Кэпкуэны — двухголовые вестники Апокалипсиса: правда или миф

Кэпкуэны — двухголовые вестники Апокалипсиса

Конец света и богоизбранность России

Представления о конце света пользуются особенной популярностью среди ряда новых религиозных движений (НРД). Для них эти идеи становятся призмой, через которую истолковываются даже геополитика и урбанизация, о чем подробно пишет Мария Астахова в работе «Конец света в одной отдельно взятой стране».

Для таких верующих своя странато место, о котором и идет речь в священных писаниях.

По учению нового религиозного движения «Богородичный центр», Россия не единственная избранная страна, ведь явления Богородицы были также в США, Японии, Аргентине и Португалии. Однако она, безусловно, первая среди равных, ведь на ее территории произойдет битва добра со злом. Куда более националистично настроено «Белое братство», которое в качестве места вторжения Антихриста рассматривало только «славянский регион» (Украину, Россию и Беларусь). Оно даже запрещало проповедовать где-то еще, в частности глава секты Мария Дэви Христос гневалась на «белых братьев» из-за благовеста в Казахстане.

Россия представляется для многих НРД местом, в котором воздвигнется Царство Божие. Некоторые уверены: когда часть населения умрет во время войн, в России останется 144 000 человек (как праведников в Апокалипсисе Иоанна Богослова), которые вымолят у Бога праведного царя — и наступит рай православной монархии.

Защитить от Антихриста могут только локальные святыни. Согласно «Пророчеству санаксарских старцев», в районе Уральских гор завоеватели-китайцы будут остановлены архангелом Михаилом и обращены в православие. Неслучайно там, всему виной Русская Голгофа — так часто называют Ипатьевский дом, место расстрела Николая II.

Спасение можно найти в разных монастырях, но особенно популярна еще с конца XIX века идея о надежности Дивеевского монастыря. По предсказанию основателя, ров на территории монастыря встанет стеной до небес и не пропустит Антихриста.

Главный враг для апокалиптиков — город, плоть и кровь технократической цивилизации, которая своими бомбами и компьютерами стремится уничтожить мир. Людей гипнотизируют не только в ресторанах и кинотеатрах, но и в «мертвых церквях», где священники занимаются наговорами под видом молитвы.

Испортили чад кутежа

Дальше на это посмотрели военные и задали несколько практических вопросов. Например, как это испытывать? Вот это всё, к которому и подойти-то страшно, — его куда девать после полётной программы?

— А давайте мы его будем испытывать в Тихом океане, — радостно предложили разработчики, — Возле острова Уэйк? Там и утопим на глубине семь километров в завершение.

Военные тихо покрутили пальцем у виска и пошли смотреть, что там получается у баллистических ракетчиков. А у них уже рисовалось что-то более-менее похожее на нормальное оружие.

Следующее поколение межконтинентальных носителей обещало ещё больше точности, скорости и неотвратимости доставки.

К тому желомик» получался золотым во всех смыслах слова, в том числе в буквальном. При покупке серийной партии в 50 ракет цена единицы в нынешних долларах подошла бы к полумиллиарду, и это не считая ядерных боезарядов. Поэтому в июле 1964 года Пентагон закрылПлутон», потратив на него в нынешних ценах около 2,1 млрд долларов.

— Это были лучшие шесть лет жизни, — вспоминали потом Уильям Моран, старший по разработке топливных элементов, и Чак Барнетт, руководивший испытаниями TORY II-C. — Мы были молоды, у нас было до хрена денег, и всё было очень круто!

Трудно не согласиться.

Адепты апокалипсиса против власти

Религия пытается создать программу действий для каждого. Эта программа вроде бы на каждый день (вплоть до расписывания числа намазов в исламе), однако с прицелом на будущее, а конкретно на загробную жизнь. Но сначала надо убедить паству, что ей вообще это нужно. И нет лучшего стимула, чем угроза прекращения жизни.

Если время бесконечно, то вряд ли поступки людей могут значить хоть что-то — и со знаком плюс, и со знаком минус. Другое дело, если они приближают конец света. Там и до твоей головы обязательно дотянется или небесный судья, или огромная волна.

Даже те изменения в обществе, которые могут казаться положительными, приводят к ситуации «культурного слома» и соответствующей реакции, не говоря уже о войнах или революциях. Множатся идеи о конце света, начинаются эпидемии самоубийств. В истории России такое происходило не раз.

Эсхатологические идеи всегда были популярны на Руси, а их актуальность повышалась в годы социальных потрясений. И не было для этого почвы лучше, чем церковный раскол в середине XVII века. А тут еще и 1666 год на носу, сами цифры намекали.

Постоянный голод и эпидемии подливали масла в огонь, однако реформы патриарха Никона, конечно, стали главной причиной грядущего апокалипсиса.

В рукописях Никона часто отождествляли с Антихристом. Трехперстное крестное знамение старообрядцы считали сатанинским жестом. Они распространяли листовки, на которых изображалась рука, сложенная в троеперстии, где над каждым пальцем были жабы. Жабы не простые, а апокалиптические — «дуси демонстии», три нечистых духа из Откровения Иоанна Богослова. Популярны были в то время и другие изображения, где Антихрист представлялся в виде троицы — из змия, зверя и «лживого патриарха». «Лживым патриархом» был Никон, зверем — царь, а змием — дьявол, повисший на шее Никона.

Может быть интересно

Староверы не просто уходили в леса, подальше от царства Антихриста. Историк Робинсон утверждает, что они активно участвовали в массовых движениях XVII–XVIII веков. А их было много: две крестьянские войны, восстания в Москве, Астрахани и на Дону.

История Соловецкого восстания. Факсимиле иллюстрированной рукописи XVIII века. Источник

Робинсон опирался на сыскные дела 1660–1670-х годов о церковных мятежниках в регионах. Это документы спецотряда московских стрельцов под командованием Авраама Лопухина, который отлавливал беглых староверов по всей стране. Одно из дел было посвящено Кузьме Косому, елецкому кузнецу, бежавшему на Дон в 1667 году. До этого он обитал в Соловецком монастыре, обители староверов. В документах Посольского приказа говорится, что Кузьма с «воинством великим» собирался очищать землю и идти на Москву, а поможет ему в этом царь Михаил.

Упоминание царя Михаила указывает, что пропаганда Кузьмы была связана с будущим апокалипсисом, поскольку этот образ имел давнюю эсхатологическую традицию. На Руси еще в XV веке были популярны неканонические «Откровения Мефодия Патарского», в которых говорилось об освобождении угнетенного народа. Грядущий освободитель назывался «царем нищих», имя которому Михаил.

Из показаний Кузьмы Косого не совсем понятно, к кому именно относился титул. То он называл этим царем самого себя, то под понимал под ним «спасителя-Бога». Среди единомышленников Кузьмы Косого также был Кузьма Сидоров, который в «Обращении к донским казакам» писал о втором пришествии Христа в ближайшие пять лет.

Читайте также:
Славянские обряды: мудрость предков в наше время

«Бог умер», и даже для самих верующих конец света уже не является важным фактором, на который нужно оглядываться. Однако сама идея апокалипсиса никуда не делась. Пока человек чувствует себя неустойчиво в этом сложном мире, ничто, видимо, не поменяется. Появляются только новые причины и средства: интернет вместо богов, ядерное оружие вместо потопа. Вместе с человечеством эволюционируют и представления о конце истории, и конца этому процессу не наблюдается.

Способности[править | править код]

Всадники — невероятно могущественные существа, однако, для поддержания своих сил им требуются их кольца, хотя Смерть прекрасно обходится и без своего кольца, а Чума и Война смогли переместиться после того как Винчестеры отняли у них кольца. Из этого можно сделать вывод что кольца лишь дают силу над их особенными/индивидуальными способностями.

  • Неуязвимость — Всадники не могут быть уничтожены, пока не отпадёт потребность в них.
  • Бессмертие — Всадники будут жить до тех пор, пока соответствующие им атрибуты (голод, болезни, войны и смерть) не перестанут существовать.
  • Невидимость — их нельзя увидеть, если они сами того не захотят.
  • Телепортация — Всадники могут перемещаться в любое место и от их появления нельзя защититься.
  • Телекинез — они могут перемещать предметы и людей силой мысли.
  • Сверхсила — они гораздо сильнее человека физически.
  • Чтение души — все Всадники могут определять состояние души.
  • Манипуляции погодой — возможно, Всадники могут вызвать любое погодное явление для уничтожения людей. Например, Смерть устроил Великий Потоп и собирался уничтожить Чикаго бурей.
  • Сверхвыносливость — Всадники не устают и им не требуется отдых.
  • Смена формы — они могут менять внешность.
Войнаправить | править код
  • Телепатия — он может читать мысли людей.
  • Воздействие на сознание — Война может вызывать у людей видения и галлюцинации, вынуждающие их к применению насилия.
Голодправить | править код
  • Телепатия — Всадник умеет читать мысли людей.
  • Телекинетический экзорцизм — Голод умеет силой мысли изгонять демонов из их сосудов.
  • Влияние на чувства людей — Голод может заставить людей испытывать огромную тягу к их страстям (еда, секс, деньги) вплоть до безумия.
  • Ненасытный голод — Всадник всегда голоден и не может надолго утолить свой голод.
Чумаправить | править код
  • Излечение — возможно, что он может излечить любого человека от любой болезни, так как он ими управляет и создаёт их.
  • Биокинез — возможно, что он обладал этой способностью.
  • Вызов болезней — Чума может вызвать любое заболевание у людей и начать эпидемию вируса.
Смертьправить | править код
  • Умерщвление — Смерть может убить кого угодно и что угодно (исключением является носитель Метки Каина).
  • Могущество — Смерть невероятно могущественное существо во Вселенной, имеет практически неограниченную власть над миром и всеми существами. Единственные, кто, возможно, превосходят его по силе — Бог и Тьма.
  • Всеведение — Смерть осведомлён об устройстве мира и Вселенной, и от него невозможно укрыться.
  • Воскрешение — он может воскресить любое существо.
  • Манипуляции погодой — Смерть может влиять на погоду и управлять ею. При его появлении начинается сильная буря; к тому же, он намеревался уничтожить Чикаго посредством вызванного им же ураганом.

Примечания[править]

Второй Апокалипсис входит в серию статей

Посетите портал «Литература», чтобы узнать больше.

From the New World, Halo: The Flood, Legend of the Galactic Heroes, S.N.U.F.F., T (роман), The Expanse, Айвенго, Анафем, Артемис Фаул, Бесконечная история, Бесы, Благие знамения, В час, когда луна взойдёт, Вечный Воитель, Вирус «Reamde», Властелин Колец, Волкодав, Волшебный напиток, Второй Апокалипсис, Гарри Поттер, Двенадцать стульев, Джонни-мнемоник, Дозоры, Дочь короля Эльфландии, Захолустье, Змей Уроборос, Игра Эндера, История с кладбищем, Квантовый вор, Конгрегация, Конец детства, Континуум Гернсбека, Космическая трилогия, Космоолухи, Красная звезда, орбита зимы, Кровавый меридиан, Лавина, Муми-тролли, Осколки голографической розы, Остров сокровищ, Отель «Новая роза», Пасынки вселенной, Первые люди на Луне, Перелётный кабак, Песнь Льда и Пламени, Понедельник начинается в субботу, Приключения Васи Куролесова, Приключения Жихаря, Принадлежность, Путешествие на Запад, Сага о ведьмаке, Сага о Форкосиганах, Салимов удел, Самопознание Дзено, Сексуальная жизнь сиамских близнецов, Сердце меча, Сильмариллион, Сказки тёмного леса, Сожжение Хром, Тёмная Башня, Трудно быть богом, Тупик гуманизма, Умирающая Земля, Хоббит, Хонор Харрингтон, Хранитель Мечей, Хроники Амбера, Хроники Края, Чёрная книга Арды, Чародей с гитарой, Шар и Крест

Литература по жанрам, Память о прошлом Земли, Ранобэ, Старинная литература

Предсказывание судьбы для карт Таро — да или нет

Расклад Таро «Да — нет» относится к самым простым вариантам гадания. (языко легко понять из названия, он направлен на получение четкого и понятного ответа возьми любой вопрос. Гадание на Таро «Да — нет» подходит про любой сферы жизни. Так можно получить ответ на злоба дня, связанный с отношениями, работой и любыми другими делами.

Гадание на Таро «Да — нет» для отношения — неплохой способ получить точную информацию о чувствах партнера. Опора здесь — знать, какой вопрос задавать. Получить в ответ да иначе говоря нет с Таро можно в любое время и даже в любом месте, разве у вас есть с собой колода.

Для гадания на картах Таро «Да — нет» объяснять нужно только 1 карту. Никаких сложных сочетаний карт между внешне, никакого анализирования всех карт, лежащих на столе. Перетасуйте колоду и разложите ее получи и распишись столе, затем выберите одну карту. Можно гадать как получай всей колоде, так и только на младших или старших арканах — выбирайте оный вариант, к которому больше привыкли или, напротив, желаете освоить.

1. Ворожба онлайн2. Погадаем бесплатно3. Любима ли ты?4. Проверенный ясновидец

Всадники апокалипсиса: вирус, война, голод и новый мировой порядок

Всадники апокалипсиса — что они несут человечеству? Новое прочтение даёт следующий ответ: вирус, война, голод и новый мировой порядок.

Четыре всадника Апокалипсиса: новое прочтение откровения Иоана Богослова

На протяжении всей истории цивилизации понятие апокалипсиса так или иначе присутствовало у всех народов и цивилизаций. Откровение, о конце света, возвещающее эпоху очищения страшными событиями, является частью каждой крупной религии и веры на протяжении веков. Однако, одно из самых интересных пророчеств относится к знаменитым Четырем Всадникам Апокалипсиса, которые фигурируют в Библейской Книге Откровений.

Когда Звучат Семь Труб!

В откровении, написанном Иоанном Богословом, есть глава, которая рассказывает нам историю Судного дня: четыре Всадника Апокалипсиса спускаются на землю, чтобы уничтожить её население. Глава начинается с описания Божественного свитка, который держит Бог в правой руке. Он запечатан семью печатями. Их открытие и последующий апокалипсис ознаменуют полное вымирание человечества.

Кого в действительности увидел Иоан вознесшись на небо?

Здесь, как нельзя лучше подойдёт цитата из евангелия от Матфея (принадлежащая самому Христу), глава 7, стих 15-20:

Читайте также:
Признаки отворота - определяем магическое вмешательство

Кого же на самом деле встретил Иоан на небе? Итак, вооружившись инструкцией от Матфея изучаем «откровение Иоана».

«Волк в овечьей шкуре» и «По плодам их узнаете их»

Для начала надо учесть, что в откровении речь идёт о целенаправленном уничтожении всего населения земли путём снятия печатей. Другими словами печати снимаются намеренно, чтобы привести к смертям и страданиям взрослых и детей.

Нет никакого разделения на плохих и хороших, старых или малых: «дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч», «умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» (Глава 5, стих 4, 7). «Второй Ангел вострубил… умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла»… Согласитесь, всё это плохо вяжется с божьей милостью и «добрыми плодами» Матфея.

Ставит точку в этом вопросе описание самого «агнца» — «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей…» (Глава 5,стих 6). Изображения агнца в виде овечки, которые можно встретить повсюду, вообще глупость: «И Он пришел (агнец) и взял книгу»…Чем?

Где еще в библии можно найти упоминание о рогатом боге? Нигде! Рогатое божество с множеством глаз повстречалось только Иоану. Более того, вся история христианства абсолютно чётко и однозначно определяет «хозяина» рогов — это сатана! Ради эксперимента можете спросить у священника, есть ли у бога рога (не забудьте нанять адвоката).

Каждая из этих семи печатей представляет собой отдельный аспект апокалипсиса: первые четыре относятся к всадникам, пятая — к воплям мучеников о Божьем гневе, шестая — к серии катастрофических стихийных бедствий, а седьмая — к семи ангельским трубачам, несущим семь ампул с язвами. Агнец Божий, будучи достоин вскрыть первые четыре печати, делает это и призывает друг за другом Четырёх всадников Апокалипсиса, приводя в движение чудовищное по своей жестокости «очищение» земли.

Ниже рассмотрим последствия снятия четырёх печатей и соответственно «деятельность» четырёх всадников апокалипсиса.

Белый Всадник Апокалипсиса: корона и пандемия

«И я увидел белого коня: и тот, который сидел на нем, имел лук; и корона была дана ему: и он пошел вперед завоевывая, и, для того чтобы завоевать». — Откровение, 6:2. Большинство толкователей сходятся во мнении, что белый всадник символизирует болезнь и мор.

Действительно, символизм болезни и «чумы» может быть самым правдоподобным описанием. Аспект завоевателя ассоциируется с распространением страшной эпидемии, а корона на голове завоевателя наводит нас на пугающие ассоциации с нашей действительностью.

Красный Всадник Апокалипсиса: глобальная общемировая война

«И вышел другой конь, который был красный; и дана была власть ему, который сидел на нем, чтобы взять мир с земли, и чтобы они должны были убить друг друга; и дана была ему большая сабля». — 6:4 откровения

Красный всадник безусловно связан с войной. Самый точный перевод — конь «огненно-красный», и всадник несет вертикальный меч в подготовке к сражению. Считается, что красный цвет символизирует огонь и кровь войны, а способность всадника заставлять людей убивать друг друга явно символизирует постоянную и глобальную войну.

И снова пример от Матфея, в котором он говорит о войне, однако ее послал вовсе не бог. Евангелие от Матфея, 24:6-7: «И вы услышите о войнах и слухах о войнах; ибо восстанет народ против народа, и царство против царства…».

Другой интересный отрывок, в котором явно идет речь совсем не о боге: «Из вечного моря он воскресает, создавая армии на обоих берегах, настраивая человека против его брата, пока человека больше нет». В статье «Ротшильды: 200 лет тайн, богатства и заговоров» рассказывалось об излюбленной схеме этой семьи и других иллюминатов финансировать обе противоборствующие стороны.

Черный Всадник Апокалипсиса: голод, суррогатный алкоголь и масло

«И я увидел, и увидел черного коня; и у того, кто сидел на нем, в руке были весы». И услышал я голос посреди четырех зверей, говорящих: мера пшеницы за динар, и три меры ячменя за динар». — Откровение 6,5-6

Другая легко интерпретируемая фигура, черный всадник почти всегда описывался как олицетворение Голода. Черный цвет лошади широко приписывался негативным аспектам — траур, падальщики, ночь, опустошение и уныние — все это также является аспектами голода.

В этом отрывке говорится, что одной копейки (оригинал. denarius) хватило бы, чтобы приобрести только скудный рацион пшеницы, а еще меньше — ячменя. Очевидно, что это символичный взгляд на то, как выглядел бы голод, если бы пшеница была основным продуктом питания, ведь без нее нет и хлеба (во времена написания откровения, так и было).

В заключительной части отрывка говорится, что в то время как цены на пшеницу и ячмень страдают, цены на масло и вино не должны меняться. Еще одна интересная отсылка. Вокруг голод, однако алкоголя в избытке, так как цены на него не изменились. Только суррогатный (синтетический) спирт может стоить копейки на фоне отсутствия натуральных продуктов. Как результат — люди деградируют и умирают.

Избыток масла также подтверждает суррогатность на фоне отсутствия сырья для его приготовления (оливки, подсолнечник и т.д.). Кроме того, что суррогат масла сам по себе опасен, на его фоне опьяняющее действие алкоголя уменьшается (нужно выпить больше), риск отравления усиливается. В общем, кто не умер от вирусов, суррогатов, войны и алкоголя умирает от сердечно — сосудистых заболеваний.

Бледный всадник Апокалипсиса

«И я посмотрел и увидел, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть «, и ад последовал за ним». «И сила была дана им над четвертой частью земли, для того чтобы убить с мечом, и с голодом, и со смертью, и со зверями земли», 6:8 откровения.

Последний, четвертый всадник служит своеобразным эпилогом, драматическим крещендо, кульминацией которого является самая могущественная и боязливая всадница — сама Смерть. Во всей главе это единственный всадник, который был назван, и единственный, у кого нет оружия — ибо он сам является оружием. Всадник и лошадь изображены как безжизненные трупы, однако способные погасить весь образ земной жизни.

Бледный всадник содержит элементы всех предшествующих и может быть назван самым значительным из четырех. По его следам идет ад, окончательная кульминация всего самого ужасного. Его власть простирается над четвертой частью земли, вероятно, что 3/4 населения на этот момент уже погибло.

Кроме того, мы видим, что всадник убивает людей с помощью зверей («со зверями земли»). Это явный намек на животных — переносчиков инфекций, а не диких, опасных зверей, которые на фоне голода будут являться скорее спасением, чем угрозой.

Итак, последовательность печальных событий времени «всадников апокалипсиса» выглядит следующим образом:

1. Пандемия косит население планеты
2. Наступает политический и финансовый коллапс
3. Темные силы финансируют противоборствующие стороны подливая масло в огонь
4. Наступает глобальная война — брат идет на брата
5. Всеобщий, мировой голод
6. Смертельно опасные суррогатные продукты
7. Последняя четвертая часть населения подвергается новой волне «коктейля» из всех вышеперечисленных бед.

Кэпкуэны — двухголовые вестники Апокалипсиса

Содержание серии[править]

«Князь Пустоты» — первая трилогия. Повествует о крестовом походе местных христиан против местных мусульман, который был спровоцирован инопланетной расой, а так же о пути к власти главного героя Анасуримбора Келлхуса, пришедшего в людское общество из закрытого монастыря, в котором на протяжении двух тысяч лет проводили опыты по выращиванию сверхлюдей.

  • «Тьма прежних времён» (Слуги Тёмного Властелина) (англ. The Darkness That Comes Before) (2003 г.)
  • «Воин-пророк» (Воин кровавых времён) (англ. The Warrior Prophet) (2004 г.)
  • «Тысячекратная Мысль» (Падение святого города) (англ. The Thousandfold Thought ) (2006 г.)
Читайте также:
Инна Довгань — киевская ясновидящая и экстрасенс

«Аспект-Император» — вторая тетралогия, действие которой происходит спустя двадцать лет после событий «Князя Пустоты». Анасуримбор Келлхус, ставший императором, организовывает поход против пришельцев, в своё время уничтоживших местных не эльфов и угрожающих людям. Одновременно с этим, его супруга императрица Эсменет пытается удержать свою власть при дворе.

  • «Око Судии» (англ. The Judging Eye) (2009 г.)
  • «Воин Доброй Удачи» (англ. The White-Luck Warrior) (2011 г.)
  • «Великая Ордалия» (англ. The Great Ordeal) (2016 г.)
  • «Нечестивый Консульт» (англ. The Unholy Consult) (2017 г.)

Отдельные рассказы

  • «Ложное солнце» (англ. The False Sun) (2012 г.)
  • «Четыре Откровения Киниал’джина» (англ. The Four Revelations of Cinial’jin) (2012 г.)
  • «Нож, что всем по руке» (англ. The Knife of Many Hands) (2015 г.)
  • «Каратайана» (англ. The Carathayan) (2017 г.)

Ключевые персонажи[править]

  • Стабби Престон — обаятельный мошенник, карточный шулер. В начале фильма предстает эдаким хладнокровным и циничным денди, однако впоследствии, пройдя через тяжелые физические и душевные испытания, становится мужественным бойцом.
  • Эммануэль «Зайка» О’Нил — молоденькая проститутка из салуна, некстати забеременевшая от кого-то из своих клиентов. Судя по тому, что в начале фильма ей исполняется девятнадцать лет, а впоследствии она с тоской вспоминает о том времени, когда ей было шестнадцать («когда всё было ещё хорошо»), можно с уверенностью сказать, что телом она торгует от силы пару лет и не по своей воле (возможно, после смерти родителей). Несмотря на «древнейшую профессию» — милая, чувствительная, добрая девушка. Для Стабби становится не просто возлюбленной, но и моральным питомцем — забота о ней заставляет его возмужать и кардинально пересмотреть свои взгляды на жизнь.
  • Клем — добродушный выпивоха и типичный Алибабаевич. Всегда готов вылакать чужой одеколон. По пьяной лавочке и под воздействием наркотика помогает отморозку Чако связать своих друзей, но придя в себя, осознав, что наделал, и увидев, что тот вытворяет — бесстрашно кидается в бой с булыжником, невзирая на то, что у негодяя винтовка.
  • Бад — веселый негр-гробокопатель, солнечная душа, житель Страны Эльфов: разговаривает с мертвыми и уверен, что они ему отвечают. По ходу путешествия его безумие прогрессирует.
  • Чако — мексиканец, великолепный стрелок, бандит с большой дороги, садист, насильник, убийца, специалист по вырезанию семей, не щадит ни женщин, ни детей, короче говоря — полное чудовище. По замыслу с блеском исполнившего эту роль Томаса Милиана — Копиркин печально известного Чарли Мэнсона. Опоив своих спутников наркотиками, связывает их, жестоко измывается и насилует беспомощную Зайку на глазах у Стабби, после чего тот клянется его убить.

Примечания[править]

From the New World, Halo: The Flood, Legend of the Galactic Heroes, S.N.U.F.F., T (роман), The Expanse, Айвенго, Анафем, Артемис Фаул, Бесконечная история, Бесы, В час, когда луна взойдёт, Вечный Воитель, Вирус «Reamde», Властелин Колец, Волкодав, Волшебный напиток, Второй Апокалипсис, Гарри Поттер, Двенадцать стульев, Дозоры, Дочь короля Эльфландии, Змей Уроборос, Игра Эндера, История с кладбищем, Квантовый вор, Конгрегация, Конец детства, Космическая трилогия, Космоолухи, Лавина, Муми-тролли, Остров Сокровищ, Парфюмер. История одного убийцы, Пасынки вселенной, Первые люди на Луне, Перелётный кабак, Песнь Льда и Пламени, Понедельник начинается в субботу, Приключения Васи Куролесова, Приключения Жихаря, Путешествие на Запад, Сага о ведьмаке, Сага о Форкосиганах, Сердце меча, Сильмариллион, Сказки тёмного леса, Трудно быть богом, Тупик гуманизма, Умирающая Земля, Хоббит, Хонор Харрингтон, Хроники Амбера, Хроники Края, Чёрная книга Арды, Чародей с гитарой, Шар и Крест

Литература по жанрам, Память о прошлом Земли, Ранобэ, Старинная литература

Что тут еще есть[править]

  • Деконструкция — жанра вестерн.
  • Темнее и острее — в сравнении с оригинальными рассказами Брета Гарта, где не было никакого Чако. С другой стороны, у Гарта погибают даже те, кто выжил в фильме.
  • Пейзажное гуро — в ландшафтах, по которым странствуют главные герои, действительно есть нечто инфернальное.
  • Город-призрак, в котором наши герои находят укрытие от дождя.
  • Разум не вынес — после жестокого нападения Чако бедняга Бад все больше и больше теряет связь с реальностью.
  • О ужас! — когда Стабби понимает, насколько (и где Бад раздобыл мясо, которое они все съели).
  • Характерный тик — разговаривая со своими новыми спутниками, еще не подозревающими, с кем столкнулись, Чако мерно постукивает перстнем на пальце о ствол винтовки; это напоминает трещотку гремучей змеи, как бы намекая на истинную сущность и подлинные намерения нового товарища.
  • Забота перед убоем — прежде чем связать героев и бросить погибать в пустыне (предварительно поизгалявшись), Чако настрелял для них дичи, чем сразу завоевал их симпатии.
  • Пнуть собаку — Чако распинает преследовавшего его шерифа на дереве, срезает у него кусок кожи с груди и пришпиливает шерифскую звезду прямо к кровоточащей ране. Хотя обычный бандит просто бы застрелил.
  • Ели мясо мужики… —
  • Изнасилование и месть — с натяжкой можно приписать и этот поджанр.
  • Изнасилование — худшее из зол — Зайка, конечно, за время работы в борделе испытала всякое, к тому же Чако овладел ею, когда она была в бессознательном состоянии, но преступления это не умаляет. Недаром после этого Стабби впервые поклялся его убить.
  • Последняя просьба —
  • Похороны под дождём —
  • Пастырь нерадивый — преподобный Салливан, старый друг Стабби. Однажды в пылу азарта проиграл ему все деньги на постройку храма! И тем не менее…
  • …он также пастырь добрый.
  • То же самое можно сказать о семействе странствующих христиан.
  • Убитая игрушка — зигзагом: улыбающаяся тряпичная куколка
  • Эмоциональные качели — мучительные роды Зайки в поселке горняков, которые все до одного — убеждённые холостяки. Пока герои пытаются ей помочь, суровые мужики, побурчав на тему появления в поселке женщины, да еще и беременной (не подумайте ничего ТАКОГО про «суровую мужскую дружбу» — они лишь не допускают женщин в свою общину, а сами вполне себе натуралы и посещают проституток в соседнем поселении), начинают шумно и весело отмечать это событие, делая ставки на пол будущего ребенка, цвет его глаз и размер сами-знаете-чего, буде родится мальчик.
  • Жертвенный агнец —
  • Смерть от родов —
  • Несовместимая с жизнью жестокость — рано или поздно Чако должен был доиграться.
  • Пнуть сукиного сына —
  • Коронный момент —
  • Поторопить смерть —
  • Хороший плохой конец —
Читайте также:
Чертог бусла — период правления Рода

Чем примечателен фильм[править]

Чако издевается над связанным Стабби

«Четыре всадника Апокалипсиса» заметно выбиваются из остального творчества маэстро Фульчи, который в первую очередь прославился кровавыми фильмами ужасов о зомби, маньяках и сверхъестественных явлениях с сильным оттенком сюра. Помимо «Всадников» он снял еще два более традиционных вестерна — «Кольт пропел о смерти» и «Серебряное седло» — качественные, добротные, но вполне стереотипные образцы «спагетти» (к вестернам Фульчи иногда условно относят и его известную дилогию «Белый клык», снятую примерно в таком же духе).

«Четыре всадника Апокалипсиса» не похож ни на один из этих фильмов: он нетороплив, почти медитативен, в нем очень мало традиционных для жанра лихих перестрелок и героизма. Все положительные герои формально представляют собой отбросы общества, хотя на деле это просто люди, с большими слабостями, но все равно сохраняющие человеческое лицо даже перед лицом жесточайших невзгод, своего рода «золотая середина», пролегающая между «Добром» в лице безжалостных храмовников из Плоских Солончаков с одной стороны, и «абсолютным Злом» в лице головореза Чако с другой.

Сочувствие к этим маленьким людям, сумевшим сохранить человечность в мире, пронизанном жестокостью, безумием, страданиями и горем, составляет основной гуманистический посыл фильма. При этом о фирменном кровавом мочилове старик Фульчи тоже не забыл, как и о сюрреалистической атмосфере, благодаря чему приключения героев напоминают странствия по кругам Ада.

Тем не менее, хватает в картине и светлых моментов, в которых люди раскрываются с лучшей своей стороны. Все это великолепно снято и сыграно, раздражающие фульчивские приёмчики вроде навязчивых крупных планов глаз и вставного вида гурятины напрочь отсутствуют. Одним словом, практически шедевр, который недаром входит в список любимых картин Квентина нашего Тарантино.

Кэпкуэны — двухголовые вестники Апокалипсиса: правда или миф

«Четыре всадника Апокалипсиса»

Всадник на белом коне

«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить”
(Откр. 6:1-2)

Исследователи Библии уверены, что всадников Апокалипсиса не стоит воспринимать буквально. Скорее, это череда различных событий, которые тесно связаны и с концом света, поэтому всадники не являются ни ангелами ни демонами.

Для некоторых исследователей первый всадник на белом коне является воплощением Антихриста. Доказательством тому служит факт, что у него есть лук, но нет стрел (как свидетельство «мирных» намерений), он владеет белым (чистым) конем и призван захватить мир.

Всадника на Белом коне интерпретируют как Антихриста, олицетворение лжепророчеств, основываясь на различиях всадника из шестой главы Откровения и Иисуса на белом коне из девятнадцатой главы. Так, например, в Откровении, Иисус имеет множество венцов, в то время как всадник из Откровения, – только один.

Лжепророк и Лжемессия за которым пойдут миллионы. Который будет сулить богатства и материальные блага. Отмечены будут люди Печатью Зверя.

“И он (зверь из земли, т.е. лжепророк Антихриста) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя; ибо это число человеческое. Число его 666” (Откр. 13, 16-18).

– «Вам ссудят много денег и потребуют обратно, но не смогут взять».
– «Вас обложат большим, непереносимым налогом, но не смогут добиться своего».
– «Налогом обложат даже куриц и окна».
– «Люди станут бедными, так как не будут иметь любви к деревьям и растениям»
– «Придет время, и вы ничего не станете узнавать»
– «Мы увидим, как земля наша превратится в Содом и Гоморру».
– «После войны люди будут есть золотыми ложками».
– «Придет время, и люди закроются в больших коробках, а их отцы будут умирать в маленьких».
– «Вы увидите, как одни будут переселяться вверх, а другие вниз».
– «Когда увидите, как одни переселяются на юг, а другие на север – уже близко будет».
– «Придет время – и там, где сейчас парни вешают свои ружья, цыгане развесят свои музыкальные инструменты».
– «Тарелки ваши будут наполнены до краев, но еду невозможно будет есть».
– «Придет время, когда уже не будет былого согласия между священниками и мирянами»
– «Священники станут такими же, как простые миряне, а миряне уподобятся диким зверям»

Всадник на рыжем коне

«И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
(Откр. 6:3-4)»

Читайте также:
Эффективные приметы, чтобы забеременеть как можно быстрее

Второго всадника обычно именуют Войной («Бранью»), и вершит он суд именем самого Бога. Часто он олицетворяет войну. Конь его красного цвета, в некоторых переводах – «пламенно» красного или рыжего. Этот цвет, как и большой меч в руках всадника, означают кровь, пролитую на поле боя. Второй всадник также может олицетворять гражданскую войну, как бы в противоположность завоевательной, которую может олицетворять первый всадник.

Всадник на вороном коне

«И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
(Откр. 6:5-6)»

Третий всадник скачет на чёрном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод. Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти. Всадник несет в руке меру или весы, означая способ деления хлеба во время голода.

Из всех четырёх всадников чёрный – единственный, чьё появление сопровождается произнесённой фразой. Иоанн слышит голос, идущий от одного из четырёх животных, который говорит про цены на ячмень и пшеницу, при этом говоря о неповреждении елея и вина. Подразумевается, что в связи с голодом, несущимся чёрным всадником, цены на зерно резко вырастут, цена же вина и елея не изменится.

Всадник на бледном коне

«И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
(Откр. 6:7-8)»

Четвёртый и последний всадник именуется Смертью. Среди всех всадников, этот – единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Тем не менее, его называют и по-другому: «Чума», «Мор», основываясь на различных переводах Библии (например Иерусалимская библия). Так же, в отличие от остальных всадников, не описывается, несёт ли последний всадник какой-либо предмет в руке. Зато за ним следует ад. Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу или меч.

Все 4 всадника это первые 4 печати из 7.

5 печать – Убиенные за слово Божие.

6 печать – День гнева Агнца.

7 печать – Сделалось безмолвие на Небе.

Видение 7-ми Ангелов, стоящих пред Богом, и дано им 7 труб
Пришествие Ангела с золотой кадильницей, низвержение на землю огня

Семь Ангелов поочерёдно трубят в трубы:
1-й Ангел — град и огонь, смешанные с кровью пали на землю; сгорели 3-я часть деревьев и вся трава зелёная
2-й Ангел — как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и 3-я часть моря сделалась кровью, и умерла 3-я часть одушевленных тварей, живущих в море, и 3-я часть судов погибла
3-й Ангел — упала с неба большая звезда по имени «полынь»; и 3-я часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод
4-й Ангел — затмилась 3-я часть солнца, луны, звезд
5-й Ангел — звезда, падшая с неба на землю, отворила кладезь бездны; и вышла саранча; и дано ей мучить 5 месяцев только одних людей, которые не имеют печати Божией на челах своих. Царём своим она имела ангела бездны Аваддона.
6-й Ангел — освобождены 4 Ангела, приготовленные для того, чтобы умертвить 3-ю часть людей. Явление конного войска. Выжившие люди так и не раскаялись.
7-й Ангел вострубил — голоса на небе восклицают, что царство мира сделалось царством Господа и Христа Его. Отверзся храм Божий с ковчегом завета на небе.

Повеление 7-ми Ангелам вылить чаши гнева Божия на землю:
1-й Ангел выливает чашу на землю – гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его
2-й Ангел вылил чашу в море – сделалась кровь, всё одушевлённое умерло в море
3-й Ангел вылил чашу в реки и источники вод – сделалась кровь
4-й Ангел вылил чашу на солнце – сильный зной, но люди продолжают хулить имя Бога
5-й Ангел вылил чашу на престол зверя – сделалось царство его мрачно, но не раскаялись
6-й Ангел вылил чашу в реку Евфрат – высохла в ней вода. Из уст дракона, зверя и лжепророка выходят 3 бесовских духа, и собирают всех царей на брань в Армагеддон
7-й Ангел вылил чашу на воздух – молнии, громы, великое землетрясение, град.

Агнец Божий ломающий 7 печатей, это Иисус Христос. Итак, вопрос: “Зачем Сын Бога Ломает 7 печатей и убивает детей Божьих?”

Исследовательская работа на тему: «Апокалипсис-правда или миф?»

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

«ШАГ В БУДУЩЕЕ»

Исследовательская работа на тему:

«Апокалипсис-правда или миф?»

Работу выполнил : студент группы №2

ГБПОУ РД «Колледж экономики и предпринимательства»

Пашаев Ахмед Сулейманович

Руководитель работы: преподаватель математики и астрономии

ГБПОУ РД «Колледж экономики и предпринимательства»

Гаджиева Саят Ахмедовна

Апокалипсис! Какое емкое и страшное слово! К сожалению, то, что творится в мире, заставляет все чаще и чаще задумываться о конце света.

Природные катаклизмы, бесконечные войны, терроризм, астероиды, солнечные вспышки – пагубно воздействуют на наш мир.

В своем исследовании, я хочу, разобраться во всем разнообразии вариантов конца света описанных на просторах интернета, и особо хочу уделить внимание угрозе из космоса.

В своем исследовании, я изучил, наиболее популярные варианты конца света. Проанализировал наиболее возможные варианты, отмел маловероятные.

Провел социологические опросы – «Как вы считаете, будет ли апокалипсис?» и «На ваш взгляд, какой из вариантов конца света наиболее вероятен?»

Чтобы выяснить, оправдан ли страх людей перед угрозой апокалипсиса, я решил провести данное исследование

Цель исследования : Дать оценку все возможным версиям конца света.

Выявить наиболее вероятный вариант апокалипсиса.

Дать опровержение маловероятным вариантам.

· Рассмотреть все возможные варианты конца света.

· Отсеять невероятные, вымышленные и маловероятные версии.

· Провести социологический опрос.

· Сформулировать выводы (подвести итог)

Методы исследования:

1. Теоретический: теоретический анализ литературных источников, описательный метод, анализ информации первоисточников, анализ текста.

2. Эмпирический: социологический опрос – анкетирование.

Читайте также:
Чертог тура — рожденные под покровом Крышеня

Вывод: проведя опрос, изучив все выдвинутые в прессе и СМИ варианты развития событий, я могу утверждать, что они не более чем коммерческий ход для привлечения внимания всяческими публичными изданиями ради заработка. Конец Света или Апокалипсис (по-другому говоря) является очередной, хоть и очень масштабной, газетной «уткой». Поэтому, если Вы спросите меня, будет ли конец света, я Вам уверенно отвечу: да, но только тогда когда этого пожелает Всевышний АЛЛАГЬ.

Апокалипсис! Какое емкое и страшное слово! К сожалению, то, что творится в мире, заставляет все чаще и чаще задумываться о конце света.

Что с нашей планетой?

Что творится с людьми?

Природные катаклизмы, бесконечные войны пагубно воздействуют на наш мир.

Да и богословы не устают напоминать о конце света.

Поэтому этот вопрос не мог не заинтересовать меня.

Апокалипсис!? Что же это такое? Почему? Зачем? Когда?

Да, не буду отрицать, я религиозный человек, и как любой богобоязненный мусульманин я не могу отрицать Конец света, ведь о нем сказано в самом Коране. Но религиозный апокалипсис я не буду затрагивать в своем исследовании.

Я буду исследовать самые популярные варианты апокалипсиса не связанные с религией.

Я не сомневаюсь, что апокалипсис наступит, но в своей работе я не хочу рассуждать о том наступит или нет, я хочу говорить о том, КАК и КОГДА.

В своем исследовании, я хочу, разобраться во всем разнообразии вариантов конца света описанных на просторах интернета, и особо хочу уделить внимание угрозе из космоса.

Цели моего исследования

1) Дать оценку все возможным версиям конца света.

2) Выявить наиболее вероятный вариант апокалипсиса.

3) Дать опровержение маловероятным вариантам

Задачи, которые я ставлю перед собой

· Рассмотреть все возможные варианты конца света.

· Отсеять невероятные, вымышленные и маловероятные версии.

· Провести социологический опрос.

· Сформулировать выводы (подвести итог)

Методы исследования:

1. Теоретический: теоретический анализ литературных источников, описательный метод, анализ информации первоисточников, анализ текста.

Эмпирический: социологический опрос – анкетирование.

Прошерстив просторы интернета я обнаружил огромное количество вариантов конца света (от научных, до смешных).

Изучив информацию, я выделил 6 версий конца света, которые, по-моему, более достоверные, их и рассмотрим более подробно:

1. Мощнейшее извержение или взрыв вулкана.

2. Распространение смертельного вируса.

3. Ядерная война.

4. Гигантские солнечные вспышки.

5. Столкновение с гигантским космическим телом (астероидом).

6. Нападение инопланетной расы (да, да, я люблю фантастические фильмы J )

1. Мощнейшее извержение или взрыв вулкана.

Около 66 миллионов лет назад, на границе мелового и палеогенового периодов, произошло одно из пяти известных науке «великих массовых вымираний», во время которого 80% живых существ, обитавших на Земле, погибли. Масштабы поражают: почти мгновенно исчезли практически все виды динозавров, а выжившие животные подверглись радикальным изменениям. Тем не менее, учёные до сих пор теряются в догадках по поводу того, чем это было вызвано. Существуют десятки теорий, объясняющих вымирание динозавров, но ни одну из них нельзя с уверенностью назвать на 100% достоверной. При извержении сера выбрасывалась бы в воздух на протяжении 10 тысяч лет. А общий объём попавших в атмосферу газов и пыли был в 10 раз больше, чем в случае столкновения с астероидом. Земля тысячелетиями была окружена сплошным слоем плотных облаков с высоким содержанием серы, не пропускавших солнечный свет. Итогом стали окисление воды в мировом океане (сопровождаемое гибелью подавляющего числа его обитателей) и резкое потепление, вызванное парниковым эффектом.

Эта теория получила ещё одно подтверждение в 2009-ом году. Тогда при бурении подводных нефтяных скважин у берегов Индии были обнаружены массивные эоны древней затвердевшей лавы, заполненные осадками. В лаве же присутствовали окаменелости, относящиеся к периоду вымирания динозавров.

В защиту вулканического конца света говорит и гибель города Помпеи в результате извержения вулкана Везувий.

Помпеи — город, застывший во времени. Он был уничтожен извержением Везувия в 79 году. Извержение продолжалось уже два дня, когда из-за внезапной перемены ветра на город обрушилось гигантское облако горящего пепла, причем это случилось совершенно неожиданно – большая часть жителей была застигнута врасплох. Аристократы и рабы умирали рядом.

В мире было очень много извержений вулканов приведших к гибели людей. Вот некоторые из них:

1. Пинатубо, Филиппины – 800 жертв, июнь 1991 года

2. Келуд, Восточная Ява, Индонезия – 5000 жертв

3. Вулканическая система Лаки, Исландия – 9000 жертв 1784 год

4. Гора Унзен, Япония – от 12 000 до 15 000 жертв 1792 год

5. Невадо-дель-Руис, Колумбия – 25 000 жертв

6. Пели, Вест-Индия – 30 000 жертв 25 апреля 1902 года

7. Тамбора, Индонезия – 92 000 жертв 10 апреля 1816 года

Сильное извержение может стать причиной выброса в атмосферу гигантского облака пепла и пыли. Это приведёт к тому, что лучи Солнца не смогут нагревать поверхность Земли и на ней наступит «ядерная зима». К концу света такой вариант развития событий мог бы привести лишь в том случае, если бы сила взрыва была способна поднять в атмосферу порядка 30 тысяч тонн вулканического пепла и пыли. С учётом плотности такой вулканической субстанции, объём поднятого в небо грунта представляется величиной порядка 23 тысяч кубометров, что практически исключено (для расчётов учёные использовали золу из печи в смеси с пылью). Но если бы даже такое маловероятное событие случилось – нас поджидала бы следующая опасность. Оседающий вулканический пепел попадал бы в легкие, смешивался со слюной и цементировался в лёгких, с летальным для их обладателя исходом. Стоит сказать, что современные методы наблюдения за вулканами должны дать надёжный прогноз в случае «подготовки» извержения такой величины. Я исключаю эту версию в виду её малой вероятности.

2. Распространение смертельного вируса.

Менее ста лет назад 50 миллионов человек погибло от пандемии гриппа. С тех пор планета стала несколько более людной — а значит, более подверженной вирусным заболеваниям, которые передаются от особи к особи. Медицина, конечно, тоже на месте не стоит, однако у врачей могут просто закончится варианты лечения от постоянно мутирующего вируса того же гриппа. Вот пять пандемий уже случившихся в прошлом и вполне могущих вернуться к нам завтра.

В истории очень много случаев массовой гибели людей из-за вируса:

Распространение вируса для наступления Конца Света, хотя и считается мною имеющей наибольшую вероятность, всё же имеет слабые места. Когда возникает резкая вспышка заболеваемости и смертности, вирус просто лишается возможности распространения самого себя, из-за отсутствия объектов заражения (людей). Да и врядли появится такой вирус на всех континентах одновременно, и вряд ли сможет уничтожить все 7000000000 населения планеты. Поэтому эту версию я также исключаю.

Читайте также:
Вернется ли любимый — гадание на возврат мужа

3 Ядерная война.

Не правда ли, что именно эта версия, как ни какая другая, выглядит самой правдоподобной. Достаточно послушать или прочитать сводку новостей: тут теракт, там вооруженное нападение, война. А какое оружие первым пойдет в ход, конечно ядерное. Для современного мира ядерная война является самым вероятным фактором техногенной катастрофы, с последующим уничтожением всей живой природы. Понижение температуры, ионизирующая радиация, уменьшение атмосферных осадков, попадание в атмосферу различных отравляющих веществ – одновременное воздействие всех этих факторов приведет к необратимому нарушению жизненных сообществ и не способности к регенерации на длительном промежутке времени. Если начнется ядерная война, то наш мир превратится в один сплошной Чернобыль.

Вероятнее всего, ядерная война не сократит численность человечества до величины, при которой воспроизводство человеческой популяции станет невозможным. Так что выживание человечества зависит не столько от военных потерь, сколько от климатических и биосферных последствий массированного применения ЯО.
Можно сказать так: если массово не вымрут растения, выживет и человечество.

4. Гигантские солнечные вспышки.

Американские ученые из Гарвардского университета заявили, что постоянные вспышки на Солнце могут стать предвестниками апокалипсиса. На это указывают сразу несколько факторов. В первую очередь, количество пятен на светиле постепенно уменьшается, что может говорить о его остывании. Кроме того, с каждым годом ученым все труднее предсказывать вспышки на светиле, но все чаще эти вспышки проявляются в различных катаклизмах, которые происходят на Земле. Ряд исследователей считают, что даже если Солнце полностью остынет, у Земли найдутся альтернативные источники энергии, которые не дадут всему живому погибнуть. При этом большинство астрономов считают, что Солнце потухнет только через 10 млрд лет, так что время у землян пока еще есть.. Солнечная вспышка выведет из строя многие земные приборы, во многих районах не будет электричества, перестанут работать интернет и мобильная связь. Начнется финансовая и биржевая паника, повторится “черный” вторник. Однако полного “конца света” все же не случится

5. Столкновение с гигантским космическим телом (астероидом).

До столкновения Земли с гигантским астероидом осталось всего 86 дней. Отсчет уже начался. Американские ученые засекли в космосе астероид, который, по прогнозам, 1 февраля 2019 года может упасть на нашу планету со скоростью 28 километров в секунду. Этот астероид был замечен автоматической станцией слежения за небом в астрономической обсерватории на юге США . Поскольку объект не был занесен в каталог космических тел Солнечной системы, то началась работа по изучению его параметров: траектории, массы, состава и т. д. Оказалось, что в начале февраля 2019 года он может столкнуться с Землей. Реальна ли угроза? Когда астрономы говорят о вероятности падения на Землю астероида, то риск оценивают по специальной «шкале Палермо ». Если вероятность равна «единице», то катастрофа обязательно произойдет (к счастью, таких космических тел пока не обнаружено). Если оценка отрицательная, например, «минус ноль целых пять десятых», то «пришелец» упадет на Землю только в случае внезапного изменения своей орбиты (это тоже малореальное событие). А вот все космические тела, имеющие по «шкале Палермо» рейтинг от нуля до единицы, вполне могут встретиться с нашей планетой. Открытому в начале июля астероиду NT7 дан индекс 0.06 – самый высокий рейтинг из всех, которые имеют космические тела в Солнечной системе. Это означает, что из известных нам астероидов NT7 имеет самую большую вероятность столкновения с Землей.

Если он упадет на Землю, то нас ждет катастрофа планетарного масштаба. По мнению британского астронома д-ра Бенни Пейзера (Ливерпульский университет), «NT7 представляет самую большую угрозу Земле за всю историю наших наблюдений за астероидами. Он способен уничтожить любой из континентов нашей планеты и вызвать глобальные климатические изменения». Представитель NASA Дональд ЙОМАНС: – Погрешность в расчете траектории NT7 пока составляет миллионы и миллионы километров, и астероид еще может разминуться с Землей. В ближайшее время мы попытаемся вычислить его траекторию более точно. ХРОНИКА 250 млн. лет назад упал астероид диаметром 6 км. В результате вымерли почти 90% обитателей моря и около 70% земной флоры и фауны. 120 млн. лет назад в Землю врезался небесный гость диаметром 150 метров и массой 10 млн. тонн. О его падении нам напоминает кратер, названный Каньоном дьявола (США, штат Аризона ). 100 млн. лет назад астероид диаметром 30 км упал в районе нынешней Сибири . 65 млн. лет назад падение небесного пришельца стало причиной гибели динозавров. 1908 год – над Тунгусской тайгой на высоте 30 км взорвалось ледяное ядро кометы. В 1920-м десятикилограммовый метеорит упал в Юго-Западной Африке . 1947 год – Сихотэ- Алинский железный великан диаметром 10 метров вошел в воздух со скоростью 14,5 км в секунду. Самый большой кусок из тысячи найденных «потянул» на 1,7 тонны. 1948 год – 1000 килограммов весил метеорит, упавший в Канзасе (США). 1976 год – космический гость, навестивший китайскую провинцию Гирин , развалился в воздухе на куски и «пролился» каменным дождем. Самый большой «кусочек» весил 1770 килограммов.

Ну, что же, как мы видим, во всех случаях падения астероида на Землю, полного исчезновения жизни на земле не было, поэтому этот вариант конца света также отметается

6. Нападение инопланетной расы (да, да, я люблю фантастические фильмы J )

Некоторые люди утверждают, что инопланетные цивилизации стали причиной зарождения жизни на Земле. Другие говорят — инопланетяне, напротив, стараются всеми силами эту жизнь уничтожить. Международное научное сообщество считает уфологов шарлатанами, а сами уфологи раз за разом выдвигают все новые доказательства существования внеземной жизни.

Вот 7 главных, по их мнению, инопланетных рас, поле влияние которых распространяется на нашу Землю. Содержание

Серые. Если бы нам пришлось выбирать, то инопланетяне под кодовым названием «Серые» (Grays) стали бы основными претендентами на роль плохих парней. Высокие человекообразные с удлиненными черепами, они чаще всего фигурируют в средствах массовой информации в роли пришельцев. Именно этих ребят выдвигают как похитителей, использующих людей для ужасных опытов. Может быть, это, конечно, и чушь — однако образ инопланетян уж слишком пугающий.

Сассани. Считается, что эта раса может быть прародителем всего человечества. Многочисленные сторонники теории о внеземном разуме утверждают, что люди — гибриды сассани и земной фауны. В отличие от тех же Серых, Сассани раса благожелательная. Они стараются пробудить высший разум человечества, чтобы мы могли вступить в космический альянс.

Читайте также:
Эффективные приметы, чтобы забеременеть как можно быстрее

Арктурианцы. Родина арктурианцев находится среди планет Млечного Пути. Эта одна из старейших косморас (если верить уфологам). Арктурианцы умеют матировать в любое существо по своему выбору, а изначальная их форма — высокий гуманоид с зеленой кожей. Каждый арктурианец владеет телепатией, что позволило им возвыситься среди прочих инопланетян.

Арийцы. Мечта воинов севера. Нордики выглядят как настоящие норвежские асы. Уфологи верят, что скандинавский эпос писал своих богов именно с этих инопланетян. Арийцы тесно сотрудничают с Серыми, но не одобряют их политики по отношению к людям.

Плеядеанцы. Как можно догадаться из названия, эти парни прибыли к нам из созвездия Плеяды. Внешне они очень напоминают людей и, руководствуясь выдержками из конспектов уфологов, очень любят жить на земле. По некоторым данным, плеядеанцы являют свою сущность тем, чей разум очищен. Так что, если хотите повидать инопланетянина — попробуйте медитацию.

Яхуел. Яхуел — первые, кто вступил в доброжелательный контакт с людьми. Яхуел понимают, что мы — не самый открытый вид во вселенной и всегда готовы встретить что-то непривычное с оружием в руках. Поэтому они стараются инициировать общение мягко, без давления. Судя по всему, именно эта раса может открыть всем людям планеты историю всей галактики.

Ануннаки. Что сделает человек, начавший осваивать другую планету? Разграбит ее ресурсы. Именно так и поступили ануннаки, впервые высадившись на нашу родную Землю. Они пришли с планеты Нибиру (которую, вообще-то, большая часть адекватного научного сообщества считает полностью вымышленной).

Изучение пророчества Конца света: Четыре всадника Апокалипсиса

На протяжении всей истории цивилизации концепция апокалипсиса в той или иной форме присутствовала постоянно. Предсказанное откровение, страшный конец света, который возвестит эпоху очищения ужасными средствами, было частью каждой крупной религии и веры на протяжении веков. Но одно из самых интересных пророчеств связано со знаменитыми четырьмя всадниками Апокалипсиса, которые описаны в библейской Книге Откровения.

“. и вот, конь черный. “.

Апокалипсис, гравюра 1572 год

Сегодня я подробно расскажу вам об этой концепции. Вместе мы представим себе этот конец света, это крушение цивилизаций от рук войны, голода, моровой язвы и болезней, а также разберем это пророчество и его различные интерпретации на протяжении истории.

Может ли в этом видении быть хоть крупица правды? Неужели четыре всадника уже прогрохотали по полям земли? Давайте узнаем.

Когда прозвучат семь труб! Происхождение четырех всадников Апокалипсиса

В Новом Завете – второй части Библии – и в последней его книге, которая называется Откровение, написанной Иоанном Богословом с острова Патмос, есть глава, в которой рассказывается об откровении о конце света, о четырех всадниках Апокалипсиса, которые спускаются на землю, чтобы уничтожить население.

Апокалипсис, гравюра 1572 год

Наиболее простым и общепринятым толкованием этой главы является описание периода истории, когда большая часть населения Земли погибнет в результате сочетания войн, болезней и голода. В Библии эти трудности описываются как всадники, скачущие друг за другом по приказу Иисуса в образе Агнца Божьего. Это название взято из Библии, Иоанна 1:29, когда Иоанн Креститель восклицает: “Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грехи мира”.

Апокалипсис, гравюра 1572 год

Глава начинается с описания божественного свитка, который Бог держит в своей правой руке и запечатан семью печатями. Их открытие и последующий апокалипсис ознаменуют второе пришествие Иисуса.

Апокалипсис, гравюра 1572 год

Каждая из этих семи печатей представляет различные аспекты апокалипсиса: первые четыре относятся к всадникам, пятая высвобождает вопли мучеников о Божьем гневе, шестая предвещает серию катаклизмов, а седьмая вызывает семь ангельских трубачей, несущих семь сосудов с язвами и божественным гневом, которые они изливают на грешников и нечестивцев.

Апокалипсис, гравюра 1572 год

Агнец Божий, достойный открыть первые четыре печати, делает это и вызывает одного за другим четырех всадников Апокалипсиса, приводя в движение свирепое очищение земли.

Апокалипсис, гравюра 1572 год

Белый всадник Апокалипсиса

“И увидел я и созерцал коня белого; и сидящий на нем имел лук; и дан был ему венец (корона); и он шел побеждать и покорять”. – Откровение, 6:2

Агнец открывает книгу/свиток с семью печатями. Первые четыре печати вызывают четырех всадников Апокалипсиса.

На протяжении истории различные источники часто объясняли первого всадника по-разному, поскольку его роль – единственная, не указанная в явном виде. Хотя большинство толкователей согласны с тем, что белый всадник символизирует болезнь и мор, это не всегда было обычным утверждением. Существует широко засвидетельствованное описание, согласно которому белый всадник является метафорой праведности.

В мире, где процветает грех, праведный предвестник справедливости и праведности казался бы подходящим очистителем в апокалипсисе. Корона, которая была “дана ему”, может означать верховенство справедливости над всеми или символизировать действительно справедливого лидера, если таковой вообще может существовать.

Но символизм болезни и моровой язвы все же может быть наиболее правдоподобным описанием. Аспект завоевателя соотносится со сметением большой чумы (Великая чума – хороший пример), а корона символизировала бы окончательное господство смерти над всем остальным.

Первый всадник, Белый всадник, из четырех всадников Апокалипсиса

Но время шло, и к началу XVI века многие стали толковать белого всадника как олицетворение Второго пришествия Христа или даже самого Христа. В период серьезного кризиса и разрыва западного христианства с реформами Мартина Лютера это стало наиболее логичным и приемлемым объяснением.

Белый цвет коня и всадника быстро связали с божественной чистотой и отсутствием греха, а лук, который он нес, – с орудием божественного наказания. Аналогичным образом, белый всадник был интерпретирован как Святой Дух – чистый и праведный.

Другая популярная точка зрения гораздо проще – белый всадник мог быть просто олицетворением массового завоевания. Отрывок, относящийся к всаднику, который “шел завоевывать и покорять”, мог быть просто отрывком из пророчества о завоевателе, который поработит население земли.

Второй всадник, Красный всадник, из четырех всадников Апокалипсиса

Красный всадник Апокалипсиса

“И вышел другой конь, красный; и дана была власть сидящему на нем взять мир с земли и убивать друг друга; и дан ему большой меч”. – Откровение 6:4

Красный всадник широко связан с войной. В переводах описания часто совпадают: конь “огненно-красный”, а всадник держит меч наперевес, готовясь к битве. Считается, что красный цвет символизирует огонь и кровь войны, а способность всадника заставлять людей убивать друг друга явно символизирует постоянную и глобальную войну.

Читайте также:
Признаки отворота - определяем магическое вмешательство

Война как апокалиптический аспект всегда присутствовала во все времена и является самым прямым предвестником смерти.

В Евангелии от Матфея, 24:6-7, Христос сказал: “И услышите войны и слухи о войнах; ибо восстанет народ на народ, и царство на царство. “. Эта цитата явно относится к постоянно присутствующему аспекту войны как символу последнего откровения.

Другая интересная цитата также может быть адаптирована к Красному Всаднику и войне как аспекту зла и Антихриста:

“Из вечного моря он поднимается,

создавая армии на обоих берегах,

обращая человека против его брата,

пока не перестанет существовать человек”.

Красный всадник также может означать грех ненависти и агрессии как фактор, способствующий предсказанному концу света. И в парадоксальном повороте событий Агнец Божий высвобождает ту же агрессию, чтобы огнем и мечом поразить нечестивых. Пророчество о постоянной войне, которая должна сойти на землю, четко описано с красным всадником, имеющим божественную власть забрать мир с земли.

Третий всадник, Черный всадник, из четырех всадников Апокалипсиса.

Черный всадник Апокалипсиса

“И увидел я, и вот конь черный; и сидящий на нем имел в руке своей пару весов. И услышал я голос посреди четырех зверей, говорящий: мера пшеницы за копейку, и три меры ячменя за копейку; и смотри, не повреди масла и вина”. – Откровение 6:5-6

Еще одна легко интерпретируемая фигура, черный всадник, почти всегда описывался как олицетворение голода. Черный цвет коня широко приписывался негативным аспектам – траур, каркающие вороны, ночь, запустение и безрадостность – все это также является аспектами голода. Считается, что всадник несет в руках пару весов.

Это выбранный перевод оригинального слова – греческого zugón – которое обычно означает “ярмо”, как в случае с ношей и ярмом для волов. Оба описания несут в себе негативную коннотацию. Ярмо является синонимом подневольного состояния и рабства, а пара весов означает нормирование и измерение пищи. Это была распространенная древняя практика приписывания ценности вещам.

В отрывке говорится, что одной копейки (ориг. динарий) было бы достаточно, чтобы приобрести лишь скудный паек пшеницы и еще меньше ячменя. Это явно древнее представление о том, как выглядел бы голод, поскольку пшеница была основным продуктом питания, и без нее хлеб пропадал.

В заключительной части отрывка говорится, что если цены на пшеницу и ячмень будут изменены, то цены на масло и вино не должны меняться. Это было истолковано по-разному и могло означать парадоксальный аспект, когда основные продукты питания исчезли, а вино осталось, что усилило голод, оставив роскошь, которая не может прокормить человека.

Одно из популярных толкований гласит, что черный всадник означает имперское, правящее угнетение низшего класса. Богатые правители держат весы и раздают скудные пайки, которые они считают достаточными, в то время как предметы роскоши остаются в изобилии и недоступны для бедных. Растущая пропасть между классами и людьми может быть прекрасным аспектом откровения последнего времени.

Четвертый всадник, Смерть, из четырех всадников Апокалипсиса

Бледный всадник Апокалипсиса

“И взглянул я, и вот конь бледный; и имя сидящему на нем – Смерть, и ад следовал с ним. И дана им власть над четвертою частью земли, убивать мечом, и голодом, и смертью, и зверями земными”. – Откровение 6:8

Последний, четвертый всадник служит своего рода эпилогом, драматическим крещендо, кульминацией которого является самый могущественный и страшный всадник – сама Смерть. Во всей главе он единственный всадник, названный по имени, и единственный, у которого нет оружия – ибо он сам является оружием. Всадник и конь изображены бледными, с тошнотворным и безжизненным цветом трупа и способностью погасить любую земную жизнь с помощью различных природных средств.

Бледный всадник содержит элементы всех предыдущих и может быть назван самым значительным из четырех. По его следам следует ад – последняя кульминация всего ужасного, готовая, кажется, поглотить всех нечестивцев, которые погибнут во время апокалипсиса.

Часть, где говорится, что им дана власть над четвертью земли, может быть истолкована по-разному. Хотя это может означать, что все четыре всадника будут сеять хаос на четверти планеты, это также может означать, что каждый из четырех будет иметь одну четверть земли.

В отрывке говорится, что всадник будет убивать вместе со зверями земными. Это может быть намеком на животных и природу, которые быстро захватят обезлюдевшие регионы, что означает окончательное господство дикой природы над человеком.

Гравюра Альбрехта Дюрера “Четыре всадника Апокалипсиса”.

Смерть едет на бледном коне – Апокалипсис в искусстве

Пророчество о четырех всадниках Апокалипсиса давно стало предметом вдохновения для многих художников, которые выбрали этот влиятельный и критический сюжет в качестве источника для монументальных произведений искусства. На протяжении всего времени многие художники изображали всадников так, как они их интерпретировали, что также дает хорошее представление о пророчестве.

Виктор Михайлович Васнецов – Воины Апокалипсиса
1887

Одно из самых популярных изображений было создано в 1887 году известным русским художником Виктором Васнецовым. Его большая картина, “Воины Апокалипсиса”. , представляет собой красочное и детальное, современное изображение Смерти, Войны, Завоевания и Голода. Они наделены современными атрибутами и должны были отразить жизнь населения того времени.

Некоторые из ранних, средневековых изображений гораздо более драматичны и почти тревожны, и, безусловно, направлены на то, чтобы вселить страх в сомневающихся верующих. Одно из таких изображений было сделано в 1496-1498 годах Альбрехтом Дюрером, знаменитым художником немецкого Возрождения. Его драматическая гравюра на дереве изображает четырех всадников в виде пожилых, уродливых и истощенных мужчин, чьи жеребцы, вызывающие не меньшую тревогу, топчут грешных и прожорливых людей внизу.

Похожая гравюра на дереве была выполнена между 1851 и 1860 годами немецким художником Юлиусом Шнорром фон Карольсфельдом, который изобразил жестокую и беспощадную расправу четырех всадников над грешниками под пристальным взглядом Агнца Божьего.

Пока человек не перестанет существовать

На сегодняшний день история о четырех всадниках Апокалипсиса остается суровым видением парадоксальной, неотъемлемой природы человека. С самых ранних форм она служила предупреждением нечестивым людям изменить свои пути, призывом к воздержанию и миру, к умеренности и смирению.

Однако мы видим, что в XXI веке многое из того, что описано в Откровении, уже сбылось. Вполне возможно, что мы вступили в самое его начало в виде Белого всадника несущего болезни?

Читайте также:
Инна Довгань — киевская ясновидящая и экстрасенс

“И увидел я и созерцал коня белого; и сидящий на нем имел лук; и дан был ему венец (корона — коронавирус?); и он шел побеждать и покорять”. – Откровение, 6:2

DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Два зверя — символы Апокалипсиса

Апокалипсис… Полная разруха, страшная смерть и окончательное уничтожение мира. А еще — старинный текст апостола Иоанна, написанный, чтобы укрепить верующих в их убеждениях и наставить на верный путь. И это священное писание в подробностях описывает все ужасы, которые ожидают человечество впереди, когда приблизится реальный конец света. Именно в Апокалипсисе автор и его последователи в метафорической форме предупреждают людей о предстоящей катастрофе, которая станет венцом тайных намерений врагов церкви — которые являют собой квинтэссенцию зла.

Здесь же впервые изображаются два зверя — предвестники Ада на земле. Первый из них выходит из моря, становясь символом светской власти и противником церкви. Второй является из земли, становясь лжепророком от враждебной псевдорелигиозной власти, и выступает символом разложения церкви. Именно об этих зверях — самых жутких вестниках Апокалипсиса — и пойдет речь в этой статье.

Зверь, вышедший из моря, и Зверь, вышедший из земли

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные» (Откровение, 13:1).

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» (Откровение, 13:1).

Итак, два зверя Апокалипсиса.

Один выходит из моря, имеет семь голов, десять рогов и носит десять диадем. Цвет его — багряный, ярко-красный. Он наделен силой и властью ровно на сорок два месяца. На нем восседает Вавилонская блудница — символ отрекшегося от веры и Господа человечества. Здесь важно отметить, что у этих образов, блудницы и зверя, есть общая общие чертачерты: их обоих нагота, нищета, одиночество и погибель. Однако стоит помнить, что эти предвестники еще успеют натворить немало бед.

С момента своего прихода он, поругая Господа, удерживает власть три с половиной года. За это время он инициирует войну, выступает против святых и одерживает в противостоянии с ними победу. Когда зверь убивает двух пророков, все начинают выражать ему почтение, как и его «брату» — второму зверю.

Другой зверь — вышедший из земли — внешне напоминает рогатого агнца, говорящего на манер дракона (поэтому его иногда изображают похожим на человека).

Его основная задача — обучить людей почитанию зверя, вышедшего из воды. Именно ради этого зверь из земли занимается обольщением человечества, творя поразительные и приятные людям чудеса, которые те воспринимают как знамение. Так, он способен сбрасывать с неба огонь и делать другие удивительные и одновременно пугающие вещи.

Тех же, кто отказывает в почете и уважении первому зверю, второй зверь убивает. А остальных ждет поклонение дьяволу, который вскоре придет в образе дракона.

Этот зверь, как и первый, олицетворяет ту часть человечества, которая получает указания и власть непосредственно от Сатаны-дракона и верно служит ему.

Два зверя Апокалипсиса: символизм

Очевидно, что образы Апокалипсиса не стоит воспринимать буквально. Все они неразрывно связаны с текстами Священного Писания, аллегоричны и одновременно пугающи. Текстами, которые повествуют о предельно жутком будущем, предупреждают о близящемся апокалиптическом светопреставлении, которого даже представить никто не может, а уж тем более описать — такое оно неприятное, мрачное и ужасающее!

Именно поэтому в поисках смыслов, привязанных к тому или иному образу, толкователю важно помнить о границах истины. Также при работе над образом важно опираться на собственную веру, а в случае необходимости — прибегать к помощи Священного Писания и других достоверных текстов.

Так, ища смыслы, содержащиеся в образах двух зверей, можно прийти к следующему выводу: выходящий из моря зверь — это прообраз Антихриста, венчающего соответствующее, антихристово, царство. Он — совокупность, концентрат богохульства и гордыни. Соответственно, сам Антихрист и его царство — это абсолютно светское объединенное государство, в основе которого лежит коалиция держав языческого толка. Изображение их в виде зверя говорит о том, что внутри них господствуют звериные страсти, желания и чувства без разума и духовности.

Головы и рога зверя говорят о том, что царство Антихриста зарождалось в каждой из языческих стран отдельно. После этого оно попадает в тело зверя, которое эти страны и объединяет. Десять рогов на семи головах — это знак того, что семь основных грехов, противостоящих семи добродетелям, насмерть поражают души людей «остриями» десяти родов грехов. Рога здесь также выступают аналогом десяти заповедей, а диадемы — это прообраз надменности, с которой все это делается.

То, что зверь выходит из моря, также имеет определенный смысл. Это значит, что и царство Антихриста, и отдельные его языческие страны берут свое начало в суете житейской и мятежной воле человека, которая постоянно с чем-либо сталкивается и чему-то противостоит.

Зверь же, выходящий из земли, — это лжепророк, подрывающий устои мира изнутри, через лжеучения извращенной церковной власти. Земля, из которой он выходит, символизирует отказ от духовности, движение в сторону материализма и греха. Чисто этот зверь внешне отличается от своего предшественника тем, что имеет два рога, говорит как дракон — лжет и льстит, но выглядит при этом довольно миролюбиво.

Два зверя Апокалипсиса — одни из наиболее сложных образов в принципе, которые к тому же в каждый исторический период объяснялись своим, уникальным образом. И все же суть их неизменна — это носители вселенского зла, которые способны лишь притворяться добрыми. Первый зверь — это проекция богоборческих настроений в рамках гражданского, находящегося за границами церкви, общества. Второй же — это помощник первого, который действует через лжеучения уже внутри рамок церкви. Так, оба этих зверя совместно пытаются овладеть умами и религиозных, и свободных от религии людей. И если однажды это им удастся, мы своими глазами увидим конец света и испытаем невообразимые ужасы, предадимся такому страху, лишь малую толику которого можно ощутить, представив этих двух зверей Апокалипсиса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: