Церковный бес Абара и злая церковная магия

Абара — церковный бес и защитное слово

Церковный бес Абара — это особая магическая сущность, являющаяся основной в ритуалах большинства магов-веретников. Обращение к нему всегда непосредственно связано с церковной магией, а его силы таковы, что он может помочь навести любую порчу и сотворить практически любое зло другому человеку, особенно верующему.

Как появился Абара — церковный бес

Издревле считается, что церковь предоставляет практически идеальную защиту от различного черного колдовства и злой магии, но тем не менее в славянских традициях имеется огромное количество ритуалов, которые связаны с умышленным наведением негатива, в которых основную роль играет церковь. Можно как снять порчу в церкви, так и навести её. Практически всем известно вредное воздействие на живого человека, которому в церкви поставлена свеча за упокой.

Церковный бес как раз и появляется в подобных местах. В целом, у него есть огромное количество способов появления. Если хоть один священник в приходе ведет разгульный образ жизни, неравнодушен к спиртному, занимается чревоугодием или стяжательством, то, согласно поговорке про «свято место пусто не бывает», его место в крайне быстрые сроки будет занято соответствующим церковным бесом, который будет творить свои нечистые дела прямо под покровом церкви.

Другая возможность рождения такого беса существует, когда в церковь просто часто приходят нечистые на руку и на голову люди, чтобы «быть как все», исповедаться, но не покаяться. И чем больше людей со злыми мыслями посещают церковь, тем сильнее и активнее делается в ней бес. Это также касается и непосредственно вредных и злых ритуалов, которые могут проводиться под церковным куполом — далеко не каждая порча наводится при помощи Абары, но всякий подобный ритуал радует его и питает силой.

Также известны и непосредственные ритуалы «чернения» или осквернения храмов. Они могут проводиться как при строительстве, так и непосредственно с уже построенной и длительное время работающей церковью. Например, одним из известных методов «чернения» церкви, было закладывание под пол нескольких икон. Таким образом, когда любой человек ходил по церковному полу, он совершал хуление Господа и святых икон, буквально топчась по ним.

Значение слова Абара

Изначальное значение слова Абара можно считать полностью утраченным. Так как работа с этим церковным бесом используется практически только одними магами-веретниками, то можно предположить, что своими корнями это слово уходит в самую глубокую древность — на зарю христианства. Именно в эти времена смешение языческих традиций и новопринесенной веры смогло родить огромное множество новых магических способов воздействия на других людей.

Некоторые исследователи считают, что слово Абара возникло из названия одного из племен, населявших территорию Киевской Руси — аваров. Это были воинственные и относительно дикие люди, которых очень боялись и не любили наши предки, поэтому весьма вероятно, что аварами или абарами в древнеславянские времена могли просто называть любую злую силу, как например, сейчас существуют поговорки про татар.

Кроме этого, другие современные эзотерики проводят параллель с древнеарабским словом Барра, которое используется для защиты от любого злого колдовства. И похожее защитное значение имеет и слово Абара — издревле его произносили при нападении на человека. Следует произносить это слово внятно и четко в лицо тому, кто напал на вас – это, если и не отвадит от вас напавшего, то обеспечит ему крайне плохие последствия, вплоть до смертельного исхода в наше время – но вся эта защитная сила всё так же исходит от того самого церковного беса. И если его имя поможет вам избавиться от нападающего, необходимо отблагодарить Абару — прийти в любую церковь и перевернуть там вверх ногами любую установленную свечу.

Как работать с бесом Абарой — тайны церковной магии

В первую очередь следует отметить, что работая с Абарой вы автоматически отключаетесь от эгрегора христианства и становитесь врагом для ангелов и святых — поэтому если вы стали на путь веретничества — ему придется следовать до скончания ваших дней. Если вы уверены в своих силах, тогда вы можете начинать работать с церковным бесом. Это потребует от вас частого посещения церквей и сотворения там различной хулы — чем больше зла вы натворите в церкви, тем лучше у вас будет удаваться последующая злая церковная магия и тем довольнее будет церковный бес. Так самыми простыми вариантами добиться его благосклонности, будет переворачивание свечей вверх ногами, плевание на иконы и их порча.

Следует отметить, что большинство веретников предпочитают работать как можно ближе к вечеру — в таком случае вероятность того, что мага заметят за непристойным поведением ниже, а сила беса — выше. Считается также, что не следует заниматься работой с церковным бесом по воскресеньям. Но в церковные праздники наоборот — любая порча и черное колдовство проводимые в церкви будут намного сильнее.

Прежде, чем начинать работать с церковным бесом, необходимо поклониться ему — спиной к алтарю, а также трижды плюнуть через правое плечо в сторону алтаря. Плевки, по поверью, попадут в ангела-хранителя, чему бес будет рад, а сам ангел отвернется от человека. При этом следует при входе произнести:

А при поклонении спиной к алтарю нужно сказать:

Здравие Тебе Церковный Бес Абара, я работки принес!

При этом приветствие, в первую очередь, следует произносить от души — слова его не так важны, как вложенный в них смысл.

Читайте также:
Экстрасенс Яков Шнеерсон — как попасть на прием

Работать следует не в каждой церкви — древние старинные храмы с огромным количеством посетителей не подойдут как по причине большого скопления людей, так и потому что являются слишком сильными энергетическими местами, и даже если там есть церковный бес — он также будет чересчур сильным для начинающего мага.

Также при выборе церкви следует учитывать наличие в ней иконы Святого Николая — главного врага Абары. Она обязательно должна быть в церкви — именно перед ней будет осуществляться большинство магических действий. Также, следует отметить, что в отличие от работы с демонами, такими как демон Самаэль, Астарот и другие, церковный бес является куда более безопасной сущностью.

Как навести порчу с помощью Абары

Войдя в церковь и поприветствовав беса Абару, следует там же в лавке купить без сдачи тонкую свечу и масло для лампадки. Вечером в церковном дворе нужно набрать земли, также подойдет земля или пыль с церковного перекрестка — ближайшего перекрестка, ведущего к церкви. Берется пыль и земля только левой рукой. Ритуал проводится на церковном перекрестке — необходимо высыпать на него пыль и вылить в нее масло.

Потом нужно зажечь церковную свечу и перемешивать горящей свечой земляную массу против часовой стрелки, стоя лицом на запад. Во время этого следует 13 раз читать:

Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю,
Закручу заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью,
Да злость сия лепка, да на долгие века,
Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть,
Будет она ( имя ) да роду его житье травить,
Да ее не выжить, не смыть!
Абара!Абара!Абара!

После этого грязь следует забрать и положить под порог жертвы — эта порча на смерть сработает в течение полугода, а если она будет наводиться на Пасху, то ее вообще невозможно будет снять.

В целом, количество различных веретнических обрядов, связанных с Абарой, крайне велико, и с помощью церковного беса можно исполнить практически любое черное колдовство. Но следует помнить и о том, что за такие поступки вас будет ждать неминуемая расплата.

Церковный бес Абара и злая церковная магия

Как появился Абара — церковный бес?

Издревле считается, что церковь предоставляет практически идеальную защиту от различного черного колдовства и злой магии, но тем не менее в славянских традициях имеется огромное количество ритуалов, которые связаны с умышленным наведением негатива, в которых основную роль играет церковь. Можно как снять порчу в церкви, так и навести её. Практически всем известно вредное воздействие на живого человека, которому в церкви поставлена свеча за упокой.

Церковный бес как раз и появляется в подобных местах. В целом, у него есть огромное количество способов появления. Если хоть один священник в приходе ведет разгульный образ жизни, неравнодушен к спиртному, занимается чревоугодием или стяжательством, то, согласно поговорке про «свято место пусто не бывает», его место в крайне быстрые сроки будет занято соответствующим церковным бесом, который будет творить свои нечистые дела прямо под покровом церкви.

Другая возможность рождения такого беса существует, когда в церковь просто часто приходят нечистые на руку и на голову люди, чтобы «быть как все», исповедаться, но не покаяться. И чем больше людей со злыми мыслями посещают церковь, тем сильнее и активнее делается в ней бес. Это также касается и непосредственно вредных и злых ритуалов, которые могут проводиться под церковным куполом — далеко не каждая порча наводится при помощи Абары, но всякий подобный ритуал радует его и питает силой.

Также известны и непосредственные ритуалы «чернения» или осквернения храмов. Они могут проводиться как при строительстве, так и непосредственно с уже построенной и длительное время работающей церковью. Например, одним из известных методов «чернения» церкви, было закладывание под пол нескольких икон. Таким образом, когда любой человек ходил по церковному полу, он совершал хуление Господа и святых икон, буквально топчась по ним

Значение слова Абара.

Изначальное значение слова Абара можно считать полностью утраченным. Так как работа с этим церковным бесом используется практически только одними магами-веретниками, то можно предположить, что своими корнями это слово уходит в самую глубокую древность — на зарю христианства.
Именно в эти времена смешение языческих традиций и новопринесенной веры смогло родить огромное множество новых магических способов воздействия на других людей.

Некоторые исследователи считают, что слово Абара возникло из названия одного из племен, населявших территорию Киевской Руси — аваров. Это были воинственные и относительно дикие люди, которых очень боялись и не любили наши предки, поэтому весьма вероятно, что аварами или абарами в древнеславянские времена могли просто называть любую злую силу, как например, сейчас существуют поговорки про татар.

Кроме этого, другие современные эзотерики проводят параллель с древнеарабским словом Барра, которое используется для защиты от любого злого колдовства.

И похожее защитное значение имеет и слово Абара — издревле его произносили при нападении на человека. Следует произносить это слово внятно и четко в лицо тому, кто напал на вас – это, если и не отвадит от вас напавшего, то обеспечит ему крайне плохие последствия, вплоть до смертельного исхода в наше время – но вся эта защитная сила всё так же исходит от того самого церковного беса. И если его имя поможет вам избавиться от нападающего, необходимо отблагодарить Абару — прийти в любую церковь и перевернуть там вверх ногами любую установленную свечу.
смена Cудьбы к лучшему. работа с Родом. снятие крадников и ненужных каналов.

Читайте также:
Шаманы Алтая, Якутии, Бурятии и прочих народов Сибири

В первую очередь следует отметить, что работая с Абарой вы автоматически отключаетесь от эгрегора христианства и становитесь врагом для ангелов и святых — поэтому если вы стали на путь веретничества — ему придется следовать до скончания ваших дней.
Если вы уверены в своих силах, тогда вы можете начинать работать с церковным бесом. Это потребует от вас частого посещения церквей и сотворения там различной хулы — чем больше зла вы натворите в церкви, тем лучше у вас будет удаваться последующая злая церковная магия и тем довольнее будет церковный бес.

Так самыми простыми вариантами добиться его благосклонности, будет переворачивание свечей вверх ногами, плевание на иконы и их порча. Следует отметить, что большинство веретников предпочитают работать как можно ближе к вечеру — в таком случае вероятность того, что мага заметят за непристойным поведением ниже, а сила беса — выше.

Считается также, что не следует заниматься работой с церковным бесом по воскресеньям. Но в церковные праздники наоборот — любая порча и черное колдовство проводимые в церкви будут намного сильнее.

Прежде, чем начинать работать с церковным бесом, необходимо поклониться ему — спиной к алтарю, а также трижды плюнуть через правое плечо в сторону алтаря. Плевки, по поверью, попадут в ангела-хранителя, чему бес будет рад, а сам ангел отвернется от человека. При этом следует при входе произнести:

“Чист(а) вхожу, чист(а) выйду!”

А при поклонении спиной к алтарю нужно сказать:

” Здравие Тебе Церковный Бес Абара, я работки принес!”

При этом приветствие, в первую очередь, следует произносить от души — слова его не так важны, как вложенный в них смысл.
смена Cудьбы к лучшему. работа с Родом. снятие крадников и ненужных каналов.

Также при выборе церкви следует учитывать наличие в ней иконы Святого Николая — главного врага Абары. Она обязательно должна быть в церкви — именно перед ней будет осуществляться большинство магических действий.

Также, следует отметить, что в отличие от работы с демонами, такими как демон Самаэль, Астарот и другие, церковный бес является куда более безопасной сущностью.

Как навести порчу с помощью Абары.

Войдя в церковь и поприветствовав беса Абару, следует там же в лавке купить без сдачи тонкую свечу и масло для лампадки. Вечером в церковном дворе нужно набрать земли, также подойдет земля или пыль с церковного перекрестка — ближайшего перекрестка, ведущего к церкви. Берется пыль и земля только левой рукой.

Ритуал проводится на церковном перекрестке — необходимо высыпать на него пыль и вылить в нее масло. Потом нужно зажечь церковную свечу и перемешивать горящей свечой земляную массу против часовой стрелки, стоя лицом на запад. Во время этого следует 13 раз читать:

“Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю, Закручу заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью, Да злость сия лепка, да на долгие века, Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть, Будет она ( имя ) да роду его житье травить, Да ее не выжить, не смыть! Абара!Абара!Абара!”

После этого грязь следует забрать и положить под порог жертвы — эта порча на смерть сработает в течение полугода, а если она будет наводиться на Пасху, то ее вообще невозможно будет снять.

В целом, количество различных веретнических обрядов, связанных с Абарой, крайне велико, и с помощью церковного беса можно исполнить практически любое черное колдовство. Но следует помнить и о том, что за такие поступки вас будет ждать неминуемая расплата.
Сеть
смена Cудьбы к лучшему. работа с Родом. снятие крадников и ненужных каналов.

Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте – храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре – церковному Бесу. Через него можно делать многое – скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.
Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви – так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей (“кверху жопкой”, как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовкие, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать – например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши “истинные православные”, как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Неплохо работает и чтение задом наперед молитв, обращенных к покровительствующему человеку святому (совпадающему с ним по имени). Другое дело – церковные праздники.
смена Cудьбы к лучшему. работа с Родом. снятие крадников и ненужных каналов.

Читайте также:
Экстрасенс Александр Литвин и его биография

из сети
смена Cудьбы к лучшему. работа с Родом. снятие крадников и ненужных каналов.

О помощи и защите.
«Абара упомощничек в беде да помоги бабе богохульной мне от злых зазаров божиих а от людеи божиих ко мне в избу вхожих от супостатов ворогов от гнилых говеных постыдных хладников от анделов арханделов сбереги да меня убереги. Абара!».

Опомощи.
«Абара Велик Бес Лихои дюже озорнои по тобе молю да твоеи помощи прошу мощи свои пред тобои прекланяю да тобе государем всех церквеи стати от всего сердца свого лютого желаю а зато мне подмогни в работке моеи подсоби. Нима!».

Молитовка Абаре
«Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Абары Беса церковного дени и ноч ему еритница молилася веси век свои таки провела да душа ее на трапезу богу не ушла да во чрево Сатаны непришла душу он ту сохранил да во ново тело пустил так из веку в век душу ее и хранил за дела ее славные да молитвы ему вославные да кто так живет как Сатана на престол воидет тот Полубесом века заживет душами люда питаться зачнет. Нима!».

Молитовка Абаре
«Абара мои настовители мои ты учители да роднеи ты мне мати да отца да сына сорванца да дочи красы да милеи мине твои копыты да славны рога да раба я товоя ведьма лиха ты ко мине по ночам ходи да во мине дитя оменыша зачни буду я его растити да ко тебе в храм водить тебе молиться учить да дела черны вершить. Нима!».

Молитовка Абаре
Не во имя отца сыну да духу святого а во имя Абара Беса церковного свечу возжигаю Абару восхваляю да ничия рука супротя меня непоидет язык слова не уронит не один агнел архангел супротя меня неубуровит а старец богомлиныи супротя меня житие свое покладет уронит луки Бесы тяжелые натянут титивы черны отпустят усех ворожин моих соизведут стрелами своими протокнут секирами посекут лиходеев богоугодных шальных каленою булавою изведут срамною смертью наградят на колу гнити оставят словам моим молитвам Абара времячко удиляет да люд божии что супротя менячело подымает поганою долею наделяет да заклятия свого черного веки вечны несымает не во имя отца сыну да святого духу а во имя Абары Великого во церквинах правого. Абара! Абара! Абара!

Молитовка Абаре
Абара храмов божиих Вседержавец Велик Сотаною снисполсан на делесо сие Великое скорым помощником неустаным молитвенником черным богохулиным непомощи божии людям а Бесовскою благодатию непризрен ты да горд впадши в века заматерев на земле сей да люд богохулен ко тебе молит неустанно покрова ища да жития сладкого яко мед да сберегаш ты от напасти да любви готов дати страсти неустанною радуя люд да вражин истребляя по зову чисты уста твои да чесны да дела будущи творити нустано. Абара!

Читайте также:
Заговор от зубной боли — если не помог анестетик

Молитовка Абаре
О Абара првеликии властелин каждою церквины хитер ты да могуч дела твои Велики дюже верую во тобя верую и почитаю тобя Великого неустанно во твое имя да дела твои неустанно на тобя уповаю о Велики причудный ко тобе присягаю чело свое склоняя да житие люто людям божиим проворю ко помощи товоей прибегнувши явись мне в образе своем да не пужай меня ликом совоим прекрасным ибо во истину прекрасен да Велик он да могучестию товоею небеса застелаются возношу имя твое и славлю тебя о Велик Абара.

***
смена Cудьбы к лучшему. работа с Родом. снятие крадников и ненужных каналов.

О даровании сил и терпения.
«Абара упомощник мои и сподручник тобе молитву возношу молю тобя ко твоей помощи прибегаю сопослушник я твои и ставленик чудес дивных твого дияния Великого дай мне силов да терпения великого во борьбе нашеи со богом да анделами да преспешниками да ставленниками божиими тынами меня сукрои своими. Абара!» «Во церкви стою да бога анделов святых немолю на исуса да мати его плюю Абару Беса чту ему свечу поставляю да ее божию с ног на голову повертаю тем Абару умиляю хулу возвожу тем Абару чту от его толику разумения да силы получу. Абара!».

О защите.
«Абара Бес к тобе скорому помощнику молю да угоднику делу лихому ко твоеи подмоге внови прибегаю чело пред тобою склоняю беззакония божие да люда молебного надобно присечи подподручи мне Сатанин раб я как и ты единомыслие наше Великое да Успение зщити меня да многопощи даи от кознеи богмолиных укрои мени избив имени от сомнения богомолиным людом ведомого душепагубного сквернословия христу моления. Нима!».

***
«Абара Бс Велик Церковен поклон тобе воздаю свечу хулену жгу мои почести прими мне подмогни благо твое великое да дела верные с моими солиются плоды повидутся окрепнут зачнут Сатану отца нашего на трон неьесен приведут. Абара!».

***
«Абара по поступкам моим еретницким суди да дело мое при собе держи мне в деле верно подсобляи вражин моих истребляи гноби гноем веди похотиню лютою изведи. Абара!» сие чтится в честь Абары Беса Церковного Великого при храме спиною к алтарю с поклоном девятикратно.

***
«Тобе Абара молюсь крестом упырячим не крещусь от молебнов божиих отрекаюсь во твою власть отдаваюсь богу в бок кол Абаре колоколен во славу звон как Сатана на трон войдет Абара архиепископом в ирусалим войдет все кресты святы на земле матушке Бесы с церквин посшибают да звезды дюже милы рогаты наводружают всемирна благодать пойдет в коей кажд чернознат барином заживет тобе Абара поклон кладу тобе веру и душу свою отдаю. Нима!».

Об избавлении от печали.
Во церкви будучи свечу малу купи кверх батарашкою ее стави подле иконы николы угодничк да моли Абару Беса Церковного «Абара свечу жгу молитву тобе чту ты все мои печали да тоску на ентою свече спали мне твоей слуге неоткажи. Абара!» и стави во канун да зри на огонь покуда дотла непрогорит а как стухла поклон задом к алтарю отбей да проч иди.

***
«Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Беса церковного Абара да яко зверь он силен да никогда с церкви сей неуйдет а как Сатана на престол небесен войдет в архирирей пойдет диаконами Бесенят соберет спати он никогда неложатси темноты церковною небоятси света не страшитси силою своею да статию гордитси а на молитву мою умилитси. Абара!» сия молитва в пасху во церкви чтится.

***
«Абара Велик праведет отче мои пастырь дивный поводырь лютой дюже озарной ты меня по тропе лютой веди да со мной люд божий гноби на трон Стану небесен веди как он возойдет тобя Князем вославит а меня Полубесом поставит. Нима!».

***
«Сатана в церкви чернои да Абара во святой Бесам я еретик служу благо Бесовско получу кто на пути сим твердо стоит того Нечиста необделит время прйдет Бесова сила на трон небесен войдет кто ее ныне молит тот себе Велико житие готовит. Нима!».
смена Cудьбы к лучшему. работа с Родом. снятие крадников и ненужных каналов.

Абара — церковный бес на службе колдунов

2Церковный бес Абара — особая магическая сущность, часто используется в различных веретнических обрядах. С его помощью можно внести смуту и несчастье в жизнь любого, даже самого верующего человека.

  • История появления
  • Как обращались к демону
  • Обряды колдунов
  • Как защититься
  • Полезные видео

История появления

Несмотря на то, что церковь испокон веков считается нерушимой защитой для православных, она одновременно является и лакомым куском для Нечисти. Последнюю привлекает открытость людей, приходящих в храм, именно поэтому в некоторых заводится демон именуемый Абара.

Однако селится он не в любом месте, а тщательно его выбирает с учетом определенных условий.

  • Наличие у служителей пороков или грехов — тяга к спиртному, чревоугодничество, нечестность, отсутствие скромности.
  • Большой поток нечестивых людей, посещающих церковную обитель для “галочки” и не раскаявшихся искренне в содеянном.
  • Осквернение Божьего дома посредством произнесения черного заклинания или подклада икон под его половицы. В результате выходит так, что люди, приходя в Святилище, богохульствуют и попирают Господа ногами.
Читайте также:
Лары — покровители дома, семьи, общины

К Абаре не обязательно обращаться напрямую. Демон способен питать свои силы и в том случае, если прихожане делают в соборе любые темные манипуляции. Например, ставят свечу за упокой живому человеку это приносит ему немалый вред в реальной жизни.

Существует несколько версий значения слова «Абара».

  • Первая связана с азиатскими кочевниками “авара”, которые вселяли ужас в славян регулярными набегами. Эти племена в те времена олицетворяли любое зло, а впоследствии дали имя церковному бесу.
  • Согласно другой теории — название нечистого произошло от адаптированного слова “Барра”. Именно так у древнеславянского народа принято было говорить при нападении недоброжелателя с целью обезопасить себя и навлечь беду на обидчика. Однако в этом случае помощь приходилось ожидать далеко не от светлых сил.

Как обращались к демону

По легенде, для веретничества необходимо расположить к себе бесовскую сущность.

Для этого люди, желающие обратить на себя внимание демона, посещали церкви и сотворяли в них различную хулу: переворачивали свечи, портили иконы, а также плевали на них.

Переступая порог церкви, говорили: “Чист (а) вхожу, чист (а) выйду”. А после свершенного зла нужно вставали спиной к алтарю и произносили: “Здравия тебе церковный бес Абара, я работки принес”. В завершение трижды плевали в направлении алтаря.

Данные действия приравниваются к отречению от православной веры.

Параллельно приспешники Абары проводили магические обряды на перекрестках, рисовали сатанинскую печать или переворачивали поповский крест, наводили порчу, вбивая в ворота жертвы могильный гвоздь. Они были убеждены, что чем больше и мощнее будет сотворенное зло, тем качественнее нечистый пойдет на контакт, и как следствие — зло будет даваться с легкостью.

Считается, что для тех, кто входил в контакт с демоном, нет пути назад — человек становился врагом для всех ангелов и святых.

Для совершения подобных обрядов важно было не только иметь злые намерения, но и соблюдать ряд правил:

  • не работать в воскресенье;
  • посещать храм вечером;
  • не пренебрегать праздниками, во время них заклинания обладают большей силой и крайне редко могут быть отменены в дальнейшем.

Еще один критерий — наличие иконы Николая Угодника. Данный святой является истинным врагом Абары, а все действия перед его ликом характеризуются максимальной эффективностью.

Обряды колдунов

Данное повествование не является инструкцией для совершения магического ритуала и лишь демонстрирует примерное его проведение, а также помогает в случае необходимости выявить недоброжелателя в церкви.

Даже в старых гримуарах не сохранилось записей о точной хронологии процесса, а малейшее отклонение от первозданных норм чревато нанесением вреда самому колдуну.

  1. Приветствие при входе в храм.
  2. Приобретение церковной свечи, при этом сумму дают так, чтобы не потребовалось брать сдачу.
  3. Сбор пыли или земли во дворе или на ближнем перекрестке (исключительно левой рукой).
  4. Смешение материала с маслом, что осуществляется посредством зажженной свечи против часовой стрелки. При этом собственное местоположение выбирают так, чтобы спина “смотрела” на Запад.
  5. Чтение заклинания, 13 раз.
  6. Подклад полученной массы под порог избранной жертвы.

Слова для обряда:

Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю.

Закручу, заверчу, злость Абары на дом (имя) изолью.

Да злость сия лепка, да на долгие века.

Пока не иссушить да до последней маслены не замыть.

Будет она (имя) да роду его житье травить.

Да ее не выжить, не смыть!

Как защититься

Обрядов с привлечением церковного беса великое множество. Уберечься от всех достаточно сложно, но шанс на защиту от подобного колдовства все же есть. Для этого, в первую очередь, необходимо определить, к чему лежит сердце — к светлым силам или Нечисти. Только искренняя вера будет для демона весомым барьером.

Эта сущность не настолько авторитетна на фоне того же Самуэля или Асмодея. Здесь важно не играть с ним самим и собственными пороками.

Если же воздействие нечистого все же имеет место быть, может помочь сильная жертвенная молитва.

Кто такой церковный бес Абара, и что значит его имя

Славянские ритуалы веретничества неразрывно связаны с особым нечистым духом, селящимся в местах наибольшей божественной силы и внимания. Это церковный житель бес Абара, способный внести смуту и горе в жизнь любого, даже самого верующего смертного.

Через какие двери Абара приходит в церковь

Церкви и храмы играют сильную защитную функцию в жизни верующих. Но их страстная энергетика – лакомый кусок для нечистых душ и сил, готовых попользоваться беззащитностью или открытостью мирян в святом месте. Именно по такой причине в церквях заводится демон Абара, привлеченный блюдами из слабостей и негатива.

Бес приходит не в любую церковь, а тщательно выбирает место. Что привлечет его в первую очередь? Определенные условия:

  1. Грешки хотя бы одного из священников прихода. Нескромность, тяга к горячительному, чревоугодничеству, злату, нечестности: достаточно одного хорошо намеченного порока, чтобы демон Абара стал соседствовать.
  2. Частое посещение церкви нечестивыми людьми. Приходящие ради галочки, нечистые в помыслах, исповедующиеся, но не раскаивающиеся, просто злые. Если подобных посетителей много, значит, Бога в этом приходе мало, отличное место селиться бесам.
  3. Прямой обряд осквернения божьей обители. Делается это способом черных заклинаний или закладывания под половицы строящейся, готовой церкви икон. Тогда получается, что люди ходят по святыням, богохульствуя и попирая Господа ногами.
Читайте также:
Экстрасенс Елизавета Сердюк — биография и отзывы

Любые темные действия, произведенные в церкви, питают беса Абару, даже если непосредственно к нему обращения не было. Достаточно проделать известный в Православии обряд ставления свечи за упокой живому человеку – всем понятно, каким сильным вредом и заговором это является.

Абара – этимология имени

Доподлинно знают, что такое Абара, только древние языческие колдуны, от коих с появлением на Руси христианства пошла отворотная магия веретничества. Таким образом, слово это очень древнее, отсюда и особая энергетика беса.

Тем не менее, сегодня есть несколько приоткрывающих значение слова Абара версий. Первое предположение связано с кочевым азиатским племенем «авары», совершавших внезапные набеги на славян. Русичи претерпели от них столько страха и бед, что вполне возможно, авары или оберы (Википедия), как называли их древние, стали нарицательным именем любого зла. Что впоследствии стало личным именем церковного беса.

Второй достоверный вариант гласит, что Абара означает адаптированное слово от древнеарабского «Барра» – возгласа, защищающего терпящего бедствие от потусторонних сил. Ведь «абара» в древнеславянском быте имеет второе значение. Именно так предельно ясно должна была сказать жертва, глядя на напавшего на нее человека. И тогда нападавшего, по поверьям, ждала незавидная участь. Однако подобная защита все же шла не от светлых сил, а от того же беса. И позже его нужно было благодарить, перевернув в ближайшем храме любую горящую свечку.

К слову, последний ритуал действует и поныне. Те, кто выбрал темную магию, вполне могут привлечь подобными методами силу Абары на свою сторону.

Магия беса Абары – как выходят с ним на контакт

Для веретника чем довольней церковный бес Абара, тем удачнее пройдет запланированная наперед магия. Заслужить благосклонность церковного демона можно несколькими нечестивыми способами:

  • перевернуть горящие свечи в храме, как было уже упомянуто;
  • плюнуть на иконы, испачкать, испортить их;
  • совершить любые другие действия в церкви, вносящие разлад в ее роль.

Чем больше богохульства будет совершено, чем вредоноснее будет церковная магия, тем качественнее Абара будет участвовать в последующем нецерковном сеансе колдовства.

Недостаточно просто прийти и молча накуролесить в храме, чтобы демон стал союзником. К нему нужно отнестись с почитанием. Для этого:

  • при пересечении порога храма на входе следует сказать: «Чист(а) вхожу, чист(а) выйду!»;
  • после встать спиной к алтарю и посвятить бесу поклон с приговариванием: «Здравия Тебе, Церковный Бес Абара, я работки принес!»;
  • затем 3 раза плюнуть за свое правое плечо по направлению к алтарю.

Неважно в точности повторять слова, важно сделать это от души, отключившись от любых других мыслей.

После приветствия и плевков, которые призваны попасть в ангелов-хранителей за плечами, светлые силы отвернутся, и пришедший сможет вволю занять себя богохульством.

Также важны условия ритуала:

  • не работать в воскресенье;
  • стараться зловредить вечером;
  • не выбирать крупные соборы, храмы, будучи новичком;
  • выбирать храм, где почитается Николай Угодник и есть его иконы;
  • использовать церковные праздники.

Николай Угодник – лютый враг для Абары, именно ритуалы перед его изображением приносят наибольший эффект. В церковные праздники же любая порча и чернокнижие усиливаются в несколько раз. А крупные церкви и храмы опасны не только тем, что имеют сильную энергетическую мощь, но и тем, что живущий там бес Абара во стократ сильнее собрата из простой церквушки. Последствия от обращения к нему новичка могут быть неожиданные.

Наведение порчи через беса Абару

Внимание! Ниже описана приблизительная последовательность действий по наведению порчи. Информация предоставлена только для понимая процесса и возможности выявить недоброжелателя.

Воспроизведение ритуала по данному алгоритму запрещено, потому что в гримуарах сохранилось лишь общее описание без важных деталей. Несоблюдение даже мельчайших деталей гарантировано навредит магу.

Так проходит опасный ритуал, способный вызвать наступление смерти жертвы в течение последующего полугода, проводимый с помощью церковного беса:

  1. Вход в церковь, приветствие демона Абары.
  2. Покупка тонкой свечи в храмовой лавке, без сдачи.
  3. Сбор земли во дворе церкви или на ближайшем от нее перекрестке. Также подойдет пыль. Сбор делается только левой рукой.
  4. На том же перекрестке рассыпание сбора на землю, перемешивание его с маслом.
  5. Зажигание свечи и перемешивание грязной массы свечой против часовой стрелки. Стоять ликом на Запад.
  6. Чтение заклинания, 13 раз, можно на фото жертвы.

Текст заклинания таков:

Далее перемешанную массу кладут под порогом жертвы. Особенно силен ритуал перед Пасхой, тогда его нельзя будет ничем отменить.

Как уберечься от церковного беса

Количество ритуалов, идущих от Абары, очень велико. Защититься от всех сложно, но можно. В первую очередь следует для себя решить, кто же в сердце выглядит сильнее – ангел или дьявол да его прислужник. Искренняя вера в свет не позволит бесу вредить от души.

По своей сути демон храмов Абара не является старшим или каким-то особенно сильным наряду с истинными сущностями зла Самаэлем, Асмодеем. Чтобы уберечься от его влияния достаточно не заигрывать с пороками и с ним самим. А если это все-таки произошло, то его довольно сильно может отогнать искренняя, жертвенная молитва.

Читайте также:
3 пентаклей таро — значение и полная трактовка карты

Автор статьи:
Николай Костюк. Эксперт в области эзотерики и мировой культуры, кандидат философских наук.
E-mail для связи с автором: nkostyuk@taynoeznanie.com

ЦЕРКОВНЫЙ БЕС АБАРА

ЦЕРКОВНЫЙ БЕС АБАРА

Дмитрий Ворон: ЦЕРКОВНЫЙ БЕС АБАР цикл статей, посвященных Русскому Чернокнижию. Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте – храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре – церковному Бесу. Через него можно делать многое – скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом. Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви – так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей (“кверху жопкой”, как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовкие, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать – например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши “истинные православные”, как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Неплохо работает и чтение задом наперед молитв, обращенных к покровительствующему человеку святому (совпадающему с ним по имени). Другое дело – церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно. Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно “споганить церковь”. После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре ) То грех великий и силушка колдовская от такого деяния пребудет. Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя могильного или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова. Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного “прикорма”, в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые “осквернению” потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела колдун (чаще веретник), он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный) и посвящение. Смысл отречения в том, чтобы сила крещения (а крещен у нас практически каждый из русских) отошла от человека и христианский бог более не мог иметь над ним власти. Наиболее известный метод раскрещивания состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени. В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние – клятва Сатане, взамен своей души колдун получает колдовскую силу и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым пришествие Нечистого и воцарение его как на земле, так и на небе. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах – печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие. Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. У них свое особое посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий – не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в углу “красном” ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное – быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей. В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его – церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым. (с) Дмитрий Ворон

Читайте также:
Экстрасенс Николь Матвеева — отзывы о колдунье

_________________
я пользуюсь Topic’it для скорости и удобства доступа к форуму, а ты?

Per aspera ad astra
In hoc signo vinces

Primus inter pares.
Lupus pilum mutat. Non mentem.

В церкви бес Абар обитает. Через него творят соборное колдовство. Только, не лечат через него, а скидывают болезнь на другого.

Вообще, бесы очень ревнивы, могут сильно помочь, но за ошибки и за отступничество берут огромную плату, вплоть до жизни или жизни родственников. Часто врут, могут кем угодно представляться, вплоть до высших демонов и ангелов и проч. – лишь бы вызывать на эмоции и питаться энергией. Очень сильно лезут в наш мир, пытаются в любой форме оказать влияние на события и людей, очень сильно привязываются к людям. Знаю пару человек, которым они успешно мозги свернули и подчинили себе. Очень ловко играют на пороках и ЧСВ. такие сказки могут сочинять, что Шехерезаде и не снилось. До них гораздо легче “достучаться”, чем до светлых сил, но. опять же, всегда нужно знать, с кем имеешь дело, и какие могут быть последствия. увы, многие об этом забывают.
Д.Ворон

_________________
я пользуюсь Topic’it для скорости и удобства доступа к форуму, а ты?

Per aspera ad astra
In hoc signo vinces

Primus inter pares.
Lupus pilum mutat. Non mentem.

Церковный бес Абара

Древние писание говорит о том что церковь есть божья, белая, и есть церковь божия черная. Находятся они в одном — храме божием. Верующие в нее приходят, чтобы лобзать крест и молится об избавлении от грехов и хворей (сам бог эти наказания им послал, в наказание за первородный грех). Ведьмаки и ведьмы идут в церковь по черным делам, несут работу Абаре — церковному Бесу.

С помощью сего беса можно делать всякое — сбрасывать болезнь, порчи, омолаживать себя за счет других, портить свадьбу и венчание, даже изводить на смерть врагов. Как например, порча издых, ничего не подозревающия жертва, стоит себе в церкви и тут бабка-чернознатка подует в левое ухо, да заговорчик прошепчет, и богомольный праведник помрет вскорем времени. Чернознатами называли тех, кто близко знается с чертом. Церковное колдовство, делается под куполом церкви — делается таковое, например, в одном из 12 адовых заклинаний, пред кануном заупокойным (при наведении порч) или возле святой иконы (например, Николая угодника). Да, немногие знают, что этот святой угодник считается антиподом Абары, потому есть особенные зачины для работы с храмовым Абарой бесом церковным, например, в одном из них разбивается икона Николая угодника прямиком на пороге храма божьего. Этим Абару беса радуют и он тогда соглашается помогать ведьмам и колдунам. Опытный ведьмак, приходить старается к закрытию церкви, людей в то время в церкви уже мало, и в это время он не будет привлекать внимание црковнослужителей. В таких обрядах проводится такое как кувыркание поповских свечей (раньше говорили — «кверху жопкой»), на иконы плюет чернознат в это время, свечки чужие гасит или переставляет их с места на место, крадет огарки свечей в канун чтения черного псалтыря. Есть и молитовки Бесовкие, чтоб заморочить попу голову и отвести глаза цекровнослужителям. Чтоб спрятать всякие вещи за иконы, порой без чуда не обойтись. Время к закату выбирают еще и потому что бес Абара Церковный, служит свою службу к ночи, и чем ближе к ночи, тем он становится все сильнее. Со своего опыта могу сказать, для такового церковного колдовства не подходит воскресный день, связано это с тем, что верующие боголюбы, почти всегда игнорируют будние дни, а в воскресенье идут толпой в церковь замаливать грехи. На глазах у народа, трудновато прятать фотографии за иконы перед заупокойным праздником и покувыркать свечки не просто в такой день. Да и бес в это время идет не очень охотно на контакт, ненравится ему служба поповская, люду много, молятся все… Порой нутром чувствуешь, Что идет сопротивление черным действиям.Потому, в воскресенье, ведьмы и колдуны, только показываются в церкви, для того чтоб заказать сорокоуст о поминовении «умершего» (делается такое на врага, или на заказаногои колдуну человека, а также чтобы пару влюбленную рассорить), делается такое чтоб ослабить энергетику человека. Хорошо также работает и чтение наоборот молитв святым, особенно если имя святого совпадает с именем жертвы). Вот праздники церковные, это другое дело. Упырёвое Крещенье, пасха и другие из 12 самых главных христианских праздников. Хула, в праздничный святой день наделена особенной мощью, и очень радует Бесов церковных. В такие праздничные дни, делают самые сильные порчи и привороты, можно также и в канун на святой день, или же в церкви в момент самой службы поповской. Известны также порчи пасхальные, которые отделать почти невозможно. Беса Церковного, зовут также для чернения неоскверненной церкви, в старину рассказывали что можно «испоганить церковь». После такового ритуала все молитвы, поклоны верующих идут не богу, а бесу Абаре. Это грех большой и сила колдовская от деяния такого только пребудет. Кроме эдаких деяний в церкви, ведьмы и колдуны таже работают и на перекрестках возле церквей. Ритуалов таких довольно много через такой перекресток также делается порча на смерть или прекидывают болезни на нем. Также колдуют и у ворот церковных, совершаются это действие также ночью и пороге храма. Каждый раз, когда в церковь заходит чернокнижник, он приветствут его — церковного Беса, Абару, воздает ему славу и честь, тем самым приближает царствие Антихриста на земле, тогда ведьмы, колдуны, ведьмаки и всякий еретник станут подобными Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым.

Читайте также:
Легендарные ясновидящие и эзотерики прошлого

Кого называют церковным бесом Абара

Церковная магия бывает не только белой: веретники при помощи тёмных существ совершают в этом священном месте и чёрные ритуалы. Бес Абара способен наслать любую порчу. Особенно такое колдовство навредит воцерковлённому человеку. Тёмному магу в помощь придёт и само мифическое существо, и сила значения этого слова.

Откуда взялся церковный Абара

Издавна люди полагают, что церковь — надёжное пристанище от разных колдовских ритуалов и воздействия потусторонних сил, но традиции древних славян содержат множество негативных обрядов, проводимых в этом месте. Здесь легко снять порчу с человека и одновременно навести её. Яркий пример — отрицательное воздействие поставленной для живого человека свечи на канун за упокой.

Церковный бес Абара появляется везде, где вершится зло. Способов его явления в священном месте множество:

  1. Если даже один из служителей прихода ежедневно грешит (употребляет спиртные напитки, занимается растлением или чревоугодием), бес обязательно проявит себя. Он будет совершать нечестивые дела прямо в церкви — настоятели и прихожане обречены на неудачи.
  2. Если в храм Божий приходят люди с дурными намерениями не для покаяния, а за исповедью. Чем больше в приходе людей с дурными мыслями и нечестивых — тем сильнее хулит в нём Абара. При помощи мистического существа Абара проводятся не все тёмные обряды, но каждый из них дополнительно насыщает его силой.
  3. Ритуалы по осквернению священных мест провоцируют появление Абары не менее других. Их проводят при закладке фундамента церкви или уже в длительно функционирующем приходе. Один из примеров очернения храма — закладка под половицы нескольких образов святых. В итоге любой человек, пришедший в церковь, хулит Господа, топчась по иконам.

Но помимо имени одного из сильных церковных бесов, Абара ещё и одно из магических слов, которое применялось издревле для индивидуальной защиты от врагов и негативного воздействия на недоброжелателей.

Как используется слово «абара» в магии

Первоначальное значение было утрачено полностью. А все потому, что проводят ритуалы с этим бесом и словом только маги-веретники, которых осталось совсем немного. Значение восходит к глубокой древности — в самый рассвет христианского учения. Тогда сочетание сразу нескольких верований породило множество магических ритуалов для воздействия на посторонних людей.

Читайте также:
Левкрота — легендарное существо из средневековых бестиариев

Исследователи полагают, что значение этого слова появилось благодаря племени из Киевской Руси — аварам. Представители этой народности были жестокими людьми, которых боялись. Отсюда древнеславянские племена стали называть все злые силы — аварами или абарами.

Для некоторых эзотериков это слово — параллель с заклинанием Барра, которое издревле применяется для устранения всякого вида колдовства. Абара также означает протекцию со стороны магии, от нападений.

Достаточно произнести его громко в лицо обидчику и его ожидают неприятности во всех сферах жизни, появление тяжёлых заболеваний вплоть до наступления смерти. Если имя беса поможет, его нужно отблагодарить. Для этого в церкви переворачивают любую, ранее установленную свечу другой стороной в подсвечник.

Как веретники работают с Абарой

Проведение любого ритуала означает отречение от христианства. Маг автоматически теряет покровительство Божьих сил: ангела-хранителя и всех святых. Человек, однажды ставший на такой путь, должен следовать ему до конца жизни, иначе он будет жестоко наказан бесами.

Если сомнений нет — можно начинать работу с этим магическим существом. От человека, решившего стать веретником, потребуется частое посещение разных церквей и проведение множества отрицательных ритуалов (хулы). Бес станет сильнее и довольнее, если зла будет много. Несколько простых вариантов хулы для новичка: оплевывание икон, переворачивание свечей и порча церковной утвари.

Многие чёрные маги предпочитают работать в вечернее время — работу веретника заметить сложно, а бес в этот период намного сильнее. Нельзя проводить ритуалы по воскресеньям. Лучше делать это во время основных церковных праздников: проводимое колдовство будет намного сильнее.

Правила работы с церковным бесом по имени Абара:

  1. При входе в храм, поклонитесь бесу и поздоровайтесь.
  2. Обязательно делайте это, повернувшись спиной к главному церковному алтарю.
  3. Трижды плюньте через правое плечо в направлении к иконостасу.

Маги думают, что так плевки попадают напрямую в находящегося на правом плече ангела-хранителя. Он сразу же отречётся от своего подопечного, а бес обретёт большую силу и будет доволен.

При входе нужно произнести:

А при поклоне алтарю:

«Здравие тебе, Абара, церковный бес, я работки принес!»

Все слова нужно произносить со всей душой — важнее не текст, а их смысл. Работу с бесом проводят не в каждом храме: старинные не подходят для новичков. Это максимально намоленные энергетические места, где зло имеет большую власть, с ним сложно справиться.

При выборе храма стоит учитывать присутствие иконы Николая Угодника — он основной защитник православных от Абары. Перед ней осуществляется большинство чёрных ритуалов.

Как навести порчу при помощи церковного беса

Перед началом ритуала необходимо подготовиться: взять ровно столько денег, чтобы купить в свечной лавке самую простую свечу и бутыль масла для лампады (обязательно без сдачи), набрать земли во дворе церкви или пыли на перекрёстке, по пути к ней. Важно — набирают материал левой рукой.

Ритуал проводят на самом близком к приходу перекрёстке или в его дворе.

  1. Поворачиваются лицом на запад и зажигают свечу.
  2. Асфальт поливают маслом и высыпают в него землю.
  3. Смесь медленно помешивают против часовой стрелки горящей свечой.
  4. 13 раз читают заклинание.

«Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю, Закручу заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью, Да злость сия лепка, да на долгие века, Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть, Будет она ( имя ) да роду его житье травить, Да ее не выжить, не смыть! Абара! Абара! Абара!»

После ритуала весь материал, с которым выполнялась работа тщательно собирают и кладут под порог неприятеля — это порча человеку на смерть. Она начинает работать через несколько месяцев, результат колдовства легко увидеть по изменениям в жизни жертвы. Если делать ритуал на Пасху — снять порчу будет невозможно.

Количество обрядов, которые можно проводить с бесом Абарой много. При помощи этого магического существа легко выполнить даже самое чёрное колдовство, но за него ждёт неминуемая кара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: