Кобольды — волшебные существа с проказливым нравом

Кобольды

Кобольды — домовые и духи-хранители в германо-скандинавской мифологии. Также они — особый вид альвов (эльфов), сродни цвергам (гномам).

Содержание

  • 1 Кобольды-домовые
  • 2 Другие виды кобольдов
  • 3 Связь с кобальтом
  • 4 Примеры
    • 4.1 Мифология и фольклор
    • 4.2 Литература
    • 4.3 Комиксы
    • 4.4 Аниме и манга
    • 4.5 Видеоигры
    • 4.6 Настольные игры

Кобольды-домовые [ править ]

Кобольды-домовые были добродушными созданиями, но в ответ на неуважение могли устроить в доме хаос и беспорядок. Они обычно описываются как уродливые карлики красного цвета (от огня в очаге).

Другие виды кобольдов [ править ]

Также кобольдами назывались духи-хранители подземных богатств. Они старались не подпустить людей к полезным ископаемым. Сами кобольды, в отличие от гномов, ничего не добывали, но могли устроить обвал, перерезать верёвку и вообще всячески вредили рудокопам. Моряки Северного и Балтийского морей верили, что на кораблях обитают особые, морские кобольды — клабаутерманы. Также кобольды иногда изображались с серой кожей, козлиными рогами и копытами и были врагами гномов.

Связь с кобальтом [ править ]

В Средневековье при выплавке серебра люди часто получали отравление. Считалось, что это пакости кобольдов. Но в 1735 г. этот миф был развеян Георгом Брандом, выяснившим, что отравления вызывал неизвестный ранее химический элемент, названный в честь кобольдов кобальтом.

Примеры [ править ]

Мифология и фольклор [ править ]

  • Германские и скандинавские сказки, мифы, легенды.

Литература [ править ]

…Когда Мабеф выпрямился, уже никого не было, девушка исчезла… — В самом деле, это очень похоже на то, что рассказывает Рюбодьер о кобольдах. Не был ли это кобольд?…

Комиксы [ править ]

  • «Гоблины: Жизнь их глазами» — кобольд Такн Великий, эпизодический персонаж с запредельным ЧСВ. Был пленником Деллина Гоблодава, но сумел сбежать и стал искателем приключений.

Аниме и манга [ править ]

Почти в 100 % случаев появления в манге кобольды изображаются псоглавцами. Причина этого не вполне понятна, вероятнее всего, авторы черпали вдохновение из каких-то древних РПГ. См. также Орк похож на свинью.

  • Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o! — ГГ решил поднять уровень, убивая кобольдов, и был ими убит.
  • SAO – данж первого уровня представлял из себя подземелье, заселённое воинственным племенем кобольдов во главе с гигантским вождём Злым Клыком.
  • Monster Musume – кобольдиха Польт выглядит как собаколюдка.

Видеоигры [ править ]

Часто встречаются в играх по Dungeons & Dragons — например, в Baldur’s Gate.

  • WarCraft — кобольды здесь являются дикой расой (менее разумные, чем те же гноллы или свинобразы), озлобленной на всех, живущих на поверхности, и предпочитающей шахты в качестве места жительства (из-за чего очень сильно мешают горнодобыче). Водятся во всём Азероте, кроме, пожалуй, Пандарии. Как правило, трусливы и стараются брать числом. Кроме того, носят на голове свечку, прикосновение к которой кого-либо, кроме других кобольдов, приводит их в ярость. Похожи на антропоморфных крыс — так что это скорее не привычные кобольды, а крысолюды.
  • Etherlords — можно получить карты, призывающие кобольдов.
  • Darklands — война между кобольдами и гномами (дварфами) в шахте, из-за чего эту шахту забросили люди-шахтёры.
  • Ragnarok Online — внезапно стали антропоморфными собаками. Довольно воинственны.
  • HoMM VII — кобольды присутствуют в замке гномов в виде юнитов-арбалетчиков. Внешне напоминают антропоморфных сурков или бобров (по лору созданы Алыми магами и являются наполовину гномами, наполовину грызунами), что породило в фэндоме шутки на тему воплощения пасхалки из пятой части про «неделю хомячков-берсерков».
  • Warlords Battlrcry 3 — кобольды являются рабочими и стрелками у расы орков. Выглядят при этом точь-в-точь как орки, причём ещё более мускулистые, чем стандартный орочий воин.
  • Age of Wonders — в первой части кобольд был ящероподобным орочьим юнитом-разведчиком с ядовитой атакой. В третьей, не слишком изменившись функционально, стал нейтральным призываемым существом, похожим на гоблина.

Кобольды

Биология и культура

Иконка в WC3.

Кобольдов принято считать более раздражительными чем представляющими реальную угрозу, даже в больших количествах. Рост кобольда примерно 4 фута в высоту, и хотя у них отличное зрение в условиях низкой освещенности, в глубинах шахт им необходимы источники света, из-за этого они сильно зависимы от наличия у них свечей. It is said that “For every kobold you see, there are a hundred more.”

Кобольды неряшливы и трусливы по своей природе. Опасаясь представителей других рас и обладающие скудным интеллектом, кобольды предпочитают держаться подальше от населенных мест. Кобольды, пожалуй, наиболее известны своей склонностью к рытью пещер.

В кланах кобольдов Крутогорья лидером используется череп, и даже если не-кобольд будет носить череп на голове, они будут считать его своим лидером. За пределами Расколотых островов лидеры кланов кобольдов обязаны носить на голове самую длинную свечу.

Кобольды не чтят своих предков, как это делают разумные расы.

Свечи

Несмотря на то, что кобольды обитают в темных пещерах, острого зрения в темноте у них нет. Чтобы что-либо увидеть они используют свечи. Легенды кобольдов повествуют о некой пожирающей тени, которая таится глубоко в пещерах Крутогорья. Вот почему кобольды боятся темноты. Кобольды племени Синего Воска часто упоминают о том, что если свеча кобольда погаснет, то “темнота съест их”. Историк племени Синего Воска Кипп Яркий Фитиль рассказывает, как когда-то кобольды вытесняли из пещеры племя дрогбаров, утверждающих, что пещера является их недвижимостью. Так как у дрогбаров не было свечей, то тьма стала следовать за каждым и в итоге “поглотила их целиком”, позволив затем вернуться кобольдам в эту пещеру вместе со свечами. В восточной части пещеры, в которой обитает племя Синего Воска игроки могут найти шесть больших свечей, если погасить их все то появится дух бездны “Всепоглощающий мрак” и атакует игрока.

Читайте также:
Архангел Уриил — за что отвечает и как ему молиться

Свежий ушной воск – лучший материал для создания свечей. Кобольды также используют воск для депиляции волос и “капельных ванн”.

Спутники

Известно, что кобольды племени Синего Воска используют крыс как питомцев-спутников, или как продукт питания. Спутники не боятся темноты, которую боятся кобольды, и могут стать отличными раскопщиками, а если нет, то “станут неплохим обедом”. Если они не кусаются, станут хорошими товарищами. Кроме того, поймать крыс проще чем кроликов.

Магия

Кобольды относительно примитивные существа для использования магии, но большинство из них использует магию земли. Некоторым удалось совершенствовать “довольно противный” огненный шар; сравнительно редко встречаются кобольды-пироманты.

Большинство кобольдов – воины, владеющие шахтерскими кирками. Их стиль ведения боевых действий заключается в массированном нападении с союзниками, насколько это возможно, и избиение обидчика или врага до смерти с вышеупомянутыми шахтерскими кирками.

Союзники

Кобольды часто находятся под гнетом гноллов, которые заставляют их бесконечно трудится в шахтах. Под влиянием такого отношения к ним кобольды стали агрессивными по отношению к любым существам, которые вмешиваются в процесс их работы.

Необъяснимо как, но кланы кобольдов наладили отношение с дикими гарпиями. В Крутогорье кобольды предлагают гарпиям украденные и очищенные безделушки, среди которых бесполезные предметы, а гарпии, в свою очередь, защищают кобольдов от внешних врагов, а некоторые торгуют с гарпиями “блестяшками” в обмен на свежий ушной воск для создания свечей.

В Нордсколе гигантские магнатавры стали неожиданными союзниками для арктических кобольдов или, как их еще называют, “снобольдов” верными союзниками. Очень часто на ледяных пустошах можно встретить патрули из мангатавра и нескольких снобольдов, защищающих друг друга.

С тех пор, как был украден Молот Каз’горота, кобольды Крутогорья стали заметной неприятностью для тауренов Крутогорья, которые раньше считали их заросшими крысами. Племя Синего Воска начало совершать набеги на Громовой Тотем, чтобы украсть церемониальные барабаны.

Цитаты

Некоторые из распространенных высказываний кобольдов:

  • Ты не брать свечу!
  • Ип, я убивать!
  • Моя не убежит от такого как ты!
  • Эйййй моя бежать!

Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для Legion.

  • Свечка! Мое!
  • Для Свечного короля!
  • Ickinicka!
  • Ииииииии бери свечу!
  • Нет!
  • Ракинишу! (Данное высказывание является отсылкой к игре Diablo II, где падшие кричали имя их повелителя “Ракинишу!”.)

Кобольды в легендах разных стран и эпох

Слово «кобольд» точка в точку переводится как «владыка помещения». Это позволяет их соотнести с англосаксонскими домашними божками (cofgodas). Легенды почасту называют этих созданий духами домашнего очага. В некоторых регионах такое а название носят горные духи.

В шахтерских легендах кобольды — живущие в штольнях ароматы, несущие беду. Полагалось, что они вызывают несчастье, порчу руды, выигрыш в ней бесполезных примесей. Элемент химической таблицы Меделеева кобальт получил своё номенклатура от слова «кобольд». Как гласят легенды, кобальт ассоциировался у шахтёров со злобными духами — при всем том он нередко попадался, но был совершенно бесполезным.

Немецкий нецензурная брань приписывает им дальнее родство с английскими стуканцами. По немецким легендам, кобольды обитают в штольнях и шахтах, имеют докуда более злобный нрав, нежели их родня, описанная в других источниках. Они — любители приткнуть камнепад или завал, перерезать верёвки, погасить лампы на шахтёрских шлемах. Шахтёрские ароматы имеют бороды и волосы рыжего цвета, малый рост и крепкое склад. Предпочитают появляться перед шахтёрами в красных шапках.

Гёте в своём «Фаусте» упоминает их сиречь синонимы гномов, существ, относящихся к стихии Земли, её элементалей. Что ни говори, оккультисты Средневековья считали их совершенно разными существами — кобольды коварны и изменчивы, в распознавание от гномов. К тому же, гномы с ними враждуют.

Начиная со Средних веков мореплаватели рассказывали о не тот, морской разновидности этих фейри, обитавших на судах — клабаутерманах. Духовное лицо-культура двадцать первого века описывает их как подземных обитателей. Их отличает серая пергамент, шерсть, козлиные копыта, лишённые шерсти и вытянутые человеческие лица. Когда встречаются описания, в которых имеются также маленькие рожки и клыки.

Читайте также:
Мантра Ом - поможет познать тайну Вселенной

В целом, кобольды — существа, живущие в горах, шахтах, а опять же возле очагов в домах людей. Они редко вредят намеренно, ради исключением злобных по отношению к человеку обитателей шахт. Некоторые литература ставят знак равенства между кобольдами и гномами.

Кобольды — волшебные существа с проказливым нравом — конец тайны на 321News.ru

Раньше такие загадочные явления причисляли к проделкам царапина, ведь найти причину происходящего было просто невозможно. Сейчас к таких феноменов придумали специальный термин – «непознанное». Некоторые из сих явлений чаще других упоминаются в литературе и прессе… Немного магии изменит сферы в лучшую сторону. Гармония магического оберега с Вашим биополем зависит ото нескольких параметров: индивидуальных особенностей и желаемых целей. Не забывайте и о разнице посередь амулетом, оберегом и талисманом. Амулет всегда изготовлен лично, талисман и фетиш могут быть купленными. Кроме этого, талисман — привлекает положительную энергию, а фетиш — защищает от негативной.

Связь с кобальтом

При обжиге содержащих мышьяк кобальтовых минералов выделяется летучий ядовитый оксид мышьяка. Руда, содержащая эти минералы, получила у горняков имя горного духа кобольда. Древние норвежцы приписывали отравления плавильщиков при переплавке серебра проделкам этого злого духа. Вероятно, имя злого духа восходит к греческому «кобалос» — дым. Этим же словом греки называли лживых людей.

В 1735 году шведский минералог Георг Бранд сумел выделить из этого минерала неизвестный ранее металл, который и назвал кобальтом. Он выяснил также, что соединения именно этого элемента окрашивают стекло в синий цвет — этим свойством пользовались ещё в древних Ассирии и Вавилоне.

Бузинная матушка

Люди редко видят Матушку. Однако самое удачное время, чтобы увидеть ее — это весна, когда деревья бузины усыпаны белыми цветами, или осенью, когда созревают ягоды. Ей особенно нравится появляться в полнолуние. Бузинная матушка выглядит как пожилая женщина, одетая в черный передник, белый чепец и шаль.

Согласно преданию, Матушка делится своей магической силой с деревом, и люди могут использовать ее для белой или черной магии. Из цветов, ягод или коры бузины можно приготовить множество бальзамов и снадобий. Из самой древесины можно изготовить волшебные жезлы, руны и другие ритуальные предметы, но прежде чем отпилить ее часть, всегда необходимо спросить согласие дерева и в благодарность оставить подарок — молоко или мед.

Однако использовать древесину бузины в повседневных целях неблагоразумно. Например, если из этого дерева изготовить колыбель, согласно преданию, ребенок будет болезненным. Если смастерить из него мебель, она скоро треснет и развалится, если же пустить ее на брусья для крыши, удача никогда не посетит этот дом.

Психологические характеристики: тот, кто помогает лунной магии расцвести внутри него; тот, кто стремится понять и использовать магию полнолуния и новолуния.

Кобольды — зан и внешний вид

Кобольды — существа из северно-европейского фольклора изо рода фейри. Германская мифология относит их к отдельной разновидности альвов, иначе говоря эльфов. Относятся к домовым и духам-хранителям, берегущим подземные сокровища.

Характером обладают незлобным, хотя способны на шалости и шутки в духе фейри и брауни. Эти фейри — взрослые любители подшутить над людьми, пошуметь и повозиться. Не прощают обид и неуважения, в отместку устраивая в жилое помещение обидчика хаос и разгром.

Облик представителей этого волшебного народа отвратителен, а возрастание их невелик. Из-за близости очажного огня их хром обрела ярко-красный цвет. Эти существа боятся солнечного света, наподобие и некоторые другие разновидности фейри. Подобно своей родне из волшебного народа, умеют совершаться невидимыми.

Кобольды — нрав и внешний вид

Кобольды редко бывают крупными. В основном они описываются, как совсем мелкие существа с серой кожей. Они отвратительны и уродливы – человеческое переплетается в них со звериным. Их кожа напрочь лишена волосяного покрова. Они прекрасно видят в темноте, что позволяет им легко ориентироваться в самых тёмных шахтах.

Нередко также упоминаются кобольды, которые имеют другой цвет кожи – тёмно-красный. Такие кобольды встречаются в мифологии разных стран, но они такие же непреклонные в своём стремлении пакостить, как и остальные. Кобольдам характерны несколько видов жилищ, что различаются по тому о какой мифологии идёт речь.

Статьи D&D 5 — Бестиарий — Кобольды

  • Пользователь
    • Настройки
    • Регистрация
  • Разное
    • Discord
    • Наш художник
    • Контакты
    • Помощь сайту

Кобольды

  • Источник: « Monster manual »

Кобольды — трусливые рептилиеподобные гуманоиды, которые поклоняются злым драконам как полубогам и служат им в качестве приспешников и подхалимов. Кобольды обитают в логовах драконов, когда могут, но обычно заселяют подземелья, собирая сокровища и безделушки, чтобы добавить к их собственным крошечным кладам.

Сила в числе. Кобольды — яйцекладущие существа. Они созревают быстро и могут прожить более ста лет, становясь под старость «большим вирмом». Однако много кобольдов погибает, прежде чем они достигнут конца своего первого десятилетия. Физически слабые, они — легкая добыча для хищников. Эта уязвимость вынуждает их объединяться. Превосходя числом, они могут выиграть сражение с мощным противником, пусть и зачастую с огромными потерями.

Читайте также:
Молитва от сглаза и порчи избавит от недугов и бед

Умелые строители. Кобольды восполняют свою физическую немощность заумностью, с которой создают ловушки и туннели. Их логовища состоят из низких туннелей, по которым они двигаются легко, но в которых тесно более крупным гуманоидам. Кобольды также усеивают свои логовища ловушками. Большинство коварных ловушек кобольдов использует опасные природные явления и других существ. Натянутая веревка может активировать пружинную ловушку, которая мечет глиняные горшки с плотоядной зеленой слизью или швыряет в нарушителей ящики с ядовитыми гигантскими многоножками.

Потерянный бог. В дополнение к драконам, которых они почитают, кобольды поклоняются малому богу по имени Куртулмак. Легенды говорят о том, как Куртулмак был вассалом на службе у Тиамат в Девяти Преисподних, пока Гарл Златоблеск, бог гномов, не украл безделушку из сокровищ Королевы Драконов. Тиамат послала Куртулмака, чтобы тот вернул сокровище, но Гарл Златоблеск разыграл его, обрушив почву и заманив бога кобольдов в ловушку, в подземный лабиринт. Поэтому кобольды ненавидят гномов и розыгрыши любого вида. Самые преданные последователи Куртулмака посвящают себя поиску и освобождению своего потерянного бога из тюремного лабиринта.

Крылатые кобольды. Некоторые кобольды рождены с кожистыми крыльями и могут летать. Известные как урды, они любят таиться на высоких уступах и бросаться на прохожих. Хотя крылья урдов считаются подарком от Тиамат, Королевы Драконов, бескрылые кобольды завидуют этому подарку и не ладят с урдами.

Крылатый кобольд [Winged kobold]

  • Маленький гуманоид (кобольд), законно-злой
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 7 ( 3 к 6 – 3 )
  • Скорость30 футов, летая 30 футов

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, кобольд совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

Тактика стаи. Кобольд совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник кобольда.

Действия

Кинжал. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

Праща. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 4 (1к4 + 2).

Кобольд [Kobold]

  • Маленький гуманоид (кобольд), законно-злой
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 5 ( 2 к 6 – 2 )
  • Скорость30 футов

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, кобольд совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

Тактика стаи. Кобольд совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник кобольда.

Действия

Кинжал. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

Праща. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 4 (1к4 + 2).

Кобольды из справочника Воло

Кобольд драконий щит [Kobold dragonshield]

  • Маленький гуманоид (кобольд), законно-злой
  • Класс Доспеха 15 (кожаная доспех, щит)
  • Хиты 44 ( 8 к 6 + 16 )
  • Скорость20 футов

Драконье сопротивление. Кобольд обладает сопротивлениями, зависящими от цвета дракона, наделившего его силой (выберите или определите броском к10):

  • 1–2 кислота (черный);
  • 3–4 холод (белый);
  • 5–6 огонь (красный);
  • 7–8 молния (синий);
  • 9–10 яд (зеленый).

Сердце дракона. Если кобольд испуган или парализован эффектом, требующим спасброска, он может повторять спасбросок в начале каждого своего хода для того, чтобы окончить действие эффекта на себе и на всех кобольдах в радиусе 30 футов от него. Все кобольды, получающие пользу от этой черты (включая самого драконьего щита) получают преимущество на свой следующий бросок атаки.

Стайная тактика. Кобольд обладает преимуществом на броски атаки против существа, если хотя–бы один его союзник находится на расстоянии 5 футов от существа и если при этом этот союзник не пребывает в состоянии недееспособности.

Чувствительность к солнечному свету. Кобольд совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, находясь на солнечном свете.

Действия

Мультиатака. Кобольд совершает две рукопашные атаки.

Копьё. Рукопашная или Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: колющий урон 4 (1к6 + 1) или колющий урон 5 (1к8 + 1) при совершении рукопашной атаки удерживая оружие в обеих руках.

Кобольд изобретатель [Kobold inventor]

  • Маленький гуманоид (кобольд), законно-злой
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 13 ( 3 к 6 + 3 )
  • Скорость30 футов

Тактика стаи. Кобольд обладает преимуществом на броски атаки против существа, если хотя–бы один его союзник находится на расстоянии 5 футов от существа и если при этом этот союзник не пребывает в состоянии недееспособности.

Чувствительность к солнечному свету. Кобольд совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, находясь на солнечном свете.

Действия

Кинжал. Рукопашная или Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона.

Праща. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) дробящего урона.

Изобретение оружия. Кобольд использует один из следующих вариантов (бросьте к8 или выберите один); кобольд может использовать не больше одного варианта один раз в день:

  • 1.Кислота. Кобольд бросает флакон кислоты. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 5/20 футов, одна цель. Попадание: 7 (2к6) урона кислотой.
  • 2.Алхимический Огонь. Кобольд бросает флакон алхимического огня. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 5/20 футов, одна цель. Попадание: 2 (1к4) урона огнём в начале каждого хода цели. Существо может прекратить этот эффект использовав действие и сделав проверку Ловкости Сл 10 для того, чтобы затушить пламя.
  • 3. Корзина сороконожек. Кобольд бросает небольшую корзинку в пространство 5 на 5 футов не далее 20 футов от себя. Рой насекомых (сороконожек) с 11 хитами появляется из корзины и совершает бросок инициативы. В конце каждого хода стаи существует шанс в 50 %, что стая разбежится.
  • 4. Кувшин зелёной слизи. Кобольд кидает глиняный кувшин зеленой слизи в цель и он разбивается при столкновении. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 5/20 футов, одна цель. Попадание: Цель покрывается пятном зеленой слизи . Промах: Пятно зеленой слизи покрывает случайное место 5 на 5 футов на стене или полу в 5 футах от цели.
  • 5. Кувшин гнилых личинок. Кобольд кидает глиняный кувшин в пространство 5 на 5 футов не далее 20 футов от себя и разбивается при столкновении. Рой трупных личинок появляется из разбитого кувшина и является угрозой в этом месте.
  • 6. Скорпион на палочке. Кобольд совершает рукопашную атаку скорпионом, привязанным к концу 5–футовой палке. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 1 колющего урона и цель должна пройти спасбросок Телосложения Сл 9, получая 4 (1к8) урона ядом при провале или половину этого урона при успехе.
  • 7. Скунс в клетке. Кобольд выпускает скунса на незанятое место в 5 футах от себя. У скунса скорость 20 футов, КД 10, 1 хит и нет эффективных атак. Он совершает бросок инициативы и в свой ход он использует действие струя мускуса в случайное существо в 5 футах от себя. Цель должна пройти спасбросок Телосложения Сл 9. При провале цель начинает рвать и она не может совершать действия 1 минуту. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода и окончить эффект при успехе. Существо, которому не требуется дышать или имеет иммунитет к яду, автоматически получает успех в спасброске. Когда скунс использовал струю мускуса, он не может сделать это снова не завершив короткий или продолжительный отдых.
  • 8. Осиное гнездо в сумке. Кобольд бросает маленькую сумку в пространство 5 на 5 футов не далее 20 футов от себя. Рой насекомых (ос) с 11 хитами появляется из сумки и совершает бросок инициативы. В конце каждого хода стаи существует шанс 50 процентов, что стая разлетится.

Кобольды

Ко́больд — в мифологии Северной Европы являлся духом шахты. Описание внешности похоже на гнома, однако в отличие от гномов кобольды не занимались горным ремеслом, а лишь жили в шахтах. Иногда их называют стуканцами потому как считается что именно они стучат ногами, бегая по тонелям.

Обычно кобольды одеты как шахтеры, имеют рыжие как огонь (иногда в прямом смысле светящиеся) бороды. Всегда носят с собой лампу. Могут помочь выйти заблудившемуся шахтеру или наоборот завести его в самую темную заброшенную штольню. Сами никогда не покидают шахту, однако могут общаться с крысами и иногда могут отправлять их на поверхность.

Боятся солнца и, как большинство подземных жителей, превращаются в камень с первым его лучом.

Связь с кобальтом

При обжиге содержащих мышьяк кобальтовых минералов выделяется летучий ядовитый оксид мышьяка. Руда, содержащая эти минералы, получила у горняков имя горного духа кобольда. Древние норвежцы приписывали отравления плавильщиков при переплавке серебра проделкам этого злого духа. Вероятно, имя злого духа восходит к греческому «кобалос» — дым. Этим же словом греки называли лживых людей.

В 1735 году шведский минералог Георг Бранд сумел выделить из этого минерала неизвестный ранее металл, который и назвал кобальтом. Он выяснил также, что соединения именно этого элемента окрашивают стекло в синий цвет — этим свойством пользовались ещё в древних Ассирии и Вавилоне.

Также

  • В германской мифологии: дух-хранитель подземных ископаемых, стремится не допускать людей к подземным богатствам — устраивает завалы, камнепады и пр.
  • В Средневековье их определяли как самых маленьких из подгорного народа — не больше двухлетнего ребенка. Кобольды не добывают ничего, они лишь вредят людям — могут обрушить шахту, запутать шахтеров, перерезать веревки.
  • По другим версиям, кобольды ростом не более метра, слабые и маленькие. Как противников их никто всерьез не воспринимает: крысиные хвостики, собачьи головы с рожками, красные и оранжевые лохмотья — на что способны эти существа? По одиночке они слабы и беспомощны, но, когда их собирается по десять-пятнадцать штук на противника, являются достаточно серьёзной опасностью.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Кобозева И.
  • Кобольт

Полезное

Смотреть что такое “Кобольды” в других словарях:

КОБОЛЬДЫ — в немецком фольклоре волшебные существа, живущие в шахтах и штольнях. Нрав у них довольно злобный. Кобольды всячески вредят рудокопам, устраивая камнепады и завалы, воруя инструменты. (Источник: «Словарь духов и богов германо скандинавской,… … Энциклопедия мифологии

Кобольды — в германской мифологии особый вид эльфов или эльбов. К. называются собственно лишь духи домашнего очага, приблизительно соответствующие русским домовым; иногда, это же название применяется и к горным духам. К. приписываются подшучивания над… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Кобольд — Кобольд добродушный домовой в мифологии Северной Европы. Однако, в ответ на пренебрежение, мог устроить в доме хаос и беспорядок. В … Википедия

Кобольт — Кобольд Кобольд в мифологии Северной Европы являлся духом шахты. Описание внешности похоже на гнома, однако в отличие от гномов кобольды не занимались горным ремеслом, а лишь жили в шахтах. Иногда их называют стуканцами потому как считается что… … Википедия

Кобольты — Кобольд Кобольд в мифологии Северной Европы являлся духом шахты. Описание внешности похоже на гнома, однако в отличие от гномов кобольды не занимались горным ремеслом, а лишь жили в шахтах. Иногда их называют стуканцами потому как считается что… … Википедия

Расы Warcraft — Содержание 1 Безликие 2 Беорны 3 Воргены 4 Врайкулы … Википедия

Master of Epic — Разработчик Hudson Soft Издатель Willoo Enternaiment … Википедия

Die by the Sword — Разработчик Treyarch Издатель Tantrum Entertainment … Википедия

WarCraft: Расы — Содержание 1 Люди 2 Дварфы 3 Гномы 4 Высшие эльфы 5 Гоблины … Википедия

Кентавры (Warcraft) — Содержание 1 Люди 2 Дварфы 3 Гномы 4 Высшие эльфы 5 Гоблины … Википедия

Кобольды волшебные существа с проказливым нравом

Кнокеры

Кнокеры — это подземные существа, контактирующие с шахтерами еще с тех времен, когда финикийцы впервые прибыли в Корнуолл, чтобы обменять их товары на олово, серебро, медь и свинец. Когда-то они обитали только в Корнуолле, но с тех пор они добрались даже до Австралии, где их называют кнакерами.

Кнокеры редко попадались на глаза людям, но есть мнение, что они внешне напоминают гномов. Обычно все, что удается увидеть шахтеру, когда кнокер стремительно пробегает мимо, это струйки гравия или крошечные, быстро исчезающие следы, на сырой земле в глубине шахты.

Эти подземные существа помогают шахтерам, предупреждая их об опасности или указывая им рудную жилу. Эти предупреждения или подсказки всегда делаются в форме таинственного стука, отсюда и название этих существ (knock — англ. «стучать»). Некоторым шахтерам особенно хорошо удается расшифровывать этот стук.

Когда корнуолльские шахтеры получали предупреждения бешеным стуком о приближении катастрофы, например, обвале шахты, взрыве или затоплении, они отказывались возвращаться в карьеры. Эти шахтеры никогда не свистели, не ругались и не крестились, находясь в шахте, так как кнокерам такое поведение не нравилось.

В Уэльсе этих подземных существ называли коблинау. Это существа ростом примерно полтора фута, одетые как шахтеры. Встреча с ними считается знаком большой удачи, хотя, если их игнорировать или насмехаться над ними, они бросаются камнями. В Германии эти существа известны как вихляйн, а на юге Франции их называют гомме.

Психологические характеристики: человек, понявший, что духовное сокровище следует выкапывать из подсознания и сверхсознания.

Магические свойства: помощь в добыче ископаемых и разведочных работах.

Кобольд

В каждом домашнем хозяйстве должен жить кобольд. Кобольды очень полезны и могут оказывать неоценимую помощь в обмен на небольшие регулярные подношения. Однако необходимо быть уверенными, что они относятся к дружелюбному виду, а не к тому, что доставляет беспокойства и ведет себя как полтергейст.

В Финляндии кобольда называли пара. Хотя финны заключили с этими существами соглашение, предлагая им пищу и приют в обмен на процветание, они утверждают, что кобольды часто проказничали. Если этот вид кобольдов появлялся в доме, от него было чрезвычайно сложно избавиться. В некоторых церквях Финляндии даже были экзорцисты, основным занятием которых было изгонять незваных кобольдов.

«Кобольд» — это немецкое слово, означающее «гоблин». В Германии шахтеры, работавшие на серебряных рудниках, верили, что кобольдам нравилось жить в шахтах, и они частенько отравляли руду или насылали на шахтеров болезнь, особенно если им была нанесена обида.

Люди редко видят кобольдов. Те, кому повезло увидеть это существо, описывают его как маленького старичка с морщинистым лицом, одетого в коричневые бриджи и красную фетровую шляпу и курящего трубку. Они готовы без устали работать в семье, которая выказывает им признательность. Им нравится создавать приятную атмосферу удачи и беззаботности, облегчая выполнение домашних обязанностей и помогая растениям в саду лучше расти. Если же кобольды не получают благодарности за свои старания, они заставляют вас ронять тарелки, спотыкаться или обжигать пальцы.

Кобольды, менее дружелюбно настроенные по отношению к людям, способны причинять очень много беспокойства. Они могут шуметь на все лады и разбрасывать вещи по комнате, если чувствуют, что их игнорируют или обижают, а иногда просто по своей прихоти.

Психологические характеристики: человек, который из-за воображаемых мелочей становится очень вредным и крикливым.

Магические свойства: удача; помощь в спокойном течении дел. Удостоверьтесь, что вы вызываете только услужливого кобольда, а не его собрата-полтергейста.

Эти таинственные маленькие существа являются частью культуры индейцев Центральной Америки. Одоу — это племена, живущие под землей и никогда не выходящие на поверхность. Американские индейцы утверждают, что они очень маленькие, но не имеют никаких искаженных черт и выглядят в точности как представители индейских племен.

Одоу обладают значительными магическими силами, которые они используют во благо животным, людям и самой Земле. Их основной задачей является контроль гигантских злых духов, живущих глубоко в недрах планеты и способных опустошить Землю и разрушить все на ней. У этих злых духов лишь одна цель: выбраться на поверхность и вызвать хаос.

Психологические характеристики: тот, кто близок к энергиям Земли; человек, способный предсказывать природные катаклизмы.

Магические свойства: защита от землетрясений и других стихийных бедствий.

Бузинная матушка

Во многих культурах существуют поверья о том, что бузина обладает определенными магическими силами. Эти деревья укрепляют и защищают необычный вид земных существ, называемый Бузинной матушкой. В скандинавских странах это существо называют хильдермодер. В сельской местности Германии и некоторых частях Дании до сих пор существует традиция, по которой, проходя мимо бузины, следует склонять голову.

Люди редко видят Матушку. Однако самое удачное время, чтобы увидеть ее — это весна, когда деревья бузины усыпаны белыми цветами, или осенью, когда созревают ягоды. Ей особенно нравится появляться в полнолуние. Бузинная матушка выглядит как пожилая женщина, одетая в черный передник, белый чепец и шаль.

Согласно преданию, Матушка делится своей магической силой с деревом, и люди могут использовать ее для белой или черной магии. Из цветов, ягод или коры бузины можно приготовить множество бальзамов и снадобий. Из самой древесины можно изготовить волшебные жезлы, руны и другие ритуальные предметы, но прежде чем отпилить ее часть, всегда необходимо спросить согласие дерева и в благодарность оставить подарок — молоко или мед.

Однако использовать древесину бузины в повседневных целях неблагоразумно. Например, если из этого дерева изготовить колыбель, согласно преданию, ребенок будет болезненным. Если смастерить из него мебель, она скоро треснет и развалится, если же пустить ее на брусья для крыши, удача никогда не посетит этот дом.

Психологические характеристики: тот, кто помогает лунной магии расцвести внутри него; тот, кто стремится понять и использовать магию полнолуния и новолуния.

Магические свойства: приобретение знания о травах; изготовление волшебных жезлов и ритуальных предметов.

Пикси

Когда-то эти маленькие существа населяли дальние западные районы Англии, в особенности Корнуолл. Место их происхождения не известно. Предания гласят, что между пикси и фейри всегда существовала вражда, которая иногда перерастала в сражения. Писки — еще одно название пикси. От их озорного поведения произошло английское слово pesky, означающее «надоедливый, мерзкий».

Пикси размером с человеческую ладонь, но способны увеличиваться или уменьшаться, когда пожелают. Их основными, бросающимися в глаза отличительными чертами являются ярко-рыжие волосы, зеленые глаза, заостренные уши и вздернутые носы. И мужчины и девушки носят ярко-зеленые облегающие костюмы, которые помогают им оставаться незаметными в полях и лесах.

Хотя эти существа не причиняют людям непосредственного вреда, эти злобные шутники жить не могут без того, чтобы не увести людей с верного пути, когда те путешествуют или идут в поход. Они могут настолько запутать некоторых людей, что те никогда не оправляются от потрясения и бродят бесцельно, распевая песни и разговаривая на неизвестных языках.

Известно, что пикси, особенно мужские особи, принимают человеческий облик и становятся источником неприятностей. Если вы увидите человека с раскосыми зелеными глазами, ярко-рыжими волосами и проказливой улыбкой, остерегайтесь попасться на его удочку.

Английские фермеры из «страны пикси» стараются отвести от себя проказы этих существ, оставляя на улице воду, для того, чтобы матери пикси купали в ней своих детей, и всегда подметая очаг, чтобы пикси могли там танцевать.

Психологические характеристики: человек с чувством юмора, порой граничащим с несмешным.

Магические свойства: очень сложно взаимодействовать. Пение, танцы, музыка.

Кобольды

Кобольды (англ. Kobolds) – подземные жители, вечная проблема для всех, кто пытается поселиться в подземельях. По своему внешнему виду напоминают прямоходящих крыс с лисьими мордами, покрыты мехом, имеют хвосты (некоторые представители не имеют). Ходят всегда со свечой, закреплённой на голове. Доставляют большие неприятности людям при строительстве и эксплуатации рудниковых шахт, а также другим расам. Очень редко выходят на свет, но к свету приспособлены. Кроме вредительства и коварства, кобольды также очень хитры и могут заманивать жертв в тупики внутри своих подземелий.

История

Бранн Бронзобород предполагает, что кобольды эволюционировали из троггов . Примерно за 2700 лет до первого открытия Темного Портала кобольды уже представляли угрозу для ранних людей, поселившихся в Тирисфальских лесах.

При строительстве столицы орков, Оргриммара, гоблины работники под руководством Газлоу начали выкапывать туннели в поисках грунтовых вод, но наткнулись на обитавших в пещерах кобольдов, и после этой встречи “крысиные-фрики”, как называл их Газлоу, обрушили пещеры гоблинов. Рексар помог гоблинам завалить выход из пещеры кобольдов и сопроводил их в безопасное место.

Биология и культура

Кобольдов принято считать более раздражительными чем представляющими реальную угрозу, даже в больших количествах. Рост кобольда примерно 4 фута в высоту, и хотя у них отличное зрение в условиях низкой освещенности, в глубинах шахт им необходимы источники света, из-за этого они сильно зависимы от наличия у них свечей.

Кобольды неряшливы и трусливы по своей природе. Опасаясь представителей других рас и обладающие скудным интеллектом, кобольды предпочитают держаться подальше от населенных мест. Они, пожалуй, наиболее известны своей склонностью к рытью пещер.

В кланах кобольдов Крутогорья лидером используется череп, и даже если не-кобольд будет носить череп на голове, они будут считать его своим лидером. За пределами Расколотых островов лидеры кланов кобольдов обязаны носить на голове самую длинную свечу.

Кобольды не чтят своих предков, как это делают разумные расы.

Свечи

Несмотря на то, что кобольды обитают в темных пещерах, острого зрения в темноте у них нет. Чтобы что-либо увидеть они используют свечи. Легенды кобольдов повествуют о некой пожирающей тени, которая таится глубоко в пещерах Крутогорья. Вот почему они боятся темноты. Кобольды племени Синего Воска часто упоминают о том, что если свеча кобольда погаснет, то “темнота съест их”. Историк племени Синего Воска Кипп Яркий Фитиль рассказывает, как когда-то кобольды вытесняли из пещеры племя дрогбаров, утверждающих, что пещера является их недвижимостью. Так как у дрогбаров не было свечей, то тьма стала следовать за каждым и в итоге “поглотила их целиком”, позволив затем вернуться кобольдам в эту пещеру вместе со свечами. В восточной части пещеры, в которой обитает племя Синего Воска игроки могут найти шесть больших свечей, если погасить их все то появится дух бездны “Всепоглощающий мрак” и атакует игрока.

Свежий ушной воск – лучший материал для создания свечей. Кобольды также используют воск для депиляции волос и “капельных ванн”.

Спутники

Известно, что кобольды племени Синего Воска используют крыс как питомцев-спутников, или как продукт питания. Спутники не боятся темноты, которую боятся кобольды, и могут стать отличными раскопщиками, а если нет, то “станут неплохим обедом”. Если они не кусаются, станут хорошими товарищами. Кроме того, поймать крыс проще чем кроликов.

Магия

Кобольды относительно примитивные существа для использования магии, но большинство из них использует магию земли. Некоторым удалось совершенствовать “довольно противный” огненный шар; сравнительно редко встречаются кобольды-пироманты.

Большинство кобольдов – воины, владеющие шахтерскими кирками. Их стиль ведения боевых действий заключается в массированном нападении с союзниками, насколько это возможно, и избиение обидчика или врага до смерти с вышеупомянутыми шахтерскими кирками.

Союзники

Кобольды часто находятся под гнетом гноллов, которые заставляют их бесконечно трудится в шахтах. Под влиянием такого отношения к ним кобольды стали агрессивными по отношению к любым существам, которые вмешиваются в процесс их работы.

Необъяснимо как, но кланы кобольдов наладили отношение с дикими гарпиями. В Крутогорье кобольды предлагают гарпиям украденные и очищенные безделушки, среди которых бесполезные предметы, а гарпии, в свою очередь, защищают кобольдов от внешних врагов, а некоторые торгуют с гарпиями “блестяшками” в обмен на свежий ушной воск для создания свечей.

В Нордсколе гигантские магнатавры стали неожиданными союзниками для арктических кобольдов или, как их еще называют, “снобольдов” верными союзниками. Очень часто на ледяных пустошах можно встретить патрули из мангатавра и нескольких снобольдов, защищающих друг друга.

С тех пор, как был украден Молот Каз’горота, кобольды Крутогорья стали заметной неприятностью для тауренов Крутогорья, которые раньше считали их заросшими крысами . Племя Синего Воска начало совершать набеги на Громовой Тотем, чтобы украсть церемониальные барабаны.

Цитаты

Некоторые из распространенных высказываний кобольдов:

  • Ты не брать свечу!
  • Ип, я убивать!
  • Моя не убежит от такого как ты!
  • Эйййй моя бежать!
  • Свечка! Мое!
  • Для Свечного короля!
  • Ickinicka!
  • Ииииииии бери свечу!
  • Нет!
  • Ракинишу! (Данное высказывание является отсылкой к игре Diablo II, где падшие кричали имя их повелителя “Ракинишу!”.)

Описание

Кобольды – невысокие гуманоиды, занимающиеся раскопками и боящиеся собственной тени. Однако, эта боязнь не проявляется если загнанному в угол кобольду угрожает опасность.

Кобольды – крысиноподобные гуманоиды, обитающие в подземных туннелях и добывающие там золото. Они редко выходят из своих убежищ, опасаясь нападения людей. Но в случае угрозы, они собирают как можно больше представителей своей расы и могут представлять серьезную опасность.

В случае опасности кобольды убегают от врага. Но когда их место обитания (или свечи) находятся в опасности, кобольды становятся невероятно жестокими и упорными для защиты своего имущества и недвижимости. К сожалению интеллект кобольдов невысок и их тактика по защите дома оставляет желать лучшего: главное количество бойцов, а не стратегические хитрости. Некоторые кобольды настолько трусливы, что в случае атаки представителей своего рода людьми или игроками их соплеменники будут продолжать трудится и надеяться, что именно их оставят в покое и не заметят.

Кобольды торгуют золотом и другими минералами с гоблинами и заинтересованными торговцами. Чаще всего кобольды в обмен на свой товар требуют защиту от врагов и в случае опасности бегут в поселения торговцев.

Внешний вид

Рост кобольда примерно 3-4 фута и весят они от 70 до 100 фунтов. Мерзкие существа имеют сходства с крысой и гуманоидом, передвигаясь быстрой сгорбившейся походкой. Лицо, напоминающее крысиную морду, вытянуто вперед. Из под оборванной шляпы торчат белесые волосы, напоминающие шерсть, а наверху торчит горящая свеча. Их крупные глаза, как у грызунов, блестят от настороженности.

Воплощение существ: Кобольды

Кобольды – это подлые, хитрые коротышки, которые любят использовать ловушки, чтобы ловить авантюристов. Эта статья описывает 8 новых кобольдов, которые могут сражаться с вашими персонажами, а также некоторые заметки, уловки и советы, для лучшего использования кобольдов в ваших приключениях.

Ловкие Маленькие Негодники!

Ловкость кобольдов может быть незаметной в начале, но после проведения нескольких игр, вы должны заметить их полезность. Возможность сдвинуться дважды в один раунд является мощным инструментом, особенно в закрытом помещении. Кроме того, помните, что Сдвиг малым действием, это фактически бонус +1 к скорости. Кобольд может пройти с обычной скоростью, а затем сдвинуться в атакующую позицию.

Кобольды должны почти всегда использовать один или два сдвига, чтобы встать в позицию фланкирования. Они остаются на месте, только если они должны оставаться на земле, например, чтобы защитить своего заклинателя от ран.

Волшебники и Паладины ненавидят сражаться с кобольдами. Кобольды, находясь под эффектом Вызова Паладина, могут атаковать его, сдвинуться, и убежать от него, заставляя его преследовать кобольда, или позволить ему закончить Вызов.

Волшебникам сложно прицелиться по кобольдам, своими зональными заклинаниями, так как они могут передвинуться, окружим воинов, и рассеяться среди команды. Кобольды миньоны, в частности, должны использовать сдвиг, чтобы разделиться на части, и соединяться только когда они будут уверенны, что зональная атака против них, будет так же включать и персонажей.

Ловушки и Местность

Кобольды строят свои логова так, чтобы лучше отражать атаки захватчиков. Они любят маленькие, тесные пространства, которые не дадут их врагам разделиться или случайно обойти ловушку, которую они поставили. Здесь описано 10 самых распространенных тактик кобольдов:

1.Узкий проход, Широкая комната: Кобольды любят 1.5-метровые коридоры, так как захватчики находятся в одной пачке и не смогут обойти ловушки. С другой стороны, широкая комната, которая позволяет большому числу кобольдов окружить врагов.

2. Высокая цель: Кобольды делают отличные ловушки, которые могут легко обходить сами, такие как лезвие косы, которое посвистит над головой маленького существа, но вонзится в среднее или большое. Кобольды не строят все свои ловушки подобным образом, так как они безобидны для полуросликов и гномов, но они часто используются в узких коридорах или в местах, где кобольды ожидают остановку или бой.

3. Тайные двери: Кобольды любят тайные двери, особенно ведущие в дальние места. Они не ползают по узким тайным проходам, но любят строить входы и выходы в потолке, в полу или в стенах.

4. Маленькие Двери: Двери, размером с Маленькое существо, замедлят больших врагов, а ворота с частыми прутьями, проходимые для маленьких, недоступны для больших. Считайте эти двери как сложны ландшафт для Средних или Больших врагов, а ворота с прутьями требуют действия (согнуть прут или открыть дверь) или заставляют средних существ сжаться, чтобы пролезть через них. Лучшая сторона таких зон в том, что кобольды могут ловко проскользнуть сквозь них, пока ваг будет тратить свои драгоценные действия.

5. Задержка Ловушек: Многие мастера ловушек кобольдов, делают ловушки с безопасным прутом. Когда прут тянут, ловушка остается безопасной. Кобольды любят использовать норы, чтобы следить, как игроки двигаются по комнате, а затем активировать ловушки за ними. Когда игроки пройдут через «безопасную» зону, ловушка сработает.

6. Стрельба из Щелей: Кобольды не любят ничего больше, чем односторонний бой. Они усеивают свои логова отверстиями, через которые могут стрелять, и при этом находиться с другой стороны стены.

7. Пути к Отступлению: Кобольды живут по принципу, что трусливое отступление лучше, чем благородная смерть. Они наполняют свои логова тайными проходами для быстрого побега, с хорошо отрепетированным планом отступления.

8. Загадка как Щит: В подземном окружении, где кобольды должны сражаться с большими монстрами, они предпочитают оставлять тайные места своих логов. Кобольды обычно защищают важные комнаты в своих комплексах тайными дверями, ловушками и другими секретными проходами. И когда они сталкиваются с жестоким врагом, они прячутся чаще, чем сражаются.

9. Засада: Кобольды атакуют неожиданно, когда это возможно. Они любят оставлять приманки, такие как маленькая куча монет, сверкающий камень или изумруд, или жуткая статуя, которые привлекают внимание неосмотрительных игроков, и ведут их в ловушки и засады.

10. Партизанская Тактика: Ударить, убежать и снова ударить, таков основной принцип тактики кобольдов. Ловкость позволяет им атаковать, а комбинацию сдвига и бега кобольды любят использовать, чтобы привлечь врагов в ловушки и засады. Кобольды ненавидят тяжелые и значимые драки. Вместо этого, они удирают от врагов и сражаются на смерть, только когда окружены.

Список побед кобольдов:

Кобольды склонны к победным вспышкам эмоций, когда они, наконец, убили своего врага. Когда хиты врага кобольда падают до 0 или ниже, сделайте бросок по следующей таблице, если вы хотите ввести немного случайной глупости в вашу игру.

1-10. Нет эффекта. Кобольд даже не представляет, что он сделал. Он может быть еще слишком мал или глуп, но он действительно не знает, что надо делать, когда кого-то убил.

11. Убил врага, забрал его вещи! Кобольд снимает предметы с павшего авантюриста как трофеи. Он тратит малое действие в следующем раунде, и танцует от радости перед тем, чтобы убежать и спрятать свое сокровище.

12. Не спрашивай, что ты можешь сделать для племени! Кобольд тратит раунд, стоя над павшим врагом и произнося победную речь. Все кобольды в 5 квадратах восстанавливают 5 хитов.

13. Я объясняю свой успех исключительной удачей! Кобольд немедленно прячется в рюкзаке жертвы, или под бессознательным/мертвым телом.

14. Эй! Что произошло! Кобольд ошеломлен до конца своего следующего хода, шокированный своим собственным успехом.

15. Попробуй повтори! Кобольд тратит раунд, насмехаясь над ближайшим игроком.

16. Победа! Кобольд издает вдохновляющий клич, который предоставляет кобольдам в 5 квадратах от него, бонус +1 к броскам атаки, до конца боя.

17. Ты следующий! Кобольд получает очко действия!

18. Это только разозлит их! Кобольд бросает оружие и убегает в страхе наказания. Он вернется обратно в бой, спустя 1к4 раунда.

19. Это только цветочки! Хиты кобольда восстанавливаются до половины максимальных хитов, если он был ранен, или полностью, если он еще не ранен.

20. Бойся меня! Кобольд получает бонус +2 к броскам атаки и урона, и +1 к защитам до конца сцены.




Кобольд Вождь

Иногда кобольды рождаются у тех, кто вырос в удивительно высоком для них народе. Эти кобольды неизменно становятся вождями, объединяя умения кобольдов с силой и прочностью дварфов. В бою, вожди дерутся грязно. Они проводят низкие удары и пытаются любыми способами вырвать победу. Вожди сражаются в первых рядах, но они не пытаются использовать ловкие комбинации с двойными движениями, чтобы избежать трудных ситуаций.

Кобольд Дикий Маг

Кобольд дикий маг практикует опасный и древний вид тайной магии, которому их научили в древние времена их повелители драконы. Кобольды обычно недостаточно обучены, но их опасная магическая техника дошла до этих дней. Пока кобольды тренируют волшебников, колдунов, и других заклинателей, другие видят в обучении дикой магии, знак чести и высшего достоинства. Риск, который они берут и сила, которой они владеют, внушают уважение всему племени.

В бою, кобольд дикий маг использует простую стратегию. Он стоит за своими союзниками и атакует своей дикой магией, поражая своих врагов в попытке сокрушить их своей дикой силой. Дикий маг привлекает особенное внимание со стороны вражеских волшебников и других заклинателей.

В битве, дикий маг использует магическую силу. Она изливается из-под его кожи и проявляется как столб огня изо рта, маленькие вспышки молний из глаз, или как корка льда, у его ног. Они прыгают, пугают, повергают в ступор, тихо схватывают и вызывают случайные спазмы мышц.

Кобольд Копейщик

Копейщики — это большие и тупые кобольды, всегда готовые сражаться в первых рядах против сил захватчиков. Так как копейщики самые глупые из кобольдов, то они не имеют высокой ловкости и хитрости, свойственной всем кобольдам.

Копейщики составляют грубую силу, которая блокирует продвижение врагов. Они обычно атакуют, прокалывая врагов, которые стоят рядом, и используют свою силу, вылавливая удачный момент, для нанесения смертельных ран. Один копейщик, занятый врагом, использует сдвиг, чтобы отойти на 2 квадрата, а затем готовым действием провести основную рукопашную атаку против ближайшего врага. Пока кобольды медленно обступают врагов, их тактика позволяет им медленно и уверенно исстрачивать силы врага. Копейщик оставляет свой Удар

Опеки на самый последний случай. Когда копейщик отступает, он непременно должен стоять на земле. Удар опеки позволяет ему оттолкнуть своего врага, тем самым, создавая брешь в строю врага, через которую он может удачно убежать.

Копейщики используют смертельные ловушки, которые атакуют отступающих врагов. Они заманивают их за собой, заставляя наступать на скрытую пластину в полу, растяжку или активировать западню любым другим способом. Удар Опеки также позволяет им толкнуть врага в ловушку.

Кобольд Калтропщик

Кобольд Калтропщик эксперт в создании и установки ловушек. Он помогает конструировать капканы, западни и другие ловушки, которыми кобольды набивают свои логова, а в бою, он использует калтропы – маленькие, импровизированные ловушки, которые поражают их врагов и блокируют их преимущества. Калтропщики называются так, из-за шипов, которые они носят с собой. Эти деревянные или каменные шипы, впиваются в ноги врагов, когда они на них наступают. Калтропщики разбрасывают их на полу перед врагом и уходят назад за линию копейщиков. Калтропы заставляют врагов делать сложный выбор, между риском получить рану от шипов или пройти лишние клетки, но обойти калтропы.

После того, как Калтропщики разбрасывают шипы, они делают меткие выстрелы из своей пращи, чтобы толкнуть врагов в клетку с ними. Осторожно выжидая, метко целясь и чувствуя, как будет работать их ловушка, Калтропщики используют уязвимость своих врагов перед ловушками и добиваются хороших результатов.

Кобольд Укротитель Паразитов

В племени, кобольды укротители паразитов приручают и разводят насекомых. Некоторые племена кобольдов разводят жуков, пауков и скорпионов для пропитания.

Кобольды укротители тратят все свое время за разведением насекомых. Другие существа могут получить множество ядовитых укусов от паразитов, но укротители с легкостью их приручают.

Когда племя сталкивается с угрозой, укротители паразитов собирают самых ядовитых насекомых из своего выводка, заполняют ими хрупкие, деревянные клетки и бросают их в первые ряды врагов. Клетки разлетаются, покрывая цель кучей маленьких, злых насекомых.

После того, как укротители паразитов, метнут клетки, они возвращаются назад и метают камни из пращи.

Кобольд Повелитель Крыс

Повелители крыс, одни из самых уважаемых и сильных кобольдов в племени. Многие кланы содержат ужасных крыс как сочетание боевого зверя, стайных животных и источника пищи. Самые сильные крысы сражаются на стороне клана, а самые слабые и болезненные идут под нож мясника.

Повелителя крыс постоянно окружает рой мелких, жестких крыс. Эти паразиты ползают вокруг повелителя и атакуют его врагов. Они создают море острых зубов, готовых с жадностью впиться во врага, по команде повелителя.

Повелители крыс полагаются на причинение урона врагам своей аурой. Они обычно используют сдвиг, чтобы пройти между врагов. Однажды затронув своего врага, повелитель сдвигается два раза за раунд, используя малые действия.

Орда кобольдов

Орда кобольдов, это небольшая, компактная толпа яростных кобольдов, которых выпустили против врага. Иногда, обычные рабочие, от безысходности собираются в толпу, и в панике пытаются сокрушить врага. Или, возможно, хобгоблин военачальник, собрал плененных кобольдов вместе, которые от голода еле живы, и выпустил эту обреченную толпу на врагов.

Орда кобольдов сражается простой тактикой. Они используют свой численный перевес, чтобы сбить врага на землю, а затем разорвать его своими ножами и когтями. Их способность сдвигаться, делать их очень смертоносными, так как они могут пройти через защитную линию врага, чтобы обступить и убить одинокого воина.

Кобольд Жрец Войны

Боевые жрецы в бою управляют верой. Они являются советниками вождя, а иногда, могут сами занимать этот пост. В бою, они скрываются за рядами кобольдов воинов, используя свою волну ужаса и пожирающий камень, чтобы изолировать врага и позволить племени окружить и убить авантюристов по одиночке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: