Князь демонов Асмодей — один из сильнейших в Аду

Демон Асмодей — кто этот загадочный князь и что он может

Демон Асмодей — один из сильнейших демонов, который в большинстве магических трактатов, каким-либо образом связанных с демонологией, упоминается занимающим верхушку адской иерархии. Кто он такой, как он выглядит и на что он способен? Это тщательно описывают самые разнообразные древние гримуары и современные маги-практики.

Демон Асмодей — адский король

Упоминания о демоне Асмодее есть в большинстве гримуаров — как средневековых трактатов, так и разнообразных ветхозаветных преданий и апокрифов. При этом практически все эти книги не расходятся в трактовке положения Асмодея в демонической иерархии. Он всегда фигурирует как один из верховных демонов. Весьма подробное описание дается ему в Малом Ключе Соломона, оно же встречается и в прочих средневековых трактатах.

Являясь, как и демон Баал, одним из королей Ада, он, согласно этому гримуару, входит в четверку наиболее приближенных к Люциферу демонов. Его голова имеет три лика — бычий, человечий и ослиный, на ногах у демона — гусиные перепонки, а ездит он верхом на драконе. Любое из своих обличий он может принимать полностью по своему желанию, являясь перед людьми в наиболее выгодном для него свете. Одна из главных его стихий — это разрушение, недаром он считается демоном-покровителем воинов.

Помимо покровительства ратному делу, Асмодей также упоминает о том, что его основное призвание — это разрушение семей, в первую очередь — молодых. Его излюбленное занятие делать девственниц некрасивыми и уродливыми, чтобы они не познали мужчины вплоть до своей старости, а также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг другу и уходить из семьи. В связи с такой двойственностью данного демона, к его помощи часто обращались воины, не обремененные семейными узами. В таком случае демон практически не мог, да и не хотел им навредить. Кроме этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.

Князь Асмодей в истории разных народов

Первые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он впервые был упомянут в ирано-персидских древних верованиях. Его имя изначально звучало как Ашмедай, или же Аэшма-Дэв, то есть злой дух — разрушитель. Древние персы считали, что он принадлежал к троице сильнейших злых духов и заведовал всеми аспектами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именем Заратоса — бога войны. Ходят слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сих пор его последователи пять раз в год приносят своему владыке Асмодею кровавые жертвы — церковнослужителей и пленников, но никак не женщин и детей, которых тот терпеть не может.

Скорее всего, из иранских верований предания об Асмодее попали и в древнеиудейскую традицию, а оттуда — в христианство. Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а сейчас занимает пятое место по силе среди всех архидемонов. Однако некоторые источники утверждают, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Именно этот демон, по ветхозаветным преданиям, истязал древнееврейскую девушку Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую брачную ночь. Это предание можно прочесть во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из способов изгнания демона — согласно ему, Асмодей не переносит запаха курительной смеси из печени и сердца рыбы.

В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало известно намного позже. В историях, где фигурировал этот демон, он назывался Китоврасом — возможно, это имя было созвучно кентавру, так как Асмодей иногда мог представать перед людьми и в таком облике. Кроме этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников — Пореаст и Ерахмидей.

Aсмодей картина Гойи

В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, в первую очередь, во время французской эпидемии одержимостей. Тщательно задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, вместе с легионами других демонов. При этом Асмодей весьма охотно контактировал со следствием и инквизицией. Он давал указания по изгнанию его и других демонов из тела одержимой. Болеет того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и прочих демонов, что и было тщательно записано во французских судебных хрониках.

После окончания охоты на ведьм и прекращения деятельности Святой Инквизиции некоторое время к Асмодею обращали свои взгляды лишь деятели искусства, иногда используя имя демона как эпитет или название своим произведениям. Так, Асмодей — картина Гойи, французского художника, созданная им исключительно как личный труд для самого себя. Что интересно, сам художник не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких конкретных названий. Они все были придуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что вряд ли данное художественное произведение каким-либо образом относится к демону. Не обошел также вниманием фигуру Асмодея и второй по известности русский поэт — Михаил Лермонтов. Именно он написал весьма колкое сатирическое стихотворение, посвященное реалиям того времени и имеющее название «Пир Асмодея». Впрочем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание лишь вскользь, как главному среди пиршества бесов.

Асмодей и Соломон

Асмодей и Соломон

Считается, что Соломон — древнеиудейский ветхозаветный царь, отличавшийся своей мудростью и недюжинным умом, был первым человеком, который смог получить полную власть над демонами. Эта власть была дарована ему свыше за его благие поступки для строительства Иерусалимского Храма. По легендам, которые нашли отражение во множестве гримуаров, Соломон сумел покорить и поставить себе на службу всех известных демонов. В их числе был и Асмодей. При этом, Асмодей в этой притче фигурировал как дух ночи, хранивший у себя волшебного червя, который мог рассекать камень.

Читайте также:
Дмитрий Волхов — молодой славянский маг

Этот червь нужен был Соломону, чтобы построить Храм в соответствии с божьим требованием. Известно, что при строительстве царю и кому бы то ни было запрещено было пользоваться инструментами из железа. В итоге, хитростью и мудростью царь заполучил червя, а демона заточил в башне. Но впоследствии Асмодею удалось выбраться, одурачить Соломона, забрать его перстень и самому принять царскую личину. В то же самое время истинный царь был вынужден несколько лет скитаться по миру как нищий.

Некоторые считают, что именно Асмодеевым правлением и объяснялось строительство алтарей богине Астарте в Иерусалиме. Он же повлиял и на период помешательства Соломона, когда тот якобы отвернулся от Бога и стал прислуживать языческим божествам, многие из которых впоследствии стали демонами в христианской и иудейской традиции.

Конечно же, нельзя не упомянуть тот факт, что Асмодей, как уже было упомянуто, занимает особое место и среди демонов Гоэтии — одного из разделов Малого Ключа Соломона. Там упоминается, что этот демон может вручить тому, кто покорит его, Кольцо Силы, сделать человека непобедимым, помочь найти клады и спрятанные сокровища, а также научить астрономии, арифметике, всем существующим ремеслам и геометрии.

Печать Асмодея и ритуал его призыва

Как и в случае с большинством других существ, активно исследуемых демонологами и магами со Средних Веков, Асмодей может быть призван и в какой-то мере подчинен. Так же, как и с большинством других демонов, описанных в гримуарах, для его призыва потребуется соответствующая печать. Кроме этого, следует до самых мелочей изучить все особенности конкретного ритуала. Иначе демон столь великой силы может в мгновение ока уничтожить незадачливого мага.

Итак, для ритуала вызова Асмодея вам потребуется создать алтарь, сотворив так называемый Храм в вашем доме. Кроме этого, потребуется виноградный сок или вино, шесть свечей, кадильница или курительница, шесть восковых свечей черного цвета, обязательно не освященных в храме, а также табак — растение, которое соответствует сфере клипот Асмодея. Во время ритуала на маге не должно быть одежды помимо мантии, его волосы должны быть распущены, а голова — не покрыта головным убором, иначе демон оскорбится и в обязательном порядке не только не поможет, но и навредит всем желаниям, даже если и будет делать вид, что покорен. Кроме этого, при малейших признаках контакта с Асмодеем обязательно необходимо спросить:

Он не сможет ответить отрицательно. А вы, в свою очередь, обезопасите себя от случайных сущностей, которые могут откликнуться на ваш призыв вместо одного из адских королей .

Призыв демона Асмодея нужно проводить ночью так, чтобы в прямой видимости от мага находился Марс. Для этого следует ознакомиться со звездным календарем для выбора подходящих суток. Приступая к ритуалу, необходимо проветрить помещение и убедиться, что никого в нем нет — ни других людей, ни домашних животных. Итак, вам необходимо зажечь свечи, разогреть их в своих руках и медленно начать скручивать друг с другом, произнося:

Koraxo cahisa coremepe, od belahusa Lucada azodiazodore paebe Soba iisononu cahisa uirequo ope copehanu od racalire maasi bajile caosagi; das yalaponu dosiji od basajime; od ox ex dazodisa siatarisa od salaberoxa cynuxire faboanu. Vaunala cahisa conusata das daox cocasa ol Oanio yore vohima ol jizod-yazoda od eoresa cocasaji pelosi molui das pajeipe, laraji same darolanu matorebe cocasaji emena. El pataralaxa yolaci matabe nomiji mononusa olara jinayo anujelareda. Ohyo! ohyo! Noibe Ohyo! Caosagonu! Bajile madarida i zodirope cahiso darisapa! NIISO! capire ipe nidali!

Как только вы произнесете это заклинание шесть раз, свечи должны уже скрутиться в одну. От этой свечи следует зажечь табак в курильнице, произнеся:

После чего вы обязательно почувствуете демона. Быстро спросите его имя и скажите, чего именно вы хотите от него попросить. После того как сделаете это — разлейте вино по двум бокалам, один из которых выпейте, а второй — оставьте на алтаре. Вам необходимо будет дождаться пока догорят свечи и лишь после этого можно будет отправляться спать.

В целом, можно сказать, что среди множества демонов Асмодей является одной из ключевых фигур. Как минимум, согласно трактовке, которая дается ему в большинстве известных гримуаров. Таким образом, поставить его себе на службу и воспользоваться способностями, которые он дарит призывающим, могут лишь самые опытные и уверенные в своих силах маги.

Демон похоти Асмодей – за что отвечает, описание, исторические факты

Один из “семи князей Ада”, его главный правитель — Демон Асмодей. Этого демона описывают как самого могущественного и жестокого. Он отличается особенной хитростью и очень изворотлив. Имя демона встречается не только в различных древних писаниях, которые описывают подземный мир, но и в Библии. Принято считать, что именно Асмодей чаще других вселяется в человеческие тела.

Как выглядит демон Ада

Асмодея описывают как трехликое существо. Он располагается в преисподней. На латыни его называют luxuria, что в переводе означает похоть. Интересно, что в английском языке есть похожее слово и его значение иное — комфорт.

Как же выглядит внешне устрашающий Асмодей:

  • у него есть три головы, одна из них, человеческая, две принадлежат животным (овце и быку);
  • его человеческое лицо имеет острые зубы и уши;
  • изо рта он может извергать пламя;
  • его шея похожа на драконью и у него есть крылья;
  • ноги описывают как крупные лапы, схожие с птичьими;
  • есть хвост, который покрыт чешуей.
Читайте также:
Эдвард Кейси — уникальный пророк из Америки

Асмодей способен принимать любой из трех обликов. Свои владения он осматривает верхом на драконе черного цвета.

Где упоминался адский демон Асмодей

Первые упоминания о демоне по имени Асмодей появились в ветхозаветные времена. Они встречаются в ирано-персидских верованиях. Там его называли иначе Аэшма-Дэв. Это злобный дух-разрушитель, который занимал место в тройке сильнейших демонов в подземном мире.

В христианстве предания об этом демоне появились благодаря древним иудеям, а они в свою очередь получили их от персов. Каббалисты утверждают, что Асмодей — это падший ангел. По другому мнению, он сын Лилит. Также, в некоторых религиях присутствуют рассуждения о том, что у Асмодея есть дети. От земной девушки у него есть дочь Махаллат, она обладает невероятной силой.

Что же касается славянских традиций, то здесь о Асмодее узнали намного позже. Ранее его изображали в виде кентавра и называли Китоврасом. Позже его считали бесом с сильными помощниками и называли Енах.

За что отвечает

Асмодей ненавидит традиции, связанные с семьей. Его называют искусителем за то, что он склоняет людей к плотским грехам и покровительствует свободным отношениям. Известно, что каждый из демонов отвечает за определенный грех. Асмодей направляет свою силу на то, чтобы у людей разрушались моральные устои, появились мысли о сладострастии и прегрешениях.

Самым любимым занятием демона является создание преград на пути девушек, которые хотят найти любовь, создать крепкий союз. Любит он провоцировать семейные пары на ссоры, измены, обманы, чтобы впоследствии пара разошлась.

Кроме склонения к похоти Асмодей разжигает в людях стремление получить легкие деньги и склонность к азарту. Он — покровитель казино. Демон способен провоцировать в человеке гнев и даже жажду кровопролития. Мусульманские воины в прошлом поклонялись ему.

Связь с Соломоном

В представлении древних евреев Асмодей был другим. Как и в большинстве других писаний, демон относился к верхушке правления. Считалось, что его стихией была ночь, и именно в это время он совершал большинство своих деяний. В его описании присутствует некий червь, который был настолько силен, что способен разбить любое препятствие, которое встречалось на его пути.

Как связан Соломон и демон похоти? Согласно древнееврейским писаниям, Соломон был мудрым правителем. Благодаря своей мудрости, могуществу и силе он мог повелевать всеми адскими сущностями. Но такую власть он получил не только благодаря своей мудрости, но и в качестве дара за то, что возвел Иерусалимский храм. В строительстве был подвох. Нельзя было использовать железные строительные материалы и инструменты. Соломон пошел на хитрость, он обманом подчинил Асмодея и демонов. Он использовал силу змея демона и возвел поистине великую постройку.

Позже Соломон запер Князя в башне, но ему удалось сбежать. Он принял облик Соломона и продолжил повелевать своими подчиненными. Змея он себе вернул, а в качестве доказательства надел на себя кольцо владельца. Что же самого Соломона, Князь его опустил, дав облик бедняка. Он вынужден был скитаться и нищенствовать на протяжении нескольких лет.

Этот период называют временем помешательства правителя в объединенном Израильском царстве. В это время правитель отрекся от Господа, перестал почитать его. Он, наоборот, стал предпочитать язычество, а позже такая вера предстала перед жителями в демоническом образе. Есть мнение, что именно из-за правления Асмодея под Ликом Соломона в Иерусалиме была возведена статуя богине власти и любви Астарты.

Вызов демона

Демонологи утверждают, что, как и многие другие существа, Асмодея можно призвать с помощью ритуала и заставить его подчиняться. В гримуарах сказано, что, как и для ритуала по вызову других демонов, чтобы его призвать, потребуется специальная печать. Не следует забывать, что асмодей обладает великой силой, изучить ритуал нужно до каждой мелочи, иначе маг будет уничтожен.

Чтобы призвать Князя, нужно заняться подготовкой следующих атрибутов:

  1. Сделать своеобразный алтарь. Его можно назвать Храмом в вашем жилье.
  2. Сок. Лучше использовать виноградный или заменить его вином.
  3. Шесть свечей. Обязательно черного цвета, освящать в храме их нельзя.
  4. Табак. Это дерево (растение), которое выступает каналом связи с Асмодеем.

При проведении обряда на человеке не должно быть ничего, кроме мантии. Нельзя завязывать волосы или покрывать голову. Если этого не сделать, то демон сочтет это оскорбительным и не только не будет подчиняться, но и наоборот, сможет навредить.

А теперь рассмотрим описание самого ритуала. Даже если вы ощущаете малейшие признаки стороннего присутствия, задавайте вопрос, здесь ли Асмодей. Отрицательного ответа демон дать не сможет, а вы в это время защитите себя от других сущностей, которые могут откликнуться на ваш зов.

Приготовьтесь к расплате перед демоном: Она может выражаться так:

  1. Если у вас есть существующие отношения, их скоро не станет. Асмодей позаботится о том, чтобы вы разошлись.
  2. Если же отношений нет, то Князь пошлет вторую половинку. Но, со стороны эти отношения будут абсолютно нелепыми, и жизнь может превратиться в ад.

Перед оккультным призывом духа нужно сделать специальный амулет. Он имеет название Ламен, а по виду напоминает печать демона.

Печать должна быть достаточно прочной, поэтому для нее лучше выбирать металл. Это важная деталь, без наличия печати, Асмодей не отзовется или направит на вас гнев. Обряд проводится ночью и в такой период, чтобы маг находился в таком положении, чтобы был виден Марс. Поэтому заранее изучите астрологический календарь к предстоящему обряду.

Читайте также:
Мантра Вселенского спокойствия подарит гармонию

Откройте окна для поступления свежего воздуха в помоещение, убедитесь, что кроме вас в нем никого нет. Не должны присутствовать даже домашние животные. Зажгите свечи, согрейте их в своих руках и переплетите между собой, при этому нужно сказать:

Заклинание следует прочесть шесть раз, за это время вы должны успеть переплести все свечи. От пламени свечи нужно в курильнице поджечь табак. При этом скажите: “Ашма! Ало! Асмодей!”. После этой фразы у вас наверняка появится явное ощущение присутствие демона. Вам нужно быстро спросить о его имени и сказать о вашем желании. Вино разделите на две части, первую нужно выпить самостоятельно, вторую разместить у алтаря. Обязательно дождитесь когда свечи догорят, после чего можно отправляться спать.

  • Читайте тут к чему чешутся пальцы на руках;
  • Четверговая соль — для чего нужна, как готовить в домашних условиях;
  • Момо – настоящий номер, как выглядит, как вызвать.

Заключение

В заключение можно сказать, что Асмодей относится к одним из ключевых фигур среди демонов. Это можно объяснить трактовкой, которая есть в большинстве гримуаров. Поэтому, можно сказать, что призвать его во свое служение, пользоваться его способностями могут только те, кто обладает большим опытом в сфере магии.

Князь демонов Асмодей — один из сильнейших в Аду

Князь Асмодей в истории разных народов

Первые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он впервые был упомянут в ирано-персидских древних верованиях. Его имя изначально звучало как Ашмедай, или же Аэшма-Дэв, то есть злой дух — разрушитель. Древние персы считали, что он принадлежал к троице сильнейших злых духов и заведовал всеми аспектами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именем Заратоса — бога войны. Ходят слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сих пор его последователи пять раз в год приносят своему владыке Асмодею кровавые жертвы — церковнослужителей и пленников, но никак не женщин и детей, которых тот терпеть не может. Скорее всего, из иранских верований предания об Асмодее попали и в древнеиудейскую традицию, а оттуда — в христианство.

Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а сейчас занимает пятое место по силе среди всех архидемонов. Однако некоторые источники утверждают, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Именно этот демон, по ветхозаветным преданиям, истязал древнееврейскую девушку Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую брачную ночь. Это предание можно прочесть во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из способов изгнания демона — согласно ему, Асмодей не переносит запаха курительной смеси из печени и сердца рыбы. В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало известно намного позже. В историях, где фигурировал этот демон, он назывался Китоврасом — возможно, это имя было созвучно кентавру, так как Асмодей иногда мог представать перед людьми и в таком облике. Кроме этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников — Пореаст и Ерахмидей.

В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, в первую очередь, во время французской эпидемии одержимостей. Тщательно задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, вместе с легионами других демонов

При этом Асмодей весьма охотно контактировал со следствием и инквизицией. Он давал указания по изгнанию его и других демонов из тела одержимой. Более того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и прочих демонов, что и было тщательно записано во французских судебных хрониках. После окончания охоты на ведьм и прекращения деятельности Святой Инквизиции некоторое время к Асмодею обращали свои взгляды лишь деятели искусства, иногда используя имя демона как эпитет или название своим произведениям.

Так, Асмодей — картина Гойи, французского художника, созданная им исключительно как личный труд для самого себя. Что интересно, сам художник не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких конкретных названий. Они все были придуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что вряд ли данное художественное произведение каким-либо образом относится к демону

Не обошел также вниманием фигуру Асмодея и второй по известности русский поэт — Михаил Лермонтов. Именно он написал весьма колкое сатирическое стихотворение, посвященное реалиям того времени и имеющее название «Пир Асмодея»

Впрочем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание лишь вскользь, как главному среди пиршества бесов.

Что есть демон?

А что если не принимать во внимание демонический облик и заглянуть в суть самих демонов, попытаться понять, чем же они являются. Демонов много, есть демоны разврата, обжорства, алчности, одни мор насылают, другие кровушку человеческую пьют

Если задать себе вопрос, почему эти существа — наши враги, а такое могучее существо как смерть — не враг? Ответ кроется в самом человеке. А вернее в делах людских и в том, чем они повелевают.

Кто-то грешников на кострах жарит, кто-то детей мучает, а кто-то путан на дороги выставляет и убийц крышует. Но не в демонах дело, а в страстях людских и страхах, особенно власть имущих. Ведь все хотят сладко пить и вкусно есть, много спать и поменьше работать.

Читайте также:
Экстрасенс Елизавета Сердюк — биография и отзывы

На помощь приходит религиозное понятие «грех», демонологи уж постарались причислить демонам «ответственность» за каждый человеческий порок. Есть теперь на кого спереть. Ну и над всей этой бесовщиной довлеет бестолковое выражение: будешь плохим — попадешь в ад, хорошим — в рай, будешь много думать и много знать, тоже в ад попадешь. Во всяком случае, на «костёр», это точно. Следи, мол, исправно, чтоб скверна не забралась к тебе в дом и в голову…

Вот для чего нужны демоны. Они как огородное пугало, с которым воюют те, кто сам их порождает, а то и служит за пригоршню золота. Но демоны не появляются из хаоса, это реальные человеческие мысли и качества, и не зря они демонами прозваны. Боритесь со своими демонами, с их сутью, а не обликом.

И да помогут вам только Ангелы Света и Мудрости!

Кто такие демоны: имена

Началось все с того, что среди ангелов нашлись такие, которые свою волю противопоставили воле Бога. Изгнанные с небес, они превратились в падших ангелов, т.е. тех, кого мы сегодня и называем демонами. Если говорить о мифологии, то демонами здесь выступают некие не имеющие материального тела сущности, обладающие умением искушать, подвергать соблазнам, управляющие энергией. Можно разделить демонов на подобных божествам, человеку, зверю и растению.

Если углубиться в содержание сказаний и преданий различных народов, то можно увидеть в них многочисленные упоминания о том, как демоны вступали в контакт с людьми. У христиан это сделки, африканские племена задействовали демонов при совершении обрядов, северные народы считали проявлением демонской власти силы природы.

Контакт с демоном считался возможным при условии, что человек сам относится к колдунам и осведомлен об имени падшего ангела. Если же к демону обращается тот, кто не посвящен в магические знания, он подвергает свою жизнь опасности, поскольку склонный к разрушению всего светлого демон стремится к уничтожению всего, что попадается на его пути.

Некоторые имена демонов мы знаем из книг и религиозных писаний:

  • Тот же Абадонна, владеющий бездной, или воин Азазелло (Азазель) – одни из героев «Мастера и Маргариты».
  • Похотливый Асмодей, изгнавший Соломона из собственного царства, упоминается, в частности, в Талмуде.
  • Ваал (чей культ подразумевал жертвоприношения, в том числе и детей) – именно так называются произведения Алексея Писемского и Бертольда Брехта.
  • А роман англичанина Голдинга под названием «Повелитель мух» прямо воспроизводит имя демона Вельзевула.
  • Подобный змею Левиафан (властвующий над морями и океанами) встречается в книгах Бориса Акунина, Ника Перумова, а сколько фильмов с таким названием! Жаждущий жертв Молох – о нем писал Куприн, Флобер, Гинзберг.

Демонов и их имен великое множество. Предвещающий смерть Анку, хранящий сокровища ада Асторат, получеловек Бальтазар, покровитель грабителей и разбойников Валафар, велики лжец Велизар, заставляющий людей совершать подлости Данталиан, властелин времени Сеера, праздный и толкающий на нее человечество Нибрас, но самый известный из них – Люцифер. Более подробно о демонах и их деяниях поговорим далее.

Тень Врага Человеческого

Наверное, самой важной частью личности человека является вера. Именно она определяет для нас, что хорошо, а что плохо

Как жить и как умереть, и что же будет ждать нас после смерти. Один из атрибутов веры — враг веры. Образ невидимого Врага Человеческого. Столько веков его тень крадётся по пятам и будоражит бессчётное количество умов. Сколько раз люди пытались представить дьявола в разных обличиях, придумывали ему разные имена…

Конечно же, мы слуги света, но где-то там, в мифическом аду, куда не попадает ни один лучик солнца, сидит целая орда злопыхателей… Вот только странно, что довольно мало людей проповедует мир, любовь и доброту. Сплошные пороки, желания обладать кем-то или чем-то, зависть, жадность, похоть, а иногда и откровенный яростный призыв убивать.

Так, кажется, что не орда демонов сидит во где-то тьме, а легион или целых два легиона уже живёт среди нас. И сколько же таких злобных демонов облюбовали Землю? Множество. И самое странное то, что нас пугают «демоны», которые вообще не имеют отношения к религии и вере.

Люцифер, Вельзевул, Асмодей, и прочие Велиары и Белиары. Откуда же «растут рога» этих демонов? Почему же они так опасны, и что на самом деле они символизируют?

Источники

Де Планси
: №10. Асмодей (Asmodée) — демон-губитель; согласно некоторым раввинам, он же — Самаэль . Он — начальник игорных домов. Он подстрекает к мотовству и заблуждениям. Раввины утверждают, что когда-нибудь он низложит Соломона, но вскоре после того Соломон смирит его сталью и принудит помогать ему в битве за иерусалимский храм. Товия, по словам тех же раввинов, дымом от печени некой рыбы изгнал его из тела юной Сары, которая была одержима этим демоном, после чего ангел Рафаил заточил его в безднах Египта. Поль Люка утверждает, что видел его в одном из своих путешествий. Можно было бы над ним за это потешаться, однако же в «Вестнике Египта» утверждается что жители сей страны по сей день почитают змея Асмодея, у которого когда-то был храм в пустыне Рианней. Утверждается, что змей этот сам рассекает себя на части, после чего немедленно исчезает.

Печать Асмодея

Некоторые полагают, что этот Асмодей и есть древний змей , соблазнивший Еву. Евреи, называвшие его «Асмодаи», возвели его в сан князя демонов, как можно видеть по халдейскому пересказу. В преисподней он, согласно Виру, — сильный и могущественный король о трех головах, из которых первая подобна голове быка, вторая — человека, а третья — овна. У него змеиный хвост и гусиные лапы; он дышит огнем. Является он, восседая верхом на драконе и держа в руке знамя и копья. Тем не менее, в адской иерархии он подчиняется короля Амоймону (Amoymon). Когда заклинаешь его, надобно держаться твердо и называть его по имени. Он дарует перстни, изготовленные под влиянием некоего созвездия; он подает людям советы о том, как сделаться невидимым, и наставляет их в геометрии, арифметике, астрономии и искусстве механики. Ведает он и о кладах, и можно заставить его открыть, где они находятся; ему повинуются 72 легиона. Также его называют «Хаммадаи» (Chammadaí) и «Содонаи» (Sodonaí). Асмодей был одним из демонов, одержавших Мадлен Бавен.

Читайте также:
Экзорцизм — реальные случаи и мнение мировых религий

Вир
: №34. Сидонай (Sidonay), он же Асмодай (Asmoday), — великий король, могучий и сильный. Он является о трех головах, из коих первая — как у быка, вторая — как у человека, а третья — как у барана; у него змеиный хвост; он изрыгает пламя изо рта; ноги у него, как у гуся; он восседает на преисподнем драконе и несет копье и стяг; он — первый из всех, кто подвластен Амаймону. Имея с ним дело, заклинатель должен быть отважен, пусть держится храбро и стоит на ногах; если он укроет голову под шапкой , то все его занятия вскроются и станут известны, а если даже и нет, то Амаймон обманет его во всем. Узрев же его в вышеуказанном облике, пусть немедля назовет его по имени, сказав: «Ты — Асмодей»; и он не станет отрицать, и мало-помалу склонится до земли; он дарует перстень добродетелей, в совершенстве обучает геометрии, арифметике, астрономии и ремеслам, на все вопросы он дает полные и правдивые ответы, делает человека невидимым, указывает места, где зарыто сокровище, и охраняет его, где оно подвластно легионам Амаймона; ему подвластны семьдесят два легиона.

«Гоэтия» Кроули/Мазерса
: Тридцать второй Дух — Асмодей или Асмодаи (Asmodai). Это великий король, сильный и могущественный. Он появляется о трех головах, из которых первая — как у быка, вторая — как у человека, а третья — как у барана; к тому же, у него змеиный хвост, а изо рта исходят языки пламени. Ноги у него с перепонками, как у гуся. Он восседает на адском драконе и держит в руке копье со стягом. Он — первый и наиотборнейший из всех, кто повинуется власти Амаймона; он идет впереди всех. Если заклинатель вздумает призвать его, то пусть совершает это вне дома, и пусть в продолжение всей операции стоит на ногах, сняв свою шапку или головной убор; ибо, если тот будет надет, то Амаймон обманет его и предаст его занятия огласке. Увидев же Асмодея в вышеозначенном облике, пусть Заклинатель тотчас же назовет его по имени, промолвив: «Ты — Асмодей?» — и тот не станет этого отрицать и вскоре склонится до земли. Он дарует перстень добродетелей; обучает искусствам арифметики, астрономии, геометрии и всем ремеслам без исключения. Он даст правдивые и полные ответы на твои вопросы. Он учит человека делаться невидимым. Он показывает место, где зарыт клад, и охраняет его. Среди легионов Амаймона он властвует над 72 легионами низших духов.

Люцифер – Несущий Свет

Что мы знаем о Люцифере? «Люцифер – он же сатана, он же дьявол. Вот он, единственный враг бога, ну и губитель рода людского по совместительству. Вроде бы возник он из архангела, да, именно так. Вначале сотворения мира именно Люцифер стоял по правую руку бога. Это, пожалуй, базовые знания обывателя, но не тех, кто пытается добраться до истины, а тем более, тех, кто хочет серьёзно заниматься магией.

На самом деле, целый комплекс фундаментальных теологических учений о Боге содержит откровения, что Люцифер – творец вселенной и даже является создателем первых людей (неужели по образу и подобию?). Люцифер – (Lucifer) – «свет несущий». В иудаизме имя Люцифера было Сатанаэль – сын Божий – первенец. Создатель материальности, хозяин измерения и пространства земного.

Вот только с созданием души человеческой у светоносного ангела появились проблемы. Обратился он к Отцу. А тот не помог, так как своенравен, жесток и даже скуп безмерно. А может Люцифер просто захотел сделать для людей немного больше и немного не тем способом. В результате конфликта с отцом, – ярлык врага, сброс с небес в гиену огненную, а по пути Люцифер оставил за собою след пламени, и крылья его сгорели дотла. И сейчас он, якобы, проживает в местах «отдалённых», где царит вечная жара и мучает грешников. Слишком наивно, не правда ли? А еще он выполняет желания…

Божественный суффикс «эль» навсегда исчез из имени Сатаниэля. Так он стал Сатаной.

Кто такой демон Асмодей в различных культурах и верованиях

Один из верховных правителей Ада, повелитель сладострастия и ненавистник семенных традиций – трехликий демон по имени Асмодей Князь всех демонов. Его имя неизменно присутствует во всех древних писаниях, повествующих о подземном мире и его устройстве. Чем же он заслужил такой почет среди сверхъестественных существ?

История и упоминания

Точно не известно, в какое время о нем было упомянуто впервые, однако наиболее ранними источниками считаются Талмуд и ирано-персидские религиозные документы. Там он ассоциируется с правящей верхушкой Преисподней. В иранских легендах его называют Аэшма-Дэв, а позднее Ашмедай. Такое имя было присвоено согласно способностям – почитали его как покровителя войны, разрушителя.

Читайте также:
Экстрасенс Себастьян Бальсон — маг из Парижа

В книге Товита упоминается о его связи с некой незамужней девушкой по имени Сарра. По приданию, красавица приглянулась злому духу, и тот не позволял ей выйти замуж и познать мужчину, каждый раз изводя ее женихов разными способами сразу после наступления сумерек первой брачной ночи. Сарра так и не смогла выйти замуж и навсегда осталась старой девой. Так Асмодею стали приписывать нелюбовь к семейным узам и браку, а также деторождению. В этом же источнике упоминают и способ изгнания существа. Сообщается, что он не может присутствовать в помещении, окуренном высушенной смесью печени и сердца рыб.

Древние персы также считали Асмодея повелителем сражений и битв. Они называли его иначе – Заратос и считал богом войны. Есть мнение, что до сегодняшних дней дожил культ поклонения Заратосу, его последователи и сейчас собираются вместе. Раз в несколько месяцев они приносят своему Богу в жертву мужчину, достигшего расцвета лет (дети и женщины в качестве жертвоприношения не использовались никогда – демон их не переносит).

В Малом Ключе Соломона в разделе Гоэтия говорится, что сущность Асмодея может подарить тому, кто его подчинит Кольцо Силы, которое одарит человека возможностью оттискивать клады и сокрытые сокровища, а самого искателя сделает несокрушимым. Демон так же может научить многим ремеслам и наукам, включая астрономию, геометрию, арифметику.

Славянам было известно, что князь демонов может являться в виде кентавра, поэтому ему было дано созвучное имя Китоврас. Также, называя его Енахом, славяне подразумевали, что с ним вместе придут несколько прислужников Пореаст и Ерахмидей. Упоминается, что за жертвами демон приходит в маске разных диких зверей.

Асмодей в библии представлен ангелом-серафимом, который был низвергнут с небес, а затем стал пятой по силе демонической сущностью в Аду. По другим сведеньям он был плодом отношений Адама и Лилит, ставшим одним из первых детей демоницы.

В средневековье во время охоты на ведьм, был зафиксирован случай, когда князь демонов Асмодей вселился в тело одной из монахинь, заставляя ее совершать преступления против веры. Затем к нему присоединилось еще с десяток демонических сущностей. Монахиня, однако, охотно общалась со следствием, говоря только от имени князя демонов. Она сообщала о том, как нужно изгонять посланников Ада из ее тела, сам демон Асмодей рассказал священнослужителям об устройстве Чистилища и давал показания против других нечистых духов, его населявших.

Затем внимание к его образу стали проявлять деятели искусства, представляя его в роли искусителя и хозяина дьявольских пиров. Его имя использовал для названия одной из своих картин великий Гойя, но писал он ее не для широкой публики. Упоминается злой дух и в стихотворении Лермонтова «Пир Асмодея», однако почти вскользь. Писатель говорит о нем лишь как о главном затейнике торжества.

Сделка с Соломоном

Древние евреи иначе представляли себе кто такой Асмодей. Как и во многих других писаниях, бес является одним из верховных правителей Ада. Также его считали покровителем ночных деяний, ночь была его стихией. В Толмуде и как гласит Википедия, Асмодея называют князем демонов – Сатаной. Описывается, что он владел червем, которых был так силен, что мог прогрызать любое препятствие на своем пути, включая самые твердые породы камней.

Царь Соломон по древнееврейскому приданию был мудрейшим правителем. Он смог добиться такой силы и могущества, что получил в свое распоряжение всех адских созданий. Такая огромная власть пришла к нему не только благодаря живому уму, он удостоился ее в дар за строительство Иерусалимского храма. Для постройки храма великому царю пришлось пойти на хитрость.

Ни ему, никому-либо из строителей не разрешалось пользоваться инструментами и строительным материалом из железа, а возвести что-то поистине великое иначе было бы невозможно. Соломон решил обманом подчинить себе Князя всех демонов и использовать для строительства его могущественного червя. Самого Асмодея Царь решил запереть в башне до поры до времени.

Однако, обитатели Преисподней куда коварнее смертных. Асмодей сбежал и выкрал назад своего червя, а сам принял облик великого правителя и отправился вместо него к подданным, имея в качестве доказательства своей личности украденное у царя кольцо. Самого Соломона злой дух отпустил, обрекая на скитания в обличье нищего в течение нескольких лет.

С этим связывают период помешательства правителя объединенного Израильского царства. Тогда он перестал почитать Господа и отвернулся от него, предпочитая молиться языческим богам, которые затем предстали в образе демонов в христианском учении. Считается, что именно благодаря обману пятого правителя Ада в Иерусалиме появилась статуя богини Астарты покровительницы любви и власти.

Как он выглядит и что умеет

Разным народам по-разному представлялось кто такой Асмодей, но все картинки с его изображением из разных источников были сопоставимы. Он имеет три лика, каждый из которых может принимать, когда ему вздумается. Внешность его разнится от случая к случаю – пятый правитель Чистилища может предстать человеком, пребывать в образе осла или быка. Передвигается он на ногах напоминающих перепончатые утиные лапы, а летает верхом на черном драконе. Запечатлеть на фото облик сущности еще никому не удавалось.

Стихия Асмодея – разрушение, поэтому ему поклонялись воины Персии и Ирана. Он не любит все связанное с институтом брака и семьи, поэтому главной его забавой было уродовать девушек, чтобы те не смогли выйти замуж и создать семью. Так же он разрушает молодые пары, склоняя новоиспеченных супругов к изменам и ругани. Поэтому молиться ему могли только холостые военные, которым пока еще было нечего терять.

Читайте также:
Шаманы Алтая, Якутии, Бурятии и прочих народов Сибири

Под контролем демона содержатся все игорные дома преисподней, его считают покровителем игроков, азарта и легкой наживы.

В труде Демонология Асмодей вместе с четырьмя такими же могущественными сущностями демонами Белетом, Гаапом, Белиалом и Люцифером управляет подземным миром, и время от времени в их компании появляется на земле.

Как его вызвать

Верующие в сверхъестественное во все времена пытались вызвать Асмодея, желалая заставить его предстать пред собой. Такое внимание соответствовало могуществу демона. Чтобы не причинить вред себе, призывающие испокон веков использовали печать Асмодея для ритуала.

Чтобы хоть ненадолго подчинить себе демона, необходимо в точности соблюдать все особенности обряда, иначе вся мощь князя демонов направится на вызывающего, и тот погибнет. Для проведения ритуала понадобится немного вина или виноградного сока, небольшая курительница и шесть фиолетовых восковых свечей, не освещенных в православных храмах. Нужно запастись табаком, который считается связанным с демоном растением.

В определенном углу дома нужно соорудить своеобразный алтарь для поклонения сущности. В комнате не должно оставаться икон, свет следует приглушить, а проводить ритуал строго в темное время суток. При этом нужно выбрать определенное время суток в звездном календаре, чтобы в поле зрения мага был Марс. Во всем доме не должно быть никого из людей или животных.

Голова мага не должна быть покрыта, из одежды на вызывающем должна быть только черная мантия, а грудь украшать амулет с Амадеевой печатью. Его можно изготовить из дерева или металла и нанести рисунок на поверхность изделия любым доступным способом. Печать защищает призывающего от гнева демона, а также гарантирует его появление. При первых признаках контакта с духом Асмодея нужно обязательно спросить его:

При такой формулировке он не сможет не ответить на вопрос. Это поможет обезопасить себя от появления незваных опасных сущностей и увериться в том, что демон идет на контакт.

Следует помнить, что подготовить просьбу нужно заранее. Проводить призыв Асмодея можно лишь раз в жизни, поэтому сразу нужно выбрать дар.

Асмадей может помочь стать непобедимым, одарив физической силой, дать ключ к знаниям в точных науках, таких как астрономия и арифметика, или показать, как много сокровищ сокрыто под землей и в тайниках. Подготовиться нужно и к тому, что демон возьмет свою плату. Он разрушит отношения призывающего со второй половинкой, заставив его рассориться с ней навсегда. Иногда он наоборот создает новые пары, но только чтобы потешить себя. Такие союзы выглядят нелепо и смешано, а самим любовникам очень тяжело в таких отношениях, так как на их голову постоянно сыпется множество проблем.

Когда все приготовления окончены, следует зажечь все свечи и размягчить их, переминая по одной в руках, повторяя вслух заклинание:

После шестикратного повтора, свечи уже должны быть собраны в одну. От нее следует подкурить табак, лежащий в курительнице. Произнести при этом нужно:

Появление демона не останется незамеченным для мага. Имя демона нужно произнести сразу после этого и немедля произнести просьбу, адресованную ему. Запинаться и мямлить не стоит, так как существо почувствует неуверенность мага и попытается вырваться из под его влияния.

После просьбы, заготовленное вино разливают по двум подготовленным бокалам, содержимое одного из которых вызывающий выпивает. Второй принято оставлять на алтаре. Все что останется – это дождаться пока догорят все свечи и отправиться спать.

Как и многие сильные сущности Асмодей может даровать большую силу вызывающему, но покорится он только уверенному в себе и своих силах магу.

Автор статьи:
Николай Костюк. Эксперт в области эзотерики и мировой культуры, кандидат философских наук.
E-mail для связи с автором: nkostyuk@taynoeznanie.com

Князь демонов Асмодей — один из сильнейших в Аду

Если вам необходима помощь сильного мага, вы можете написать ему на почту:
midnight.master@mail.ru

Асмодей, Астарот, Ваал, Вельзевул, Велиал, Лилит, Люфицер

В переводе с греческого термина слово демон произносится как даймон, тоесть рок, божественная власть, Бог. Как говорилось выше, демоны могут нести как добро, так и зло. Злобных демонов называют – Какодемоны. Добрых демонов называют – Зудемоны. Добрый демон может стать духом-хранителем. По повериям, если человек имел рядом демона хранителя, то ему всегда сопутствовали удача и успех.

Во все времена люди считали, что маги и чародеи имели власть над демонами. Даже считалось, что если чародей изгнал демона из человека, то он автоматически получал власть над изгнанным демоном.

С развитием христианства, все демоны стали считать злыми. Так как верили, что они являются посредниками Дьявола. По учениям христианства, светлые духи – ангелы, демоны – падшие ангелы, которые последовали за Люцифером, когда он был изгнан с небес. И единственным их предназначением считалось подбивание людей на плохие поступки и разрыв связи между человеком и богом.

В средних веках и в эпоху Ренесанса демонов, как посредников Сатаны, стали ассоциировать с колдунами и ведьмами.

Лишь в 100-400 г. нашей эры, стала появляться классификация и систематизация демонов. Христианские специалисты по демонам XVI и XVII веков дали перечни демонов по их иерархии в аду. В то время считалось, что Демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер составил наиболее полную иерархию демонов. Было подсчитано, что общее количество демонов составляет 7.405.926 рядовых духов. Все они были под командованием 72 князей тьмы. В книгах церемониальной магии, есть своя иерархия, в которой среди самых могущественных демонов:

Читайте также:
Кукла оберег Благополучница мастер класс

Считалось, что это демон разврата, мстительности, ревности, злобы. Который всегда стремился вносить раздор между супругами. Он разрушал молодые семейные пары, склонял мужчин к измене. Асмодей входит в число демонов, часто овладевающих людьми. Считается, что он один из самых злобных демонов сатаны. Внешний вид суди из описаний, представляет, что Асмодей имеет три головы: барана, человека-людоеда, быка. Вместо ног, петушиные лапы и крылья. Ездит верхом на огнедышащем драконе. Этот образ уходит очень далеко во времена Персии. Образ ассоциировался с демоном Айшма. В древности еврее считали родителями Асмодея – Наама и Шамдон. Об Асмодеи немного сведений. Считалось, что Асмодей был одним из серафимов. Приближенных в господу Богу. И после попавшим под немилость. Из других источник, считалось, что Асмодей был мужем Лилит, демона похоти. В Легендах сказано, что Асмодей отпрыск Лилит и Адама. В средних веках говорили, что все ведьмы были в подчинении Асмодея, а маги всегда призывали его на помощь. В советах чернокнижников было сказано, что обращаться необходимо к Асмодею с непокрытой головой, в знак уважения его могущества. Вейер считал Асмодея управляющим игорными домами.

Он же Аштарот. Демон обладает мужскими свойствами. Эволюционировал из богини плодородия Астарты. Он покровительствует ученым. Знает секреты прошлого, настоящего и будущего. К демону Асторату взывают во время некромантических ритуалов, предсказывая будущее. Асторат появляется в виде Ангела с человеческим обликом. Из разных источников говорится разное. Будто он уродлив или наоборот. Но все равно он вестник зла. Вейер говорил, что Асторат – великий князь ада, под началом которого 40 легионов демонов. По другим источникам. Асторат – один из верховных демонов ада.

Таким именем назывались божества Сирии и Персии в древности. Но Ваал был богом сельского хозяйства и плодородия. Являлся сыном Эла, верховного божества Ханаана и властителем жизни. Ваал управлял циклами возрождения и смерти. Жители Ханаана поклонялись Ваалу и приносили в жертву детей. Бросая их в огонь. В Христианстве Ваал был аналогично трехглавым. В центре была человеческая голова. По бокам голова кошки и голова жабы. Ваал умел наделять как мудростью, так и проницательностью.

Считался повелителем мух. Был князем демонов исходя из древнерусских верованиях. Имел огромную власть, которую приписывали ему в средние века. Чародеи, которые взывали его, рисковали умереть от удушья или апоплексии. После того как он появился, Его было очень трудно прогнать. Вельзевул всегда появлялся в образе гигантской уродливой мухи. Вельзевул управлял шабашами ведьм. Которые воспевали его во время ритуальных плясок.

Называется по разному Белиал, Белиаль, Велиар. В переводе, суета, ничто, не Бог. Является одним из самых сильным демонов Сатаны. Велиал всегда представляется людям в прекрасном обманчивом облике. Речь его приятна на слух. Велиал всегда вероломен и лжив. Он подбивает людей на совершение греховных поступков. Особенно на сексуальные извращения, прелюбодеяние и похоть. Иудеи в древности, считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и всегда имел злую сущность от рождения. Был первым поднявшимся против Бога. После изгнания с небес, стал воплощением зла. Вейер полагал его командующим 88 легионами демонов. В каждом из легионе было по 6666 демонов. Был представителем дьявольских войск в Турции. При вызове Велиала, необходимо было приносить жертву. Велиал часто нарушал обещания. Если кто-то добивался его расположения, Велиал щедро вознаграждал за это.

«Ибо до Евы была Лилит»,— гласит древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828—1882), и он написал поэму «Райская обитель». Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему

Существ, что извивались в рощах и в воде, Сверкающих сынов, блестящих дочерей.

Еву Бог создал потом; чтобы отомстить женщине, жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова первоначальная форма мифа, которой следовал и которую развил Россетти. В течение средних веков под влиянием слова «лайил», что на древнееврейском означает «ночь», легенда приняла другой оборот. Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она — ангел, ведающий рождением людей, иногда демон , который осаждает спящих в одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами.

Наконец-то дошли и до него. В переводе Люцифер звучит как Несущий свет. В самом начале ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер был императором Ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Призывая заклинаниями Люцифер появляется в образе прекрасного ребенка. Люцифер правит европейцами и азиатами.

Иерархия Дьяволов

Ад – это кошмарная посмертная расплата грешников. Обратная сторона Рая и является местом мучений и жестоких пыток.

Ад есть почти во всех религиях мира и везде описывается как мрачное, ужасное и зловонное место, населённое демонами, ашгарами, бесами и дьяволами, у которых есть свои чины, звания и своя строгая иерархия.

Но знали ли вы что такое дьявол? Это далеко не имя главного олицетворяющего зло существа, а Титул Верхоного Демона.

Сегодня я расскажу вам о 6-ти дьяволах, что олицетворяют 6 смертных грехов в христианской религии.

Читайте также:
Хайо Банцхаф — о чем писал великий таролог

Надеюсь, вам будет интересно. Кстати, с вами Alex Fox, погнали.

ЛЕВИАФАН

(ГРЕХ-ЗАВИСТЬ)

Описывается как библейское древнее существо, которого сам господь провозгласил царём.

Представляет собой гигантского Кашалота с огромной пастью, что несёт хаос и разрушение в любом месте, где тот обитает. А обитает он в глубине, но не морской (в Ветхом Завете слово «глубина» означала далёкий космос).

То есть, это существо на служении ада, которое может переходить из одного мира в другой, буквально разрушая законы мироздания, установленные богом.

Он не просто огромное вольное чудовище, что поедает всё вокруг, а один из дьяволов христианского ада, которому в жертву на съедение отдают демонов низших чинов. В последнем упоминании из библии Левиафан пришёл в воды людей, после чего господь лично поразил его своим мечом, а его голову на съедение отдал людям пустыни. Как-ни странно, но при раскопках в Перу были найдены остатки гигантского морского чудовища, ранее не виданного археологами, по оценке которым более 12-ти миллионов лет. И назван скелет был – Левиафан.

ВЕЛЬЗЕВУЛ

(ГРЕХ-ЧРЕВОУГОДИЕ)

Один из сильнейших дьяволов, обитающих в аду, которого относят к числу псевдо-богов. Впрочем, как и любого другого дьявола. Из-за его могущества его часто путают с самим Люцифером – верховным правителем ада. Представляет собой огромное коварное существо, способное менять форму и внешность, но главной отличительной чертой являются Мухи.

Вельзевул — это владыка мух и насекомых, обладающий ужасным запахом, от которого грешники теряют рассудок. Он олицетворяет гниение, грязь и отвращение. Вельзевул не раз вселялся в людей, на эту тему есть пара задокументированных случаев в библейской истории. Например, однажды тот вселился в девушку по имени Николь Аври, проживающую в Верневе. Изгнать его оказалось непросто, ведь это не какой-то бес, а один из князей ада, но всё же, когда дьявол вырвался из девушки он назвал несколько зевак колдунами и ведьмами, после чего было тотальное переосвящение и расследование, в ходе которого стало ясно, что некоторые из них и правда практиковали оккультизм и черную магию.

САТАНА

(ГРЕХ-ГНЕВ)

Довольно знаменитая библейская сущность, описываемая как искуситель, препятствующий, враг, в честь которого существует целая религия – Сатанизм. Слово сатана в переводе с греческого дословно переводится как «Быть Враждебным», то есть, он представляет собой саму злобу во плоти. До появления Ветхого Завета слово сатана являлось абстрактным понятием и не имело под собой истории. Но позже данное существо стало обрастать событиями, ранее неизвестными миру.

Сатана был одним из самых могущественных ангелов и был известен под именем Сатанаэль. Его работой на небесах было вызывать катаклизмы и болезни на человеческий род по приказу бога, именно Сатанаэль насылал беды и несчастья на Египет во времена существования пророка Моисея. Но когда Люцифер был низвергнут с небес, многие его приспешники отправились за ним в преисподнюю, в том числе и Сатанаэль, что впоследствии стал носить имя Сатана. Сатана знает все искушения и страхи человеческой натуры, он часто испытывал людей на верность господу посредством жестоких испытаний, и эти знания он продолжил применять только уже на служении ада.

Он клеветал господу на ангелов, искушал самого Иисуса Христа, и даже Адаму и Еве он являлся в виде гигантского змея искусителя.

АСМОДЕЙ

(ГРЕХ-ПОХОТЬ)

Дьявол вожделения, ревности и мести, ему подчиняется весь инкубат и суккубат, то есть инкубы и суккубы.

Один из величайших олицетворений блуда и распутства, которому подчиняются все демоны разврата. Представляет собой гигантское существо за пределами нашей реальности, способное одним взглядом даже самых набожных монашек перевоплощать в блудниц, готовых на любые извращения. Так же тот дьявол может даровать людям артефакты и даже книги, содержащие ритуалы, рецепты и другие таинства демонологии. Есть версия о том, что Асмодей является отпрыском Адама и Лилит. Да, именно Лилит была первой женщиной, что бог создал для Адама, а далеко не Ева, что является лишь его ребром. Впоследствии Лилит стала дьяволицей и нарожала множество демонов.

Так есть упоминания, что Асмодей был вызван и являлся царю Соломону и после притворного подчинения по итогу занял трон израильского царства.

МАМОНА

(ГРЕХ-АЛОЧНОСТЬ)

Дьявол жадности, богатства и преуспевания, так же стремления к славе, роскоши и удобству. В новом завете пишут: «никто не может служить двум господам».

Имеется ввиду что праведное служение богу противоречит привязанности к земной атрибутике и богатству, и, если вы так любите деньги, развлечения и страсть, то вы не можете истинно служить богу, ведь должны презирать и отталкивать людские блага и думать лишь о жизни после смерти. В общем, Мамона представляет собой жажду обладать деньгами и земной преуспеваемостью. Является одним из самых ненавистных богом дьяволов. Именно Мамона создаёт амбиции и готовность жертвовать другими. Он вынуждает людей идти по головам к циничным целям все дальше и дальше, отдаляясь от праведного служения господу.

ЛЮЦИФЕР

(ГРЕХ-ГОРДЫНЯ)

Верховное олицетворение зла и истинный император ада. Он обитает на самом нижнем уровне преисподней, и ему подчиняются все представители зла без исключения.

Его называют нечистым, лукавым или даже сыном что является падшим ангелом с небес, изгнанным лично архангелом Михаилом, предводителем небесного войска. Когда Люцифер был ангелом, он был любимчиком самого бога, но, зазнавшись от его любви, он начал мнить себя равным ему, и поднял мятеж, после чего потерпел поражение и был изгнан прочь с небес во мрак бездны, где он построил собственное царство из крови и огня. Должен сказать, что вслед за предателем последовали преданные ему ангелы, что впоследствии стали дьяволами, и заняли высокие посты в его иерархии ада. Он знает не меньше чем господь, поэтому бог никак не может его уничтожить. Так же после падения он не утратил божественную силу ангела, что помогает ему поставить на место любого дьявола, посмевшего ему возразить.

Читайте также:
Линия здоровья укажет на слабые места вашего организма

Люцифер может менять форму и внешность и предпочитает действовать из тени, успешно манипулируя другими. Он является истинным верховным злом христианской религии.

Ну вот и все друзья мои. Должен сказать вам что я ни в коем случае не сатанист и не проповедую поклонение аду. Я лишь решил показать верхушку иерархии библейских существ, обитающих в преисподней. Надеюсь, не задел ничьи чувства. Данную статью вы также можете просмотреть в видео формате! На Ютюб канале Halvita.

На этом всё, с вами был Alex Fox.

Миф 4. Демон похоти

Начинаю по-тихоньку возвращаться на просторы Литнета. И продолжу с Мифов. Остановаилась как раз на четвертом :)

Википедия утверждает что Асмоде́й ( Ашмедай, то есть искуситель) — злой, сластолюбивый демон, упоминаемый в позднейшей еврейской литературе. Его имя, вероятно, происходит от авестийского божества Аэшма-дэва.
В книге Товита Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры; в Талмуде он называется князем демонов, то есть Сатаной, изгнавшим царя Соломона из его царства. Когда Асмодей приходил за своей жертвой, его лицо было в маске какого-то животного.
В славянской повествовательной литературе XVI и XVII веков это сказание известно в двух редакциях: западной, которая носит название — «Разговор Соломона с Морольфом», и восточной — «Сказание о Соломоне и Китоврасе».
В 1-й Асмодей выступает под неясным именем Морольфа, Маркольфа или Морольта, во 2-й — как Китоврас (греч. κενταυρός, от санскритского Gandharva).
На самом деле Асмодей — один из сильнейших демонов, который занимает верхушку адской иерархии.

Он – одним из королей Ада,входит в четверку наиболее приближенных к Люциферу демонов. Его голова имеет три лика — бычий, человечий и ослиный, на ногах у демона — гусиные перепонки, а ездит он верхом на драконе. Любое из своих обличий он может принимать полностью по своему желанию, являясь перед людьми в наиболее выгодном для него свете. Одна из главных его стихий — это разрушение, недаром он считается демоном-покровителем воинов.
Его основное призвание — это разрушение семей, в первую очередь — молодых. Его излюбленное занятие делать девственниц некрасивыми и уродливыми, чтобы они не познали мужчины вплоть до своей старости, а также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг другу и уходить из семьи. В связи с такой двойственностью данного демона, к его помощи часто обращались воины, не обремененные семейными узами. В таком случае демон практически не мог, да и не хотел им навредить. Кроме этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.
Асмодей известен людям с древнейших времён. У древних персов демон принадлежал к троице сильнейших злых духов и заведовал всеми аспектами разрушения. Его знали под именем Заратоса — бога войны. Ходят слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сих пор его последователи пять раз в год приносят своему владыке Асмодею кровавые жертвы — церковнослужителей и пленников, но никак не женщин и детей, которых тот терпеть не может.

В славянской христианской традиции имя Асмодея стало известно намного позже. В историях, где фигурировал этот демон, он назывался Китоврасом — возможно, это имя было созвучно кентавру, так как Асмодей иногда мог представать перед людьми и в таком облике. Кроме этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников — Пореаст и Ерахмидей.
Асмодею обращали свои взгляды лишь деятели искусства, иногда используя имя демона как эпитет или название своим произведениям. Так, Асмодей — любимец людей искусства. Он присутствует в картинах Гойи, французского художника. Хотя, если быть совсем точной, то сам художник не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких конкретных названий. Они все были придуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что вряд ли данное художественное произведение каким-либо образом относится к демону.
Асмодей упоминается и у известного русского поэта — Михаила Лермонтова. Именно он написал весьма колкое сатирическое стихотворение, посвященное реалиям того времени и имеющее название «Пир Асмодея». Впрочем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание лишь вскользь, как главному среди пиршества бесов.

Как я уже упоминала, Асмодей – демон похоти. Его считают управителем инкубов и суккубов (демонов похоти мужского и женского пола).
О происхождении Асмодея оккультисты спорят до сих пор. Есть мнение, что Асмодей родился от Адама и Лилит. Согласно другой версии, Асмодей – это ее муж.
Вот такой он – Асмодей, властитель Ада, демон и порока и похоти.
И если вам доведётся с ним пересечься, ваше спасение – в вашем сердце. Только сердце, открытое для бескорыстной любви, только честность с собой и прозрачность сознания изгоняют демона блуда…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: