Устрашающий гоблин — мрачное существо из подземелья

Тоннель сквозь планету

В произведениях родоначальника литературы ужасов Говарда Лавкрафта действуют удивительные чудовища, живущие под землей. Но если сопоставить его тексты с рассказами полубезумных очевидцев, спасшихся из пещер, бросается в глаза поразительное сходство описаний.

Невольно возникает подозрение, что Лавкрафт когда-то видел людей-змей и пережитый им ужас навсегда остался в его памяти и наложил отпечаток на жизнь и мрачное творчество. Что же это за таинственный мир, открытый писателем фантастом?

Трудно найти народ, у которого не было бы сказаний о существах, живущих во мраке подземелий. Они были гораздо старше человеческого рода и вели свое происхождение от карликов, исчезнувших с поверхности земли. Они обладали тайными знаниями и ремеслами. По отношению к людям обитатели подземелий, как правило, были настроены враждебно. Поэтому можно предположить, что в сказках описывается реально существовавший, а может быть и сегодня существующий подземный мир.

Таинственный подземный мир существует не только в легендах. В последние десятилетия число посетителей пещер заметно возросло. Все глубже и глубже пробиваются в недра Земли искатели приключений и горняки, все чаще они наталкиваются на следы деятельности таинственных подземных жителей. Оказалось, что под нами существует целая сеть тоннелей, протягивающихся на тысячи километров и окутывающих сетью всю Землю, и огромные, порой даже населенные подземные города.

Особенно много рассказов ходит о таинственных южноамериканских тоннелях. Еще знаменитый английский путешественник и ученый Перси Фоссет, много раз побывавший в Южной Америке, упоминал в своих книгах о протяженных пещерах, расположенных неподалеку от вулканов Попокатепетль и Инлакуатль и в районе горы Шаста. Некоторым исследователям удавалось увидеть фрагменты этой подземной империи. Недавно в университетской библиотеке города Куско в Андах археологи обнаружили отчет о катастрофе, постигшей в 1952 году группу исследователей из Франции и США.

В окрестностях города они нашли вход в подземелье и стали готовиться к спуску в него. Археологи не собирались там долго задерживаться, поэтому пищи взяли на пять дней. Однако из семи участников на поверхность через 15 дней выбрался лишь один — француз Филипп Ламонтьер. Он был истощен, почти ничего не помнил, а вскоре у него обнаружили признаки смертельной бубонной чумы.

Но все же от него удалось узнать, что его спутники упали в бездонную пропасть. Власти, боясь распространения чумы, поспешили заложить вход в подземелье железобетонной плитой. Француз через несколько дней умер, но остался найденный им под землей кукурузный початок из чистого золота.

Исследователь цивилизации инков, доктор Рауль Риос Сентено, попытался повторить маршрут пропавшей экспедиции. Группа энтузиастов вошла в подземелье через помещение, находившееся под усыпальницей полуразрушенного храма в нескольких километрах от Куско. Сначала шли по длинному, постепенно сужающему коридору, похожему на трубу огромной вентиляционной системы.

Вдруг стены тоннеля перестали отражать инфракрасные лучи. Воспользовавшись специальным спектрографом, исследователи определили, что в стенах содержится в большом количестве алюминий. Когда ученые попытались взять из стены образец, то оказалось, что его обшивка очень прочная и ее не берет ни один инструмент. Тоннель продолжал сужаться, и когда его диаметр уменьшился до 90 сантиметров, исследователям пришлось повернуть назад.

В Южной Америке есть удивительные пещеры, связанные бесконечными запутанными переходами — так называемые чинканасы. Легенды индейцев хопи гласят, что в их глубине живут люди-змеи. Эти пещеры практически не исследованы. По распоряжению властей все входы в них наглухо закрыты решетками. В чинканасах уже бесследно пропали десятки авантюристов. Одни попытались проникнуть в темные глубины из-за любопытства, другие — из-за жажды наживы: по легендам в чинканасах спрятаны сокровища инков.

Выбраться из жутких пещер удалось лишь немногим. Но и эти «счастливчики» навсегда повредились в рассудке. Из бессвязных рассказов спасшихся можно понять, что они встречались в глубинах земли со странными существами. Эти жители подземного мира были одновременно похожи и на человека, и на змею.

Имеются снимки фрагментов глобальных подземелий в Северной Америке. Автор книги о Шамбале Эндрю Томас на основании тщательного анализа рассказов американских спелеологов утверждает, что в горах Калифорнии есть прямые подземные ходы, которые ведут в штат Нью-Мексико.

Однажды пришлось заняться исследованием таинственных тысячекилометровых тоннелей и американским военным. На полигоне в штате Невада произвели подземный ядерный взрыв. Ровно через два часа на военной базе в Канаде, удаленной от места взрыва на 2000 километров, зафиксировали уровень радиации, в 20 раз превышающий норму. Проведенное геологами исследование показало, что рядом с канадской базой находится подземная полость, соединяющаяся с огромной системой пещер, пронизывающей Североамериканский континент.

Особенно много легенд ходит о подземном мире Тибета и Гималаев. Здесь в горах имеются тоннели, уходящие глубоко в землю. Через них «посвященный» может путешествовать к центру планеты и встретиться с представителями древней подземной цивилизации.

Но не только мудрые существа, дающие советы «посвященным», обитают в подземном мире Индии. Древние индийские легенды рассказывают о таинственном царстве Нагов, скрытом в глубинах гор. В нем живут нанасы — люди-змеи, которые хранят в своих пещерах несметные сокровища. Холоднокровные, как змеи, эти существа не способны испытывать человеческие чувства. Они не могут сами согреваться и крадут тепло, телесное и душевное, у других живых существ.

О существовании в России системы глобальных тоннелей написал в своей книге «Легенда об ЛСП” спелестолог — исследователь, занимающийся изучением искусственных сооружений, — Павел Мирошниченко. Начертанные им на карте бывшего СССР линии глобальных тоннелей шли от Крыма через Кавказ к широко известной Медведицкой гряде. В каждом из этих мест группы уфологов, спелеологов, исследователей непознанного обнаруживали фрагменты тоннелей или таинственные бездонные колодцы.

Читайте также:
Гадание на ромашке — всегда точный результат

Медведицкую гряду уже много лет изучают экспедиции, организованные объединением «Космопоиск”. Исследователям не только удалось записать рассказы местных жителей, но и с помощью геофизической аппаратуры доказать реальность существования подземелий. К сожалению, после Второй мировой войны устья тоннелей были взорваны.

Протянувшийся с Крыма на восток субширотный тоннель в районе Уральских гор пересекается с другим, вытянутым с севера на восток. Именно вдоль этого тоннеля можно услышать рассказы о «дивьях людях», еще в начале прошлого века выходившим к местным жителям. «Дивьи люди», — рассказывается в былинах, распространенных в Приуралье, — живут в Уральских горах, выходы в мир имеют через пещеры. Культура у них величайшая. «Дивьи люди” небольшого роста, очень красивы и с приятным голосом, но слышать их могут только избранные… Приходит на площадь старик из «дивьих людей» и предсказывает, что будет. Недостойный человек ничего не слышит и не видит, а мужики в тех местах знают все, что скрывают большевики».

Кто же они, жители подземного мира?

Давным-давно на нашу планету с небес сошли удивительные существа. Они многому научили местных жителей, но не сумели приспособиться к жизни на поверхности Земли и ушли в подземные пещеры. Подобной точки зрения придерживается известный американский писатель и уфолог Лавкрафт.

В одном из своих произведений он пишет, что пришельцы явились «на Землю из далекого космоса тысячи лет назад и обосновались в недрах, поскольку земная поверхность оказалась для них непригодной». Задолго до современных теорий о космическом происхождении человеческой цивилизации, о высадке на Землю инопланетян Лавкрафт описал существа внеземной расы.

Гоблин в Valheim: гайд по враждебному существу

«Фулинги» или более известные по привычным «гоблинам» – это наиболее опасные обитатели мира игры Valheim. И в отличие от большинства других существ, гоблинов никак не получится встретить на раннем этапе игры. Можно даже сказать, что гоблины в Вальхейм представляют собой высокоуровневых врагов, которых можно найти и убить лишь на поздних этапах игры.

В связи с этим о гоблинах следует знать многое: как они сражаются, где их можно отыскать, что можно получить. В общем, перед тем, как решите открыть сезон охоты на гоблинов, необходимо тщательно подготовиться и учитывать ряд элементов игрового процесса, которые связаны с этими существами. Поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, где подробно описана каждая особенность гоблинов.

Кто такой гоблин в Valheim?

Фулинги представляют собой маленьких гоблиноподобных существ, которые всегда действуют группой. Да и манера поведения у них всецело гоблинская: они достаточно шустрые, противные и никогда не спавнятся в одиночку. Даже самая маленькая группа гоблинов состоит минимум из 2 существ. Кроме того гоблины могут иметь разные варианты оружия при себе:

  • Гоблины-мечники появляются с шансом 2 к 6;
  • Гоблины с буловой появляются с шансом 2 к 6;
  • Гоблины-метатели появляются с шансом 1 к 6;
  • Гоблины с факелами появляются с шансом 1 к 6;
  • Гоблины-щитоносцы появляются с шансом 1 к 3.

Плюс ко всему манера поведения у гоблинов – агрессивная. Поэтому они всегда будут пытаться атаковать персонажа. При этом наиболее опасными являются высокоуровневые гоблины со звёздами. И никого из них приручить не получится – это невозможно сделать обычным игровым путём.

Вдобавок гоблины, которые сидят внутри своих деревень, обладают аномальным чётким слухом. В связи с этим, как только они услышат в области, что персонаж издаёт громкие звуки (к примеру, когда добывает дерево), они обязательно доберутся до него и придётся сражаться. И пусть вас не обманывает их маленький рост или короткое оружие – даже один гоблин способен самостоятельно убить персонажа. Именно поэтому гоблины в Valheim считаются крайне опасными врагами.

Где найти гоблина в Valheim?

В качестве основного места обитания гоблинов выступают равнинные биомы, на территории которых находятся деревушки этих существ. И мигрировать в другие биомы их может заставить лишь единственная деталь – убийство пятого финального босса на данный момент «Яглута». Только после этого они начнут время от времени появляться на территории луговых биомов. Однако с одним исключением – происходить это будет всегда лишь ночью.

Иных случаев, когда появляются гоблины, остаётся лишь два. Первый – это сюжетное событие. Второе – это чит-код. В первом случае запустить сюжетный рейд (оно же событие) получится лишь после убийства пятого игрового босса – «Яглута». Только так в определённый момент после его смерти появляется сообщение «Орда атакуют», в число которой войдут все виды гоблинов. Длительность рейда составляет 120 секунд и если персонажу удастся отбиться, тогда в конце появится сообщение «Орда отступает».

Ну и напоследок при огромном желании можно заспавить вручную гоблина с помощью консоли разработчиков. Для этого нужно нажать на клавишу F5, прописать без кавычек «imacheater», нажать Enter и прописать последнюю команду «spawn Goblin». В результате появится гоблин, но число создаваемых существ можно изменить на любое другое.

Деревня гоблинов

Абсолютно все гоблинские деревушки находятся на территории равнинных биомов. И они – родной дом для абсолютно каждого вида гоблинов. Более того, гоблинские деревни являются единственным местом, где можно добыть:

  • «Тотем гоблина». Они необходимы для того, чтобы впоследствии можно было призвать пятого игрового босса «Яглута». Всего для этого ритуала потребуется добыть пять гоблинских тотемов.
  • «Ячмень». Крайне полезный ресурс, который можно выращивать и использовать в качестве ингредиента для готовки разнообразной еды. Плюс ко всему еда, которая готовится из ячменя, является лучшей во всей игре.
  • «Лён». Потребуется для создания льняной нити, которая в свою очередь пригодится для создания наиболее качественного снаряжения в игре. Это касается не только некоторых комплектов брони, но и ещё оружия.
Читайте также:
Гиппогриф — магическое существо из древних преданий

Кроме этого всего, из особенностей гоблинских деревень на территории равнин следует также отметить следующие детали и нюансы построек:

  • Все крыши у хижин гоблинов будут покрыты оленьими шкурами, но если захотите их добыть, тогда придётся для начала сломать.
  • Как правило, каждая гоблинская деревня населена огромным количеством фулингов. В связи с этим персонажам, которые плохо экипированы, заходить туда крайне не рекомендуется, иначе наступит довольно быстрая смерть.
  • На территории этих деревень всегда находятся специальные стеллажи, предназначенные для загара. Так вот они могут послужить отличным источником такого ресурса, как кремень. Поскольку в процессе разложения можно получать по 5 единиц кремня.

Как убить гоблина в Valheim?

В первую очередь следует понимать, что в зависимости от того, какое оружие держит гоблин у себя в руках, меняется наносимый урон и его тип. А учитывая, что гоблинов, как правило, достаточно много, от всего защититься не получится. И всё-таки для начала рекомендуем ознакомиться с особенностями уровней гоблинов и их ключевыми характеристиками:

  • Гоблин 0 уровня – имеет запас в 200 HP и наносит 110 дробящего / 110 колющего / 110 режущего и по 55 огненного / дробящего урона в зависимости от оружия (в последнем случае урон считается от факела);
  • Гоблин 1 уровня (с 1 звездой) – имеет запас в 400 HP и наносит 165 дробящего / 165 колющего / 165 режущего и по 82.5 огненного / дробящего урона в зависимости от оружия (в последнем случае урон считается от факела);
  • Гоблин 2 уровня (с 2 звёздами) – имеет запас в 600 HP и наносит 220 дробящего / 220 колющего / 220 режущего и по 110 огненного / дробящего уровня в зависимости от оружия (в последнем случае урон считается от факела).

При этом у обычных гоблинов, о которых идёт речь, нет никаких особенных способностей или приёмов за исключением разнообразного вооружения. Более того, они крайне уязвимы к яду, пусть и обладают иммунитетом к духу.

Советы по убийству гоблина

  • Парирование атак. У гоблинов крайне высокий рейтинг атаки, поэтому в начале игры с ними ни в коем случае нельзя сталкиваться лицом к лицу. Перед тем, как решите отправиться к ним, необходимо иметь, как минимум, не меньше 80 брони и серебряный щит 3 уровня, чтобы у персонажа был шанс хотя бы парировать стандартные удары гоблина. Время на парирование гоблинских атак практически такое же, как и в случае с драуграми или скелетами. Более того, дальнобойные атаки персонаж также может пытаться парировать – в таком случае можно отражать их и следом совершать сильную атаку.
  • Дальний бой. Использовать необходимо против гоблинов исключительно так называемый «Клык драугра». Причём в дальнем бою подойдут практически любые высокоуровневые стрелы: ледяные стрелы, ядовитые стрелы, серебряные стрелы, обсидиановые стрелы и даже игольные стрелы. Более того, если удачно выстрелить в одного из обычных фулингов, персонаж может остаться незамеченным. Вообще в этом и заключается тактика сражения с луком – необходимо постараться с помощью него уничтожить как можно больше врагов до того момента, пока они не заметят или не доберутся до персонажа.

  • Сражения с группой гоблинов. Если же придётся сражаться с огромной «пачкой» гоблинов, тогда рекомендуем использовать то оружие, которое имеет высокую силу отбрасывания (к примеру, дубинки). Благодаря такому оружию гоблины по итогу часто будут промахиваться, хотя если поверхность не ровная, они могут достать. При этом следует понимать, что если среди обычных гоблинов есть другие существа – в первую очередь стоит убивать их, а уж потом рядовых гоблинов.
  • Метательное оружие. В крайнем случае, если врагов достаточно много, а их группа максимально разнообразна (нашлось место для всех видов гоблинов), тогда рекомендуем воспользоваться «гнилостной бомбой» (неплохо будет, если перед изучением равнин, персонаж сделает для себя парочку).
  • Другие полезные предметы. Не менее важно будет запастись «Очень полезной медовухой», «Крепкой медовухой воинов» и «Слабой медовухой воинов». Кроме того, также пригодится сила, которая появляется после убийства первого босса (Эйктюр) и третьего босса (Массы костей).

  • Сражения со звёздными гоблинами. Они заслуживают отдельного внимания, поскольку их атаки можно парировать лишь в том случае, если у персонажа присутствует очень высокий навык блока. В связи с этим лучше их стараться выманивать подальше от остальной группы гоблинов, чтобы впоследствии можно было разобраться, используя атаки дальнего боя.

Что выпадает с гоблинов?

  • «Кусочки чёрного металла». Выпадает вне зависимости от уровня гоблина всегда со 100%. Единственное, что отличается, так это количество кусочков чёрного металла – выпадет 1, 2 и 4 единицы. Из этого материала, используя доменную печь, можно создать так называемый «Чёрный металл», который является самым лучшим в игре, поскольку лучше железа и серебра. Таким образом, благодаря чёрному металлу можно будет создать наиболее мощное оружие, которое вообще есть на данный момент в игре.
  • «Монеты». Выпадает с вероятностью 25% (в кол-ве 5-9 единиц), 50% (в кол-ве 8-18 единиц) и 100% (в кол-ве 20-35 единиц). Процент выпадения зависит строго от уровня гоблина. Золотые монеты в свою очередь пригодятся для покупок товаров у торговца в Чёрном лесу.
  • «Трофей гоблина». Этот предмет вне зависимости от уровня гоблинов имеет всегда 10% шанс на выпадение. Используется же дома в качестве трофея для поставки, которая предназначена для такого рода предметов.
Читайте также:
Рыцарь Жезлов Таро — значение в раскладах

Секреты и советы

  • «Клык драугра» и «ядовитые стрелы». Ранее мы указывали, что необходимо пользоваться исключительно этим луком и этим стрелами. Однако они против рядовых гоблинов вместе имеют лучший эффект среди всех остальных. Поскольку если персонажу удастся удачно попасть в голову, тогда гоблин мгновенно погибнет. Таким образом, можно, если персонаж будет скрыт, сразу убить несколько гоблинов в группе.
  • Лучшая броня – волчья. Наиболее надёжным вариантом будет отправиться сражаться с гоблинами на территорию равнинного биома, когда персонаж будет полностью одет в волчью броню. Это связано с тем, что у неё одни из самых лучших показателей брони в игре. Кроме того, поскольку комплект не имеет шлема, рекомендуем использовать «Драконий шлем», который сможет дополнить его.
  • Пища. Из пищи наиболее полезно будет взять вместе с собой «Приготовленное мясо локса» (оно же «Приготовленное мясо быкозавра»). По характеристикам эта еда сравнима с «Приготовленным мясом змея», но это мясо добыть намного легче, чем змеи. Поскольку на равнинах быкозавры появляются сразу стаей (2-4 штуки), а вот змеи крайне редко встречаются в процессе приключений, да и ловить их нужно в океаническом биоме. Кроме этого рекомендуем взять с собой «Пирог из локса» (для рецепта нужно «потрогать» все связанные с ним ингредиенты), «Кровавый пудинг» и обязательно «Колбаски». Все эти виды блюд необходимо иметь при себе в большом количестве, если хотите получить хороший эффект. Конечно, неплохо будет взять вместе с этим всем ещё и «Рагу из змей» (лишним точно не будет), но для этого придётся потратить довольно много времени, как отмечалось ранее.

  • Тактика боя. Напоследок напомним, что вся тактика сражения с гоблинами, когда будет найдена деревня, сводится к обстрелу местности из лука. И только после этого можно приступить к добиванию оставшихся гоблинов. Однако если вдруг они заметили персонажа, тогда постарайтесь, пока они бегут, избавиться от тех гоблинов, которые имеют при себе факелы и копья, иначе они могут доставить много проблем.
  • Защита от огня. В крайнем случае, если всё-таки возникнут проблемы с гоблинами, которые носят с собой факелы и наносят урон огнём, рекомендуем взять вместе с собой «Огненное ячменное вино», которое повысит сопротивляемость этому эффекту и не даст персонажу так быстро умереть.
  • Чит-код на трофей гоблина. И если вдруг задача выбить соответствующий трофей с гоблина окажется непосильной из-за большого количества врагов, а также затрачиваемых ресурсов, в таком случае можно воспользоваться чит-кодом. Для этого нужно нажать на клавишу F После для начала без кавычек прописать команду «devcommands», а после прописать другую команду – «spawn TrophyGoblin» (также без кавычек). По итогу у вас получится заспавнить желанный трофей обычного гоблина. В случае если хочется больше – достаточно указать число в команде.

Напоследок стоит добавить, что начинать открывать сезон охоты на гоблинов следует лишь в том случае, как будет убит четвёртый игровой босс. А также персонажу удастся покорить горный биом. Иначе нет никакого смысла отправляться на территорию равнин. Основная цель убийства гоблинов – это чёрный металл, лён и ячмень. Все эти ресурсы позволяют обзавестись самыми лучшими вещами и предметами в игре. Конечно, в игре существует «огнеметалл», но на данный момент у этого материала нет абсолютно никакого применения.

Diablo 3 фарм гоблинов

  • Поделился
  • Telegram
  • VKontakte 0
  • Twitter 4
  • Like
  • Pinterest 0

1. Обзор быстрого фарма гоблинов

В условиях сообщества «Гоблинский забег» обычно относится к поиску популярных и проверенных точек сокровища гоблинов в приключенческом режиме и убийстве случайных типов сокровищ гоблинов, которые появляются там. Хотя вы безусловно, можете встретить гоблинов во время регулярного очищения контента (Поручения или обычные порталы), забег за гоблинами фокусируется исключительно на охоте на них.

2. Рекомендуемый маршрут фарма гоблинов

Вы не можете нападать на конкретные типы гоблинов или полагаться на гарантированные расположения, поэтому вам нужно будет поселиться на маршруте, который подходит для ваших целей и стиля ведения вашей добычи. Если вы занимаетесь фармом для косметических предметов, бегите с низкой и не угрожающей трудностью — это не повлияет на коэффициенты выброса предметов или ещё чего-нибудь. Если вы надеетесь на хорошие награды от гоблинов, то фарм на наивысшей сложности с которой вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность. Ниже приведен список популярных точек появления Гоблина; вы можете добавлять или изменять свой маршрут в зависимости от того, как часто вы хотите перезапукайте игру; более короткие забеги могут раздражать своими частыми перезагрузками.

  • Сделайте телепорт к 1 акту Южное нагорье, пройдите через мост и совершите круговую прогулку по этому району, чтобы найти клан из пещеры Луны. В полной мере очистите уровни 1 и 2 пещеры.
  • Выполните телепорт к 1 акту Северное нагорье, и сделайте полный охват всей зоны — как нижней области, где находится путевая точка, так и вверх по лестнице. Вы можете удобно закончить в путевой точке дворца Леорика.
  • Выполните телепорт к 1 акту Королевские склепы, и пройдите всю эту короткую область, вплоть до входа к Королю Скелетов.
  • Телепортируйтесь к Акту 1, Собор уровень 2, и пройдите назад в предыдущую зону, Проход Леорика. Проверьте эту очень маленькую зону в целом.
  • Телепортируйтесь к Акту 2, Древнему водному пути и идите вверх в следующую зону, Западный канал 1-го уровня; очистите его как можно лучше и сделайте то же самое со следующей зоной, Западным каналом уровня 2.
  • Вернитесь к Древнему водному пути и идите направо, в Восточный Канал 1-го уровня и до самого Восточного канала 2-го уровня.
  • Телепортируйтесь к Акту 2, Город Калдей и возьмите соседний переход зоны в Канализацию Калдеи. Сделайте быструю разметку этой маленькой зоны.
  • Телепортируйтесь к Акту 3, Ядро Арреата и пройдите эту простую зону.
  • Телепортируйтесь к Акту 3 к проклятой башни уровня 1, и совершите полный спуск по извилистой лестнице — включая следующую зону проклятой башни уровня 2.
  • Телепортируйтесь к Акту 3, Мост Корсика, и отправляйтесь в Поля. Сделайте развертку зоны, чтобы найти Пещеры Мороза. Очистите оба уровня.
Читайте также:
Верховная жрица Таро — значение старшего аркана

3. Виды гоблинов

Фарм Гоблинов не считаются эффективным методом, но могут служить конкретным, исключительным целям: доступ к царству сокровищ гоблинов, к пасхальному яйцу уровня Whimsydale, а также к косметическим наградам домашних животных. Если вы встретите гоблина, особенно в начале сезона или одну из редких и ценных пород, принято считать общепринятым, чтобы вызвать его в игровом чате и разрешить членам команды телепортироваться к вам, прежде чем начать бить его. Рассмотрим 9 типов гоблинов:

  • Алчный гоблин — основной тип существа, имеющий скромный ассортимент золота, драгоценных камней, предметов и крафтинговых материалов.
  • Собиратель камне — бриллиантовая модификация, это существо исключительно бросает драгоценные камни самого высокого качества (маркиза или ещё выше). Полезен очень в начале сезона, но уменьшает его полезность с течением вашей прокачки.
  • Позолоченный барон — вариант с ярко-желтым блеском, этот монстр исключительно кидает вам только золото.
  • Кровавый вор — красно-фиолетовый гоблин, который строго оставляет Кровавые осколки для азартных игр с Кадалой. Гибкость его валюты делает его полезным во все времена.
  • Одинокий коллекционер — это болезненно-зеленый вариант, это чудовище будет содержать только рецепты материалов и сами материалы после смерти. Самый полезный в начале сезона.
  • Мучитель — окрашенный в глубокие золотые тона, этот подтип гоблина с которого будет падать гарантированный легендарный предмет.
  • Желательный Сир — их полупрозрачные синие формы будут разделены на две более мелкие формы дважды, прежде чем они умрут навсегда, но их награда является значительной.
  • Зверобой — с тонким фиолетовым оттенком своей сумки и капюшона, эту ветвь семьи гоблинов иногда бывает трудно вызвать раньше времени. Они исключительно содержат коллекцию косметических животных, поэтому не забудьте объявить о них, если увидите.
  • Радужный Гоблин — с его необычной, плюшевой формой и неоновыми цветами, этот подтип сразу выделяется. После смерти он создаёт портал для Whimsydale, высокорентабельной зоны пасхального яйца с несколькими редкими, высоко ценными предметами.

Подводя итог вы скорее всего будете выполнять Фарм гоблинов по трем причинам: портал Whimsydale (для редких предметов), экипировка/ золото / материалы, нужные в начале сезона или портал обитель гоблинов (где вы получаете мощный приток золота и камень). Имейте в виду, что в Goblin Realm также можно достичь, используя Кольцо Головоломки в Кубе Канаи. Удачи и наслаждайтесь охотой!

Переводы с тэгом ‘гоблины’

Две тысячи лет назад бог связал Землю со вселенной, и принёс в неё новую расу,гобов.Используя эту связь, люди могли изучать магию, а также становиться очень сильными, но мир погрузился в апокалиптическую жестокость, поскольку гобы быстро развивались и формировали новые фракции по всему миру.В пещере, вдали от цивилизации, рождается гоб, который .

последняя активность: 15.01.2022 10:49

состояние перевода: Завершён

Я — зомби, мыслящий зомби.Однако моя жизнь ходячего мертвеца обернулась сплошным тленом.Я оказался настолько немощен, что не мог вырвать добычу у мертвецов покруче и хорошенько перекусить, как бы ни старался. Голод доконал настолько, что даже мой котелок еле варил!Пусть я и умер однажды, но мысли о надвигающейся гибели вгоняли в депрессию и унын.

последняя активность: 14.01.2022 12:00

состояние перевода: В работе

Пережить свою смерть многого стоит. Родиться заново помня прошлое – великая честь. Но что делать если ты переродился не в своем мире и даже не в человека?

последняя активность: 11.01.2022 23:15

состояние перевода: В работе

Что произойдет, когда воспитанный гоблинами Гарри прибудет в Хогвартс. Мальчик, прошедший обучение, который знает пророчество и не имеет шрама. При поддержке народа гоблинов и самого Хогвартса. Плюс одна бесплатная глава за каждые 25 лайков, начиная со 150. 150, 175, 200, 225, 250, 275, 300, 325, 350, 375, 400, 425, 450, 475, 500, 525, 550, 575.

последняя активность: 7.01.2022 20:14

состояние перевода: Завершён

Его ждало великое перерождение. Судьба убрала все камни с его пути. Бог дал сногсшибательную плюшку. Вот только самая главная в их компашке, смотрела на другого героя и в этот момент выдавала кучу роялей ему. А наш герой был обделен ее вниманием и еще неизвестно увидит ли она его в новом теле в ближайшее время. Она любит смелых и азартных людей.

последняя активность: 2.01.2022 17:22

состояние перевода: В работе

31 декабря 2016 года, в день перед Новым годом, Ким Тэ Хун просто пошел по магазинам за продуктами. Но неожиданно на улице начали из неоткуда возникать монстры. Обладая профессиональными навыками охотника, он начал истреблять незваных гостей, тем самым даруя надежду на спасение каждому человеку на земле. Сможет ли он выжить в этом Аду? Будут л.

последняя активность: 15.12.2021 13:54

состояние перевода: В работе

Наш главный герой перевоплотился в мир с гоблинами и драконами . но его профессия – «Крестьянин». Используя чит «дающий один шанс повторить жизнь после смерти», он покажет вам, что может сделать обычный Крестьянин.***Для тех кто думает читать или нет, одинаково с мангой или нет:Начиная с 11 главы идут ощутимые различия, другие диалоги, другие .

Читайте также:
Когда читатать молитвы Иоанну Кронштадтскому, канон, акафист

последняя активность: 14.12.2021 17:51

состояние перевода: Ожидание новых глав

Я очутилась в теле Нивии Эрбер, единственной дочери Бога в королевстве, которая была принесена в жертву.Как старшей дочери в семье ей пришлось пожертвовать собой, ее жених бросил ее ради соперницы и как святая она отдала свою жизнь ради королевства. Один за другим ее преследовали неудачи и трагедии. «Какого черта я должна умирать? Да пропади о.

последняя активность: 24.11.2021 19:31

состояние перевода: Перерыв

Это рассказ о Землянине, который переселился в умирающего третьестортого бога, но поднявшись по “служебной лестинце”, и заполучив последователей, теперь его называют Четвёртым Апокалипсисом.А как это происходило? Давайте же узнаем вместе!- Ты когда-нибудь слышала о Боге игр?- Бог игр. Илина в замешательстве покачала головой. – Я никогда не слы.

последняя активность: 13.11.2021 11:39

состояние перевода: Ожидание новых глав (Автор нашел в себе силы и продолжает книгу. )

Эллори недавно окончила Академию Ведьм и была назначена охранять молодое Королевство Парфун. Его обитатели постоянно подвергались нападениям полулюдей, живущих в обширных лесах Плачущего Простора – кентавры, гоблины и другие существа все чаще похищали женщин.Эллори даже не подозревала, что она была послана сюда, чтобы стать жертвой сексуальной н.

последняя активность: 3.11.2021 16:06

состояние перевода: В работе

В один день герой нашей истории очнулся в незнакомом месте и обнаружил, что стал гоблином. Наткнувшись на авантюристов, он еле избежал смерти, после чего смирился со своим обликом и взял имя “Гобрио”. Не имея читерских способностей, не понимая людскую речь, сможет ли он выжить?Перевод ведется с японского языка.

последняя активность: 28.10.2021 18:06

состояние перевода: Перерыв

Фантазия о чудовищной силе. Ешь и становись сильнее, крупнее, доминантнее.Рэйн – выживший, который в жизни получил только короткий конец палки . Как только он переродился в страшного и опасного монстра – все меняется, и у него появляется шанс вырасти по-настоящему .

последняя активность: 19.09.2021 17:27

состояние перевода: В работе

Carefully Raised in the Elf Village

Заботливо выращенная в Деревне эльфов

Я заметил, что я сорняк в лесу, но по какой-то причине я могу думать и имею эго. Кроме того, есть еще и странные знания. У меня нет другого выбора, кроме как жить до поры до времени, хотя я чувствую, что что-то не так с экраном состояния и уровнем.Я не думаю, что изначально был человеком, но я мало что помню об этом.Кроме того, свет восхитителен.

последняя активность: 11.09.2021 21:06

состояние перевода: Перерыв (Беру перерыв для подготовки к марафону (начало 08.10.2021))

Дзиро – один из лучших игроков в MMORPG, он умер из-за трагической случайности и попал в свою любимую игру в качестве гоблина.Как одиночный игрок он будет повышать свой уровень, даже будучи гоблином. Дзиро считал, что самым слабым существом в ролевых играх является гоблин из-за их возможностей в игре.

последняя активность: 12.07.2021 16:47

состояние перевода: Завершён

В стране, где правят мерзкие монстры, где смерть обычна, а жизнь жестока, один изгой стремится завладеть всем. Хотя есть много заблуждений, связанных с гоблинами, например, их ужасная внешность или недостаток интеллекта, но их маленький рост не является одним из них. Но это не мешает Стригу стремиться к своей вере в величие: власть, престиж и пи.

последняя активность: 7.05.2021 10:38

состояние перевода: Перерыв

Жизнь маленького дракона, от рождения до невиданных высот. Рождённая, как красный дракон, Ру будет испытывать все прелести своей расы, но, конечно, и недостатки. Охотники на драконов, выживание в дикой природе. путешествие будет сложным, но, когда ты можешь дышать огнём и весишь пару тон, мало кто может тебе навредить.Мир, в котором она живёт .

последняя активность: 6.05.2021 12:43

состояние перевода: Ожидание новых глав (Ждем новых глав от автора. )

Готов отдать в руки переводчику с хорошей кармой

последняя активность: 18.04.2021 02:27

состояние перевода: Заброшен

A man called the Red Shinigami

Солдат из другого мира, который сохранил свою память. Будучи избитым дубиной, он восстанавливает свою память о прошлой жизни и выживает в мире, где идут войны. Давайте стряхнем с себя все плохое, что было в прошлой жизни и в этом мире. Карьерная лестница от третьего сына баронской семьи до высшего аристократа. Главный герой не самый сильный. Хот.

последняя активность: 21.03.2021 02:00

состояние перевода: Заброшен

Многие столетия назад на Земле появилась странная книга. Никому не было известно о её происхождении, и никто не знал её предназначения. Но в силу непонятных причин все желали овладеть ею: она манила смертных своей потусторонний силой. Она переходила из рук в руки, пока не была потеряна. Она долгие годы пролежала под замком, пока не была случайно.

последняя активность: 16.03.2021 10:22

состояние перевода: В работе

Гоблины всем известны по их отвратительным рожам. На них охотились, топтали и убивали. Эти существа жили, чтобы быть убитыми.Но все изменилось, когда родился король.

последняя активность: 11.01.2021 07:09

состояние перевода: В работе

В наш мир пришла Система. Великая Игра, вовлекшая в себя бесчисленное количество миров. Герой становится одним из Игроков. Тех, кому повезло вытащить счастливый билет и обрести шанс на силу, богатство и власть. Или же просто смертников, обреченных рано или поздно сложить голову? Пешках в руках богов? Вот только даже пешка может дойти до конца по.

Читайте также:
Дарить часы плохая примета — правда или вымысел?

последняя активность: 13.10.2020 05:39

состояние перевода: В работе

Для него нет границ между реальностью и вымыслом. Он божество для которого границы между мирами тоньше бумаги. Думаете что будет делать всемогущее существо которое может попасть куда угодно его душе? Конечно же потакать любому своему желанию не взирая на мораль законы и совесть.ВСЕМОГУЩИЙ РАЗРУШИТЕЛЬ РЕАЛЬНОСТЕЙ И ПАРАЛЕЛЬНЫХ МИРОВ. В школе его.

последняя активность: 8.10.2020 11:55

состояние перевода: В работе

В этом ранобэ говорится о парне которого по случайности переместили в другой мир. Но он умер не дожив до полного перемещения и Бог, как подумал главный герой дал ему 2 шанс, и дал выбор. Переродиться в своем мире и забыть всё, либо переродиться слабым монстром, гоблином.

последняя активность: 1.10.2020 20:32

состояние перевода: Завершён

Юная жрица вступила в свою первую группу авантюристов, но почти сразу же они попали в беду. Спасти их явился Убийца Гоблинов — человек, посвятивший свою жизнь уничтожению гоблинов всеми возможными методами. И когда слава о его подвигах начнёт распространяться, уже никто не сможет предугадать, кто позовёт его в следующий раз. Группа переводчиков.

последняя активность: 7.08.2020 20:39

состояние перевода: Ожидание новых глав

События новеллы разворачиваются за пять лет до встречи Убийцы гоблинов с Жрицей и остальными. Мы узнаем о его становлении как личности, пережитом опыте, первых охотах на гоблинов, встречах и многом другом интересном.

последняя активность: 6.08.2020 17:40

состояние перевода: Перерыв (Перерыв до конца завала на работе. Примерно середина октября)

Империя Ерендар. Жестокое человеческое государство, поклоняющиеся Светлому Творцу, божеству, нарёкшему род людской хозяевами мира. Люди пошли войной на своих соседей нелюдей и истребили всех до одного. В конце концов, когда на их родном материке не осталось врагов, имперцы отправились за море и набрели на богатый прекрасный край, занятый нелюдьм.

последняя активность: 8.06.2020 10:20

состояние перевода: Перерыв

Мин родилась в племени гоблинов. Благодаря своим способностям,она стала охотником. Она жила простой мирной жизнью со своими напарниками по охоте. Но что произойдёт когда эльфы,обнаружат большое месторождение Мифрила на территории её родного дома.

последняя активность: 23.04.2020 11:40

состояние перевода: Завершён

Много гоблинов и часто с пушками. Иногда тупых, иногда даже очень. Иногда с матом, иногда за дело. Если горит костёр – значит сожгли хату. На нём готовится енот – за ним три дня как посылали танки. Атаман зовёт – караул в ружьё! Люди пришли – сами виноваты! Их скоро перебьют – простая ситуация. Это Гоблин ОПГ – запрещённая на территории всех кор.

последняя активность: 2.04.2020 16:10

состояние перевода: Завершён

———————В мире, что так не похож на наш, живёт один маленький гоблин. Его не интересуют людские войны или человеческие боги. Всё, что ему нужно – это просто выжить.Но что будет, если душа средневекового воина-разведчика попадёт в тело этого гоблина?————————

последняя активность: 10.01.2020 14:41

состояние перевода: В работе

Джон завершил ещё одно ужасное свидание. И когда он думал,что навсегда останется один,судьба осветила его ярким светом фар.Теперь он никогда не будет чувствовать себя одиноким. В орде гоблинов,будучи великим прародителем гоблинов.

последняя активность: 11.04.2019 15:54

состояние перевода: Ожидание новых глав

  • «««
  • «
  • 1
  • 2
  • »
  • »»»

Авторские права переводчиков – их интеллектуальная собственность.
Копирование материалов сайта с платной подписки запрещено к распространению.

Переход на внешний сайт

Вы покидаете сайт tl.rulate.ru и переходите по внешней ссылке.

Убедитесь, что данная ссылка полностью является доверенной и ограждена от вредоносных влияний. Если же ссылка показалась вам подозрительной, убедительная просьба сообщить об этом администрации.

drogo_of_athas

drogo_of_athas

Поправки значений способностей. Первоначальные значения способностей получают штраф -1 к Силе, -1 к Обаянию.

Значение способностей
Способность (Мин-Макс)

Сила 4-15
Ловкость 4-17
Телосложение 5-16
Интеллект 3-18
Мудрость 3-18
Обаяние 3-12

Классовые ограничения
Боец 10
Священник 9
Шаман 7
Знахарь 7
Вор 12

HD. Игровой персонаж гоблин получает HD соответственно своему классу.

Мировоззрение. Гоблины склоняются к законно-злому. Персонажи гоблины могут быть любого мировоззрения, но обычно законно-нейтральны.

Природный AC. 10

Фоновая информация. Гоблины – это маленькие гуманоиды, достигающие роста около четырех футов. У них плоские лица, широкие носы, заостренные уши, широкие рты с маленькими, острыми клыками. Несмотря на то, что они прямоходящие, руки у них свисают до колен. Цвет их тусклых, остекленевших глаз варьируется от ярко-красного до мерцающего желтого. Речь их груба, с более высокими интонациями, чем у людей.

Эти гуманоиды обычно злы от природы, и зачастую они еще и весьма трусливы. Будут избегать прямого противостояния, когда это возможно, предпочитая безопасность нападения из засады. Стратегия и тактика просты до примитивности. В честный бой они не верят, поскольку в гоблинском мышлении «много на одного» гораздо эффективнее, чем «один на один».

Гоблины живут в сырых пещерах и мрачных подземных жилищах. На поверхность выходят только по ночам или пасмурными, облачными днями. Что гоблины, что их логова мерзко воняют, поскольку гигиена и гоблин – понятия несовместимые. Их племена живут на больших общих территориях, держась особняком во время еды и сна. Сокровища и имущество принадлежат всему племени, хотя присматривают за ними вождь и его младшие вожди. Отдельная жилплощадь положена только лидерам гоблинов.

Читайте также:
Магия числа 30 в нумерологической науке и её влияние на жизнь

Самкам никогда не предоставляются те же права, что и самцам, и самки никогда не обучаются воевать. Их роль – служить самцам и заботиться о молодняке.

У каждого племени есть точный порядок приема пищи, и каждый гоблин знает свое точное место в нем. Продвинуться по социальной лестнице можно в бою, и гоблины постоянно бьются друг с другом, улучшая свой жизненный статус.

Племена регулярно захватывают рабов – для еды и для труда. Рабов содержат все время в оковах и под охраной.

Убивая, гоблины испытывают большое удовольствие. Едят они не очень много, но зато едят почти все. Крысы, змеи, люди и прочие гуманоиды составляют основу их диеты. Когда еда в дефиците, они едят даже падаль. Гоблины ненавидят большинство прочих гуманоидных рас, особенно гномов и карликов.

Языки. Гоблинов, кобольдов, орков, хобгоблинов, всеобщий.

Предложения по отыгрышу. Подобно большинству злых существ, очень немногие гоблины становятся на стезю поиска приключений. Ставшие на нее необычайно редки, поскольку жизнь вне общины, каковую ведут искатели приключений, совершенно чужда гоблинскому обществу. Немногочисленные гоблины, проявляющие склонности к индивидуализму, часто убиваются своими собратьями, поскольку таких считают сумасшедшими.

Если же им удается выжить среди предрассудков и страхов своего народа, персонажи-гоблины обычно отвергают общество своих соплеменников. Они покидают логова и отправляются на поиски славы (в их понимании) и богатства (все, на что они смогут наложить руки). Они часто выступают против таких гоблинских практик, как рабовладение и мародерство, работая над тем, чтобы загладить зверства своего народа.

Однако, вы не можете полностью выдавить из персонажа-гоблина монстра. Они прилагают максимальные усилия, чтобы взять свой страх под контроль и преодолеть природную трусость, но очень немногие персонажи-гоблины могут получить медаль за храбрость. Даже чистейшим из искателей приключений-гоблинов нелегко вытравить вонь, в которой они росли. Она окружает их, подобно облаку. Из-за своего коммунального воспитания гоблины не имеют ни малейшего понятия о приватности. Подобное может привести персонажей-гоблинов и их спутников к забавным – и не очень забавным – ситуациям.

Особые преимущества. Гоблины обладают инфравидением дальностью 60 футов. Могут обнаружить новое или необычное сооружение в подземных областях с вероятностью 25% (1 или 2 на 1d8).

Шаманы гоблинов могут достигать 7-го уровня и обладают доступом к сферам гадания, целительства (обратное), защиты и солнца (обратное).

Особые недостатки. От яркого света у гоблинов болят глаза, что дает штраф -1 к броскам атаки на ярком солнечном свету.

Чудовищные черты. Внешность, скотские привычки.

Табу. Вечная ненависть и боязнь гномов и карликов, чувствительность к необычному поведению воргов и волков, страх перед снами и видениями.

Оружейные навыки. Топор, боевая кирка, моргенштерн, праща, короткий меч, копье.

Мирные навыки. Настороженность, приручение, дрессировка (ворги), попрошайничество, ритмическое песнопение, очень ближний бой, заговаривание зубов, предсказание судьбы, маскировка, охота, сбор информации, мародерство, шахтное дело, религия, верховая езда (ворг), ставить силки.

Обзор аниме Goblin Slayer («Убийца гоблинов»)

Пришла пора приступать к осеннему сезону 2018 года. Как правило, осень редко бывает временем, насыщенным на громкие релизы, однако в этом году дела обстоят несколько иначе. Лично мне на глаза попались как минимум пять разноплановых тайтлов, с которыми хотелось бы ознакомиться. И данным обзор посвящен первому из них! На этот раз я хочу рассказать вам про фэнтези-аниме Goblin Slayer («Убийца гоблинов»). Давненько я не смотрел ничего подобного.

Краткие сведения

Goblin Slayer – фэнтезийный аниме-сериал, выпущенный студией White Fox осенью 2018 года. В качестве основы сценария было использовано ранобэ за авторством Кумо Кагю (Kumo Kagyuu), сериал состоит из двенадцати серий. В качестве режиссера выступил Такахару Озаки (Takaharu Ozaki), который не так давно приложил руку к вполне успешному Shoujo Shuumatsu Ryokou.

Жизнь юной жрицы Онна Шинкан (Onna Shinkan) стремительно налаживается. Еще бы, ведь она смогла исполнить свою мечту – стать искателем приключений! Попав в гильдию приключенцев и получив пока что самый низкий, фарфоровый, ранг, она присоединяется к команде таких же новичков и отправляется на свое первое задание: пойти в пещеру, найти там гоблинов, и спасти жителей близлежайшей деревни, на которую было совершено нападение. Бояться нечего, ведь гоблины – это самые глупые и слабые монстры в мире! По крайней мере, именно так рассуждали Онна и её новые друзья. Да вот только в определенный момент что-то пошло не так, и они попали в засаду. И никто не знает, как бы всё обернулось, если бы на помощь юной жрице не пришел более опытный путешественник, которого люди неспроста прозвали Убийцей гоблинов…

Персонажи

Думаю, у кого-то могло сложиться заблуждение, что в фэнтези персонажи играют второстепенную роль, и что придумывать проработанных персонажей здесь не надо. Мол, куда важнее сюжет, разноплановость мира и экшн, а в роли героев нормально подойдут стандартные типажи. Видимо, сценаристы Goblin Slayer придерживаются того же мнения, и потому заполонили тайтл толпами ходячих манекенов с характеристиками, глубокими как у хлебушка. Вот вам протагонист, он же Гоблиноборец, Убийца гоблинов и просто парень в ржавых доспехах, который изъясняется односложными фразами, никогда не показывает своего лица и убивает гоблинов различными изящными способами. Ах да, еще в детстве он пережил нападение гоблинов на его деревню, потому-то их и убивает. Иииии… это все. Больше про героя ничего не говорится. Полная, исчерпывающая себя характеристика протагониста, состоящая из двух коротких предложений. Интересен ли герой? Нет. Развивается ли он? Нет. Качественный ли он? Нет. Хочется ли ему сопереживать? Вряд ли.

Читайте также:
Правдивый расклад на отношения «Чувства любимого»

Однако на фоне прочих второстепенных персонажей Убийца гоблинов выглядит, как суперзвезда. Я уже давно не видел настолько блеклого «кастинга» персонажей. Тут вам и девочка-жрица, вся роль которой сводится к милым переругиваниям с Гоблиноборцем и кривлянием рожиц. И маг-гном, кидающийся камнями и переругивающийся с эльфийкой. И цундерочка-эльфийка, переругивающаяся с гномом. И рептилия, изъясняющаяся в духе Йоды, обожающая сыр и ни с кем не переругивающаяся. И несколько пафосных рыцарей и сисястых волшебниц. И парочка новичков, все задачи которых сводятся к жестокой смерти. И среди подобного многообразия персонажей нет ни одного, кто хоть как-то ярко выделялся. Ни развития, ни перспектив – ничего. Черт, да даже гоблины в тайтле выглядят интереснее многих персонажей.

К сожалению, это типичная проблема во многих фэнтезийных тайтлах. Создатели вообще не парятся, и населяют свои миры самыми шаблонными типажами, одного взгляда на которых достаточно, чтобы построить их полную характеристику. И если в каких-то случаях сюжет способен завуалировать столь явный недостаток – так, например, сделано в Log Horizon (благодаря политике), SAO (частично благодаря экшну и атмосфере), или Btooom (не совсем фэнтези, но как пример сойдет); то в каких-то случаях подобного не происходит – взять тот же Overlord, который раскрывает свой потенциал лишь наполовину, или, упаси боже, Re:Creators. Теперь же ко второй категории присоединяется и Goblin Slayer, в котором поверхностность персонажей маскируется жестокостью и эротикой, но делается это очень неряшливо. Впрочем, об этом чуть позже.

Сюжет

Построение первой серии сделано просто шикарно. Так как я не читал описание, я не знал, что можно ожидать от этого тайтла: будет ли это доброе, легкое фэнтези про приключения группы друзей, или же нечто более тяжелое и нестандартное. И первая треть серии сделана именно таким образом, чтобы привести зрителя к ложным выводам, а потом неожиданно ударить по башке кулаком жестокости и разврата. Вот перед вами команда новичков низшего ранга, которые решили спасти жителей деревни от злых гоблинов, являющихся слабейшими существами. Команда энергична, весела, и настроена на великие свершения. Они перекидываются шуточками и даже не подозревают, что спустя пару минут их жестоко убьют, а кого-то и изнасилуют. Радужные мечты вдребезги разбиваются, уступая сцену жестокой реальности. Честно признаюсь – я был сильно удивлен, а такое со мной бывает нечасто. Был удивлен увидеть, как мелкие гоблины вонзают в тело беспомощных жертв кинжалы, и все это сопутствуется литрами крови, страшными гримасами и завуалированной обнаженкой. Вот так вот, резко, на смену доброй приключенческой истории приходит злая, жестокая реальность фэнтезийных миров, наполненная болью, жестокостью и страданиями, и вместо параллелей с KonoSuba в голову приходят мысли о Hai to Gensou no Grimgar.

Ведь, на самом деле, жестокое фэнтези появляется достаточно редко. Распространен стереотип, что фэнтези – это нечто вроде детских сказок: добрых, милых и пушистых. Со всякими там гномами, эльфами, хоббитами, и им подобным. Потому многие фэнтезийные аниме-тайтлы нацелены именно на молодую аудиторию, а взрослая аудитория оказывается обделенной. И вот, наконец, появляется аниме, которое рушит данный стереотип, ведь оно основано на жесткой манге, известной своим высоким возрастным цензом. По крайней мере, первая серия Goblin Slayer оставляет впечатление, что аниме следует лучшим традициям манги. Но дальше что-то идет не так… То ли сценаристы испугались произведенного эффекта, то ли причины заключаются в чем-то другом, однако следующие несколько серий выглядят так, будто принадлежат совершенно другому произведению.

Я редко встречал тайтлы, в которых жестокость, эротика и кровища использовались бы оправдано. Потому что грань между тем, когда они могут обогатить повествование, сделать его более правдоподобным и полноценным, и использованием насилия ради привлечения шаловливых школьников очень тонкая, порой совершенно незаметная. За примерами далеко ходить не надо – сравнить тот же Re:Zero, где жестокость позволяет прочувствовать страдания протагониста, и Highschool of the Dead, где кровь и сиськи добавлены только ради крови и сисек. Однако, если уж вы решили идти по пути насилия, то не надо метаться между двумя вариантами. Если решили, что тайтл будет мрачным и реалистичным – не надо превращать его в детскую сказку, где несколько серий выглядят филлерами, вырванными из другого произведения. Ничего хорошего из таких перепадов не выйдет. Они не позволяют воспринимать Goblin Slayer серьезно. Как только ты настраиваешься на серьезный лад, тебя из него буквально вырывают мирными посиделками у костра и бессмысленной болтовней. Готовишься наблюдать за жестоким фэнтезийным миром, а получаешь очередную приключенческую историю с поняшами и радугой. Аниме выглядит неряшливо склеенным из двух кусков, принадлежащим совершенно разным произведениям. И нет – они не дополняют, они лишь противоречат друг другу, нейтрализуя все лучшие черты обоих подходов. Не надо так.

Еще одним недостатком я назову невнятное построение сражений. Жанр фэнтези открывает безграничное море возможностей для демонстрации ярких, взрывных, динамичных сражений, которые при должном уровне графической составляющей могут превратиться в удивительное представление. Однако сражения в Goblin Slayer напоминают скорее не салют, а скучную пошаговую стратегию, где для принятия очередного решения персонажи полминуты размышляют и переговариваются. Это не только убивает всяческую динамику, но и мешает наслаждаться атмосферой. В конце концов, я включил данный тайтл не для того, чтобы ловить флешбеки Наруто… Кроме того, количество деталей о мире, в котором разворачиваются события, оставляет желать лучшего. На данный момент про него известно слишком мало.

Читайте также:
Граф Сен Жермен — мошенник или гениальный алхимик

Но вот парадокс – при всех перечисленных выше недостатках Goblin Slayer смотрится легко и доставляет немало приятных эмоций! Благодаря неожиданному эффекту первой серии ты никогда не знаешь, чего ожидать от каждой новой сцены. Будут ли это мирные посиделки у костра или спасение изнасилованной эльфийки, желающей убить себя. Интрига заставляет тебя включать серию за серией. Да, вероятно, сюжет мог быть более насыщенным и равномерным. Можно было сильнее насытить его мрачными красками и поубавить ярких. Однако даже такого состояния Goblin Slayer оказывается вполне достаточно, чтобы поддерживать интерес к повествованию практически на всей его протяженности. Да и, в конце концов, тайтл полностью соответствует своему названию – в нем действительно Убийца гоблинов убивает гоблинов. Все честно!

Рисовка

Вряд ли можно назвать визуальную составляющую Goblin Slayer выдающейся. Дизайн персонажей выглядит «обыкновенным» – они выглядят именно так, как ты того ожидаешь. Эльфийка выглядит эльфийкой, гном – гномом, волшебница – волшебницей. Этого оказывается вполне достаточно для просмотра, однако я все же хотел бы увидеть нечто более оригинальное. Цветовая гамма в тайтле выбрана удачная – здесь достаточно и мрачных, и ярких цветов. Анимация сражений, как я уже ранее упоминал, получилась посредственная – сражения оказываются слишком медленными и скучными. Крупные планы неплохи, фоны проработаны слабо. Видимо, все внимание было уделено прорисовки кровищи и грудей – они же куда важнее для привлечения зрителя, чем фоны или дизайн персонажей. В общем, графическая составляющая тайтла получилась средненькой.

Музыка

В качестве композитора выступил Кеничиро Суэхиро (Kenichiro Suehiro), который ранее уже успел приложить руки к Re:Zero и Shoujo Shuumatsu Ryokou. И, как и в прошлых своих работах, он не подвел. Музыкальное сопровождение является одной из сильных черт сериала – разнообразное, мелодичное и качественное. С воссозданием требуемой атмосферы (перепадов которой в данном тайтле очень много) саундтрек справляется превосходно. Встречаются и сказочные мелодии в духе Final Fantasy, и напряженные мотивы для сражений в подземельях. Опенинг Rightfully в исполнении Mili звучит свежо, и явственно выделяется на фоне стандартных аниме-опенингов. Во-первых, большая его часть исполнена на английском, что в данном случае не только не ухудшило его звучание, но и придало мелодичности. Во-вторых, голос солистки звучит очень приятно. Визуальная часть опенинга могла бы быть и повыразительнее, но это, как говорится, на любителя. Перематывать желания не возникало. Эндинг Gin no Kisei в исполнении Soraru звучит не менее свежо, и вполне мог бы сойти за опенинг. В общем, музыка в Goblin Slayer мне понравилась – фэнтезийные тайтлы в этом плане традиционно радуют.

Оценки

Персонажи – 3.0. Откровенно слабый набор действующих лиц. Шаблон на шаблоне.

Сюжет – 4.0. Простой, прямолинейный. Неравномерная концентрация спокойных и жестоких сцен.

Рисовка – 6.5. Спорный дизайн персонажей, хорошая цветовая гамма. Неплохие фоны и посредственные крупные планы с ракурсами.

Музыка – 8.0. Музыкальное сопровождение отлично справляется со своими задачами.

Заключение

Goblin Slayer является тем редким случаем, когда финальное впечатление не равно сумме отдельных составляющих. В данном аниме множество серьезных проблем: и персонажи поверхностные, и сюжет бесхитростный, и атмосфера не постоянная, и логики в происходящем не много, и проработка мира хромает, да и рисовка с музыкой могли бы быть получше. Но, черт побери, ведь это смотрится! Причем смотрится достаточно легко. Goblin Slayer отлично справляется со своими развлекательными задачами, причем лучше, чем большинство современных тайтлов. А неожиданное использование жестокости и этти добавляет происходящим на экране событиям мрачности и реалистичности. Так что, если они не вызывают у вас аллергии, то я бы все же дал Goblin Slayer шанс. Но будьте готовы ко всему – я вас предупредил!

Джарет – король гоблинов, изумительный твикстер и просто обаятельный мерзавец!

И начнем мы, пожалуй, с небольшой анкеты:

Джарет, король гоблинов

Неповторим в своем многообразии

И в книге, и в фильме Джарет предстает перед нами хитрым и властным антагонистом, не терпящим никаких возражений в свой адрес. Яркий контраст с этой особенностью его характера составляет голос, который лишь на первый взгляд кажется невероятно мягким и нежным. Джарет по своей сути хищник, мастерски завлекающий жертву в свои прочные сети. Не зря же он оборачивается сипухой

Дополнительную хищность внешнему виду Короля придают необычно загнутые вверх брови – еще одна отсылка к представителям Совообразных! Что касается взгляда Джарета, то его смело можно назвать чарующим и даже гипнотическим. Но стоит настроению мага резко поменяться, и глаза Короля обдадут таким невыносимым холодом, что остается только поежиться и тут же замереть на месте. Тон голоса также становится ледяным¸ несмотря на то, что секундой ранее он звучал весьма приветливо и благосклонно.

Непредсказуемость и отсутствие всяких сомнений в собственных силах – вот те качества, благодаря которым Джарета не просто боишься, а испытываешь перед ним трепет, чувство сродни восхищению этой, безусловно, многомерной личностью.

И за это отдельное спасибо стоит сказать уникальному певцу, актеру и замечательному музыканту Дэвиду Боуи. Именно с его легкой руки Король гоблинов приобрел совершенно удивительные качества, в том числе и любовь к экстравагантной одежде и желание примерять на себя различные образы.

Читайте также:
Гадание на ситуацию «Девять карт»

Дэвид Боуи

За весь фильм Джарет сменяет около восьми костюмов, и в них чаще всего присутствует жокейский стиль – обтягивающие легинсы, высокие сапоги, жилеты, кожаные перчатки и… такой прелестный аксессуар, как стек, напоминающий своим внешним видом микрофон. Но несмотря на это, одежда Короля выглядит довольно мрачно, особенно если она подчеркнута длинным рваным плащом и не особо гостеприимным пейзажем Андеграунда.

Образы Джарета

К слову сказать, Лабиринт, как и его непосредственный хозяин и создатель, также довольно изменчив и непредсказуем. Сооружение состоит из различных пространств и многие из них являются многоуровневыми. В манге же было сказано, что Лабиринт был воздвигнут Королем лишь с той целью, чтобы укрыть за ним не только свой замок, но и собственное сердце.

Лабиринт

Сколько же Джарету лет?

На этот вопрос ответить довольно сложно, так как ни в фильме, ни в книге о жизни Короля почти ничего не сказано. Читая все ту же мангу, поклонники Лабиринта могут заметить небольшое упоминание о том, что маг правит своим королевством более 1300 лет. А в каком возрасте он им стал, остается только гадать.

Джарет в финальной сцене

Несмотря на внешнюю привлекательность, Джарет, описанный в книге Э. С. Х. Смита, крайне озадачен своим старением. Можно предположить, что, благодаря своим магическим способностям, мужчина обрел вечную жизнь или же нашел способ жить дольше своих подчиненных.

«Вначале хаос породил меня, покорил, изучил магию я»

С первых эпизодов фильма становится ясно, что Король гоблинов не просто среднестатистический волшебник. Он довольно сильный маг и искусный манипулятор, и что таить, прекрасный психолог. Но в данном разделе статьи я отмечу только его магические и сверхъестественные способности. Итак, поехали!

  • Телепортация. Джарету ничего не стоит в мгновения ока переместиться с одного места в другое, а заодно и прихватить с собой кого-нибудь, даже если тот будет мягко говоря против. Также он может путешествовать по иным мирам, но делает это в основном в образе совы.
  • Манипуляция материей. При желании Джарет может проходить сквозь преграды, в том числе и человека.
  • Аура страха. Этим бы можно было объяснить устрашающий вид Короля, несмотря на необычность его нарядов. А уж что-что, а нагонять страху Его Величество умеет и делает это с превеликим удовольствием!

Обаяния у Короля хоть отбавляй!

  • Экстрасенсорные способности. В первой сцене фильма мы наверняка не просто так видим белую сову рядом с репетирующей свою роль девушкой. Скорее всего, Король уже знал о том, что этой ночью Сара решиться отдать ему своего брата. Кроме того, Джарет способен видеть происходящее на значительном расстоянии при помощи хрустального шара.

  • Манипуляция реальностью и временем. При желании маг умеет ускорять или замедлять ход времени, как ему вздумается. Иллюзия, создаваемая им, настолько реальна, что у жертвы не возникает никаких сомнений в том, что все вокруг настоящее.
  • Телекинез. Передвинуть хрустальный шар на некотором расстоянии или пододвинуть особо неугодных поближе к болоту — для Джарета проще простого!
  • Телепатия. Король гоблинов способен ментально связываться со своими подчинёнными, чтобы таким образом давать им поручения.
  • Исполнение желаний. Джарет с легкостью реализует заветную мечту человека или гоблина, но при этом последний становится полностью подконтрольным воле Короля. При необходимости последний может превратить человека в гоблина или наоборот, а также неживой предмет в змею и т.д.

Джарет превращает шар в змею

  • Обращение в животного. Скорее всего, Джарет имеет возможность превращаться и маскироваться в кого угодно, но все же волшебник предпочитает принимать облик совы.
  • Стихийная магия. С ее помощью Король гоблинов нагоняет ветер, дождь, вызывать различные погодные явления.

Взглянуть глазами злодея

«Твои глаза так жестоки…»

Благодаря книге Э. С. Х. Смита, я начала немного иначе смотреть на Джарета. Его бескрайнее чувство одиночество, чувствующееся еще в фильме, невероятно тяготит и одновременно с этим вызывает неподдельный восторг персонажем. Король гоблинов обладает поистине сильной волей и недюжинным самоконтролем, что позволяет ему прекрасно справляться со своими эмоциями, мастерски скрывая их от окружающих.

Сцена Бала

В то же время в душе он остается непонятым ребенком, неся при этом бремя строгого правления. Несмотря на то, что в некоторых моментах Джарет весьма груб по отношению к своим подданным, он не может просто так все бросить, оставив трон пустым

Устав от возложенной на него ноши, Король решает сделать своим наследником Тоби, мальчика, которого он забрал по желанию Сары. Смотря на то, как по-отечески с ним возится Джарет, начинаешь понимать, что малыша точно не превратят в глупого и уродливого гоблина, а посадят рядом с собой, предоставив высокий статус в обществе и соответствующее уважение.

Наследник для Короля являлся чем-то вроде лекарства от скуки в тот момент, когда все шутки уже были давно отыграны и по несколько раз. Даже устраиваемые им балы, где похищенные люди снова становились самими собой, уже не вызывали прежней радости и удовлетворения. Джрету нужно было испытать что-то новое, доселе неизведанное. И вместе с названным наследником, которого он так жаждал, Король также находит свою любовь. Любовь, что рушит весь его иллюзорный мир, оставаясь где-то далеко меж звезд…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: