Демон Велиал — история и полный ритуал вызова

Демон Велиал — хранитель тайн изначального зла

Велиал — демон, который по своей силе не уступает самому адскому владыке Люциферу, а по некоторым источникам, даже многократно превосходит его возможности. Предания о его существовании возникли еще задолго до появления христианства и демонологии. Его силы невероятно многогранны, и он воистину может выполнить практически любую просьбу, если, конечно, у заклинателя хватит личных сил, чтобы донести до демона свои цели.

Кто такой демон Велиал

Следует отметить, что имя демона Велиала далеко не всегда произносится в этом виде. Его также называют Белиал, Велиар или Белиар — всё это имена одной, очень древней сущности, которая существовала в преданиях семитских народов. Его имя переводится с древнееврейского языка, как «тот, у кого нет достоинства», «тот, кто бесполезен», а также, в некотором роде, обозначает просто суету, праздное времяпрепровождение и полную бесполезность чего бы то ни было.

Изначально, Белиал упоминался в самых древних преданиях, возникших еще до существования Торы или же Ветхого Завета, как корень всего зла и олицетворение первоначальной злой силы, которая существовала в мире с момента его сотворения. Таким образом, он сильно отличается от ангела Самаэля — если второй во многом, стал падшим ангелом из-за неудачного стечения обстоятельств и из-за своего личного, своеобразного отношения к добру, то Велиал является истинным злом без каких-либо оправдывающих его факторов и особенностей.

Древние иудеи считали, что у этого демона есть очень много последователей, более того — к ним относили всех злодеев, беспринципных и подлых людей. Также, описывается, что он был первым из падших ангелов, задолго до падения ангела Люцифера или Самаэля. Одно из древних ветхозаветных имен этой сущности — Матанбухус. Считается, что этот демон будет одним из основных подсудимых во время Страшного Суда, и его впоследствии постигнет наиболее жестокая кара со стороны Господа и ангельского воинства.

Демон Белиал в традиционной демонологии

Традиционная демонология не могла обойти столь важную в каббалистической и иудейской традиции фигуру. В Средние Века демон Белиал фигурировал практически во всех значащих гримуарах . В их число входил и знаменитый Малый Ключ Соломона. Также, говорит о нем немного менее известный, но подаривший миру огромное количество иллюстраций внешнего вида адских созданий гримуар Pseudomonarhia Daemonum, известный как «Иерархия демонов» под авторством Иоганна Вейера.

Считается, что Белиал был одним из верховных демонов. Гоетия из «Лемегетона» говорит, что он является одним из четырех самых могущественных адских властителей, несмотря на то, что среди остальных демонов он считается шестьдесят восьмым. Это лишь порядок исчисления, а не место в иерархии. Он находится в чине короля, однако, в данном источнике считается, что он наоборот — был одним из последних ангелов, изгнанных с небес, и отличался большей доблестью и честью, чем архангел Михаил. Он предпочитает появляться перед призывающим, принимая облик двух ангелов на колеснице из яркого пламени. В его власти находится любая магия, а также все правительственные привилегии.

Также, очень часто Велиала называют Отцом Лжи, так как он обладает очень приятным голосом, но, при этом, всегда при возможности обманывает любого, кто с ним общается. Даже царь Соломон, хоть и сумел заключить демона при помощи особой печати в медный кувшин и утопить его вместе с легионами других злых духов в озере, в конце концов на какое-то время попал под пагубное воздействие его силы и даже поклонялся ему, возведя идолов по настоянию одной из своих многочисленных жен-язычниц. Белиал в этой истории был единственным из демонов, кто не занял свое место, а предпочел стать полноценным божеством для язычников, радостно принимая их дары и совращая людей.

Согласно христианской традиции, демон Белиар изначально был создан Богом так, чтобы содержать в себе зло. Ему поручалось покровительство над всеми злыми силами, духами и существами, он выполнял самые жестокие приказания Бога. Именно поэтому он и считался родоначальником всего зла, существующего на свете, так как его душа была создана такой, оскверненной.

Что общего у Христа с Велиаром — истоки вечной вражды

Некоторые древние христианские источники считают, что именно Велиар является самим Антихристом. Казалось бы, что общего у Христа с Велиаром? Но если внимательно и глубоко посмотреть на обе этих фигуры, становится однозначно ясно, что они являются прямыми антагонистами.

Так, оба они были изначально созданы Богом и несут в себе частицу божественного замысла в самой душе. Христос придет в этот мир перед Страшным Судом в своем новом облике, а Велиал — в образе Антихриста. Христос будет во время Суда главным обвинителем, а Велиал — обвиняемым. Христа будет ждать вечное царствование и благость, а Белиала — вечное забвение и страдания.

Кроме этого, даже сами основные силы, за которые отвечают Христос и Белиал, являются противоположными друг другу. Правда противопоставляется лжи, любовь — похоти, добро — злу. Поэтому, обращаясь к этому демону, следует однозначно понимать, что двери Райского Сада навечно будут закрыты перед призывателем.

Как вызвать Белиала — его печать и силы

Основной ритуал призыва Белиала был разработан Алистером Кроули в двадцатых годах прошлого века. Известный эзотерик и демонолог подробно описывает все необходимые приготовления. Следует отметить, что, в эвокации есть серьезное отличие от вызова Баала или большинства любых других демонов Гоэтии. Призыв этот нельзя пытаться осуществить в одиночку — тогда маг будет буквально беззащитен, так как проситель должен находиться внутри специального защитного круга.

Читайте также:
Чертог лисы — под покровом Марена

Компаньонами просителя, согласно древней дохристианской традиции, должна выступать Верховная Жрица и мальчик-помощник. Главное требование для компаньонов — не наличие какого-либо опыта и статуса, а девственность. Следует отметить, что Белиалу необходимо приносить жертвы, но кровь и убийство живых людей его не интересует. В качестве жертвы необходимо использовать золото и драгоценности — в древности возле его идолов находились целые золотые и самоцветные горы. Любой, кто пытался украсть или забрать себе принесенное в жертву добро подвергался страшнейшему проклятию.

Прежде, чем приступать к ритуалу, необходимо создать импровизированный Храм этого демона в своем доме. Для этого потребуется потратить весьма большое время на подготовку. Потребуется достаточно большое количество черной ткани, купленной на уходящей луне, медная пластина для создания печати Белиала, девять черных свечей и большой кусок мела или угля для очерчения защитного круга.

Алтарь необходимо расположить в центре девятилучевой звезды, которая заключается в круг. Возле этого круга на древнееврейском языке чертится имя демона и огораживается еще одним кругом, который продляется с одной из сторон для обустройства места жертвоприношения и входа для просителя. Между местом просителя и алтарем должна стоять завеса, закрывающая алтарь от всех участников ритуала, а на алтаре должна находиться медная печать Белиала и благовоние — особых предпочтений у этого демона нет, но он предпочитает сладковатые запахи. Из черной ткани выполняется как сама завеса, так и место жертвоприношения, а мальчик и жрица стоят по правую и левую сторону от вызывающего мага. Наконец, в нижних лучах звезды, между которыми располагается жертвенник, должен гореть огонь — напротив стоящей слева жрицы, и плескаться вода — напротив стоящего справа мальчика. Так как этот демон любит помпезность, лучше всего, если как огонь, так и вода будут находиться в больших одинаковых металлических чашах. Свечи расставляются по углам звезды.

Ритуал проводится исключительно в новолуние. Перед ним необходимо проветрить помещение, и постоять под холодным душем. Также, все участники должны соблюсти тринадцатидневный пост, отказавшись не только от животной пищи, но и от всех развлечений. На участниках не должно быть одежды и украшений, кроме свободных черных ряс, ночных рубах или халатов, ключевое требование — непокрытая голова. Свечи расставляются мальчиком, проходя против часовой стрелки, после чего зажигаются Жрицей, которая также проходит противосолонь при этом. Как только свечи зажжены, все трое участников должны произнести начальные слова призыва:

Сыны Белиала звонко поют голосом древнейших,
Скрепляя пророчества древней печатью и то, что неведомо смертным,
Магический темный символ, и очерченный мелом (углем) круг.
Прославляя дальний Север — где луч света и тьма слились в одно целое.

После этого жрица и мальчик должны возжечь огонь и налить воду в чаши, вернуться на свои места и сесть на колени, склонив головы, а проситель — положить золотые украшения и драгоценности в предназначенное для них место на ткань.

Теперь проситель должен прочитать непосредственное заклинание вызова. Алистер Кроули позаимствовал его у некоторых старых бразильских культов, поэтому оно произносится на португальском языке, но практики говорят, что его можно перевести и на русский — разницы в этом нет:

Приди, о Всемогущий,
Прекрасный мастер.
Белиал, о всесильный, тебе мы дарим свою любовь!
Перед алтарем достижений дарим тебе поклоны.
Благослови нас своей помощью!
Возвышенный владыка!
Приди, и взгляни на твоих верных чад,
Благословленных Владыкой,
Дай нам силы поднять
Флаг дракона!
Приди, Властитель силы,
Распространи ее на нас!
Повелитель удовольствий и богатств,
Принеси их нам и воплоти их на Земле!
Спустись к нашему алтарю,
Возведенному во славу твою!
Освяти это место,
Приди, именем Сатаны, светоносного!
Заточи наши умы,
Дай нам страсть!
Утоли нашу жажду, ведь мы верим в тебя,
Благословленный Сатаной!
Аве Белиал!

После этого Белиал обязательно проявит себя. Маг и другие участники ритуала не должны покидать своих означенных мест. Более того, не следует слушать то, что будет говорить демон. Все, что он скажет, будет лишь ложью для того, чтобы завладеть призывателями. Они могут иметь любой вид — он может угрожать, льстить, соблазнять и обещать все, что угодно, но все это будет неправдой. Проситель обязан четко сформулировать свою просьбу и окончить ритуал. Демон же уйдет, как только пожелает сам — он может оставаться и разговаривать с участниками вплоть до рассвета. И все это время нельзя сходить с мест.

Самой опасной угрозой для ритуала может быть невероятное сексуальное влечение, которое будут ощущать участники обряда как друг к другу, так и само по себе — в этом силе Белиала могут позавидовать любые демоны суккубы. Сам же Белиал легко исполнит любое поручение, с чем бы оно ни было связано. Но оно обязательно должно быть направлено на удовлетворение эгоистических, а не альтруистических потребностей участников ритуала.

В целом, Белиал являет собой первородное зло, всегда существовавшее в мире. Он — один из основных антагонистов любых божественных начинаний и просто добрых целей людей. И он же — один из наиболее могущественных демонов, сила которого воистину безгранична. Использовать ли ее для собственного блага — вопрос, на который каждый должен ответить сам.

Кто такой Велиал. Описание могущественного демона, его внешность и способности.

Демон по имени Велиал имеет силу сравнимую с силой Люцифера. Первые записи об этом демоне появились гораздо раньше демонологии и христианства. Имея неограниченные возможности, он может выполнить любое пожелание человека.

Читайте также:
Колода «Средневековое Таро» — работа Гуидо Зиборди

Демон Велиал в первоисточниках

У этого представителя темных сил несколько имен:

  • Велиал,
  • Белиал,
  • Велиар,
  • Белиар,
  • Матанбухус,
  • Отец Лжи,
  • Антихрист.

Все эти имена представляют собой одну сущность, записи о которой были найдены в истории семитов. Википедия предоставляет перевод этого имени, как «не имеющий жалости», однако древние евреи называли демона — «тот, у кого нет достоинства», «тот, кто бесполезен». Под бесполезностью имелось в виду праздность и суета.

Упоминался Белиал в древних трактатах, как изначальное зло, существовавшее со дня сотворения мира, в отличие от падших ангелов, которые со временем восстали против божьих законов. Если ангелов, изначально служивших богу еще можно чем-то оправдать, то Велиар никогда не знал доброты и справедливости. Считалось, что он покровительствует самым беспощадным и беспринципным людям. В Ветхом Завете Матанбухус будет первым подсудимым на Страшном Суде, он будет наказан по всей строгости божьего закона и его ждет самая страшное наказание.

Белиал в демонологии

Несмотря на то, что в демонологии Белиал находится на шестьдесят восьмом месте, по некоторым источникам, он считается одним из четырех самых главных властелинов Ада.

О том, кто такой Велиал упоминается в «Малом Ключе Соломона», а также в иудейской и каббалистической литературе. По другой версии, число 68 означает порядок исчисления всех темных сущностей и его занимает Белиал, а вот в иерархии он стоит на одном уровне с Люцифером и Самаэлем. Есть версии, в которых предполагается, что Белиал — падший ангел или полуангел-полудемон, которого последним изгнали из царства Господа. Ему приписываются такие же качества, какими обладает архангел Михаил.

Перед взывающими к нему он предстает в образе двух ангелов, которые восседают на пламенной колеснице. Подчиняя себе любую власть, он способен осуществить даже самое дерзкое желание человека. По описанию, у Отца Лжи приятный, завораживающий голос. Он вводит в заблуждение и обманывает при любом удобном случае, поэтому человеку нужно находиться в осознанности, чтобы не поддаться сладкому обману. Соломон, несмотря на всю свою мудрость, все-таки попал на эту уловку и даже возвел Велиалу идол, поклоняясь ему много лет. Прозрев, царь заключил демона в кувшин из меди, используя особую печать, и утопил Белиара в озере. Однако Властелин Тьмы сумел выбраться и на долгое время стал языческим божеством. Принимая дары язычников, он с удовольствием совращал и обманывал людей.

Белиал в христианстве

По христианским писаниям Бог создал Белиала для управления всеми темными сущностями. Демон выполнял приказы Господа, направленные на расправу с неугодными бесами. Поставив Велиала во главе темных сил, Бог изначально не вкладывал в него доброту и сострадание, чтобы тот мог без колебания расправиться над падшими ангелами, которые переступают границы дозволенного.

В более древних христианских источниках говорится о том, что демон Велиал — это Антихрист. Он — прямая противоположность Иисусу Христу. Они оба были созданы Богом и наделены способностями, только в Христа были вложены милосердие и человеколюбие, а в демона — жестокость и коварство. По преданию, во время Судного Дня Иисус явится, приняв новый облик, а Велиал — в облике Антихриста. Христос — обвинитель, а Антихрист — обвиняемый. Иисуса ждет вечное царствие в мире людей, а Белиала — вечные муки и полное забвение. Прежде чем обращаться к этому демону, необходимо отдавать себе отчет в том, что душа взывающего никогда не попадет в Рай.

Ритуал вызова Велиала

Важно! Все нижеописанное относится к черной магии высокого уровня. Без опыта и полного осознания заниматься этим категорически запрещено. Последствия выполнения могут нанести непоправимый вред всем участникам и их окружению.

Маг и демонолог Алистер Кроули разработал специальный ритуал, с помощью которого можно призвать на помощь Велиала. В книгах автора можно увидеть фото исполнения таинства, и подробное описание действий колдуна. Главное правило безопасности — маг не должен вызывать демона в одиночку. Сделав это, он окажется беззащитен и подвластен обману, мороку и может умереть. Маг находится внутри специального круга, а помогают ему Верховная Жрица и девственный юноша. Девственность — главное условие для помощников.

Испокон веков люди приносили жертвы своим богам, но в отличие от других идолов, которые любят кровь жертвенных животных, Белиал предпочитает драгоценные камни и металлы. В свое время, перед его фигурой возвышались горы драгоценностей, а любой, кто пытался украсть хотя бы одно украшение — подвергался страшному проклятию, терял всех родных и близких и сам умирал в долгих муках.

Перед началом ритуала создается «Храм Велиала» в том помещении, где будет проходить обряд. Для его создания требуется обить все стены, окна и двери плотной черной тканью. Ткань можно приобрести только в первый день убывающей луны. Также понадобиться медная пластина, на которой будет создаваться «Печать Велиала», 9 черных свечей, уголь или мел для того, чтобы начертить защитный круг. Алтарь располагается в центре звезды с девятью лучами. По кругу следует написать имя демона на древнееврейском языке и очертить поверх него еще один круг, оставив место для жертвоприношений и вход для мага. Между магом и алтарем требуется натянуть занавес, который отделит других участников ритуала от алтаря. На алтарь возлагается пластина, а по краям должны гореть сладкие благовонья. Напротив Жрицы должно гореть пламя, а напротив юноши — располагаться вода.

Читайте также:
Заговор от геморроя — лечение без препаратов

После того, как все тщательно приготовлено, следует дождаться новолуния, а пред началом ритуала маг должен принять холодный душ. Все участники ритуала должны соблюдать строгий пост в течение месяца. Участники должны быть одеты только в черные рясы, снять с себя все украшения и не покрывать голову.

Юноша зажигает свечи, двигаясь по кругу против часовой стрелки, а девственная Жрица зажигает их, двигаясь по кругу по часовой стрелке. После того, как будут зажжены свечи, обратив свой взор на знак Велиала, все участники произносят начальный призыв:

Произнеся начальный призыв, Жрица зажигает перед собой пламя, а юноша наливает воду в большую чашу. Антихрист любит, чтобы все было пафосно и это нужно учитывать. Вернувшись на свои места, юноша и Жрица садятся на колени и склоняют головы, а маг приступает к основному вызову Белиала:

Призыв можно читать как на португальском, так и на русском языке.

Произнося текст, следует находиться в полной осознанности. Демон не сразу проявит себя, он будет выжидать, когда маг потеряет концентрацию. Во время ожидания нельзя позволить лишним мыслям отвлечь колдуна от основного действия. Ни при каких обстоятельствах нельзя покидать своего места. Отец Лжи проявит себя в любом облике, будет иметь любую внешность и первым делом примется говорить. Своим гипнотическим голосом он будет пытаться соблазнять мага, выдвигать свои условия, прибегать к лести и даже угрожать. Взывающий должен быть непреклонен и помнить, что все слова Белиала — ложь. Он никогда не выполняет того, что обещает.

Перед взором мага могут возникать как самые прекрасные изображения, в которых исполнены все его мечты, так и кровавые сцены. Будь то армия демонов, движущаяся к нему на встречу, расчленяя всех людей на своем пути или райские апартаменты, в которых маг находится прямо здесь и сейчас — все это иллюзия и об этом нельзя забывать. Если поддаться ужасу и потерять самообладание — можно упасть замертво, если поддаться иллюзии, что все уже исполнено — Велиал исчезнет, а чары его растворяться.

Магу необходимо выдержать все испытания и, четко сформулировав свою просьбу, закончить ритуал. После окончания обряда, демон может уйти не сразу, а остаться с участниками до рассвета, продолжая лгать или угрожать. В этом случае участники должны оставаться на своих местах.

Самая опасная угроза во время ритуала — это непреодолимое желание вступить друг с другом в сексуальные отношения. Из-за этого Отца Лжи часто путают с Вельзевулом. Но Вельзевул и Велиал отличаются. Вельзевул склоняет людей к гордыне, вводит в грех, но не обладает абсолютной властью. Участники смогут преодолеть это искушение, если будут оставаться в полной осознанности.

Если ритуал будет проведен в строгом соответствии с требованиями, то Властелин Тьмы выполнит любую просьбу. Главное — желание должно быть эгоистическим. Нельзя просить о помощи другим или мира во всем мире. Нельзя желать духовного развития и бессмертия.

Сила Велиала безгранична, а последствия такого ритуала могут быть самыми непредсказуемыми. В демонологии сказано, что человек, проводящий ритуал не доживает до глубокой старости и умирает от тяжелой болезни в страшных муках. Есть примеры, когда маг, получив своё, лишается всех своих способностей. Более того, у него пропадают и обычные человеческие таланты. Оставшись не у дел, такие люди спиваются и заканчивают свою жизнь суицидом.

Демон Лжи может преследовать в течение всей жизни, сниться в кошмарах, проявляться по отношению к призывающему, посредством подлых поступков от других людей. Это неудивительно, ведь после проведения ритуала душа человека навсегда принадлежит Антихристу.

Автор статьи:
Николай Костюк. Эксперт в области эзотерики и мировой культуры, кандидат философских наук.
E-mail для связи с автором: nkostyuk@taynoeznanie.com

Велиал

В истории существовало множество идолов, богов и демонов, которым поклонялись люди, желая задобрить существ и получить для себя выгоду. Например, в православии есть множество Святых, которые являются покровителями разных категорий людей.

Кому-то из них молятся, чтобы зачать ребенка, кому-то о здоровье, кому-то об удаче в делах. Таких примеров множество. Но молиться и просить о помощи — длинный путь для достижения цели. Гораздо проще возвать к силам зла, предложив взамен на помощь самое ценное, что есть у человека — его душу.

Демоны, как и Святые, отвечают за конкретные сферы, поэтому вызывают и просят помощи у разных злых духов.

Демонология рассказывает о множестве демонов, описывая каждого из них, как сильного и могущественного злого духа. В правящей верхушке таких существ несколько, к ним относится и демон Велиал.

Большинство источников описывают его сильным и могущественным созданием, которое способно разрушить практически весь мир. В некоторых источниках даже говорится, что он обладает такой силой, что способен с легкостью победить владыку Ада Люцифера и занять его место на адском троне.

Тут сразу возникает вопрос о достоверности, ведь, если бы он мог это сделать, то почему у власти до сих под Дьявол? Демоны известны своей злостью и непокорностью, жаждой власти и силы, так почему ему не одолеть владыку?

На эти вопросы ответа нет, поэтому остается только ознакомиться с теориями о демоне и понять, верить или нет в эту информацию.

Читайте также:
Линия карьеры на руке — как выбрать профессию?

Содержание

  • 1 Имя демона
  • 2 История и появление Велиала
  • 3 Вызов Велиала
  • 4 Что общего у Христа с Велиаром — истоки вечной вражды

Имя демона

Демон Велиал описывается очень древними писаниями, которые датируются временем раньше Рождества Христова. Можно сделать вывод, что этот злой дух старше религии, возможно, поэтому он так силен и могущественен.

Его имя переводится с некоторых языков как «бесполезный», «бездельник», и понимается как праздное времяпрепровождение, которое ничего не значит и ни к чему не ведет.

Кроме того, имя его произносится по-разному — Велиал, Белиал, Велиар. Все они относятся к одному и тому же существу, но с течением времени стало непонятно, какое же из них точное.

История и появление Велиала

Велиал описывается древними книгами как падший ангел, причем его падение произошло намного раньше, чем Люцифера. Это тоже подчеркивает теорию о том, что он сильнее последнего и обладает большим могуществом.

Демон Велиал олицетворяет ложь и преступления, обольщает человека и заставляет его грешить, выстилая ему прямую дорогу в Ад. Перед взывающим существо появляется в ослепительном ангельском облике, иногда на сияющей колеснице — такой образ вызывает доверие и заставляет взывающего сразу попасть под чары обольщения.

На самом же деле демон принимает такой прекрасный облик, чтобы отвлечь от своей злой и подлой сущности.

Вызов Велиала

Как и других демонов, Велиала можно вызвать в домашних условиях. Для этого нужно соорудить небольшой алтарь и запастись соответствующими атрибутами, которые помогут сдержать его и не позволят навредить взывающему.

Вызывать такого сильного злого духа нужно только тем, кто отчаялся и не знает утешения, кто хочет помощи и разрешения своих проблем. Взывать к нему ради забавы нельзя, иначе мнимое веселье обернется трагедией.

Для вызова есть специальные слова и заклинания, которые нужно читать, не колеблясь. Демоны приходят только к тем, кто действительно готов попрощаться со своей душой. К тем, у кого твердые намерения.

Есть случаи, когда люди вызывали демона и получали, что хотели, но на практике нет достоверных доказательств такого сотрудничества. И все же не рекомендуется пытаться вызвать демона, поскольку даже если он не придет, такой поступок может привлечь беду.

Эго мощь – могущественный демон, специализирующийся на обольщении и совращении с истинного пути

Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

Что общего у Христа с Велиаром — истоки вечной вражды

Некоторые древние христианские источники считают, что именно Велиар является самим Антихристом. Казалось бы, что общего у Христа с Велиаром? Но если внимательно и глубоко посмотреть на обе этих фигуры, становится однозначно ясно, что они являются прямыми антагонистами. Так, оба они были изначально созданы Богом и несут в себе частицу божественного замысла в самой душе. Христос придет в этот мир перед Страшным Судом в своем новом облике, а Велиал — в образе Антихриста. Христос будет во время Суда главным обвинителем, а Велиал — обвиняемым. Христа будет ждать вечное царствование и благость, а Белиала — вечное забвение и страдания.

Как провести вызов демона для сделки

Темная магия приносит любые желанные блага и меняет реальность, но за ее помощь требуется соответствующая плата. Чтобы вызвать демона для заключения сделки, используется ритуал — для каждого демона он свой. А также есть специальная атрибутика и заклинание. Результат сделки зависит от проделанной работы, вложенный сил и времени.

Какого демона можно вызвать

Демон Функция
Сатана Является одним из самых известных представителей нечисти. Он помогает в исполнении желаний, особенно, связанных с обогащением. Сатана способен подарить реализацию в профессиональном плане, в повышении статуса.
Люцифер Люцифер является высшим существом демонской иерархии: его сила сравнима с силой Сатаны, но у демонов разный так называемый возраст. Люцифер позволяет совершить любой прорыв, даже самый смелый, воплотить в жизнь самые заветные желания.
Лилит Сфера ответственности демоницы Лилит — секс, близость, больная любовь и притяжение. Обращение к демонице позволяет создать самый сильный приворот или уничтожить чужую любовь. Вызов Лилит обеспечивает создание самой сильной привязки с объектом желания или сильных чувств.
Вельзевул Псевдобог является властителем ада и повелителем смертного греха — гордыни. Он помогает добиться любой цели, уничтожить конкурентов и врагов. Вельзевул исполняет любые материальные или духовные желания вызывающего, дарит обогащение, привязывает душу любого другого человека. Действие его силы невозможно отменить или снизить ее интенсивность.
Велиал Князь демонов Велиал является древнейшей сущностью. Он исполняет любое желание или требование вызывающего — его сила равна силе самого Люцифера. Вызов князя демонов способствует реализации и успеху в любой сфере жизни.
Асмодей Асмодей — повелитель мстительных людей. Находится на верхушке демонской иерархии: исполняет любые смелые и злые по отношению к другим людям пожелания. Первым делом действует на мстительные планы человека, поскольку питается от открытой ненависти и затаенной злобы. Эффективен вызов Асмодея также для решения интимных, любовных вопросов.
Абаддон Абаддон является покровителем фурий — сущностей, отвечающих за раздоры, конфликты, усиление ненависти. Помогает в победе над врагами. Демон увеличивает свои силы за счет гнева, сильного внутреннего негатива.
Астарот Особое значение Астароту уделяют каббалисты. Он отвечает за самые сокровенные тайны человека, их реализацию или использование против врагов вызывающего человека. Излюбленный грех Астарота — зависть. Он питается желанием иметь то, что принадлежит другому.
Метатрон По легендам, Метатрон был ангелом, таким же могущественным, как Господь. Его силы используются для усиления всего, что связано с гордыней — вызов успеха, удачи, победа над конкурентами. Метатрон способен склонить любого человека к грехам: так устраняются враги или конкуренты вызывающего человека.
Читайте также:
Магия числа 31 и её влияние на жизнь человека и его характер

Что сущность потребует за сделку

Любая сделка с демоном представляет опасность. Человек, решающийся на ритуал, должен нести полную ответственность за его последствия.

Для исполнения любого желания через демонов необходимо предложить подходящую плату.

Плата, чтобы вызвать демона желаний или другую нечисть, напрямую зависит от того, какой силой обладает сущность. Подготовка к ритуалу также отличается в зависимости от вида вызываемого демона: необходимо учитывать специфику своего желания, принцип работы вызванной силы.

Плата Вельзевулу

Вызывать сильного Вельзевула — опасное мероприятие. После призыва прогнать сущность просто так не удастся. Согласно писанию Гримуара, против сущности не сработает ни защитный круг, ни другие сильные амулеты.

Расплата за использование силы Вельзевула — душа вызывающего. Если вызвать демона защитника или попытаться отменить сделку, вернуть душу все равно не удастся. Важно, чтобы заключить сделку с демоном, придется подарить свою карму: отработка помощи ляжет на плечи детей, внуков и еще нескольких поколений.

Условия вызова Велиала

Подготовка и проведение ритуала, как вызвать демона Велиала, была описана Алистером Кроули. Для вызова и оплаты сущности необходим напарник. В одиночку ритуал не проводится ни под каким предлогом — одиночка останется полностью незащищенным перед демоном.

Чтобы плата за вызов не была слишком великой, вызывающий обязан находиться в защитном круге. В качестве компаньона выступает молодой парень или девушка-девственница. Жертва — главная оплата за заключение силы демона в себе. В качестве жертвы используется драгоценность, золото, самоцветы.

Плата Асмодея

Для призыва демона понадобится печать. Первым делом создается алтарь — храм создается в доме призывающего человека. Дополнительно подготавливаются атрибуты. На призывающем человеке должна быть одежда темного цвета, а на его голове обязательно головной убор.

Призыв Асмодея сопровождается всего одной просьбой — об определенном таланте. В качестве оплаты сущность забирает любовь человека: любые отношения — новые и потенциальные или старые. Они будут сразу разрушены.

Условия призыва Сатаны

Сатана способен выбрать любое обличие, чтобы обмануть или завлечь человека. Для его привлечения необходима самая высокая плата — человеческая душа. Заговорщик, призывающий древнюю сущность, должен предложить свою душу: обещание является неразрушимым, постоянным. В дальнейшем отменить обмен нельзя, даже если использовать самую сильную белую магию.

Оплата сил Абаддона

Абаддон напрямую питается от силы разрушения человеческой души — для сущности самое важное то, как уничтожается светлое в ней. Ритуалы по привлечению Абаддона издавна передавались, как самая страшная тайна: они самые древние и опасные.

По легендам, если Абаддон проникнет в мир живых, его уже нельзя будет остановить. Главная опасность вызова демона в том, что любая ошибка со стороны вызывающего способна закончиться его смертью.

Призыв Астарота

Особой платы Астарота не требует: он возьмет самое ценное, что принадлежит человеку — будь то материальные блага или важные отношения.

Цена помощи Метатрона

Метатрон — одна из самых противоречивых сущностей. Одни люди почитают его, как ангела, другие же относят к демонам. Для обращения к Метатрону используются своеобразные молитвы: они также не принимаются православной церковью. Плата за помощи Метатрона оценивается тем, насколько личность дорожит отношениями, своим положением или достижениями — плата всегда великая.

Цена помощи Люцифера

Люцифер, как и Сатана, требует самую высокую плату — бессмертную душу. Перед проведением ритуала необходимо оценить, насколько желанное благо важно, стоит ли оно продажи души. Вызов демона очень сложный, также отбирает много жизненных сил: после проведения ритуала, даже по всем правилам, возможно ощущение опустошения или сильной слабости.

Оплата сил Лилит

Лилит дарит все, что человек пожелает — ее сила настолько велика, насколько человек в нее верит. Перед вызовом Лилит необходимо провести тщательную подготовку, чтобы избежать тяжелых последствий неправильного ритуала.

Лилит питается человеческой жизненной силой. Контакт с сущностью обретает человека на вечные страдания, а его душа постоянно будет истощаться. Перед вызовом необходимо четко сформировать свою цель. Одной из своеобразных плат за помощь Лилит является вступление в половой контакт с представителями противоположного пола. Через секс Лилит питается жизненной силой: лучшая пища для нее похоть и страсть.

Как провести ритуал

У каждого ритуала своя последовательность, вызвать своего демона-хранителя непросто, а одного из темных князей еще сложнее. Надо тщательно подготовить плату. Отдельно необходимо выучить особенный текст.

Заклинание по вызову демона — цельный магический текст, его нельзя ни менять, ни дополнять своими словами.

Общая инструкция как вызвать демона:

  • предварительно заучивается текст, читать его с листочков нельзя;
  • лучше не проводить ритуал на большие православные праздники;
  • текст заклинания по возможности читается на латыни;
  • время проведения ритуала — после захода солнца или ночью;
  • место проведения — укромное, тихое место, если есть необходимости у самодельного алтаря.

У каждого ритуала есть свои особенности по магическим атрибутам: не столь важно необходимо вызвать демона в пятницу 13 или в другой день, атрибуты все равно потребуются. Несколько вариантов, какие атрибуты понадобится:

  1. Вызов демоницы Лилит. Основные атрибуты: 6 фиолетовых свечей, вино, ритуальная чаша, благовония, сделанная собственноручно.
  2. Вызов Велиала. Наличие дополнительных атрибутов малозначимо, главное, чтобы была жертва — золотые украшения или драгоценности. Для вызова обязательно необходим алтарь, сделанный из черной ткани, с девятью темными свечами. Для создания защитного круга используется мел или кусок уголька.
  3. Вызов Асмодея. Для ритуала также понадобится алтарь, а также вино, 6 темный свечей, курительница, табак.
  4. Для вызова сильного демона, как Астарот, необходим специальный амулет — Ламен. Призыв сущности без амулета является пустой тратой времени и сил. Еще одно важное условие для призыва демона — ритуал проводится только в среду.
Читайте также:
Ану Пахка — потенциальный участник «Битвы Экстрасенсов»

Амулет Ламен Асмодея

У амулета Ламен должен быть определенный внешний вид:

  • форма Печати Астарота или другого князя демонов;
  • амулет должен быть на веревке или в виде подвески;
  • материал — металл.

Амулет обеспечивает не только быстрый, но и безопасный призыв. Заговорщик обязан взять в руку металлический амулет до прочтения основного заклинания. Амулет необходимо держать перед лицом, чтобы видеть его на протяжении всего ритуала.

Самый простой способ вызвать демона исполняющего желания — вызов сущности через свою кровь. Он является универсальным и привязывает демона к определенному человеку.

Универсальное заклинание, чтобы вызвать сущность или демона:

Демон желания, я призываю тебя. Услышь мой зов. Не ради забавы тебя призываю, я хочу, чтобы ты выполнил мое повеление. Явись же ко мне и исполни мою просьбу.

Заклинание для призыва сильных сущностей и темных князей, подобных Астароту или Велиалу:

Ador Cameso Valuerituf Mareso Lodir Cadomir Aluiel Calniso Tely Pleorim Viordy Cureviorbas Kameron Vesturiel Vulnavij Benec meus Calmiron Noard Nisa Chenibranco Calevodium Brazo Tabraso veni Astaroth. Amen.

Отдельное заклинание используется для призыва Люцифера:

Император ЛЮЦИФЕР, господин надо всеми мятежными духами, прошу тебя отнестись благосклонно к моему обращению, кое я адресую Великому Дьяволу, желая заключить с ним договор. Прошу тебя, Бельзебют, покровительствовать мне в моем предприятии. О посодействуй мне и сделай так, чтобы этой ночью великий Дьявол явился передо мною в человеческом обличье и без какого-либо зловония, и чтобы уступил он мне, посредством договора, который собираюсь ему предъявить, все богатства, в коих я нуждаюсь. Великий Демон, прошу тебя покинуть твое местопребывание, в какой бы части света оно ни находилось, чтобы явиться говорить со мной, — в противном случае заставлю тебя силой великого Бога живого, его возлюбленного Сына и Святого Духа; повинуйся незамедлительно, не то будешь вечно терзаем силою могущественных слов великого Ключа Соломона, коими пользовался он, дабы вынудить мятежных духов принять его договор; так что являйся как можно скорее, не то стану беспрерывно пытать тебя силой этих могущественных слов Ключа: AGLON, TETRAGRAMMATON, VAYCHEON, STIMULAMATHON, EROHARES, RETRASAMATHON, CLYORAN, ICION, ESITION, EXISTIEN, ERYONA, ONERA, ERASYN, MOYN, MEFFIAS, SOTER, EMMANUEL, SABAOTH, ADONAI. Я зову тебя. Амен.

Демон Велиал

Характеристики

Кольцо огня(Incineration Nova)

Волна холода(Hoarfrost)

Поглощение маны(Mana Rift)

Снижение защиты(Defense Curse)

50-75 урона (огнем?)

20-40 урона холодом, длительность замедления 8 сек.

8-12 урона + 50% поглощение маны, 1-3 удара

122-147 урона (огнем?)

47-67 урона холодом, длительность замедления 14 сек.

26-30 урона + 50% поглощение маны, 1-3 удара

218-243 урона (огнем?)

83-102 урона холодом, длительность замедления 22 сек.

50-54 урона + 50% поглощение маны, 1-3 удара

Атака в ближнем бою №1

Рейтинг атаки №1

Атака в ближнем бою №2

Рейтинг атаки №2

73-109 + 61-91 урона огнем

166-210 + 133-222 урона огнем

Вид и сложность

The Worldstone Chamber (60)

The Worldstone Chamber (75)

The Worldstone Chamber (99)

Chaos Tristram (110)

Количество получаемого опыта(для одного игрока)

Ипостаси

  • Баал-Вериф или Баал-Брит («бог союза») — это местный Баал, которому поклонялись евреи после смерти Гедеона.
  • Ваал Гад — «бога счастья», одно из проявлений общеханаанского Ваала, связывается с городом Ваал-Гад (Ваал-Ермоном) в окрестностях горы Хермон.
  • Баал-Зебуб (Вельзевул).
  • Баал Пеор, местный моавитский Баал, культом которого моавитяне, следуя советам Валаама, стремились увлечь евреев.
  • Баал-Хаммон, Бебель-Хамон — почитался в Пальмире. В Карфагене являлся одним из главных богов, бог Солнца, распоряжался плодородием.
  • Баал-Хаддат — бог грома и бури, а также владыка земли и плодородия (в этом качестве выступает как умерщвляемое и воскресаемое божество).
  • Ху-Баал — племенной бог древних арабов.
  • Бел () — в древнеармянской мифологии строитель вавилонской башни, которому противостоял родоначальник армян Хайк, убивший Бела стрелой из лука.

Примечания

  1. ↑ .
  2. .
  3. Ваал // Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 4 т. — СПб. , 1907—1909.
  4. Путешествие Уну-Амона // Сказки и повести древнего Египта. Л., 1979. С. 129, 131; о транскрипции см. Сафронов. С. 130
  5. Баальбек // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1891. — Т. IIa.
  6. Heliopolis // Реальный словарь классических древностей / авт.-сост. Ф. Любкер ; Под редакцией членов Общества классической филологии и педагогики Ф. Гельбке, Л. Георгиевского, Ф. Зелинского, В. Канского, М. Куторги и П. Никитина. — СПб. , 1885.
  7. 3Цар.
  8. Иер. , Иер.
  9. Иер.
  10. 3Цар. , 3Цар.
  11. Баал — статья из Большой советской энциклопедии.
  12. Ваал-Вериф // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890—1907.
  13. Ваал-Гад // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890—1907.
  14. Веельзевул // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890—1907.
  15. Ваал-Фегор // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890—1907.
  16. Липински Э. Пантеон Карфагена // ВДИ. № 3, 1992. — М. , 1992. — С. 39—40.
Читайте также:
Чудо Юдо, Змей Горыныч, Огняник, Полоз и другие русские драконы

История

Стела Баала с молнией, XV—XIII век до н. э., найдена в Рас Шамра (др. Угарит)

Первоначально имя Баал было нарицательным обозначением божества того или иного племени, потом местности (Баал Тира, Баал Сидона и др.), в это время его святилища приурочивались к источникам, лесам и горам. Титул «Баал» давался князьям и градоначальникам, входил в имя (например: упомянутый в египетской повести XI в. до н. э. «князь Библа Текер-Баал», Ганнибал, Балтазар, список царей Тира).

Бог Эль, отец одного из Ваалов (богов). Некоторые специалисты выводят слова Аллах и Элохим из слова Эль.

При Пто­ле­ме­ях культ Баала слился с культом солнечного бога Гелиоса, что ознаменовалось переименованием города Баалбек — центра куль­та Баа­ла, в «Гелиополис» (др.-греч. Ἡλίου πόλις). Немного спустя он стал творцом всего мира, Вселенной, затем бог-оплодотворитель. Практически во все времена культ Баала сопровождался сладострастными оргиями, причём при этом жрецы в экстазе наносили себе порезы и раны на различных частях тела, чаще всего на запястье и ладонях.

В Угарите Баал высоко почитался под именем Балу, имел эпитет Силач и Бык, был сыном бога Дагана, его сестрой и возлюбленной была Анат («источник», богиня источников). Мог изображаться в облике могучего быка или воина в рогатом шлеме, что связывает его с Зевсом, Зевсом-Аммоном, вавилонским Зевсом-Баалом.

В Финикии он именовался Баал-Цафон (угарит. Баал-, по названию горы, где жил) или просто Баал, Бел, причём эпитет «Баал-» имели и другие финикийские боги, покровительствуя разным областям жизни. Бог проточной воды и родоначальник морских божеств. Сын Эла (угарит. Илу). Его жена — богиня Астарта, аналог шумерской Иштар.

Центр культа был в Тире, отсюда он распространился и в древнем Израильском царстве (при Иезавели) и в Иудее, несмотря на борьбу пророков (в особенности Илии и Иеремии).

Центр поклонения северному (изначально каанитскому) богу морей и штормов по имени Баал Цафор (англ. Baal-zephon Baalzephon) был расположен на острове Тиран в княжестве Иотаб (Иотав) или Иотват. В этом независимом (до захвата Византией в 525 году н. э. в ходе морского похода на другое еврейское государство Химьяр) иудейском княжестве, обладавшем сильным флотом, жители занимались морской торговлей и потому ценили бога, который был связан с морем и погодой[источник не указан 92 дня].

В христианской традиции, как и некоторые другие ближневосточные языческие божества — например, Иштар, — был демонизирован. Согласно Библии, служение Баалу включало в себя человеческие жертвоприношения, в том числе убиение собственных детей сожжением в огне.

При религиозной революции пророка Илии «все служители Баала были убиты» — этим культу в Древнем Израиле был нанесён существенный ущерб.

Почитался Баал и в финикийском государстве Карфагене (имя Ганнибал означает «любимец Баала»); через финикийцев и карфагенян постепенно во 2-м — 1-м тысячелетии до н. э. культ Баала распространился далеко на Запад (в Египет, Испанию и др.).
Император Гелиогабал (Элагабал, 218—222 гг.) перенёс культ его в Рим. Последним оплотом культа Баала была доисламская Аравия. Арабы почитали его под именем Хубал. Но с приходом ислама культ был окончательно уничтожен[источник не указан 163 дня].

Велиар

Велиа́р (Велиар, Белиал Белиел, Белиар, Агри­эль) от ивр. ‏בליעל‏‎ (белия́ал; bĕliyyaal; дословно: «не име­ю­щий жало­сти», «злоб­ный», «озлоб­лен­ный», «злой», «раз­врат­ный»). Имя пад­шего ангела, в пере­нос­ном смысле «злодей» (в Свя­щен­ном Писа­нии поня­тие bĕliyyaal в форме при­ла­га­тель­ного обо­зна­чало злых и без­жа­лост­ных пре­ступ­ни­ков). По разным тол­ко­ва­ниям, оно может ука­зы­вать на диа­вола либо дру­гого пад­шего ангела или же на анти­хри­ста.

В широ­ком смысле слова, согласно иудей­ским тол­ко­ва­ниям дан­ного поня­тия, раз­вра­щен­ные люди, извест­ные как bĕliyyaal, «сбро­сили ярмо» Бога и, будучи «без ярма», были бес­кон­трольно без­за­конны: «Жители города того, дети Бели­ала, то есть, без ярма» ( Суд.19:22 ; в Сино­даль­ном пере­воде не «дети Бели­ала», а «люди раз­врат­ные»; см., напри­мер, латин­ский пере­вод). В других местах: Втор.13 ; 2Цар.22:5 («потоки без­за­ко­ния»; в латин­ском вари­анте: «torrentes Belial»); 1Цар.25:17 («чело­век злой»); Пс.40:9: «слово вели­ала пришло на него»; 2Кор.6:15: «Какое согла­сие между Хри­стом и Вели­а­ром?».

В среде совре­мен­ных иссле­до­ва­те­лей нет еди­ного мнения отно­си­тельно про­ис­хож­де­ния и точ­ного упо­треб­ле­ния дан­ного поня­тия, из мно­го­чис­лен­ных пред­ло­же­ний, объ­яс­ня­ю­щих эти­мо­ло­гию слова, два направ­ле­ния иссле­до­ва­ний полу­чили наи­боль­шую попу­ляр­ность среди совре­мен­ных ученых1. Один из под­хо­дов заклю­ча­ется в ана­лизе поня­тия bĕliyyaal как состо­я­щего из еврей­ского корня bĕl («отри­ца­тель­ный»; «нега­тив­ный»; «плохой») и, как мини­мум, из двух корней. Тра­ди­ци­он­ная народ­ная эти­мо­ло­гия, встре­ча­ю­ща­яся во многих иссле­до­ва­ниях и текстах (в част­но­сти, в иудей­ских тол­ко­ва­ниях Свя­щен­ного Писа­ния), пере­во­дит bĕliyyaal как ― «бес­по­лез­ность» (bĕl плюс корень yaal, кото­рый дословно пере­во­дится как: извле­кать выгоду, быть ценным). Датско-англий­ский биб­ле­ист Йохан­нес Педер­сен в своей работе «Israel, Its Life and Culture» еще в 1926 году нахо­дил эту эти­мо­ло­гию настолько убе­ди­тель­ной, что утвер­ждал, что нет причин искать другие объ­яс­не­ния дан­ному поня­тию. И все же народ­ные эти­мо­ло­гии могут не совсем точно отра­жать эти­мо­ло­гии поня­тия, выве­рен­ные иссле­до­ва­те­лями. Как след­ствие, дове­рять в полной мере дан­ному объ­яс­не­нию поня­тия bĕliyyaal не стоит.

Читайте также:
Шаманизм как религия — ритуалы древних практиков

Другое пред­ло­же­ние состоит в том, чтобы объ­еди­нить корень bĕl с какой-либо формой корня hebālā (что значит, «идти вверх»). Это пред­ло­же­ние довольно попу­лярно и его суть заклю­ча­ется в том, что поня­тие bĕliyyaal это то, что не при­хо­дит = «неудачно» (то есть bĕliyyaal = «бес­по­лезно» в пере­нос­ном смысле слова). В кон­тек­сте этого одной из лучших фор­му­ли­ро­вок дан­ного пред­ло­же­ния, объ­яс­ня­ю­щего эти­мо­ло­гию поня­тия, явля­ется фор­му­ли­ровка аме­ри­кан­ских биб­ле­и­стов Ф. М. Кросса и Д. Н. Фрид­мана, пред­ло­жен­ная в 1953 году. Они утвер­ждают, что bĕliyyaal это не что иное как: *bal (i) yal (e), то есть «место, из кото­рого никто не воз­ни­кает», эвфе­мизм для Шеола, т. е. ада. Для срав­не­ния они пред­ла­гают отры­вок Иов 7:9 «yôrēd s ĕôl lō yaăleh», ― «тот, кто спус­ка­ется в Шеол», «не под­ни­ма­ется» («Редеет облако и уходит; так нис­шед­ший в пре­ис­под­нюю не выйдет» в Сино­даль­ном пере­воде), а также упо­ми­нают об извест­ном аккад­ском выра­же­нии для опи­са­ния под­зем­ного мира: «māt la t ri», ― «земля без воз­врата». Кросс и Фрид­ман также ука­зы­вали, что данное поня­тие опи­сы­вало в том числе нече­сти­вых людей, кото­рые нико­гда не смогут выбраться из ада.

Нако­нец, еще одним под­хо­дом к опи­са­нию эти­мо­ло­гии bĕliyyaal, нашед­шим под­держку у совре­мен­ных ученых, явля­ется связь поня­тия с семит­ским корнем «bl». Слово «bl» озна­чает ― «гло­тать» в еврей­ском языке, данное исполь­зо­ва­ние также хорошо зафик­си­ро­вано в срав­ни­тель­ных иссле­до­ва­ниях семит­ских языков. Неко­то­рые ученые (напри­мер, англий­ский биб­ле­ист Д. У. Томас в статье «bĕliyya al in the Old Testament» в 1963 году, и ита­льян­ский иссле­до­ва­тель, биб­ле­ист и антро­по­лог Нико­лас Тромп в своей работе «Primitive Conceptions of Death and Nether World in the Old Testament» в 1969 году) под­чер­ки­вали пони­ма­ние Вели­ала как «гло­та­теля» или «гло­та­ю­щей бездны», что пре­красно согла­су­ется с тем, что на данный момент известно о под­зем­ном мире в пред­став­ле­ниях древ­них иудеев и опи­са­ниях Шеола.

В иуда­изме и еврей­ской тра­ди­ции

Слово bĕliyyaal встре­ча­ется в еврей­ской Библии 27 раз. Во многих слу­чаях поня­тие bĕliyyaal озна­чало: чело­век без­за­ко­ния, раз­врат­ник (в Прит­чах 6:12), злой чело­век (в 1Цар.30:22 ), чело­век крови, без­за­кон­ник (в 2Цар.16:7 ). Немец­кие иссле­до­ва­тели Вольф­ганг Мааг (в 1965 году) и Бене­дикт Отцен (в 1980 году) ука­зы­вали, что поня­тие bĕliyyaal исполь­зо­ва­лось чаще всего не как имя демона, а как обо­зна­че­ние внут­рен­ней хао­тич­но­сти тех, чье пове­де­ние было вред­ным для под­дер­жа­ния соци­аль­ного порядка. Нагляд­ными при­ме­рами такого вред­ного и без­за­кон­ного пове­де­ния могут слу­жить нече­сти­вые люди, ответ­ствен­ные за тра­ги­че­ское пре­ступ­ле­ние в Гиве ( Суд.19:22; 20:13 ), и два него­дяя, давшие ложное сви­де­тель­ство против Наву­фея ( 1Цар.21:10–13 ; «ēd bĕliyya˓al yāl ṣ mišpāṭ», ― свидетель-«билийяль», насме­ха­ю­щийся над пра­во­су­дием и «гло­та­тель неправды» в Прит­чах 19:28, «Лука­вый сви­де­тель изде­ва­ется над судом, и уста без­за­кон­ных гло­тают неправду» в Сино­даль­ном пере­воде). В Свя­щен­ном Писа­нии Вет­хого Завета царь Давид являл собой полную про­ти­во­по­лож­ность такого пове­де­ния ( 2Цар.23:6 ; Пс.101:3 ). Люди, кото­рые соблаз­няют Изра­иль покло­няться другим богам, также опи­сы­ва­ются как сыно­вья Вели­ала ( Втор.13:12–18 ), как и злые сыно­вья Илия, кото­рые не знают Яхве ( 1Цар.2:12 ).

В апо­кри­фи­че­ской тра­ди­ции и кумран­ских свит­ках

Именно в апо­кри­фах поня­тие начи­нает исполь­зо­ваться исклю­чи­тельно в каче­стве имени демона. Так мы можем встре­тить упо­ми­на­ния этого демона в «Книге Юби­леев» (геэз. መጽሐፈ ኩፋሌ — Mets’hafe kufale, или Малое Бытие; апо­криф дати­ро­ван­ный II веком до н.э.) (1:20; 15:33), в «Заве­тах две­на­дцати пат­ри­ар­хов» (апо­криф дати­ро­ван­ный I веком до н.э.) (Рувим 4:7, 11; 6:3; Симеон 5:3; Левий 3:3; 18:12; 19:1; Иуда 25:3 ; Исса­хар 6:1; 7:7; Заву­лон 9:8; Дан.1:7; 4:7; 5:1, 10–11 ; Наф­тали 2:6; 3:1; Ашер 1:8; 3:2; 6:4; Иосиф 7:4; 20:2; Вени­а­мин 3:3–4, 8; 6:1, 7; 7:1–2), в «Сивил­лин­ских ора­ку­лах» (лат. Oracula Sibyllina, также извест­ных как «Сивил­лин­ские книги», апо­криф первых веков хри­сти­ан­ства) (3:63–74), в «Муче­ни­че­стве и воз­не­се­нии Исаии» (апо­криф конца I века н.э., также извест­ный как «Воз­не­се­ние Исайи», греч. Ἀναβατικὸν Ἠσαΐου, лат. Ascensio Isaiae) (1:8–9; 2:4; 3:11, 13; 4:2, 4, 16, 18; 5:1, 15) и в апо­крифе конца I века н.э. «Жизнь про­ро­ков» (Даниил 4:6, 20; Натан 17:2). В этих текстах Вели­ала назы­вают анге­лом зла, пра­ви­те­лем этого мира. Он — глава демо­ни­че­ских сил и пове­ли­тель духов заблуж­де­ния. В дуа­ли­сти­че­ской манере его закон и воля опи­сы­ва­ются как про­ти­во­ре­ча­щие закону и воле Гос­пода. Его путь — путь тьмы в про­ти­во­по­лож­ность пути света. Велиал сби­вает людей с пути пра­вед­но­сти, застав­ляя их спо­ты­каться и вста­вать на пути тьмы. Ангелы Вели­ала про­ти­во­стоят анге­лам Гос­пода. Согласно апо­кри­фи­че­ским тек­стам Велиал может быть пра­ви­те­лем мира, и пра­вед­ники, слу­жа­щие Гос­поду, могут про­ти­во­сто­ять ему в нынеш­нем веке. Апо­крифы сви­де­тель­ствуют о пред­опре­де­лён­ном сроке прав­ле­ния Вели­ала. Он будет побеж­ден в послед­ние дни Божьими пома­зан­ни­ками. Его кон­чина опи­сы­ва­ется по-раз­ному, вклю­чая то, что он будет рас­топ­тан, связан и брошен в огонь. Те, кто был плен­ни­ком Вели­ала, будут осво­бож­дены Богом.

Особое место Велиал зани­мает в кумран­ских свит­ках. Велиал — наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мый титул вождя сил тьмы в кумран­ских текстах, осо­бенно часто встре­ча­ю­щийся в Свитке Войны (1QM) и Бла­го­дар­ствен­ных гимнах (1QH). Ссылки на Вели­ала в кумран­ском мате­ри­але парал­лельны тем, что можно встре­тить в апо­кри­фи­че­ской лите­ра­туре. Подобно титу­лам, исполь­зу­е­мым в апо­кри­фах, он назы­ва­ется «анге­лом вражды» (CD 16:5; 1QM 13:11) и явля­ется «князем цар­ства зла» (1QM 17:5–6). Он воз­глав­ляет силы тьмы, часто назы­ва­е­мые ― «войском»/«войсками» или «жре­бием Вели­ала», против «Сынов Света» или ― «жребия Бога» (1QM 1:1, 13; 11:8; 15:3; 1QS 2:2, 5). Все духи его жребия, ангелы раз­ру­ше­ния, ходят по запо­ве­дям тьмы (1QM 13:12). Как и в упо­мя­ну­тых выше апо­кри­фи­че­ских источ­ни­ках (напри­мер, в Книге Юби­леев 10:8), слово «maśtemah» ―нена­висть, злоба-часто ассо­ци­и­ру­ется с Вели­а­лом и его целями (1QM 13:4, 11; 14:9; CD 16:5; 1QS 3:23). 1QM 13:11 ука­зы­вает на то, что именно Бог назна­чил Вели­ала для выпол­не­ния задачи по иску­ше­нию пра­вед­ни­ков. Именно из-за ангела тьмы сби­ва­ются с пути все сыны пра­вед­но­сти (1К.3:21). Именно Велиал, согласно Дамас­скому доку­менту 5:18, поднял Ианния и Иам­врия, еги­пет­ских магов, чтобы про­ти­во­сто­ять Моисею и Аарону ( Исх.7:11 ; 2Тим.3:8 ). Также можно найти упо­ми­на­ния о про­кля­тии Вели­ала и его жребия за злые планы нена­ви­сти, кото­рые они порож­дают. Это про­кля­тие осу­ществ­ля­ется леви­тами в 1QS 2:4b–10 ( Втор.27:14 ) и свя­щен­ни­ками, леви­тами и ста­рей­ши­нами в 1QM 13:1–6. Сви­де­тель­ства о цар­ство­ва­нии или гос­под­стве Вели­ала часто встре­ча­ются в кумран­ских текстах (напри­мер, в 1QM 14:9; 18:1; 1QS 1:18, 24; 2:19; 3:21–22). Согласно тек­стам Кумрана нынеш­няя эпоха нахо­дится под его кон­тро­лем (1QS 2:19). Однако, этот век не будет про­дол­жаться долго. В бли­жай­шем буду­щем Бог вме­ша­ется и уни­что­жит силы Вели­ала, как пред­ска­зы­вали про­роки (1QM 11:8). Таким обра­зом, Велиал напря­мую связан с Вели­кой войной, опи­сы­ва­е­мой в кумран­ских текстах, войной между Сынами Света и Сынами Тьмы, армией Вели­ала.

Читайте также:
Линия удачи на ладони — как определить везунчика

В Новом Завете

В Новом Завете отсут­ствуют упо­ми­на­ния о Вели­але, за исклю­че­нием одного: «Какое согла­сие имеет Хри­стос с Бели­а­лом?» ( 2Кор.6:15 ). Этой фразе пред­ше­ствует выра­же­ние «Что общего у света с тьмою?» ( 2Кор.6:14 ), кото­рое напо­ми­нает об исполь­зо­ва­нии имени Вели­ала как руко­во­ди­теля сил тьмы, борю­щихся с Богом и силами Света, широко упо­ми­на­е­мых в апо­кри­фах и кумран­ских текстах. Неко­то­рые запад­ные иссле­до­ва­тели даже пред­по­ла­гают, что исполь­зо­ва­ние в этом отрывке имени Бели­ала, а также других слов-кон­но­та­ций гово­рит о том, что отры­вок 2Кор.6:14–7:1 был заим­ство­ван святым апо­сто­лом Павлом из Кумрана или какой-либо иной ранней еврей­ской тра­ди­ции (такое пред­по­ло­же­ние, в част­но­сти, выска­зы­вал аме­ри­кан­ский биб­ле­ист немец­кого про­ис­хож­де­ния Вернер Кьюм­мель в своем учеб­ном посо­бии «Introduction to the New Testament» 1975 года).

В Сред­ние века и оккульт­ной тра­ди­ции

С позд­него Сред­не­ве­ко­вья и ранее поня­тие «Велиал» исполь­зо­ва­лось исклю­чи­тельно как имя демона, с этого же пери­ода обра­ще­ние к Вели­алу ста­но­вится частью евро­пей­ской маги­че­ской тра­ди­ции. Так, в маги­че­ском гри­му­аре «Малый ключ Соло­мона», в части «Гоетия» Велиал опи­сы­ва­ется как «король Белиал», 68‑й из 72‑х демо­нов полез­ных для чело­века, там же содер­жится опи­са­ние риту­ала вызова (эво­ка­ции) и способ под­чи­не­ния этого духа, а также дей­ствия мага в случае его непод­чи­не­ния. Опи­сы­ва­е­мый в «Гоетии» ритуал вызова вос­хо­дит к 1563 году, но по всей види­мо­сти опи­сы­ва­е­мые риту­алы исполь­зо­ва­лись и раз­ра­ба­ты­ва­лись зна­чи­тельно раньше, в период с XIV по XV века, о чем упо­ми­нает англий­ский иссле­до­ва­тель кол­дов­ства, лите­ра­ту­ро­вед и демо­но­лог Р. Х. Роб­бинс в своей работе «Энцик­ло­пе­дия кол­дов­ства и демо­но­ло­гии». Согласно запад­но­ев­ро­пей­ской оккульт­ной тра­ди­ции Велиал был создан раньше, чем Люци­фер, однако, одним из послед­них пал. Гол­ланд­ский врач, мыс­ли­тель и оккуль­тист XVI века Иоганн Вейер писал, что под его началь­ством нахо­дятся 88 демо­ни­че­ских леги­о­нов по 6666 бесов в каждом. «Гоетия» опи­сы­вает его явле­ние как явле­ние двух анге­лов, сидя­щих на огнен­ной колес­нице.

В совре­мен­ной мас­со­вой куль­туре

Образ Вели­ала стал зна­ко­вым для совре­мен­ной мас­со­вой куль­туры и встре­ча­ется повсе­местно как в лите­ра­туре и кине­ма­то­графе, так и в ком­пью­тер­ных играх. Так, в романе Олдоса Хаксли «Обезъ­яна и сущ­ность» Велиал явля­ется богом, кото­рому покло­ня­ются жители поста­по­ка­лип­ти­че­ской Аме­рики, в фильме Скотта Дер­рик­сона «Шесть демо­нов Эмили Роуз» Белиал явля­ется шестым демо­ном, овла­дев­шим телом геро­ини. Нако­нец, в серии игр Warhammer 40.000, ока­зав­шей зна­чи­тель­ное вли­я­ние на совре­мен­ное рос­сий­ское про­стран­ство мас­со­вой куль­туры, Белиал явля­ется одним из глав­ных коман­ди­ров ордена темных анге­лов и анта­го­ни­стом серии.

При­ме­ча­ние:

1 Otzen B. liyya’al // TDOT. Vol. 2. P. 131–133; Thomas D. W. bĕliyya’al in the Old Testament // Biblical and Patristic Studies in Memory of R. P. Casey / Ed. J. N. Birdsall, R. W. Thomson. Freiburg, 1963. Pp. 11–17.

Демон Велиал — история и полный ритуал вызова

Если вам необходима помощь сильного мага, вы можете написать ему на почту:
midnight.master@mail.ru

Асмодей, Астарот, Ваал, Вельзевул, Велиал, Лилит, Люфицер

В переводе с греческого термина слово демон произносится как даймон, тоесть рок, божественная власть, Бог. Как говорилось выше, демоны могут нести как добро, так и зло. Злобных демонов называют – Какодемоны. Добрых демонов называют – Зудемоны. Добрый демон может стать духом-хранителем. По повериям, если человек имел рядом демона хранителя, то ему всегда сопутствовали удача и успех.

Во все времена люди считали, что маги и чародеи имели власть над демонами. Даже считалось, что если чародей изгнал демона из человека, то он автоматически получал власть над изгнанным демоном.

С развитием христианства, все демоны стали считать злыми. Так как верили, что они являются посредниками Дьявола. По учениям христианства, светлые духи – ангелы, демоны – падшие ангелы, которые последовали за Люцифером, когда он был изгнан с небес. И единственным их предназначением считалось подбивание людей на плохие поступки и разрыв связи между человеком и богом.

В средних веках и в эпоху Ренесанса демонов, как посредников Сатаны, стали ассоциировать с колдунами и ведьмами.

Лишь в 100-400 г. нашей эры, стала появляться классификация и систематизация демонов. Христианские специалисты по демонам XVI и XVII веков дали перечни демонов по их иерархии в аду. В то время считалось, что Демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер составил наиболее полную иерархию демонов. Было подсчитано, что общее количество демонов составляет 7.405.926 рядовых духов. Все они были под командованием 72 князей тьмы. В книгах церемониальной магии, есть своя иерархия, в которой среди самых могущественных демонов:

Читайте также:
Линия любви на руке — хиромантия расскажет о чувствах

Считалось, что это демон разврата, мстительности, ревности, злобы. Который всегда стремился вносить раздор между супругами. Он разрушал молодые семейные пары, склонял мужчин к измене. Асмодей входит в число демонов, часто овладевающих людьми. Считается, что он один из самых злобных демонов сатаны. Внешний вид суди из описаний, представляет, что Асмодей имеет три головы: барана, человека-людоеда, быка. Вместо ног, петушиные лапы и крылья. Ездит верхом на огнедышащем драконе. Этот образ уходит очень далеко во времена Персии. Образ ассоциировался с демоном Айшма. В древности еврее считали родителями Асмодея – Наама и Шамдон. Об Асмодеи немного сведений. Считалось, что Асмодей был одним из серафимов. Приближенных в господу Богу. И после попавшим под немилость. Из других источник, считалось, что Асмодей был мужем Лилит, демона похоти. В Легендах сказано, что Асмодей отпрыск Лилит и Адама. В средних веках говорили, что все ведьмы были в подчинении Асмодея, а маги всегда призывали его на помощь. В советах чернокнижников было сказано, что обращаться необходимо к Асмодею с непокрытой головой, в знак уважения его могущества. Вейер считал Асмодея управляющим игорными домами.

Он же Аштарот. Демон обладает мужскими свойствами. Эволюционировал из богини плодородия Астарты. Он покровительствует ученым. Знает секреты прошлого, настоящего и будущего. К демону Асторату взывают во время некромантических ритуалов, предсказывая будущее. Асторат появляется в виде Ангела с человеческим обликом. Из разных источников говорится разное. Будто он уродлив или наоборот. Но все равно он вестник зла. Вейер говорил, что Асторат – великий князь ада, под началом которого 40 легионов демонов. По другим источникам. Асторат – один из верховных демонов ада.

Таким именем назывались божества Сирии и Персии в древности. Но Ваал был богом сельского хозяйства и плодородия. Являлся сыном Эла, верховного божества Ханаана и властителем жизни. Ваал управлял циклами возрождения и смерти. Жители Ханаана поклонялись Ваалу и приносили в жертву детей. Бросая их в огонь. В Христианстве Ваал был аналогично трехглавым. В центре была человеческая голова. По бокам голова кошки и голова жабы. Ваал умел наделять как мудростью, так и проницательностью.

Считался повелителем мух. Был князем демонов исходя из древнерусских верованиях. Имел огромную власть, которую приписывали ему в средние века. Чародеи, которые взывали его, рисковали умереть от удушья или апоплексии. После того как он появился, Его было очень трудно прогнать. Вельзевул всегда появлялся в образе гигантской уродливой мухи. Вельзевул управлял шабашами ведьм. Которые воспевали его во время ритуальных плясок.

Называется по разному Белиал, Белиаль, Велиар. В переводе, суета, ничто, не Бог. Является одним из самых сильным демонов Сатаны. Велиал всегда представляется людям в прекрасном обманчивом облике. Речь его приятна на слух. Велиал всегда вероломен и лжив. Он подбивает людей на совершение греховных поступков. Особенно на сексуальные извращения, прелюбодеяние и похоть. Иудеи в древности, считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и всегда имел злую сущность от рождения. Был первым поднявшимся против Бога. После изгнания с небес, стал воплощением зла. Вейер полагал его командующим 88 легионами демонов. В каждом из легионе было по 6666 демонов. Был представителем дьявольских войск в Турции. При вызове Велиала, необходимо было приносить жертву. Велиал часто нарушал обещания. Если кто-то добивался его расположения, Велиал щедро вознаграждал за это.

«Ибо до Евы была Лилит»,— гласит древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828—1882), и он написал поэму «Райская обитель». Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему

Существ, что извивались в рощах и в воде, Сверкающих сынов, блестящих дочерей.

Еву Бог создал потом; чтобы отомстить женщине, жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова первоначальная форма мифа, которой следовал и которую развил Россетти. В течение средних веков под влиянием слова «лайил», что на древнееврейском означает «ночь», легенда приняла другой оборот. Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она — ангел, ведающий рождением людей, иногда демон , который осаждает спящих в одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами.

Наконец-то дошли и до него. В переводе Люцифер звучит как Несущий свет. В самом начале ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер был императором Ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Призывая заклинаниями Люцифер появляется в образе прекрасного ребенка. Люцифер правит европейцами и азиатами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: