Рефаимы, гиборимы, анаким — великаны смытые потопом

Рефаимы и Анакимы — великаны жившие до Библейского потопа

Рефаимы — таинственное полумифическое племя, жившее во времена Давида и Голиафа. Это внушавшие страх своим обликом и культурой люди-гиганты, злые создания, враждебные ко всем чужакам. Узнайте, кто эти колоссы, откуда произошли и отчего их боялись люди древности.

Рефаимы — этимология

Согласно Библии, «рефаим» тождественно слову «исполин», что имеет два или три древнееврейских понятия — гигант, тиран или нефилим. Книга Чисел гласит, что разведчики, посланные на землю, что предназначалась для входа израильтян, дурно говорили об этой области.

Возвратившись, они отзывались о местности как о пожирающей всякого ребенка. Народы также пожираемы, а властвуют люди великого роста. Израильтянами они именовались как «сыны Енаковы». В глазах гигантов люди – подобие саранче.

Во Второзаконии (1:28) говорится, что сердца израильтян полнились страхом перед ними более, чем перед большими и укреплёнными городами. Ибо все живое страшилось великанов, что вытесняли народ рефаимов с родных земель. Сами рефаимы звались эмимами. Это не уступавший Енаковым сынам в росте, многочисленности и величии народ. Эмимы — моавитянское название рефаимов.

Израильтян направил сам Господь, помог низвергнуть гигантов. Когда поразил их по всему Израилю, они перевелись на земле обетованной. Уцелевшие бежали в города Геф, Газ и Азот.

Откуда взялись рефаимы, а потом и наследники — сыны Енаковы, об этом говорит Книга Бытия в шестой главе. В ней речь идёт о живших на земле исполинах с того времени, как Сыны Божии – ангелы – впервые вошли к дочерям Евы. В Книге Еноха объясняется, что ангелы ходили среди смертных в плотском облике. Их влекли простоволосые женщины. Будто бы оттого пошёл обычай покрывать голову покрывалом, чтобы не привлекать нескромного взгляда падших и не допустить нового рождения чудовищных детей.

«Рефаим» также означает «нечестивец», «мертвец», помимо тирана и гиганта. Это племя не бывших людьми, только по материнской линии. Отцы не происходили от рода человеческого. Гиганты в Библии всяких разновидностей — аммонитяне, аморреи. Все они не люди, а враждебные монстры. Когда они заметно расплодились, Бог устроил потоп на земле.

Великаны в Библии

В библейских сказаниях упоминаются люди колоссального роста, и мы привыкли списывать это на мифологическое преувеличение. А если это не человек, а нечто иное? Как, например, Иесвий, бывший потомком рефаимового племени, у него одно копье весило как триста медных сиклей.

В двадцатом стихе упоминается присутствие человека с шестью пальцами на руках и ногах. Роста великого. Сражался в Гефе. Последний потомок рефаимов, царь Ог, около четырех метров высотой, а спать ему приходилось на железной кровати, потому что деревянная постель не выдерживала веса великана.

Известный по битве с Давидом филистимский единоборец Голиаф также родом из города Геф, имел рост в шесть локтей и еще пядь сверху. Броня у него чешуйчатая, и весила как пять тысяч медных сиклей. На нем щит и наколенники из меди, нес копьё весом как шестьсот железных сиклей. Шесть локтей роста — три-четыре метра, а пять тысяч медных сиклей — двести килограмм. Это никак не человек с гигантизмом, у таких хрупкие кости, не вынесут такого веса.

Особые энтузиасты, приписывают Великанам из Библии появления пирамид Египта и иных колоссальных строений. А также того, почему греческая мифология говорила о гигантах-лестригонах, пожирателях человечины, почему обожествляли людей как богов, появились предания о созданиях со звериными телами и головами людей — сфинксах . В книге Бытия Библия дает ответы на эти вопросы.

В ней гласит, что нефилимы, рефаимы, а также эмимы — все произошли от преступного союза ангелов и женщин. Получившиеся создания оказались ни ангелами, ни людьми, а чем-то промежуточным. Они несли в себе семя великого греха, поскольку зачаты в нем. Первая книга Паралипоменон ясно говорит об этом. А также гласит, что когда один из рефаимовых потомков по имени Саф был насмерть сражён Совохаем Хушатянином, рефаимы усмирились.

В Библии написано, что все произошедшие от нефилимов и рефаимов, – потомки мертвецов. Ни они, ни сыны Енаковы, ни всякий, в ком течет греховная кровь, не воскреснут в час Страшного суда. Это доказательство того, что племя не относилось к человеческому роду. Только люди воскреснут, чтобы предстать перед судом высшим в конце времён. Как не оживают мёртвые, так не восстанут гиганты прежних тысячелетий, поскольку они не Божьи творения, а порождения лукавого. Ибо только он толкнул непорочных на грех соития с женщинами.

Анаким, гиборим и прочие титаны

Анаким – название доханаанского племени, что жило в первые периоды библейской эпохи патриархов в 2000 — 1700 годы до н. э. Слово же «гиборим» переводится как «могучие», а замзумимы – разновидность людей необыкновенно высокого роста, огромной силы и мощи. Как и племя авим, что жило в эпоху пришествия народа израильского в обещанную высшими силами землю. П леменам титанов приписывается происхождение от Бене Элогим – падших в блуд ангелов и в наказание скованных Богом до часа Страшного суда.

Читайте также:
Виды подкладов и их значение — от порч до магии денег

Ученые полагают, что по обычаю неизраильским народам давалось расовое имя, что не имело множественного числа, название «рефаим» – имя нарицательное. И писавшие Библию считали анаким, авим и прочих титанов не отдельными племенами, а породой людей колоссального телосложения, что встречались среди населявших те земли наций. Перенося библейские названия на исторические народы, то анаким во время войны за Ханаан, скорее всего, амореи, а когда настала эпоха Авраама — хиттиты. Героические гиганты Давида происходили из рода филистимлян и хиттитов.

Другие ученые говорят, что рефаим – древнейшее население палестинкой земли, позже его завоевало и поработило ханаанейское племя, а также филистимляне и израильтяне.

Амим и замзумимы оказались не растворены, а изгнаны. Считается, что слова «рефаим», «анаким», «замзумим» стали ассоциироваться с духами умерших, тенями, темнотой и дряхлостью. С тем, что вызывало страх и отвращение. Применение слова «слабость» к известным физической мощью племенам происходит из того, что гиганты не дружили. Меж ними творились распри и тяжбы, поэтому могущественные предки, нефилимы, перебили друг друга. Довели мир до падения и пали вместе с ним.

О происхождении анаким и легендах агадской мифологии

Лучше всего это описывается в агадической литературе, где слово «анаким» произошло от «анак», то есть «шея». Переводится как шейное ожерелье — достижение небес, поскольку у анаким гигантский рост и охватывали солнце, чтобы потребовать дождь у высших сил. Израильские разведчики, узрев головами достигавших облаков людей испытали ужас и бежали, решили, что и Господь не убережет от гигантов.

Мифология гласит и о том, что нефилимы, рафаимы и потомки имели зубы в шестнадцать рядов, а также колоссальную прожорливость. В день съедали тысячу верблюдов, быков и лошадей. Не устрашившись предостережений Ноя, нефилимы полагались на чудовищный рост и огромные ноги и считали, что остановят подъем воды.

Легенды о великанах прошли сквозь века: у братьев Гримм в сборнике «Детские и семейные сказки» есть видоизменённая легенда о дочери Анака, что в саду отца сорвала гранатовое яблоко. Дюжина пришедших в тот сад разведчиков, узрев отца, от испуга спряталась под кожурой от яблок, подумав, что это пещера. Когда дочь Анака возвратилась, испугалась, что отец выбранит за неряшливость, и выкинула шелуху. А вместе с ней и дюжину разведчиков.

Нефилимы, рефаимы, замзумимы, гиборимы — чудовища с острыми зубами. Изначально вкушали мясо животных, а потом стали поедать людей. Это они, непобедимые за счет своих колоссальных сил и унаследованных от отцов знаний, создали оружие и развязали кровавые войны. Но дурной нрав и вспыльчивость привели их к истреблению соплеменников. Поэтому и перевелся род. Единственным носителем крови полуангелов остался Ог, он спасся на Ноевом ковчеге. История гигантов — пример того, как убивает великие народы разобщённость.

Великаны

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Сказано в недельной главе Берешит (Берешит 6:4): «Анаким были на земле в те дни, также и после того, когда входили сыны сильных к дочерям человеческим, те рождали им. Это богатыри, что извечно мужи именитые».

Слово «Анаким» обычно переводят как «великаны» или «исполины».

Известно также из мидрашей Торы и ТаНаХа о Голиафе (Гольяте) и об Оге, царе Башана, которые, судя по описаниям, были намного выше обычного человека. Например, ложе Ога было «9 локтей в длину и 4 локтя в ширину» (Дварим 3:11), что, как минимум, соответствует росту в 4 м. А Голиаф был ростом больше 6 локтей, что точно выше 2,5 метров. Такие размеры подходят или великану, или, по крайней мере, их потомкам.

Но тут возникает несколько вопросов: неужели эти существа — мифические и сказочные — существовали на сам деле? И если да, то ведь Всевышний уничтожил во время Потопа всех, кроме Ноаха и его семьи, откуда же позже появились Анаким- великаны? Значит ли это, что они — его потомки?

Попытаемся разобраться в этом. Начнем со второго вопроса, ибо в процессе ответа на него мы, в итоге, придем к пониманию и ответа на первый.

Читайте также:
Заговор на любовь мужчины — сильная любовная магия

Есть известная агада о том, что Ог — тот самый, что был царем Башана — он на самом деле выжил во время Потопа, ухватившись за Ковчег.

Так, Анаким могли быть как потомками Ноаха, так и потомками нефилим — падших ангелов. На основании того, что сказано в главе 23 Пиркей дэ-Раби Элиэзер, можно предположить, что некоторые их предки могли спастись, подобно Огу, который спасся указанным выше способом. Однако из слов мудрецов следует, что он был такой один.

Остальные великаны могли спастись, находясь на территории Земли Израиля, где уровень воды был ниже.

Если так, то возникает еще один вопрос: как может та или иная агада или мидраш не войти в противоречие с пшатом, то есть с прямым пониманием текста Торы? Ведь в самой Торе ничего о спасении великана(ов) не сказано.

Возможно, что никакого противоречия нет. Но мудрецы могли лишь приоткрыть нам то, что, на первый взгляд, не видно из текста. Кроме того, если внимательно изучить текст, можно увидеть в пшате (в самом тексте Торы) если не намек на агаду, то хотя бы место для нее. Например, если Всевышний сказал, что истребит все живое. Но мы имеем право предположить, что имеется в виду почти все. Ведь сказано же чуть ранее «и извратились все живущие» — но мы знаем, что не все, хотя бы потому, что этого не случилось с Ноахом, о котором сказано тут же, что он оставался праведником, и его семьей, которую Всевышний спас. Следовательно, слово «все» может означать «подавляющее большинство» в данном случае. Кроме того, существует предание, что Потоп был отложен еще на семь дней (есть на это намек и в тексте — см. Берешит 7:10) из-за траура по праведнику Метушелаху. Получается, когда «увидел Всевышний, что извратилось все живое…», Метушелах тоже был еще жив. Соответственно, предание об отдельных спасшихся людях или великанах не противоречит ни логике, ни букве Писания.

Самого Ога Тора назвала «тот спасшийся», говоря о нем, как о беженце с войны, которая велась во времена Авраама (т.н. «война царей»). Однако назвав его «тот», Тора намекнула, что он спасся в свое время еще и от потопа, так это комментируют наши мудрецы.

Возможно тот великан, что спасся во время Потопа, и был общим предком всех последующих «послепотопных» великанов, таких, как Голиаф.

Здесь хочется отметить, что не всегда все агадические предания согласны друг с другом: они могут противоречить друг другу — ведь они не являются историческими хрониками или архивными документами и, прежде всего, ставят своей основной задачей нас чему-то научить, а не поведать нам о том, что было и как.

Последнее является ответом и на первый из заданных вопросов. На самом деле, аспект величины человека не всегда зависит от его роста и силы. Как мы, например, говорим, на русском: «большой мудрец», «сильный человек» или (помните классика?) «гигант мысли».

Тем не менее, чаще всего данный момент понимается и в буквальном смысле тоже, что согласуется с данными в Торе размерами роста Ога и Голиафа.

Пять видов «великого сброда»

224) Есть пять видов великого сброда: нефилим (исполины), гиборим (могучие), анаким (великаны), рэфаим (призраки), амалеким (амалекитяне). Из-за них «малая хэй» упала со своего места, то есть из Бины. Сказано: «Одно против другого создал Творец» [303], и так же, как в святости имеются пять свойств КАХАБ ТУМ, имеется противоположность их в клипот. И это пять перечисленных видов великого сброда, начальные буквы которых образуют выражение НЭГА РА (пагубная язва) или ОНЭГ РА (пагубное наслаждение). Потому что вследствие пагубности превращается наслаждение в язву, а язва – в наслаждение. Пять этих видов великого сброда смешаны с Исраэль и вовлекают их в грех. И поэтому «малая хэй» падает со своего места, то есть с места своего подслащения в Бине.

Билам и Балак были со стороны Амалека. Поскольку, если взять буквы «айн-мэм עם» от имени Билам (בלעם) и буквы «ламэд-куф לק» от имени Балак (בלק), останутся буквы «бэт-бэт-ламэд (בבל Бавель)», то есть «бэт-ламэд בל» от Билам, «бэт ב» от Балак. И обнаруживается, что два вида клипот – Амалек и Вавилон (Бавель) – косвенно указаны в именах Билам и Балак. Отсюда следует, что Амалек является свойством рош клипот и Кетером, как и клипа Вавилона, о которой сказано: «Голова ее – из чистого золота» [304]. Ведь не будь они обе в одинаковых свойствах, они бы не могли связаться в одно целое в Биламе и Балаке.

Читайте также:
Славянская ведическая нумерология по дате рождения

225) Это те, что уцелели во время потопа, о котором сказано: «И стер Он всё сущее» [305]. А оставшиеся от клипы Амалек, в четвертом изгнании, то есть эдомском изгнании, главенствуют в этом мире силой могущества. Потому что эта клипа является главенствующим свойством (рош) и Кетером клипот. И они становятся разрушающими келим для Исраэль. О них сказано в описании потопа, что «переполнилась земля злодеянием» [306]. И это амалекитяне. Итак, выяснился первый из пяти видов великого сброда – амалекитяне, и это Кетер клипот.

226) Нефили́м (исполины) великого сброда. Сказано о них: «И увидели ангелы Всесильного дочерей человеческих, что хороши они» [213]. Это – второй вид великого сброда, являющийся Хохмой клипот. Они происходят от высших нефилим (исполинов), то есть от Азы и Азаэля, которые были высшими ангелами. Творец низринул их с небес, и потому они называются «нефилим (досл. падшие)», а нефилим свойства «великий сброд» происходят от них.

Когда пожелал Творец сотворить человека, сказав ангелам: «Создадим человека по образу Нашему» [189], Он желал сделать его главой над всеми высшими ангелами – чтобы он стал правителем над всеми ангелами, а они стали распорядителями под его властью, как сказано о Йосефе: «Назначит он распорядителей над землею» [307].

228) «Ангелы Всесильного» [213] – это Аза и Азаэль. От них происходят души второго вида великого сброда, и они «нефилим» (досл. падшие), так как сами упали с уровня святости, чтобы влачиться за женщинами, поскольку «хороши они». Поэтому и Творец низринул этот «великий сброд» из будущего мира, чтобы не было у них там удела, и дал им их награду в этом мире, как сказано: «И воздающий Своим ненавистникам: в лицо ему, чтобы погубить его» [310] – чтобы истребить их из будущего мира. Это второй вид великого сброда, нефилим, являющиеся Хохмой клипот.

229) Гиборим (могучие) – это третий вид великого сброда, смешавшийся с Исраэлем. Сказано о них: «Это люди могучие, издавна обладающие именем» [311]. Они исходят со стороны тех, о ком сказано: «Давайте построим себе город и башню, вершиной до небес, и создадим себе имя» [312], то есть, со стороны «поколения раздора».

Относящиеся к этому виду великого сброда строят места молитвенных собраний и места обучения, ставят в них книгу Торы, венчая ее сверху украшениями, – словом, в точности, как сказано: «Город и башню, вершиной до небес» [312]. Строят места молитвенных собраний и места обучения – соответствует «городу», ставят в них книгу Торы – соответствует «башне», венчая ее сверху украшениями – «вершиной до небес». И не намереваются делать это во имя Творца, но чтобы создать себе имя, точно как сказано: «Создадим себе имя» [312].

И порождения ситры ахра становятся многочисленнее Исраэля, получивших благословение быть «как прах земной» [313], и грабят их. И тогда работа срывается и разваливается – т.е. места молитвенных собраний и места обучения, которые они воздвигли. О них сказано: «И воды крепли всё больше и больше на земле» [314]. Иначе говоря, клипот и ситра ахра, которые называются «воды», разрушили землю своим возрастающим могуществом. Итак, выяснился третий вид «великого сброда» – гиборим (могучие), соответствующие Бине клипы.

230) Рэфаим (призраки) – это четвертый вид великого сброда, смешавшийся с Исраэлем. Если они узнаю́т о приближении беды к Исраэлю, то оставляют их одних, отделяясь от них. И даже если есть у них силы спасти их, не желают спасать. Они отделяются от Торы, отстранившись от нее и от всех, кто занимается ею, ради оказания услуг идолопоклонникам. Иными словами, отдаляются от Торы и от Исраэля ради благополучия идолопоклонников.

И о них сказано: «Призраки (рэфаим) не встанут» [315] – т.е. они не восстанут при возрождении из мертвых. В тот момент, когда будет повеление Исраэлю и они будут спасены от бедствий своих, об этих сказано: «И уничтожил всякую память о них» [315]. Ибо, будучи порождением тьмы, они неизбежно исчезают с появлением света в Исраэле. Таким образом, выяснился четвертый вид великого сброда – рэфаим (призраки), соответствующие Зеир Анпину клипы.

231) Анаким (великаны) – это пятый вид великого сброда. Они пренебрежительно относятся к тем, о ком сказано: «Украшение она (Тора) для шеи твоей» [316], то есть к Исраэлю, соблюдающим Тору. И о них сказано: «Рэфаим считались тоже великанами» [317], потому что рэфаим и анаким стоят друг друга – что те, что эти. Это они снова ввергают мир в пустынность и хаотичность. Они вызвали разрушение Храма, и о нем сказано: «Земля же была пустынна и хаотична» [29], поскольку Храм является основой и обителью мира. Поэтому считается, словно вся земля «была пустынна и хаотична».

Читайте также:
Как сделать лучший выбор вида колоды Таро

Эти два вида великого сброда, смешавшиеся с Исраэлем, приводят к разрушению Храма. И как только будет свет в Исраэле, то есть Творец, будут стерты они с лица земли и исчезнут. Но избавление Исраэля не зависит от их уничтожения, а только от уничтожения Амалека – до тех пор, пока Творец не уничтожит его, как сказано в клятве о нем: «Вот рука (букв. клятва) на престоле Творца, что война у Творца против Амалека из поколения в поколение» [209].

[189] Тора, Берешит, 1:26. «И сказал Всесильный: “Создадим человека по образу Нашему и подобию Нашему”».

[209] Тора, Шмот, 17:16.

[213] Тора, Берешит, 6:2.

[305] Тора, Берешит, 7:23. «И стер Он все сущее, что на поверхности земли, от человека до скота, до гада ползучего и до птицы небесной: и были стерты они с земли. И остался лишь Hoax и то, что с ним в ковчеге».

[306]Тора, Берешит, 6:11. «И растлилась земля пред Всесильным, и переполнилась земля злодеянием».

[309] См. «Предисловие книги Зоар», статью «Небо и земля», п. 156, со слов: «Что сделал Творец?»

[312] Тора, Берешит, 11:4. «И сказали они: “Давайте построим себе город и башню, вершиной до небес, и создадим себе имя, чтобы мы не рассеялись по лицу всей земли”».

[313]Тора, Берешит, 28:14. «И будет потомство твое как прах земной, и распространишься ты на запад и на восток, на север и на юг, и благословляться будут тобою все семейства земли, и потомством твоим».

[315] Пророки, Йешаяу, 26:14. «Мертвые не оживут, призраки не встанут, для того Ты и наказал их и истребил их, и уничтожил всякую память о них».

[316] Писания, Притчи, 1:9.«Потому что это прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей».

© Материалы сайта предоставлены независимой, некоммерческой ассоциацией – Международной академией каббалы. Использование материалов сайта разрешается только при условии неизменности содержания и со ссылкой на соответствующую страницу материала.

По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.

Тема: Рефаимы после потопа.

Опции темы
  • Версия для печати

Рефаимы после потопа.

Бытие- сходили Ангелы к женщинам и от этого появились гиганты – т.е. Рефаимы, в последующем появился целый народ. Однако после потопа остались только Ной и его родственники. Откуда же взялись Рефаимы (см.Царств)?

Ответ участнику Dimka:
Шалом!
Споров,домыслов,фантазий и спекуляций
об этих Рефаимах немерянно.И каждый
лепит то,что как ему кажется верным.
Машины времени у нас нет?Нет.Письменные источники скупые?
Более чем скупые.Ну и с чего нам делать
вывод.Для меня авторитетом является
Йешуа.Авторитетом в последней
инстанции.Выше не бывает.И мой Авторитет сказал,что потоп уничтожил
ВСЕХ.Без исключений.Иисус не мог ошибиться.Он хороший историк.Из историков-Он лучший.Он эту историю,
собственно и делает.
Делаем вывод:Рефаимы допотопные,
и Рефаимы послепотопные,Рефаимы-разные.Откуда появились послепотопные,
мы не узнаем.Может радиация.Кто знает?
С уважением,Alex.

Найти черную кошку в темной комнате очень просто, если в руках у тебя вкусная колбаска.

а били ли “Рефаимы послепотопные”
(КАК ВЫ СКАЗАЛИ)
ещё на земле к моменту прихода Господа моего Иисуса Христа.

что значит значит полнота времени ?

К Галатам 4
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,

Шалом!
Были ли рефаимы во время земногопребывания нашего Господа,я
не знаю.Почитайте “желтую прессу”,
они знают.Шутка.
Во Второзаконии сказанно,что Аммонитяне
называли рефаимов Замзумимами.
Но в книге Иова рефаимами называются
водные динозавры.Рискнём сделать
вывод,что рефаим есть синоним слова
великан?Рискнём.
Alex.

Найти черную кошку в темной комнате очень просто, если в руках у тебя вкусная колбаска.

Ответ участнику Ex nihilo:
[QUOTE]
Шалом!
Были ли рефаимы во время земногопребывания нашего Господа,я
не знаю.Почитайте “желтую прессу”,
они знают.Шутка.
[QUOTE]

нуууу вооот да причем тут желтая преса..
неее я понимаю, что вы шутите думая что я тааак от делать нечего спрашиваю.
НЕТ – просто я многого не знаю, выдумывать не выдумываю, а что вижу то и читаю в Слове Божьем, если что не понятно не спешу излогать своими словами.

Читайте также:
Символ рода — мощный славянский оберег для каждого

в Бытие упоминаються сыны Божьи а не ангелы так почему мы так спокойно приняли слово ангелы в начале темы ?

[This message has been edited by VAO (edited 24 Янв 2001).]

Эта тема – хорошее подтверждение тому, что допотопные великаны рождались не от Ангелов, а от смешения сифитов (сыновей Божих) с канинянками (дочерями человеческими). Иначе послепотопные великаны от каких ангелов произошли?

С любовью во Х ристе, И горь Л ихнякевич
Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

Ответ участнику Igor:
Шалом!
Сифиты и канинянки-это продукт богословских коментариев.Меньше их
читайте.
Возьмём,к примеру книгу Иова.Был какой то день,когда сыны Божии пришли
пред лицо Всевышнего.С ними пришёл
и Сатан.Как один из них,из сынов Божиих.
А иначе кто бы его пустил бы ТУДА,пред
лицо Божие?Он же,Сатан,не шелудивая
собака,увязавшаяся за сынами Божьими?
Кстати,пред лицо Всевышнего можно
предстать только на небесах.Так что,потомки Cифа спокойно себе поднимались на небо?
Так мы далеко зайдём.Вы что,не читали
как ангелы ели?Ели.Или вы думаете,что
ангел не может одеть на себя плоть
человека как мы одеваем костюм?
С половыми,извиняюсь,ньюансами.
Да без проблем!
С уважением,Alex.

Найти черную кошку в темной комнате очень просто, если в руках у тебя вкусная колбаска.

Рефаимы, гиборимы, анаким — великаны смытые потопом

Эта книга посвящается роду человеческому — дабы мы понимали, откуда мы появились и куда идем.

200 тысяч лет назад человекообразное существо, известное под именем Homo erectus (Человек прямостоящий), внезапно превратилось в Homo sapiens (Человека разумного). При этом объем головного мозга у него увеличился на 50 %, он обрел способность говорить, и его анатомическое строение приблизилось к анатомическому строению современного человека. Спрашивается, как это могло произойти так внезапно после 1,2 миллиона лет полного отсутствия прогресса? Именно странности такого рода ставили в весьма затруднительное положение чрезвычайно уважаемых ученых-эволюционистов — таких как Ноам Хомски и Роджер Пенроуз. Когда мы применяем систему эволюционных принципов к Homo sapiens, то единственный логический вывод состоит в том, что человечество не могло бы существовать.

Подобный же скептицизм существует и в отношении религиозного представления о Сотворении мира. И действительно, кто может ныне воспринимать всерьез историю о Садах Эдема? И наука и религия бесконечно ходят по заколдованному кругу. Однако же человечество существует, и этот факт требует объяснения.

Эволюция человеческого рода — это лишь одна из многих тайн, которые нс может объяснить обычная наука. В последние годы в списках бестселлеров значится все больше популярных книг, посвященных этим тайнам. Одной из причин, вызвавших увеличение количества таких изданий, был ряд открытий, сделанных в Египте. Обнаружение тайного хода в Великой пирамиде и установление времени строительства пирамид Гизы и Сфинкса, отнесенного к 10500–8000 годам до Рождества Христова, захватили воображение публики. Но эти исторические аномалии обнаруживаются не только в Египте. Во всех странах света мы находим такие места, как Стоунхендж, Тиауанако, Наска и Баальбек, которые не укладываются в парадигмы исторической науки. Наследие окутанной завесой предыстории человечества, очевидно, продолжает существовать в виде камней, карт и мифологии, и только сейчас развитие технологии XX века дает нам возможность это признать. В этой ситуации многие авторы пытаются ухватиться за соломинку, обращаясь к Атлантиде, и их можно вполне извинить за это. Но фактически продвинутые знания индейцев майя и египтян можно проследить еще задолго до этого — в первой цивилизации Шумера, внезапно и загадочно возникшей 6 тысяч лет назад. Шумеры утверждали, что их культура дарована им не атлантами, а богами. И можно ли отвергать эти утверждения шумеров, учитывая все лежащие вокруг нас материальные свидетельства?

В научной среде господствует враждебность к самой идее «богов», но в действительности это просто вопрос терминологии и религиозной условности. То, что ныне человек обладает генетической технологией, при помощи которой он может создавать существа «по своему образу и подобию», является фактом. Те существа, которых мы создаем, вполне могут называть нас «богами». И действительно, шумерские и прочие источники из Месопотамии, найденные и переведенные только за последние сто лет, приписывают создание человека богам из плоти и крови. Эти источники вполне соответствуют библейскому изложению сотворения мира, хотя оно было подогнано к требованиям монотеистической интерпретации.

Книга «Боги нового тысячелетия» в буквальном смысле посвящена рассказу о сотворивших нас богах, и, таким образом, она находится в полном противоречии с иными книгами, в заголовках которых присутствует слово «боги» и которые тем не менее трактуют этих богов как мифы. Эти книги зачастую пишутся менее чем за год, и их авторы обычно не имеют достаточного опыта полевых работ. Поэтому неудивительно, что эти авторы-«однодневки» просто перелопачивают уже имеющийся материал и дают лишь поверхностное объяснение существованию применявшихся в древности высоких технологий.

Читайте также:
Оберег лунница — значение, легенды и история древнего символа

В отличие от них, эта книга представляет собой результат десятилетних трудов автора, целью которых были поиски истины, а не достижение краткосрочных выгод. За эти годы я лично побывал во многих загадочных местах, о которых рассказывается в этой книге, а не основывался, как это делают многие авторы, на отчетах, полученных из вторых рук. К тому же у меня было достаточно времени, чтобы лично тщательно изучить существующую литературу, не в пример другим, которые обычно прибегают к услугам помощников — референтов, чтобы собрать необходимый материал. И вот в результате получилась книга, которая наконец дает некоторые ответы на те вопросы, которыми задаются все.

Продвижение в науке вряд ли возможно, если не выстраивать свою концепцию на предшествующих работах других авторов, и моя книга не исключение в этом смысле. В особенности многим я обязан американскому ученому Закарии Ситчину, первую работу которого «Двенадцатая планета» я обнаружил в 1989 году. Невозможно переоценить вклад этого автора в доказательство того, что сотворение человечества не обошлось без вмешательства богов во плоти и крови.

В своей первой книге, которая явилась плодом 30-летней исследовательской работы, он не только объяснил, кто такие были эти боги, но и указал, откуда они явились и зачем. Ситчин собрал так много материала, подтверждающего его гипотезу, что все не вместилось в одну книгу, и в дальнейшем он опубликовал еще четыре работы, объединенные названием «Хроника Земли».

Почему книги Закарии Ситчина не стали популярными? Во-первых, автор уделяет огромное внимание деталям, и это не может не отпугнуть многих читателей. Во-вторых, область его исследований невероятно обширна, работы Ситчина весьма сложны. Он не оставил камня на камне на прежних концепциях и тем самым поставил многих ученых в затруднительное положение. Если они признают значение его вклада, то сами мало что смогут добавить или возразить, а если они обойдут молчанием его теорию, то в лучшем случае будут повинны в небрежности, а в худшем — в измене делу истины. К сожалению, в большинстве последних бестселлеров авторы ограничиваются краткими ссылками на Ситчина, а в некоторых работах его имя либо вообще не упоминается, либо его идеи приписываются кому-нибудь другому.

В противоположность всему этому мои исследования имели единственную цель — установление истины ради чистого любопытства. Поэтому у меня не было ни малейшего соблазна проигнорировать Закарию Ситчина. Напротив, я приступил к тщательнейшему, возможно беспрецедентному, критическому анализу его теории. Вскоре мне стало ясно, что в его построениях имеются слабые места, нуждающиеся в пересмотре. Кроме того, я начал выяснять, насколько хронология Ситчина, представляющая собой фундамент всей его теории, согласуется с библейскими временными рамками патриархов. Это был краеугольный камень, который, как мне казалось, должен был совершенно неопровержимо доказать правоту Ситчина. Однако, к глубокому моему разочарованию, мне не удалось, как я ни пытался, обнаружить совпадения его временной шкалы с библейской.

И вот тогда-то я нашел простой математический ключ, который позволил мне разрешить эту задачу и заставил пересмотреть хронологию Закарии Ситчина. В результате мы теперь впервые имеем хронологию, которая:

• позволяет установить время возникновения человечества в соответствии с самыми последними научными данными;

• приводит в соответствие время появления богов и сотворения человека с независимо определенной и проверяемой датой Потопа;

• упорядочивает времена жизни библейских патриархов от Адама до Ноя;

• устанавливает времена жизни последующих патриархов от Ноя до Авраама и согласуется со злосчастным шумерским Списком Царей, правивших до Потопа.

Передо мной был поставлен весьма спорный вопрос о легендарной продолжительности жизни патриархов (живших по несколько сотен лет) и шумерских царей (живших по несколько тысяч лет!). К счастью, мои исследования совпали по времени со столь же драматическим прорывом в области генетики, что и дало мне возможность найти научное объяснение долгожительства патриархов, да и самих богов. Стало ясно, что я располагаю важным новым материалом, который необходимо опубликовать.

Великаны в стране молока и мёда

Первые представления о великанах мы получаем в глубоком детстве. Из сказок. Но свои великаны имеются и в Книге книг – Библии.

В библейских священных текстах великаны упоминаются не единожды и под разными именами. В допотопные времена эти гиганты сплошь населяли землю будущего Израильского царства. Наиболее полно разработана систематизация древних гигантов в мидраше (раздел Устной Торы) «Берешит раба».

Читайте также:
Как и где проводят заговор, чтобы взяли на работу?

Непокоренные ханаанеи

Мидраш знает семь разновидностей гигантов: нефилимы, то есть падшие с небес сыновья Божьи, которые породили нефалимов (или также нефилимов) – гигантских потомков от беспорядочных связей с земными женщинами; эймимы, или вызывающие страх; гибборимы, или могучие люди, одна лишь бедренная кость которых достигала в длину 18 локтей (больше 8 метров); замзумимы, то есть умышляющие войну; анакимы со множеством ожерелий на длинных шеях, которые были так высоки, что головами достигали солнца; авимы, или подобные змеям, превратившие цветущие города в пустыни; рефаимы, или рефаиты, мертвецы, которые считались потомками гигантов, переживших потоп.

Впрочем, библеисты считают, что речь в Ветхом Завете шла об одном народе, который моавитяне называли эймимами, а иудеи – анакимами, авимами или рефаимами. Еще лазутчики патриарха Моисея, посланные им в Землю обетованную, доносили не только о ветвях, ломавшихся под тяжестью фруктов, но и о людях необычайно высокого роста, которых предстояло завоевать. Иисус Навин захватил соблазнительный Ханаан, или, как его еще называли, «страну молока и меда», и истребил большую часть его высокорослых жителей.

Допотопные существа

У страха глаза велики. Все об этом знают. У алчности тоже. Лазутчики Моисея возвратились, сгибаясь под тяжестью одной виноградной грозди. Возможно ли такое? Разумеется – нет. Но земля, производящая такие плоды, тут же становится в несколько раз ценнее! Алчность побеждает страх. Именно этот факт и записан на страницах Ветхого Завета. К реальному факту похода против ханаанеев библейский текст не имеет никакого отношения. Ни гроздь винограда не была такой тяжелой, что пришлось тащить ее нескольким лазутчикам, ни враги не были такими огромными, как записано в Библии. Но слово не воробей, тем более – священное слово. Если записано, что враги в разы превосходили ростом израильтян, следовало такое несоответствие пояснить.

И никакой сложности составители священной книги не испытывали. У них уже имелись допотопные нечестивцы нефилимы, которые, по одной версии, произошли от греховного союза Стражей небесных с земными женщинами, по другой – от падших ангелов и женщин из рода Каина. Более того, каиниты оказались передовым народцем: они научились строить города. И хотя в споре Авеля и Каина Творец принял сторону Авеля, его ангелам больше пришлись по душе ухоженные и красивые внучки и правнучки Каина. Потомство ангелов и людей отличалось высоким ростом. И скотским поведением: Бога не боялось и не уважало, как, впрочем, и не столь высокое остальное человечество. И когда Бог решил зачистить погрязший во грехе мир, то первой же его целью было уничтожение потомства ангелов и людей. Вдруг поймут, как стать бессмертными? Но потоп погубил не всех гигантов – некоторые пересидели катастрофу на вершинах гор. А один и вовсе был, так сказать, приписан к кораблю Ноя.

Гиганта именовали Огом. Он был одним из потомков нефилимов и по совместительству царем Башана (Васана). По преданию, хотя он и был гигантом и произошел от греховного союза, но вел вполне праведную жизнь. И Творец позволил ему спастись, держась во время потопа за борт ковчега. Он правил своим Васаном, когда войско Моисея подошло к границе Ханаана. Царь ничем не отличался от других, кроме своего роста. По слухам, кровать была у него четырех метров в длину, двух в ширину и железная. Весил Ог столько, что деревянная конструкция переломилась бы под ним напополам. Когда войску израильтян удалось разбить амореев, которыми командовал Oг, этот «железный одр Ога» был выставлен на всеобщее обозрение в городе Равва.

Во времена Моисея Ога и ему подобных называли рефаимами, или мертвецами. Имелось в виду, конечно, не то, что рефаимы вылезли из могил, а что они равны по значимости умершим предкам.

Ог не только сражался с войском основателя Израиля. Именно он принес Аврааму весть о пленении всего рода Лота. Скажете, столько не живут? Обычные люди – конечно, нет. Библейские патриархи – да. Так что Ог, рефаим, родился до потопа, пережил потоп, разговаривал с Авраамом, воевал с Моисеем.

Но вообще-то, хоть Ог и назван последним из рефаимов, рефаимы никуда не делись. На территории, где позже будет основан Израиль, жили тогда другие народы. Грешники, которые верили в своих богов и не желали признавать нового, иудейского бога.

Мы знаем сегодня, какие народы населяли иудейскую Землю обетованную до завоевания ее Иисусом Навином. Амореи, хетты, иевусеи, финикийцы, ханаанеи, и менее известные – хивеи, гиргаши, периззеи, ферезеи. Разумеется, иудеи тут же внесли их в список своих злейших врагов.

Читайте также:
Силены — спутники Вакха, родственные сатирам

Самыми продвинутыми были жители побережья Средиземного моря, которые умели добывать пурпур из морских раковин, знали секреты обработки железа (не забудьте про «железный одр» во времена, когда даже клинки из этого материала были невероятной редкостью) и изобрели удобную систему для записи устной речи – алфавит. Они селились в городах, строили корабли, торговали и богатели. И, вероятнее всего, жили в относительном комфорте и хорошо питались, что через пару поколений отражается на потомстве – оно становится высокорослым и с сильным костяком. Вот вам и рефаимы. Вряд ли они действительно были гигантами. Но в военном деле разница в росте даже на 10-15 сантиметров – залог победы.

Постройки рефаимов

На Голанских высотах, в 16 километрах от Тивериадского озера, и сегодня можно увидеть так называемое Колесо рефаимов (Колесо духов). Это огромный мегалитический памятник, сложенный из 43 тысяч базальтовых глыб в виде нескольких концентрических окружностей. В центре постройки находится курган пятиметровой высоты, а каменные круги подняты на земляные валы. Открыт памятник был лишь в 60-е годы прошлого века. Но в древности от постройки до разрушения, которое произошло в 1272-1244 годах (как раз период завоевания Ханаана), прошло не так уж много времени. Сохранилась память о рефаимах и в названии Долины Рефаимов, расположенной по дороге из Иерусалима в Вифлеем. В древности здесь существовали палеолитические каменные постройки, располагались поля и несколько раз происходили эпохальные сражения. Одно из них – с царями Сигоном и Огом – известно как битва с рефаимами. Другое случилось между царем Давидом и филистимлянами. Именно филистимляне тогда считались главными рефаимами. И Давид наголову их разбил. Воистину – Долина Рефаимов!

Археологи при упоминании гигантов-рефаимов нервно вздрагивают. Несмотря на многочисленные публикации в Интернете информации о костных останках гигантских размеров, все они – скелеты восьмиметровых гигантов – оказались фальшивкой. Рефаимы и нефилимы, рядом с которыми стоят люди с лопатами или мерными линейками, чисто виртуальные. Их создали в фотошопе. Реально же двуногие прямоходящие восьми метров ростом абсолютно нежизнеспособны. Хотя в Книге Еноха упоминаются рефаимы ростом в 3 тысячи локтей (1350 метров)! Но к науке это не имеет никакого отношения. Только к вере. А это уже другая история.

ПОВЕРЖЕННЫЕ ГИГАНТЫ

Если рабочие из Теотиуакана вернулись на восток в качестве касситов, следы которых прослеживаются на протяжении большей половины II тысячелетия до РХ, то мы должны были бы найти упоминания о них в Библии. Так где же они? Названия «ольмеки» и «касситы», разумеется, не еврейского происхождения, и мы не можем ожидать, что они будут упомянуты в Библии под этим именем. Они не могут фигурировать под именем кушитов, так как под этим названием подразумевается множество различных хамитских племен, спустившихся с гор Куша. Кроме того, в Ветхом Завете никогда не говорится о цвете кожи — составители предпочитают указывать племена по географическому положению, политической позиции и, наконец, по принадлежности к той или иной расе в Списке Народов.

А с другой стороны, в Библии упоминаются народы, происхождение которых остается загадкой, их невозможно проследить в прошлом — до Списка Народов. Эти народы время от времени появляются в Библии и именуются «гигантами». Существовал ли в действительности этот мифический народ? Так, например, Голиаф, знаменитый великан, поверженный Давидом, по описаниям, был ростом 9 футов (3 м) — вполне в пределах физической возможности (1-я Книга Царств 17:4). О нем говорится, что он родом из Гефа (1-я Летопись 20:5), а иногда упоминается, что он филистимлянин, но ничего не говорится о его расовой принадлежности. В Библии называется также имя его брата — и указывается, что он, как и все уроженцы Гефа, был огромного роста (1-я Летопись 20).

Другой великан, о котором говорится в Библии, был Ог, царь земли, называвшейся Башан (Иисус Навин 9:10,12–14). Его кровать была размером 13х6 футов (Второзаконие 3:11), и, таким образом, он был примерно такого же роста, что и Голиаф. Иногда его именуют «аморитом» (Иисус Навин 9:10), что означает просто «западный». Однако, в других местах Библии про Ога говорится, что он «один из последних рефаимов» (Иисус Навин 12:4,13:12) или последний из «оставшихся рефаимов» (Второзаконие 3:11).

Кто же были эти рефаимы? В Библии так называют группу великанов, спустившихся с Рафы (2-я Книга Царств 21:16, 1-я Летопись 20). Амониты называли этот народ «замзуммим», что, видимо, означает «косноязычный». Что касается названия «рефаимы», то во всех других местах Библии это слово означает мертвеца, в смысле «бессильный, немощный».

Читайте также:
Осознанные сновидения — книги ведущих авторов

Из всего этого мы можем сделать некоторые заключения относительно великанов-рефаимов. Во-первых, их гигантский рост объясняется полученным по наследству строением генов. Во-вторых, это были оставшиеся рефаимы, а это значит, что когда-то их было много. В-третьих, они говорили на языке, непонятном для окружающих (то есть были чужеземцами в Ханаане). Наконец, они были либо бесплодны, либо у них не было женщин, и таким образом они были обречены на вымирание.

Не могли ли рефаимы быть оставшимися потомками рабов Тиауанако? Мы проследили выходцев из Тиауанако до касситов, которые изображаются как варвары, говорящие на непонятном языке. Мы проследили их до ольмеков, которые были представлены в искусстве как мужчины с печальным и потерянным выражением лица. Как говорится в «Нэшнел джиографик»: «типичный для искусства ольмеков образ — мужчина с удлиненным лицом и опущенными вниз уголками губ». Другая распространенная тема ольмекского искусства — мужчина, держащий на руках неподвижного ребенка в шлеме. Эта тема говорит о необычной сосредоточенности на проблеме деторождения (или неспособности к нему). И действительно, ольмеки в Америке вымерли именно таким образом, как если бы это был бесплодный народ, состоящий из одних только мужчин. Многие черты ольмеков и касситов сходны с описанием библейских рефаимов. Единственная оговорка, которую необходимо сделать при установлении такой связи, касается географической отдаленности рефаимов и касситов — первые жили в Ханаане, а касситы — в восьмистах милях к востоку — в горах Саграс. Однако почему вернувшиеся из Тиауанако касситы не могли в дальнейшем разбиться на две группы? Можно ли утверждать, что такая связь существовала?

Главное свидетельство — это упоминающаяся в Ветхом Завете вторая группа великанов, которую называли «анаким». Происхождение этого народа не ясно. В Библии называются некоторые имена его вождей — Ахиман, Шешай и Талмай из города Иерихона (Числа 13:22). Это были такие высокие люди, что израильтяне рядом с ними казались «кузнечиками» (это, разумеется, преувеличение). В древние времена Хеврон назывался Кирьян-Арба — «город Арба», и специалисты по Библии считают, что Арба был какой-то великий муж из племени анаким, возможно их праотец.

Племя анаким, как и рефаимы, жило в горных районах Ханаана и в некоторых прибрежных зонах. Географическое размещение свидетельствует о том, что это один и тот же народ, или же, во всяком случае, две группы одного генетического корня. Принцип Оккама говорит, что нет необходимости придумывать два народа великанов, когда для объяснения достаточно одного!

Чем же можно доказать связь этих анакимов-великанов с касситами? Слово «анаким», как полагают, происходит от шумерского AN.NA, что означает «олово». Раньше мы уже говорили, что имеются основания думать, что кассйты имели отношение к добыче и производству олова. Таким образом, мы установили связь между великанами анаким и касситами.

Слова «анаким» и «рефаим», с моей точки зрения, описывают два различных качества одного народа — народа, представители которого отличались высоким ростом и, с одной стороны, были как-то связаны с добычей олова, а с другой — были обречены на вымирание. В Библии нет указаний на происхождение рефаимов, но зато там содержится явный намек на происхождение анакимов. Эта информация исходила от шпионов Израиля, которые были засланы с Синая перед вторжением в Ханаан в 1400 году до РХ. Разведчики вернулись с тревожным известием: мы видели там нефилимов (потомки Анака произошли от нефилимов). Нефилимы — это «те, кто спустился», то есть сами боги!

Итак, в этой главе мы развернули цепь свидетельств, связывающую ольмеков с Тиауанако, Тиауанако с касситами, касситов с анакимами/рефаимами и анакимов с нефилимами. Мы могли бы сказать, что все это простое совпадение, если бы боги не давали этому свидетельств, описанных во всех 15 главах этой книги. Мы могли бы считать выдумкой великанов в 9 футов ростом, если бы библейская легенда о великанах, живших на востоке, не совпадала с аналогичной легендой о великанах на западе. Возможно, эта раса великанов была специально создана богами?

В книге Бытия 6 говорится, что женщины из рода человеческого рожали детей от нефилимов. Но такие случаи были до Потопа. Поэтому вопрос о «великанах», родившихся от нефилимов, — это чисто абстрактный вопрос, так как, согласно Библии, все они погибли во время Потопа. Как же могли появиться от нефилимов анакимы уже после Потопа?

В главе 13 я подробно говорил о том, как боги генетическим способом создали три различные человеческие расы. Такое деление человечества на три ветви между племенами Сима, Хама и Иафета не оставляло места для четвертой расы — 9-футовых «гигантов». Но не могли ли они быть созданы потом, как специальная раса людей, предназначенных для физической работы — строительства пирамид, космических сооружений и восстановления таких городов, как Вавилон Нимрода.

Читайте также:
Как избавиться от домового в квартире и изгнать зло

И тут возникает еще один настоятельный вопрос. Откуда получался металл для строительства сооружений космической связи богов после Потопа? Добыча и обогащение руд, очевидно, представляли насущную потребность. Кто выполнял всю эту работу? Разумеется, не сами боги, а порабощенные люди. Поскольку боги обладали наукой генной инженерии, почему бы им было не создать специальную расу высоких, сильных людей с большой продолжительностью жизни, но неспособных к продолжению рода? Это было что-то вроде системы контроля над численностью населения того типа, что был до Эдема.[85] Не в этом ли секрет «великанов», которые, как говорится в Библии, вымерли около 1300 года до РХ?

Даже если мы согласимся, что некогда жили 9-футовые великаны, все равно этого было бы недостаточно, чтобы перетаскивать каменные глыбы весом в сотни тонн. Это можно было делать только с помощью техники богов. Поэтому эта избранная раса должна была быть разумной и уметь пользоваться сложной техникой.

Действительно, имеются зарисовки технических средств, которые применялись в Америке, — по всей вероятности, в области разработки руды и работы в карьерах. Индейцы племени толтеков в Центральной Америке рисовали сложные орудия, которыми сами они не пользовались, но с которыми были явно знакомы. В своей столице Туле они воздвигли 13-футовые статуи (их называют Атлантами) с изображением людей, несущих какие то орудия, похожие на современные (рис. Зба). На барельефе на одной из каменных колонн в Туле даже показано, как эти инструменты применяются на деле в скальных работах (см. рис. 36б). Такие инструменты, под названием термо-джет, применялись в наше время, чтобы вырезать огромный монумент в Скалистых горах в штате Джорджия (США).

Еще одно свидетельство наличия в древности высокой техники было обнаружено в Паленке, в Мексике. Там в царской горбнице была найдена фигурная крышка саркофага, на ней изображен царь майя, работающий при помощи сложного механического прибора. Некоторые полагают, что это фигура астронавта в корабле с реактивным двигателем, но на самом деле скорее всего это отбойный молоток, который применялся в далеком прошлом в шахтерском деле. Аналогичный механизм нашего времени — это недавно изобретенная машина, названная «Импакт Раппер» — гидравлическая фреза на рельсах, с невиданной до сих пор точностью разрезающая скалу. Я не утверждаю, будто индейцы майя сами пользовались этой машиной, так как они не были шахтерами, а даже если бы и были, то вряд ли царь был бы запечатлен в таком виде в своей гробнице. Но я полагаю, что эта машина (или ее изображение) было наследием ольмеков и с течением времени стало некоей мистической традицией для майя. Известно, что древние майя находились в тесном контакте со своими соседями в Центральной Америке — ольмеками.

Исследуя эпоху после Потопа, мы обнаружили следы особой расы, возможно, даже специально выведенной расы негроидов, обученных богами. С 3500 года до РХ они строили города в Месопотамии. С 4050 по 2200 год до РХ они были заняты в производстве бронзы и в смежных областях. Они, под именем ольмеков, строили Теотиуакан в 1390 году до РХ и населяли Чавин-де-Уантар в 1500 году до РХ. Мы обнаружили их среди касситов в поздней истории Месопотамии, они выступали в виде рефаимов и анакимов в библейской истории. Последние оставшиеся представители этого народа были разбиты израильтянами в 1400–1300 годах до РХ. Есть свидетельства того, что Нимрод также был одним из этих великанов-негроидов и особенно прославился своим мятежом против Яхве.

Теперь, когда мы получили представление об отношениях между людьми и богами в эпоху после Потопа, настало время вернуться обратно — к началу, и ознакомиться с «трудом», для которого был первоначально создан человек.

Читайте также

Глава 12 Гиганты острова Пасхи

Глава 12 Гиганты острова Пасхи Открытие. — Голландцы в образе богов. — Тур Хейердал и доказательство. — Тупые инструменты и незаконченные статуи. — Компьютерное моделирование делает это возможным. — Там, где строгают, падает стружка. — Пуп Земли. — Яйца и

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: