Вторая часть списка демонов Гоетии с фото

Вторая часть списка демонов Гоетии с фото

72 Демона Соломона

Здесь представлены первые 36 демонов Гоэтии, оставшаяся половина описана во второй части статьи

Инструкции, как их можно вызвать очень важны, но, возможно, даже более важно знать, как управлять ими и как заставить их повиноваться вашим желаниям и выполнять цели, для которых они вам потребуются

Только Соломон смог управиться с ними на самом деле. Гоэтия или Искусство Соломона дает указания, как вызвать 72 демона, которых поработил Соломон, царь Израиля. Согласно легенде они были пленены и запечатаны в бронзовом кувшине и брошены в глубины одного большого озера.

Когда вавилоняне нашли кувшин, они думали, что в нем находится большое сокровище, поэтому они открыли его и тем самым освободили демонов вместе с их легионами. Они все вернулись к своим прежним домам, где они были раньше , за исключением Белиала, который остался с людьми.

Где обитают демоны

Монах Михаил Пселл, живший более тысячи лет назад, заключил, что не все демоны обитают в Аду. Пселл написал много трудов исторического, религиозного и философского направления, в которых выделил несколько мест поселения нечисти. Первоисточники сохранились не полностью, но в Википедии можно найти информацию о записях Пселла.

Демоны подземелья

К разновидностям демонов относятся обитатели подземелья. Они отвечают за порчу фундаментов зданий и разрушительные землетрясения. К подземной нечисти относятся светоненавистники, гелиофобы или люцифуги.

Все они обитают в Аду и никогда не выходят в мир людей. Пселл классифицировал их, как недостижимых и непостижимых для простого смертного. Встретившись с представителями мира подземелья, человек будет мгновенно уничтожен. Призвать этих демонов с помощью ритуалов невозможно, они не откликаются на человеческие вызовы.

Михаил Пселл писал, что вызвать можно только воздушную, водную или земную нечисть. Вызов водной и земной нечисти делается в местности, соответствующей стихии беса, а вот воздушного можно вызвать в любом месте, так как воздух присутствует везде.

  • Какодемон ( серия видеоигр Doom )
  • Труп (Даррен Шан, Демоната )
  • Каньяццо ( Ад Данте )
  • ( Сверхъестественное телешоу)
  • Калькабрина ( Ад Данте )
  • Кальцифер (Диана Винн Джонс, Ходячий замок Хаула )
  • Кэмерон Брайл ( сериал Лорен Кейт Падший)
  • Кентербери ( Куросицудзи )
  • Капитан Хэтч ( человек )
  • Кейси ( сериал « Сверхъестественное »)
  • Кастор (Джонатан Страуд, Трилогия Вартимея )
  • Кошачья голова ( Fionn mac Cumhaill )
  • Поймать (Кристофер Мур, Практическое содержание демонов и Агнец )
  • Екатерина ( екатерина )
  • Сесили ( сериал « Сверхъестественное »)
  • ( Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 )
  • Чарли ( Чарли Чарли Вызов , Виселица )
  • Чарли Магне ( отель Hazbin )
  • Крис Бейкер ( Хорошее место )
  • ( сериал ” Сверхъестественное” )
  • Чернабог (Дисней, Фантазия )
  • Вишня (персонаж Санрио); см
  • Хроно ( Хроно крестовый поход )
  • Chthon ( игра Quake )
  • Чзо ( серия приключенческих игр Chzo Mythos )
  • Сиэль Фантомхайв ( Куросицудзи )
  • Сириатто ( Ад Данте )
  • Клод Фауст ( Куросицудзи )
  • Клавикус Вайл ( The Elder scrolls V: Skyrim )
  • Заводные дьяволы ( его темные материалы )
  • Клёйн ( Клоун )
  • Коул Тернер ( сериал “ Зачарованные ” )
  • Корделия Чейз ( сериал ” Ангел” )
  • Коста Бурра, тренер смерти ( странно )
  • Голова коровы ( японская мифология )
  • Кроули ( Нил Гейман и Терри Пратчетт , Добрые предзнаменования )
  • Крипер ( Джиперс Криперс )
  • Багровый король ( сериал Стивена Кинга – Темная башня )
  • Старуха ( сериал Зачарованные )
  • ( сериал ” Сверхъестественное” )
  • Кроули ( сериал ” Сверхъестественное” )
  • Лорд Крам ( Конан Разрушитель )
  • Cryto ( сериал Зачарованные )
  • CW Сатурн, из романа Эллиота С. Мэггина о Супермене 1981 года , ” Чудо-понедельник”
  • Cyberdemon ( серия видеоигр Doom )

«Царство небесное подобно царству земному»

По убеждению мудрецов древности, между устройством системы власти в земном мире и в духовном существуют прочные параллели. Поскольку речь у нас идет о так называемой «соломоновой традиции», начнем обзор с того, что говорили на этот счет мудрецы Израиля. В Талмуде (Брахот 58 а) приводится история о том, как рав Шешет пошел присутствовать при въезде царя в город. По законам иудаизма, когда видишь проезжающего царя, нужно произносить благословение. Но рав Шешет был слепым, и потому его спросили, как он узнает, в какой момент благословлять. Однако он точно знал, что сделать это нужно после того, как пройдет третий отряд из царской свиты. Свое решение он объяснил фразой, которая стала известным правилом: «Царство небесное подобно царству земному». При этом он сослался на откровение пророка Элияу, которому Бог открылся лишь после того, как перед этим прошли три стихии – ветер, шум и огонь.

Этот принцип также стал краеугольным камнем в построении каббалистической модели мироздания. Каббалист XVIII века рав Моше Хаим Луцатто (Рамхаль) опирается на него в свой книге «Путь Бога» (ч. 2, гл. 6), когда говорит об устройстве судов в духовном мире. Различные инстанции, через которые проходит определение заслуг и вины человека, располагаются в виде иерархии, занимая различные ступени и уровни.

Губернатор Марбас[править | править код]

Марбас (Marbas) — третий демон в иерархии Вейера и пятый в иерархии «Гоетии», великий губернатор. При появлении, согласно гримуарам, он принимал форму рычащего льва, хотя легко мог обратиться в человека. Ему приписывалась способность открывать призвавшему его магу правду обо всех скрытых вещах или секретах. Марбаса считали способным насылать и излечивать болезни, даровать большую мудрость и знание в искусствах механики; к нему обращались, желая научиться изменять свой облик. Согласно трактатам по демонологии, он правил 36 легионами духов. Возможно, что в образе Марбаса постепенно слились черты нескольких более мелких демонов. Так, известно, что с ним иногда отождествлялся Барбуэль.

Марбас упоминается (под именем Барбасон) в пьесах Уильяма Шекспира «Виндзорские насмешницы» и «Генрих V» наряду с Люцифером.

Принц и Губернатор Гаап[править | править код]

Гаап (Gaap) — тридцать третий дух, великий губернатор и могущественный принц. Появляется, когда солнце находится в южных знаках зодиака, в человеческом образе, и идет впереди четырёх великих и могущественных королей, указывая им путь. Он делает людей невосприимчивыми и неосведомленными, также он может дать знания философии и всех свободных наук. Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению Амаимона (Amaymon), его господина. Он может вызволять друзей из под власти других магов, а также отвечает верно и точно, относительно дел прошлого, настоящего и будущего. По повелению и к удовольствию заклинателя, он может очень быстро переносить людей из одного королевства в другое. Он управляет более чем 66 легионами духов и принадлежит к чину сил.

Читайте также:
Энергетический вампир — злодей или невинная жертва?

Гримуар Царя Соломона

Книга Демоны Гоэтии входит в гримуар легендарного древнееврейского царя Соломона. Соломон прославился своей проницательностью, рассудительностью и мудростью. А еще, принято считать, что Соломон обладал магическими знаниями и умел управлять духами темного мира – демонами.

Легенда гласит, что Соломон обладал единой печатью (универсальным сигилом), с помощью которого можно было управлять всеми 72-я демонами, перечисленными в каталоге Гоэтии.

Однажды, по каким-то своим причинам, Соломон решил запечатать всех демонов Гоэтии в медный сосуд и спрятать его подальше от людских глаз в глубоком водоеме близ Вавилона.

Однако вавилонские жрецы каким-то образом обнаружили медный сосуд. Жадные жрецы полагали, что богатейший царь Израиля и Иудеи Соломон мог спрятать в сосуде золото и драгоценные камни.

Гоэтия Лемегетон Малый ключ Соломона — демоны из гримуара

Гоэтия — часть древнего магического трактата Лемегетон, ранние рукописи которого относят к 17 столетию. Согласно древним писаниям, царь Соломон заточил 72 демона, запечатал их секретной печатью. Демонов выпустили обратно, но каждая из легендарных печатей до сих пор имеет власть над тем или иным демоном. Легендарный царь и маг Соломон использовал в своей практике демонов, благодаря чему и прослыл легендарным демонологом. Для желающих читать гримуар «Гоэтиия» Малый ключ Соломона — мы предоставляем полный список всех печатей демонов.

Продать душу Дьяволу за исполнение желаний реально. Узнайте как. Почта devil@hronokod.ru

Сигилы, магические печати, демоны царя Соломона — краткое описание 72 демонов, запечатанных Соломоном

Демоны «Гоэтии» — это 72 духа, с которыми в основном взаимодействовали демонологи средневековья. Каждый из князей Ада отвечал за отдельную сферу жизнедеятельности человека. Так, например, одних демонов просили об обретении знаний, других — о предсказании будущего достижения богатства, любви. Первым из 72 духов был Баал, управлящий более чем 66 легионами адских духов.

Внимание! Описанные в Гоэтии (Лемегетон) способы призыва демона больше не работают, потому что они давно были опубликованы в открытом доступе. Все желающие контактировать с демонами, Дьяволом для обретения своих желаний — оставьте заявку на электронную почту devil@hronokod.ru 100% гарантия. Сделка с Дьяволом.

Гоэтия представляет собой огромную ценность как исторический памятник демонологии. Современные колдовские методы существенно отличаются от прошлых аналогов, ныне уже не работающей «Гоэтии», Лемеготона и других гримуаров.

На изображении представлен Гримуар Лемегетон, Гоэтия, малый ключ Соломона (подлинник из архивов Ордена Сатаны) — в этой статье Вы узнаете, как вызвать демона с помощью ключей Соломона.

Полный список демонов Гоэтии

В Гоэтии описаны 72 духа. Полный их список:

1. Король Баал
2. Герцог Агарес
3. Принц Вассаго
4. Маркиз Самигина

5. Губернатор Марбас

6. Герцог Валефор

7. Маркиз Аамон

8. Герцог Барбатос

9. Король Пеймон

10. Губернатор Буер

11. Герцог Гасион

12. Принц Ситри

13. Король Белет

14. Маркиз Лерайе

15. Герцог Элигос

16. Герцог Зепар

17. Граф и Губернатор Ботис

18. Герцог Базин

19. Герцог Саллос

20. Король Пурсон

21. Граф и Губернатор Маракс

22. Принц и Граф Ипос

23. Герцог Аим

24. Маркиз Набериус

25. Граф и Губернатор Гласеа-Лаболас

26. Герцог Буне

27. Маркиз и Граф Ронове

28. Герцог Берит

29. Герцог Астарот

30. Маркиз Форнеус

31. Губернатор Форас

32. Король Асмодей

33. Принц и Губернатор Гаап

34. Граф Фурфур

35. Маркиз Мархосиас

36. Принц Столас

37. Маркиз Фенекс

38. Граф Халфас

39. Губернатор Малфас

40. Граф Раум

41. Герцог Фокалор4

42. Герцог Вепар

43. Маркиз Сабнок

44. Маркиз Шакс

45. Король и Граф Вине

46. Граф Бифронс

47. Герцог Увалл

48. Губернатор Хаагенти

49. Герцог Кроселл

50. Король Фуркас

51. Король Балам

52. Герцог Аллосес

53. Губернатор Камио

54. Граф и Герцог Мурмур

55. Принц Оробас

56. Герцог Гремори

57. Губернатор Осе

58. Губернатор Ами

59. Маркиз Ориакс

60. Герцог Вапула

61. Король и Губернатор Заган

62. Губернатор Волак

63. Маркиз Андрас

64. Герцог Хаурес

65. Маркиз Андреалфус

66. Маркиз Кимейес

67. Герцог Амдусиас

68. Король Белиал

69. Маркиз Декарабиа

70. Принц Сиире

71. Герцог Данталион

72. Граф Андромалиус

Изображения демонов Гоэтии, согласно описанию Малого ключа Соломона, Лемеготона. Когда древний манускрипт был опубликован для широких масс, он потерял былую силу, поэтому демоны Гоэтии освободились из-под действия печатей, и не ответят своему призывателю.

Большой ключ Соломона

Clavicula Salomonis— один из самых известных магических манускриптов, ценные сведения о подготовке и проведении магических ритуалов по вызову Темных Сил. Очевидцы рассказывают о своих опытах следующее:

Отзывы о вызове демона Гоэтии

И вот на протяжении полугода я занимался призывом демона Вассаго Гоетии… Многое пришлось пережить, даже видел, как из зеркал на меня смотрела мёртвая сущность, тянулись потоки и волокна черной энергии… НО НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ЗОВ! Вот и пришлось написать письмо демонологу из Ордена Сатаны — он провел для меня ритуал, и Вассаго наконец ответил на мой зов и наделил меня способность видеть будущее на три часа вперед каждый день, как и мы и договаривались! Почта колдуна devil@hronokod.ru

Как вызвать демона Гоэтии

Таким образом, чтобы вызвать демона, необходимо обращаться к современным демонологам из Ордена Сатаны. Древние манускрипты, с момента публикации их в открытую, к сожалению, утратили свою силу. Вызвать демона Гоэтии можно, обратившись к представителям Ордена: они проведут магический ритуал по призыву этого духа. Если Вас интересует богатство, имеет смысл через Орден Сатаны обратиться к демону Маммону.

Читайте также:
Ежедневное пророчество онлайн бесплатно

Демоны Гоэтии

Магический трактат «Демоны Гоэтии» (Ars Goetia) – своеобразное наставление или руководство по практическому использованию 72-х демонов, находящихся в подчинении демонического короля Баала, «царствующего на Востоке».

Книга Демоны Гоэтии содержит описание каждого демона из списка 72-х, их магические возможности и силы, для каких целей призывается каждый демон, какие ритуалы необходимо проводить, как держать каждого конкретного демона под контролем.

В описание каждого отдельного демона включена печать, так называемый «Сигил» этого существа, с помощью которого эта потусторонняя сила призывается или отправляется обратно в свой темный мир.

Гримуар Царя Соломона

Книга Демоны Гоэтии входит в гримуар легендарного древнееврейского царя Соломона. Соломон прославился своей проницательностью, рассудительностью и мудростью. А еще, принято считать, что Соломон обладал магическими знаниями и умел управлять духами темного мира – демонами.

Легенда гласит, что Соломон обладал единой печатью (универсальным сигилом), с помощью которого можно было управлять всеми 72-я демонами, перечисленными в каталоге Гоэтии.

Однажды, по каким-то своим причинам, Соломон решил запечатать всех демонов Гоэтии в медный сосуд и спрятать его подальше от людских глаз в глубоком водоеме близ Вавилона.

Однако вавилонские жрецы каким-то образом обнаружили медный сосуд. Жадные жрецы полагали, что богатейший царь Израиля и Иудеи Соломон мог спрятать в сосуде золото и драгоценные камни.

Сосуд был вскрыт и все 72 демона Гоэтии вырвались на свободу. Тем не менее, вавилонские жрецы тоже обладали недюжинной мудростью и магическим мастерством. Поскольку вавилонские жрецы не могли получить универсальный сигил Соломона, им пришлось для каждого демона заново создавать отдельную печать для сохранения контроля над потусторонней силой.

Почему ритуалы из Ars Goetia сегодня больше не работают

Магический трактат Демоны Гоэтии, с подробными описаниями 72-х могущественных демонов, ритуалами вызова, управления и точными рисунками печатей, сегодня без проблем может приобрести каждый желающий.

Однако не спешите потирать руки в предвкушении овладением помощью всемогущих демонических сил. Большинство тех, кто держал в руках современную версию Ars Goetia и пытался вызывать демонов, разочарованно рассказывают – печати не работают и демоны не отзываются, не реагируют и не приходят на ритуальные акции.

В чем тут проблема?

Суть в том, что со времени первого появления в Европе примерно в XV-ом веке, трактат Демоны Гоэтии неоднократно переписывался. Дополнялся. Компилировался многочисленными авторами, как известными в сфере магии и оккультизма, так и вовсе не имевшими никакого авторитета.

Короче говоря – Ars Goetia переделывали и издавали, кто во что горазд. Существуют серьезные сомнения в том, что описания 72-х демонов и из печатей соответствуют содержащимся в оригинальном гримуаре Соломона «Малый ключ Соломона» (Lemegeton Clavicula Salomonis).

Скорее всего, за века часть документов была утеряна. Издатели, дабы придать больший вес своему книжному продукту, могли просто дорисовывать недостающие печати и дописывать утерянные ритуалы исходя из собственных ограниченных представлений о магии.

В магических ритуалах не существует мелочей. Всего одна неправильная точка или линия в печати и все, никакой магической силой этот Сигил уже не будет обладать.

Достаточно упустить малейшее слово или действие в точном алгоритме ритуала вызова демона – и вы уже обращаетесь в пустоту. Это в удачном случае, а то ведь ошибка в заклинании вполне может неожиданно навлечь на голову незадачливого оккультиста громы и молнии, всю злобу и ярость темного мира демонов.

Магия и демонология – науки не для всех

Второе объяснение, почему имеющаяся в открытом доступе книга Демоны Гоэтии не поможет всем желающим овладеть мистическими силами в том, что магия всегда была тайным знанием и эти знания открывались только посвященным, избранным.

Сами колдуны и алхимики ни в коем случае не были заинтересованы в широком распространении навыков управления демоническими силами – кто бы тогда стал бояться и уважать самих алхимиков, если бы тайное знание было общедоступным.

Скорее всего, трактаты типа Ars Goetia, каким-либо образом становившиеся достоянием общественности, были либо компиляциями весьма слабо разбирающихся в магии издателей, желающих заработать на интересе толпы к мистическим тайнам, либо целенаправленным обманом со стороны колдунов и алхимиков, действительно владеющих тайными силами.

Таким образом посвященные постарались максимально затуманить ситуацию и не допустить толпу к владению демоническими силами.

Чтобы действительно овладеть тайными силами – придется стать учеником настоящего колдуна. Только вот в чем проблема – учеником настоящего мага может стать только избранный высшими силами, собственное желание здесь в зачет не идет.

Гоэтия. Иерархия в мире демонов. Порядок и хаос

Многие, подступая к магической литературе и гримуарам, удивляются тому, что демоны в них носят вполне человеческие титулы. К примеру, листая страницы «Гоэтии» – первой книги в составе знаменитого «Малого Ключа Соломона» – мы встречаем там демонов-королей, герцогов, маркизов, рыцарей и т. д. Такая классификация, напоминающая структуру средневекового феодального общества, наводит на мысли о том, что автор этой книги просто перенес свои человеческие представления на невидимый мир духов. Впрочем, если задаться вопросом – а может ли (или должна ли) среди демонов в самом деле существовать некая иерархия чинов? – мы, проведя небольшое исследование, придем к интересным выводам. В этой статье займемся прояснением данной темы.

«Царство небесное подобно царству земному»

По убеждению мудрецов древности, между устройством системы власти в земном мире и в духовном существуют прочные параллели. Поскольку речь у нас идет о так называемой «соломоновой традиции», начнем обзор с того, что говорили на этот счет мудрецы Израиля. В Талмуде (Брахот 58 а) приводится история о том, как рав Шешет пошел присутствовать при въезде царя в город. По законам иудаизма, когда видишь проезжающего царя, нужно произносить благословение. Но рав Шешет был слепым, и потому его спросили, как он узнает, в какой момент благословлять. Однако он точно знал, что сделать это нужно после того, как пройдет третий отряд из царской свиты. Свое решение он объяснил фразой, которая стала известным правилом: «Царство небесное подобно царству земному». При этом он сослался на откровение пророка Элияу, которому Бог открылся лишь после того, как перед этим прошли три стихии – ветер, шум и огонь.

Читайте также:
Ритуал на привлечение любви — как найти своё счастье?

Этот принцип также стал краеугольным камнем в построении каббалистической модели мироздания. Каббалист XVIII века рав Моше Хаим Луцатто (Рамхаль) опирается на него в свой книге «Путь Бога» (ч. 2, гл. 6), когда говорит об устройстве судов в духовном мире. Различные инстанции, через которые проходит определение заслуг и вины человека, располагаются в виде иерархии, занимая различные ступени и уровни.

Ангельские иерархии

Подобный принцип лежит в основе не только еврейского религиозного взгляда на мир, но и всей древней оккультной традиции. В книгах Дионисия Ареопагита[1] можно увидеть ту же идею в отношении христианской церкви, которая, согласно подходу этого автора, отражает устройство ангельской иерархии. Ангелы выстраиваются в виде трех больших уровней, каждый из которых в свою очередь также делится на три. К высшему принадлежат Серафимы, Херувимы и Престолы; к среднему – Господства, Силы и Власти; к нижнему – Начала, Архангелы и Ангелы. По такой же модели должна выстраиваться земная иерархия в церкви[2].

Деление на три триады многим сразу же напомнит каббалистическое древо сфирот. И действительно, иерархия ангелов, приводимая у Дионисия, легко соотносится с той, что известна среди еврейских авторов. Рав Моше бен Маймон (Рамбам) упоминает ее в своей книге «Мишне Тора» (Законы основ Торы, гл. 2, м. 8):

«Различия в названиях ангелов соответствуют их ступеням. Поэтому они называются: Священные Животные, которые выше всех, [затем идут] Офаним, Аралим, Хашмалим, Серафим, Малахим, Элоѓим, Бней-Элоѓим, Крувим и Ишим».

Несложно заметить, что серафимы, которые занимали высшее место у Дионисия, оказались на пятом месте у Рамбама, а Херувимы (Крувим), шедшие у христианского автора следом за первыми, у Рамбама спустились до девятой ступени. Безусловно, эти различия нуждаются в подробном анализе, который мы, возможно, предоставим в отдельной статье. Здесь же отметим лишь то, что обе иерархии отражают реальные соотношения, и один и тот же вид ангелов может превосходить остальные по одному критерию, но уступать им по другим.

Обе иерархии – еврейская и христианская – сводятся вместе в «Оккультной Философии» Г. К. Агриппы. Он отмечает, что и у некоторых философов-неоплатоников также можно найти параллели. Прокл насчитывал девять ангельских чинов, как и Дионисий. Ямвлих писал о некоторых из них в своей книге «О мистериях»[3]. В данном анализе не будет лишним привести небольшую выдержку из «Оккультной Философии» (кн. 3, гл. 17), где Агриппа дает краткое описание этой иерархии:

«Они [теологи] помещают в высшую иерархию Серафимов, Херувимов и Престолы, поскольку это наднебесные ангелы, созерцающие порядок божественного провидения: первые – в благости Бога; вторые – в сущности Бога, как в форме; третьи – в мудрости.

В срединную иерархию они помещают Господства, Силы и Власти, поскольку это мировые ангелы, участвующие в управлении миром. Первые из этих приказывают то, что другие исполняют; вторые – министры небес и иногда сговариваются о сотворении чудес; третьи устраняют то, что кажется способным помешать божественному закону.

В низшей же иерархии они помещают Начала, Архангелов и Ангелов, которых и Ямвлих упоминал. Это управляющие духи, спускающиеся, чтобы позаботиться о низших вещах…»

Следующая диаграмма поможет охватить единым взглядом все перечисленное.

На этой схеме неслучайно каждая триада изображена в виде пары противоположностей, под которой возникает средний элемент. Такой же диалектический порядок мы наблюдаем на древе сфирот у каббалистов. Там к верхнему ментальному плану относятся сфирот Хохма – Бина – Даат; к среднему плану, связанному с силами или энергиями, относятся сфирот Хесед – Гвура – Тиферет; к нижнему, связанному с практическими действиями, относятся Нецах – Ѓод – Есод. Последняя сфира, Малхут, стоит особняком, не объединяясь в триаду ни с какой другой, и знаменует собой результат или материальный план. Поэтому и в ангельских иерархиях не следует усматривать противоречие в том, что в одном случае (у Дионисия) мы видим девять ступеней, а в другом (у Рамбама) – десять.

Вслед за этим Агриппа в той же главе переходит к изложению еврейской иерархии ангелов, соответствующей той, что приводилась у Рамбама. Важно отметить, что в практике оккультных школ и орденов именно эта каббалистическая система ангелов была принята как основная и «рабочая», поскольку хорошо согласовывалась также с именами Бога на иврите и со всей системой соответствий, выработанной для древа сфирот, тогда как версия Дионисия в практическом отношении не удостоилась применения.

Все сказанное до сих пор помогает понять, что принцип аналогии между устройством общества (государства, церкви и т. д.) на земле и организацией сил в духовном мире признавался мудрецами древности, имевшими доступ к оккультным знаниям. После них этот принцип не только не был вытеснен какими-то альтернативными идеями, но и получил дальнейшее развитие.

Динамическое развитие. Причина и следствие

В обсуждаемой аналогии между «небесным» и «земным» устройством важно понять, что является причиной, а что следствием, и откуда растут корни. Если бы мы встали на позицию, характерную для современной академической науки, то нам бы пришлось признать, что данная аналогия есть не более, чем плод мысленного проецирования людьми знаний о своем обществе на какие-то непознанные духовные сферы. При таком взгляде было бы очевидно, что «небесная иерархия» весьма субъективна и должна восприниматься лишь как попытка – возможно, довольно неуклюжая – со стороны человека описать неведомые силы по аналогии с самим собой.

Для каббалиста более характерна обратная точка зрения – высшие миры являют собой причину всего, что происходит на материальном плане. А поскольку влияние передается из мира в мир по принципу «печати и отпечатка», аналогия небесного и земного возникает сама собой. Этот взгляд в четкой форме излагает рав Й. Ашлаг в предисловии к «Учению десяти сфирот» (п. 144):

«Все три аспекта реальности, что перед нами, называемые мир, год и душа, вместе со всеми путями их существования здесь в нашем мире происходят и раскрываются здесь из мира Ецира, а в Ецира – из того, что над ним. Таким образом, источник всех этих многочисленных подробностей, что предстают нашему взору, находится в мире Ацилут[4]. И более того, даже те новшества, что возникают и приходят сегодня в этот мир, неизбежно должны раскрыться прежде наверху, в мире Ацилут, а оттуда они распространяются и появляются в нашем мире».

В действительности обе противоположные точки зрения могут быть справедливы. Духовный план содержит в себе причины происходящего на материальном – процесс формирования реальности идет «сверху вниз». Однако человек постигает эти причины «снизу вверх», рассматривая таким образом все, что ему открывается, через оболочку своих представлений и земного восприятия. Можно сказать, что это человек наделяет ангелов или демонов титулами королей, принцев или слуг, проводя аналогию с понятным для него общественным устройством, но лишь потому, что его общество и в самом деле выстроилось по такой модели как следствие существующей духовной иерархии.

Читайте также:
Мантра Лакшми: поможет приуспеть в любых начинаниях

Из приведенной выше цитаты из «Учения десяти сфирот» видно, что эта духовная реальность динамична. Все новое, что возникает в нашем мире, прежде раскрывается на уровне причин – в более тонких мирах, принимающих и передающих это влияние друг от друга. Отсюда следует вывод, что если иерархическое устройство нашего общества меняется со временем, то и в духовном мире этому соответствуют аналогичные изменения. Среди ангелов или демонов короли, герцоги и маркизы могут смениться президентами, премьер-министрами или, например, спикерами парламента. Если в средневековом гримуаре, каковым по сути является «Малый Ключ Соломона», мы встречаем демонические титулы по образцу феодального общества той эпохи, это ни коим образом не должно вызывать удивления. «Что наверху, то и внизу».

Впрочем, остается еще один немаловажный вопрос: изучая оккультную традицию прошлого, мы убедились, что об ангельской иерархии сообщает целый ряд авторитетных источников; но можно ли перенести схожие принципы к рассмотрению отношений в мире демонов? Не противоречит ли поддержание такого порядка и субординации чинов самой демонической природе, которая тяготеет к хаосу?

«Одно напротив другого сделал Всесильный»

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо глубже взглянуть на происхождение демонического мира. В Каббале демоны связаны с более общей категорией – клипот, что означает «скорлупы» или «кожуры» – наиболее внешние слои, образовавшиеся на периферии духовных миров. В них почти не проникает свет, и потому возникают другие условия существования.

Считается, что уже первое сокращение света в Бесконечном создало отдаленные предпосылки для дальнейшего появления клипот. Само образовавшееся в его результате пространство можно рассматривать как некую первоматерию, из которой затем формируются все последующие миры. Под воздействием света сама эта первоматерия сублимируется и «осветляется», становясь основой для божественных миров. Однако те ее части, что расположены дальше от источника света, и куда свет хуже проникает, еще долго остаются в своей первобытной темноте. Таков первый этап на пути к появлению клипот.

По мере духовного миростроительства разница между светлыми и темными частями становится все заметнее: божественные миры, оформляясь в четкую структуру, оставляют в стороне все то, что в нее не вошло, тем самым словно автоматически придавая ему некий особый статус. Это создает уже более непосредственные условия к тому, чтобы в этом темном пространстве возникла жизнь иного рода. Это можно считать вторым этапом.

На третьем этапе происходит явление, известное в Каббале как «разбиение сосудов». Те силы божественного мира, что располагались дальше от источника света, в виду того, что голос верховной воли Бога слишком слабо доносился до них, откололись от общей структуры. Они противопоставили свою индивидуальную волю общей божественной воле, скреплявшей собой все организованное мироздание. В результате они отпали и оказались в темном пространстве, уже приобретшем свои очертания на втором этапе.

Если прибегнуть к метафорическому сравнению, можно сказать, что на первом этапе существовала темная безжизненная пустыня. На втором в ней вырос лес, в котором уже могли укрыться забредшие туда путники. Правда, пока еще никто из путников особо не стремился там укрываться. На третьем этапе из-за того, что в городе произошел раскол, некоторые люди сбежали и поселились в том лесу, создав в нем первичную инфраструктуру для выживания. Их дальнейшая судьба должна будет решиться на четвертом этапе.

Демон Элигос согласно описанию “Гоэтии”

И вот в городском обществе жизнь после раскола стала налаживаться: порядок был восстановлен, учреждены новые органы власти. Они даже издали указ об амнистии, распространившийся на некоторых спрятавшихся в лесу беглецов. На некоторых, но далеко не на всех. Сам факт того, что большинство беглецов не попало под действие этого указа, окончательно сделал их нежеланными в городе и закрепил за ними криминальный статус. Теперь им ничего не оставалось, как дальше развивать свою жизнь в лесу, выстраивая нечто навроде альтернативного государства.

Каббала описывает этот четвертый этап как процесс реинтеграции (или тикун), при котором часть из разбитых сосудов была поднята и послужила материалом для становления миров Ацилут, Брия, Ецира и Асия. Те же осколки, что не сгодились ни на один из этих миров, остались лежать во тьме, постепенно организуясь в систему клипот.

Таким образом, мир клипот можно противопоставить божественному миру примерно так же, как преступное государство противостоит государству закона. Однако это не означает, что в преступном государстве вообще нет законов – иначе оно не могло бы существовать. Жизнь неизбежно предполагает организацию: развитые формы жизни отличаются от примитивных более совершенной организацией клеток. Также и развитие общества предполагает усложнение организации институтов и отношений между различными группами. Поэтому клипот, продолжая развиваться как форма жизни, неизбежно утвердили у себя какие-то законы и создали собственную структуру и организацию. Главное, что отличает их от божественной иерархии, – это то, что они изначально не приняли для себя ее цели и не подчинились господствующим в ней принципам.

Читайте также:
Анахата йога и Кундалини йога для работы с чакрами

Каббалисты, говоря о соотношении божественной иерархии и клипот, цитируют стих из книги Коэлет (7:14): «Одно напротив другого сделал Всесильный». Эти слова указывают не столько на противостояние, разворачивающееся между двумя царствами, сколько на их аналогию и структурное подобие. Действительно, клипот в итоге выстроились схожим образом – в них также присутствует деление на уровни Ацилут, Брия, Ецира и Асия. Чтобы различать эти понятия, каббалисты используют названия, к примеру, «Брия де-Кдуша» (Брия святости) и «Брия де-Клипа» (Брия кожуры).

Иерархия демонов Гоэтии

Таким образом, мы установили, что порядок и организация не противоречат демонической природе. Напротив, для царства демонов, как и для ангельского, характерно иерархическое устройство. Это позволяет понять, почему в магических гримуарах демоны расписаны по различным чинам и должностям. Если вернуться к упомянутой в начале статьи «Гоэтии», в ней выделяются семь демонических чинов. Как видно из указаний, приводимых в конце гримуара, они расписаны по аналогии с планетами, поскольку печать для каждого чина следует изготавливать из металла соответствующей планеты:

  1. Для королей – из золота (Солнца),
  2. Для маркизов – из серебра (Луна),
  3. Для герцогов – из меди (Венера),
  4. Для прелатов, они же Принцы или Князья, – из олова (Юпитер),
  5. Для президентов – из ртути (Меркурий),
  6. Для рыцарей – из свинца (Сатурн).

Относительно седьмого чина – эрлов, или графов, даются указания изготавливать их печати из сплава меди и серебра, что означало бы лунно-венерианскую природу. Видимо, из-за того, что в этом списке не хватает Марса, в примечаниях обсуждается возможность делать печати графов из железа. Также, поскольку работа с ртутью в чистом виде – явно не тривиальная задача, упомянут и вариант создания печатей президентов из сплава меди с серебром или серебра с ртутью.

В общей сложности среди 72 демонов, список которых приведен в «Гоэтии», присутствует 9 королей, 15 маркизов, 23 герцога, 7 прелатов, 14 президентов, 10 графов и всего один рыцарь. Если сложить эти числа, получится больше, чем 72, но это потому что некоторые демоны носят сразу два титула.

Все эти 72 демона находятся под влиянием четырех великих королей, властвующих по сторонам горизонта. Их имена различаются в разных текстах: в издании «Гоэтии» Кроули их зовут Амаймон, Корсон, Зимимай (или Зиминиар) и Гоап (там же в сноске даются и другие варианты). Сами инструкции гримуара рекомендуют взывать к одному из этих великих королей в том случае, когда подчиненный ему демон сопротивляется и не желает являться. Это лишний раз подчеркивает субординационные отношения в системе клипот.

Таблица Шем а-Мефораш

Знатоки Каббалы безусловно сразу же отметят и тот факт, что само число 72 имеет важные аналогии. Известна таблица из 216 букв, называемая «Шем а-Мефораш» (Развернутое, или объясненное Имя). Она сформирована из текста трех идущих друг за другом стихов Торы, в каждом из которых 72 буквы. Они записываются друг над другом, а затем по вертикали формируются 72 трехбуквенных сочетания. Из этих сочетаний букв далее выводятся имена семидесяти двух ангелов, каждый из которых управляет в подвластной ему сфере.

Соотношение 72-х демонов с таким же числом ангелов из «Шем а-Мефораш» также является предметом рассмотрения в оккультной литературе. Эта тема напрямую связана с процессом реинтеграции клипот, то есть с возвращением осколков разбитых сосудов и встраиванием их в божественную иерархию. Именно эта работа возложена на человека, и проводится она на разных фронтах, постепенно превращая материальный мир в обитель Бога, – в том числе и через магическую практику.

Примечания

[1] Эти книги появились около V века н. э. Считается, что их написал неизвестный автор, а их приписывание Дионисию-Ареопагиту, упоминаемому в Новом Завете, оспаривается критиками. В научной литературе их автора принято называть Псевдо-Дионисием.

[2] См. конец 7-й главы 3-й книги в «Истории Магии» Элифаса Леви, где он дает краткий обзор этих работ, приписываемых Дионисию, рассуждая о законе триады и показывая, как церковные саны соответствуют порядкам ангелов.

[3] См. в издании Агриппы с комментариями Д. Тайсона, где он приводит дословно выдержку из книги Ямвлиха на эту тему.

[4] Как известно, в Каббале иерархия миров выглядит следующим образом: Ацилут (божественный мир) -> Брия (ментальный) -> Ецира (астральный) -> Асия (физический). «Наш мир», о котором говорит автор, принадлежит к области Асия, над ним находится Ецира, далее – Брия (упомянутый в словах этой цитаты как «тот, что над ним»), еще выше – Ацилут. В наиболее разработанной каббалистической модели над миром Ацилут возвышается еще Адам Кадмон, также выделяемый как самостоятельный мир.

72 демона Гоетии

Демоны «Гоетии» (лат. Ars Goetia) — демоны, перечисленные в первой части магического гримуара «Малый ключ Соломона» (лат. Lemegeton Clavicula Salomonis).

Всего список насчитывает 72 демона, которые играли важную роль в средневековой магии и теургии. Каждый из них, как считалось, отвечал за определенную сферу бытия, и его призывание можно было использовать для достижения соответствующих целей — обретения знаний, предсказания будущего, достижения материального благополучия, и так далее. Помимо так называемой сферы влияния и ответственности, каждый демон имел свою собственную печать (сигилу), а также изображение.

Старшими среди демонов считаются: Белиал, Белет, Асмодей и Гаап.

1 Король Баал
2 Герцог Агарес
3 Принц Вассаго
4 Маркиз Самигина
5 Губернатор Марбас
6 Герцог Валефор
7 Маркиз Аамон
8 Герцог Барбатос
9 Король Пеймон
10 Губернатор Буер
11 Герцог Гасион
12 Принц Ситри
13 Король Белет
14 Маркиз Лерайе
15 Герцог Элигос
16 Герцог Зепар
17 Граф и Губернатор Ботис
18 Герцог Базин
19 Герцог Саллос
20 Король Пурсон
21 Граф и Губернатор Маракс
22 Принц и Граф Ипос
23 Герцог Аим
24 Маркиз Набериус
25 Граф и Губернатор Гласеа-Лаболас
26 Герцог Буне
27 Маркиз и Граф Ронове
28 Герцог Берит
29 Герцог Астарот
30 Маркиз Форнеус
31 Губернатор Форас
32 Король Асмодей
33 Принц и Губернатор Гаап
34 Князь Фурфур
35 Маркиз Мархосиас
36 Принц Столас
37 Маркиз Фенекс
38 Граф Халфас
39 Губернатор Малфас
40 Граф Раум
41 Герцог Фокалор
42 Герцог Вепар
43 Маркиз Сабнок
44 Маркиз Шакс
45 Король и Граф Вине
46 Граф Бифронс
47 Герцог Увалл
48 Губернатор Хаагенти
49 Герцог Кроселл
50 Рыцарь Фуркас
51 Король Балам
52 Герцог Аллосес
53 Губернатор Камио
54 Граф и Герцог Мурмур
55 Принц Оробас
56 Герцог Гремори
57 Губернатор Осе
58 Губернатор Ами
59 Маркиз Ориакс
60 Герцог Вапула
61 Король и Губернатор Заган
62 Губернатор Волак
63 Маркиз Андрас
64 Герцог Хаурес
65 Маркиз Андреалфус
66 Маркиз Кимейес
67 Герцог Амдусиас
68 Король Белиал
69 Маркиз Декарабиа
70 Принц Сиире
71 Герцог Данталион
72 Граф Андромалиус

Читайте также:
Кукла Подорожница своими руками — мастер-класс

Далее последует подробная характеристика.

Агарес – Герцог Восточных областей Ада.
Второй демон в перечне знаменитого трактата “Lemegeton” (ок. 16 в.), описывающего 72 адских духов, находившихся в подчинении у царя Соломона. Командует 31 легионом. Согласно описанию “Lemegeton”, Агарес “является весьма кротко в виде благообразного старика верхом на крокодиле и с ястребом-тетеревятником на запястье. Он заставляет бежать стоящих и возвращает беглецов. Он может мгновенно обучить всем языкам и наречиям; может лишать чинов, как духовных, так и светских, и вызывает землетрясения. Он принадлежал чину Сил [до своего падения]”. В трактате приводится его печать. То же говорится об Агаресе у И.Виера (Wierus) в “Pseudomonarchia daemonum” (1568). Утверждают также, что его способность обращать в бегство и возвращать беглецов приносит удачу армии, которой он покровительствует, ибо Агарес рассеивает врагов и наделяет храбростью сердца трусов и дезертиров. Агарес также известен тем, что любит поощрять смертных на танцы.
В “Grand Grimoire” (17 в.) Агарес выступает как один из трех могущественных духов, непосредственно подчиненных Люцифугу Рофокалю.

Вассаго – Третий дух «Lemegeton», могущественный принц (князь), обладающий той же природой, что и Агарес. Он сообщает о событиях прошлого и будущего, а также обнаруживает все вещи, скрытые или потерянные. Трактат утверждает, что Вассаго хорош (добр) по своей натуре. Он правит 26 легионами духов. П.Хасон в «Искусстве колдовства» утверждает, что Вассаго – существо, «самое излюбленное ведьмами с незапамятных времен», сведения о нем встречаются в древнейших источниках задолго до самых ранних Вавилонских времен. «Он был одним из Нифилимов и в восточной легенде он считается одним из семидесяти двух повелителей джинов». Вассаго связан с планетами Меркурием и Юпитером, и может проявлять себя в человеческом виде или в облике получеловека-полузверя. Заклинание современных ведьм, обращенное к нему, гласит:
«О ты, великий и святой Vassago. Который лучше всех знает секреты Elanel, который лучший наездник на крыльях ветра, который облечен искусством надлунного движения, спустись и будь здесь, я молю тебя…»

Форум Магии и Волшебства

Портал для обмена опытом и общения с единомышленниками

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Демоны Гоэтии

  • Ответить с цитатой
  • 4

#1 Baron » 11 июля 2021, 20:25

Я бы хотел в этой теме перенести на форум информацию о 72 демонах служивших некогда царю Соломону. Информации много, поэтому пополнять тему буду постепенно, отдельными сообщениями.
Так же прикрепляю в тему сборник магических палиндромов за авторством Антона Ефанова, который разрешил распостранять свою работу в сети. Файл во вложениях. Может быть полезен практикам, которые понимают как с этим работать.

Лемегетон – сборник магических книг, известный в разных вариантах с XVII века, он включает в себя подробные списки имен добрых и злых сущностей с их символами (сигилами), подробное описание магических принадлежностей и методов работы с их помощью. Первые рукописи черной магии, содержащие толкования Ключей Соломонадатированы концом XIII – началом XIV века. Манускрипты, с которых составлены современные издания Ключей, находятся главным образом в коллекции Британской Библиотеки, и датированы серединой – концом XVII века – началом XVIII века. Существуют также другие магические книги и манускрипты похожего содержания – “Второй Трактат о Божественной Медицине” Парацельса, “Псевдомонархия демонов” Иоанна Виера, “Стеганография” Тритемия, Книга Гонория, Истинный Гримуар, ряд иудейских версий Ключей – “Сефер Мафтеах Шломо” и т.д.

«Шемхамфораш» Семьдесят два Духа, вызванные и скованные Царем Соломоном.

Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:
1. Баел (Bael) — Шумерский бог Энлиль

Первый Великий Даймон – БАЕЛ (Bael), Король Востока. Это дневной даймон. Он появляется в различных видах – иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу – как многоголовое существо с одним телом. Он говорит хриплым, но хорошо сформировавшимся и четким голосом. Также известен как Баал, Вельзевул, Баальзебуб, Энлиль, Бэль, Пир Буб, Бааль Зебул и Беелзебут.

Согласно имеющимся данным, Баел обучает искусству невидимости.

Он же – первоначальный “Бэль”, позже известный как “Ваал” – “Господин”, “Повелитель”. В древности по всему Ближнему Востоку в его честь возводились храмы и города, которые носили название с приставкой “Ваал”.

Больше всего Баел прославился как бог филистимлян Вельзевул, правящий городом Акрон. Древние филистимляне поклонялись ему, называя его “Баальзебуб”. Вельзевул “имеет власть над всем, что летает”. Везде, где ему поклонялись, он был известен как бог погоды и метеорологии. С распространением новых верований, его имя извратили и страли трактовать как “повелитель мух”.

Вельзевул является покровителем всего Востока (Дальний Восток), боевых искусств и азиатской культуры. Если прибегнуть к околобиблейским источникам, можно сказать, что он был Принцем чина Серафимов (согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Когда Сатана пал, с ним пала десятая часть ангелов каждого Чина, которые якобы и превратились в даймонов).

Читайте также:
Рассорка на друзей — как отвадить нежеланных знакомых?

С приходом монотеизма на Ближний Восток, почти все изначальные знания о Баеле был потеряны после сноса городов, массового убийства “языческих” народов, разрушения их храмов, библиотек и записей, новому поколению негде было черпать информацию о древних богах. Можно рассмотреть аналогию Баеля и бога шумерского бога Энлиля, покровителя города Ниппур, находившегося на территории современного Ирака, где в его честь строились зиккураты, святилища и храмы.

Энлиль считался “защитником и дарителем жизни”.

“Насколько разрушителен он бывает в ярости к врагам, настолько он бывает добр и любвеобилен, когда речь заходит о его собственном народе. Он защищает свой народ от враждебных вторжений, окружая людей и их дома с высокой стеной или сам становясь для них домом, который укреплен так хорошо, что враждебные орды не могут ни перелезть через него, ни преодолеть его, ни войти через ворота его”.

“Если его люди нуждаются в дожде, он открывает небесные врата, отворяет засовы, отпускает крепления, снимает затворы, чтобы обильные дожди оросили поля, также он может сделать это, чтобы утопить и совершенно уничтожить врага”.

Не смотря на свою принадлежность к Стихии Огня, Баел/Вельзевул/Энлиль считается богом бурь, атмосферных условий, ветра, дождя, и воздуха.

Он наделен чрезвычайными полномочиями и властью. Эмблема его власти – это чистый и сияющий скипетр, который он несет руках. Этот яркий скипетр, однако, не только эмблема власти, силы и могущества, но и перо в руке Вельзевула-писца.

В его власти находится 66 Легионов Духов.

Наиболее благоприятное время для призыва: с 21 по 25 марта, в ночное время.

Металл: Золото, железо.

Цвет: Желтый, черный.

Слова призыва: Ayer Secore On Ca Ba’al.

Сигил для призыва Баэля:

  • Ответить с цитатой

#2 Baron » 12 июля 2021, 12:06

2. Агарес (Agares) — Сотрясающий землю

Второй Дух носит имя Агарес (Agares) или Агрис/Агреас (Agreas). Как и Баел, он властвует на Севере, хотя некоторые связывают его с Востоком, в чине Герцога.

Агарес появляется в образе старика, сидящего верхом на крокодиле, и с ястребом-тетеревятником на запястье.

Как ни странно, те, кто призывал Агареса, сообщали о том, что на их призыв пришёл не старик, а красивая молодая девушка. На самом деле, образ Агарес — это женская энергия, также считается очень женственной, с ангельским взглядом. Характеристики: белая кожа, тоже белые и красивые ангельские крылья, а сама она тихая и дружелюбная.

Главное оружие этого демона — его настойчиво-незаметная “благообразная” ложь.

Герцог Агарес с удовольствием преподает “анти-манеры”, которые в значительной степени охватывают любое “грубое” поведение, какое можно себе представить, но особенно нецензурную брань.

Образ, возникающий при контакте с Агаресом, довольно точно передаёт природу этого демона: “благовидный старец” возникает потому, что мысли демона кажутся логичными и мудрыми, они порой неопровержимы.

Ястреб на руке демона — это обузданный демоном полёт мысли (сжатая в кулак рука демона означает власть над “ястребом”), контролируемая им стихия. Главным полем действия Агареса является именно разум: подобно Астароту, он загоняет сознание в логические тупики и заставляет его бежать от битв и преодолений под различными предлогами. Крокодил, на котором едет демон, — это сила уничтожающего порыва, хищная природа всей “благообразности” мыслей Агареса.

Ещё одной функцией демона является способность “вызывать землетрясения” — или, по словам де Планси, “заставлять плясать духов земли”.

На языке гримуара это означает воздействие демона на физическую природу, телесную составляющую человека, замену активности сознания на физическую деятельность, погрязание в этой деятельности.

С его помощью можно заставить бежать стоящих на месте или наоборот вернуть назад беглецов. Он может обучить призывателя всем языкам, в том числе и языкам прошлого. Агарес обладает властью лишать как духовных, так и светских званий, а также уничтожать достоинства, в том числе и сверхъестественные. Помимо прочего он способен вызывать землетрясения.

Также стоит отметить возможность получения у него консультации по финансовым вопросам, касающимся запланированных проектов.

За тысячи лет этот демон был известен как Амаймон (Amaymon), Бармиэль (Barmiel), Карнифиэль (Carnifiel), Дарезиэль (Daresiel), Дардариэль (Dardariel) и Тамиэль (Tamiel).

Некоторые исследователи отождествляют Агареса с древнегреческим Аргусом, всевидящим великаном, имеющим 100 глаз.

В околобиблейских источниках он принадлежал к Чину Сил.

У него подчинении находится 31 Легион Духов.

Наиболее благоприятное время для призыва: с 31 марта по 10 апреля, в дневное время.

Благовония: Сандал или мирра.

Слова призыва: Rean ganen ayar da Agares.

Сигил для призыва Агареса:

Добавлено спустя 6 часов 43 минуты:
3. Вассаго (Vassago) — Князь Пророчеств

Третий Дух является Могущественным Принцем, имеет ту же природу, что и Агарес (Agares). Он зовется Вассаго (Vassago).

Он может сказать о событиях прошлого и будущего, может помочь найти скрытые или потерянные вещи, имеет более-менее “сносный” характер, что существенно облегчает общение с ним.

Есть некоторые древние описания демона и его внешнего вида. Ниже приведено несколько высказываний одного древнего мага, который утверждает, что встречал демона, который назвался этим именем. Одно из первых описаний Вассаго — “старец со слепыми пустыми глазами, верхом на крокодиле. Он может видеть в других измерениях, но в этом измерении он слеп”. Согласно другому описанию, Вассаго выглядит как “кроваво-красный дракон, расширяющийся к краю, 30 футов (около 9 метров) в длину”. Он ходит на четырёх ногах, у него зелёные глаза и белые клыки.

Из опыта других мы можем сделать вывод, что этот Князь Демонов — что-то вроде оборотня. Большинство демонов имеет, по крайней мере, две формы — человеческую и демоническую. Но у Вассаго, похоже, их гораздо больше, хотя чаще всего он появляется в виде красного дракона, а также в образе одного из инопланетных существ, известных как “серые”. Иногда этот шутник даже появляется в образе других демонов, в первую очередь в демоническом образе Агареса — как старик верхом на крокодиле.

Читайте также:
«Денежный магнит» — помощь для тех, кто хочет привлечь богатство

К слову, близость к Агаресу и наличие “ездового крокодила” свойственны не только Вассаго, но также Саллосу (Sallos) и ряду других более мелких даймонов. Поэтому их можно смело выделить в отдельный род, не смотря на некоторые различия в их интересах и сферах деятельности.

Сведения о Вассаго встречаются в древнейших источниках задолго до самых ранних Вавилонских времен. Он был одним из Нефилимов, и в восточной легенде он считается одним из семидесяти двух повелителей духов.

Вассаго связан с такими планетами как Меркурий и Юпитер и может проявляться в человеческом виде или в облике получеловека-полузверя.

Заклинание современных ведьм, обращённое к нему, гласит:

“О, ты, великий и святой Вассаго! Кто лучше всех знает секреты, кто лучший наездник на крыльях ветра, кто облечён искусством надлунного движения, спустись и будь здесь, я молю тебя!”

Высокопоставленный Князь Вассаго известен, прежде всего, как весьма дружественный дух, очень полезен для тех, кто взывает к нему. Его иногда называют Князем Пророчества за его способность видеть прошлое и будущее, а также находить потерянное и сокрытое. Многие демоны имеют те же способности, что и Вассаго, но он более популярен, чем другие, за его способность видеть и знать в том числе и события будущего. Вполне возможно, что Вассаго просто лучше видит детали будущего, чем другие демоны, но также возможно, что Князь Пророчества назван так потому, что готов объяснить своё видение в мельчайших подробностях.

Могущество Вассаго так, что он не зависит от каких-либо звездных или солнечных закономерностей времени и поэтому может вызываться в любое время дня и ночи. Он должен вызываться только в чрезвычайно запутанных ситуациях, когда все другие более простые методы предсказания не принесли желаемого результата. Хотя он “добрый по натуре”, чрезвычайно важно помнить о том, что он является одним из семидесяти двух старейших, сформированных первозданным огнем бесконечности еще до сотворения человека и его интеллект намного превосходит разум живущих, а он вынужден смиренно подчиняться мольбам Homo sapiens, еще мало чем отличающихся от обезьян и вызывающих его крайне неумело. Поэтому, приступая к его вызову, всегда делайте это с чрезвычайным уважением. Это не пустое предупреждение.

В “Инфернальном словаре” (автор Жак Огюст Симон Коллен де Планси) Вассаго упоминается как устроитель и церемониймейстером шабашей, хотя это вызывает некоторые сомнения.

Вассаго управляет 26 Легионами Духов.

Наиболее благоприятное время для призыва: с 10 по 20 апреля, в дневное время.

Слова призыва: Keyan vefa jedan tasa Vassago.

Сигил для призыва Вассаго:

Добавлено спустя 5 часов 27 минут:
4. Самигина (Samigina) — Владыка смертного сна

Четвертый Дух зовется Самигина (Samigina), он же Гамигин (Gamigin) или Гамигим (Gamigim), Великий Маркиз.

Согласно традиционному описанию, он является в виде маленькой лошади или осла, который может принять форму человека по желанию призывающего. В человеческом же облике Самигина предстает как женщина с коричневыми крыльями и пронзительными черными глазами.

Самигина обучает гуманитарным наукам и дает отчет о душах тех, кто умер в грехе, и тех, кто утонул в море. Говорит грубым голосом. Дает ответы на все вопросы, что задают, и остается с призывающим, пока он или она выполняет обряд.

Самигина — это дух внешней некромантии. Она позволяет общаться с тенями умерших, особенно на уровне сновидений. Можно также наблюдать “лица” в Черном зеркале во время общения с ним. Можно также наблюдать “лица” в черном зеркале во время общения с ним. Также есть свидетельства и рекомендации по использованию EVP (или ЭГФ – “электронного голосового феномена”) для записи Самигины или других звуков в месте призыва, а также на кладбище.

Для тех, кто любит пообщаться, и при этом владеет практикой осознанных сновидений, сотрудничество с этим даймоном может оказаться наиболее полезным, так как он в состоянии перетянуть практически любую душу в ваш сон для последующего контакта с ней.

И. Вейер добавляет, что Самигина заставляет души утонувших в море или тех, кто остался в чистилище, принять воздушные тела, появиться в видимой форме и отвечать на вопросы колдуна.

Он управляет 30 Легионами Духов.

Наиболее благоприятное время для призыва: с 20 по 30 апреля, в дневное время.

Слова призыва: Esta ta et tasa Gamigin.

Сигилл для призыва Самигина:

  • Ответить с цитатой

#3 Baron » 13 июля 2021, 13:30

5. Марбас (Marbas) — Целитель-таксидермист

Пятый Дух зовется Марбас (Marbas). Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего приобретает человеческий облик. Некоторые из тех, кто призывал Марбаса, описывали его внешний вид следующим образом: у него есть стальные голубые/серые/серебряные глаза, белые/платиновые светлые волосы, которые очень светлые. У него загорелая кожа и серо-голубые рога на макушке. У него также есть крылья, которые представляют собой смесь синего, серого и черного цветов, и черный хвост. Довольно высок и имеет подтянутое телосложение.

Среди демонов “Губернатор” (или в других трактовках “Президент”) не означает “глава региона”, как обычно это слово используется сегодня. Каждый демон-губернатор — скорее лидер социальной, образовательной или политической группы. В случае с Марбасом название Губернатора относится к его роли директора школы механики и машиностроения. Многие из 72 демонов Гоэтии обучают чему-то, но Марбас — один из немногих, кто ориентирован строго по машиностроение и управление. Тем, кто взывает к нему, может быть дана великая мудрость технического характера, так как считается, что его познания в этом предмете намного превосходят самые блестящие технические умы человечества.

От столь научного ума можно было бы ожидать, что он ограничен научными знаниями, но Марбас — гораздо больше, нежели просто учёный. Он правдиво ответит на вопросы, заданные о секретах других, и, как известно, лечит болезни по запросу (а также становится их причиной). Так же высоко ценятся его способности превращать людей в другие формы. Однако прежде, чем вы попросите придать вам желаемый образ, имейте в виду: он не даёт человеку такую способность — превращаться в кого-то, просто тот получит обликом того или иного существа, в кого захочет превратиться (другие источники говорят, что облик человека не изменится, а изменится его психика и поведение, став подобными психике и поведению того или иного животного). Вернётся ли человек в свой изначальный образ — зависит уже от него, от его желания.

Читайте также:
Черная аура — испытание или признак негативной программы

Марбас имеет уникальное понимание мира и здоровья. Он является врачом и хирургом, обладающим обширным и глубоким пониманием методов лечения различных заболеваний и состояний. Он любит изучать болезни, особенно связанные с загноением тела. Он знаком как с физическим воздействием болезней, так и с энергетическими слоями, а также с тем, как болезни влияют на энергетику человека и его физическое тело.

Он любит изучать разложение и то, как тело разрушается с течением времени. Он понимает процесс распада и наслаждается изучением стадий. Он знает, как сместить энергию времени, чтобы ускорить разложение, но он также может замедлить его и обратить вспять, возвращая распавшиеся энергии обратно в состояние благополучия и здоровья. Он также может принести упадок и разложение и проклясть тех, кто переступает ему дорогу. Марбас — эксперт в таксидермии и пластинации (бальзамировании), которая представляет собой процесс остановки разложения и сохранения тела в жидком полимерном растворе.

Будучи Губернатором, он связан и работает в царствах смерти подземного мира и связан с Советом подземного мира. Он управляет духами, которые пересекаются с мертвыми и могут вызвать заражения и болезни души. Он не управляет легионами демонической армии, эти сущности, которые он контролирует, помогают ему в его научных изысканиях.

Марбас – исключительный целитель, и он – тот, кто может обратить тяжелое положение болезни и вернуть организму здоровье. Он — хороший советчик в вопросах исцеления. Его брат-близнец — Марбуэль.

Он наслаждается механикой вещей, разбирая их на части и складывая обратно. Изучение того, как они работают. Марбас является ярым сторонником знаний и обучения. Он любит преподавать и возбуждает в человеке страсть и энтузиазм к обучению, а также может помочь человеку в интеллектуальной работе, помогает развивать память и понимание глубинных процессов.

Помимо прочего, Марбас также любит изучать психические расстройства, а также отношения между разумом и телом.

Он правит 36 Легионами Духов.

Наиболее благоприятное время для призыва: с 30 апреля по 9 мая, в дневное время.

Цвет: Черный, золотой, оранжевый, серебряный, серо-синий.

Слова призыва: Renich tasa uberace biasa icar Marbas.

Гоетия Лемегетон
Малый Ключ Соломона

Гоетиа (Goethia) — одна из известнейших (если не самая известная) средневековых магических книг, включает в себя каталог 72-х зодиакальных Князей-демонов и подробнейшие методы работы с ними, описание магических орудий, заклинаний и пантаклей. По легенде, методы, лежащие в основах этого Искусства, были изобретены мудрейшим из людей, царем Соломоном, который использовал духов для выполнения поручений и в помощь при строительстве Храма, раскрывал различные секреты их мира и заковал особенно злых духов и демонов. Магические обряды Соломона успешно использовались его последователями. Книги в том виде, в котором они дошли до нас, были по легенде обнаружены в Иерусалиме еврейским рабби и переведены им с халдейского и арамейского на греческий, а затем уже с этого языка — на латынь. Goethia, в переводе с греческого, означает “колдовство” или “чародейство”. Гоетиа считается первой книгой Лемегетона.

Лемегетон (Lemegeton Clavicula Salomonis) — собрание магических книг, известный в разных вариантах с XVII века, он включает в себя подробные списки имен добрых и злых сущностей с их символами (сигилами), подробное описание магических принадлежностей и методов работы с их помощью. Первые рукописи черной магии, содержащие толкования Ключей Соломона, датированы концом XIII — началом XIV века. Манускрипты, с которых составлены современные издания Ключей, находятся главным образом в коллекции Британской Библиотеки, и датированы серединой — концом XVII века — началом XVIII столетия. Существуют также другие магические книги и манускрипты похожего содержания — “Второй Трактат о Божественной Медицине” Парацельса, “Псевдомонархия демонов” Иоанна Виера, “Стеганография” Тритемия, Книга Гонория, Истинный Гримуар, ряд иудейских версий Ключей — “Сефер Мафтеах Шломо” и т.д.

Шемхамфораш — 72 князя-демона, скованных царем Соломоном

Множество изображений демонов Соломона смотрите на сайте Символы и Знаки

Первый Главный Демон — Король, правящий на Востоке, зовется Баел (Bael). Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах — иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Баел говорит хриплым голосом. Дух будет уважать тебя, если, до того, как его вызвать, ты будешь носить его Символ в качестве Ламена.

Примечание. В других манускриптах и религиозных источниках Баел отождествляется с Вельзевулом. Помимо ассоциации с Вельзевулом, Баел представляется как бог Энлиль, Бел, Зевул, Баал или Ваал. Вельзевул — Энлиль был очень популярным и хорошо известным богом, в честь него на всем Ближнем Востоке назвались города с приставкой “Ваал”.

Второй Демон — это Герцог по имени Агреас (Agreas) или Агарес (Agares). Он властвует на Востоке, появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле с ястребом на запястье, и он весьма кроток при появлении. Агарес заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Агарес обладает властью лишать как Духовных, так и Светских Званий, к тому же он вызывает землетрясения.

Агарес принадлежит к Чину Сил. Он правит 31 Легионом Духов. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди. (согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Когда Сатана пал, с ним пала десятая часть ангелов каждого Чина, которые превратились в отвратительных демонов — прим. перев.).

Читайте также:
Рассорка на друзей — как отвадить нежеланных знакомых?

Третий Демон является Могущественным Принцем, имеет ту же природу, что и Герцог Востока Агарес (Agares). Он зовется Вассаго (Vassago). Этот Дух отличается добрым нравом, и его служба заключается в том, чтобы сообщать о событиях прошлого и будущего, он также обнаруживает спрятанные или потерянные вещи. Вассаго управляет двадцать шестью Легионами Духов, и вот его Печать. Примечание. В других источниках Могущественный Принц и демон Вассаго является главным устроителем и церемониймейстером сатанинских шабашей.

Четвертый Демон зовется Самигина (Samigina) или Гамигин (Gamigin), Великий Маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или рогатого осла, но в последствии принимает человеческий облик, если вызывающий чародей того пожелает. Самигина всегда говорит хриплым голосом. Он правит более чем тридцатью Адскими Легионами. Великий Маркиз Самигина обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе. И здесь его сигила — магическая печать, чародей должен носить ее до того, как соберется вызвать и т.д.

Пятый Демон зовется Марбас (Marbas). Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Марбас знает и может рассказать правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Марбас может дать человеку знание в искусствах механики, он являет собой кладезь знаний и большой мудрости, и может превращать людей в другие существа. Великий Губернатор Марбас правит 36 Легионами Духов. И вот его сигила — магическая печать, которая используется как упомянуто выше.

Шестой Демон первой книги Лемегетона Гоетия зовется Валефор (Valefor). Он Могущественный Герцог и с рычанием появляется в виде льва с головой осла. Он хороший приятель, но всегда подбивает человека заняться воровством.

Валефор имеет под своим командованием десять Легионов Духов. Вот магическая Печать Могущественного Герцога Валефора, которую носят даже, несмотря на то, хочешь ли ты быть его приятелем или нет. Чародей обязан использовать сигилу Валефора до того, как соберется вызвать этого демона.

Седьмой Демон зовется Амон (Amon). Он — Могущественный и самый Суровый Маркиз. Он появляется в образе волка с хвостом в виде змеи, изрыгая огонь из своего рта, но по приказу мага принимает образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона.

Амон рассказывает все вещи о прошлом и будущем. Он примиряет враждующих и улаживает споры между друзьями. Амон управляет 40 легионами Духов. Вот его Печать, которую надо носить так же, как упомянутые выше.

Восьмой Демон зовется Барбатос (Barbatos). Он Великий Герцог и появляется тогда, когда Солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Барбатос открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них.

Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Барбатос знает все о прошлом и о том, что грядет, примиряет друзей и способствует союзам властителей. Он управляет более чем 30 Легионами Духов. Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше.

Девятым Демоном здесь является Пеймон (Paimon), Великий Король, всецело покорный Люциферу (Lucifer). Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере (одногорбом верблюде — прим. перев.). Перед ним шествует толпа Духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами.

У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что Маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Пеймон может открыть тебе, что такое Земля, и как она удерживается на Водах, и что такое Разум и где он находится; и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать. Он дарует достоинство и требует того же. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот [маг] этого пожелает.

Пеймон дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Его наблюдают на Западе. Он принадлежит к Чину Господств. Пеймон правит 200 легионами Духов, часть из которых принадлежит к Чину Ангелов, а часть — к Чину Сил. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей — Лабала (Labal, вариант — Бебал (Bebal)) и Абали (Abali, варианты Абалим (Abalim), Абалам (Abalam)) и также других Духов, из Чина Властей в его воинстве, и это — 25 Легионов. А те Духи, которые подчинены им, не всегда находятся при них, пока маг не заставит их появиться. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой.

Десятый Демон зовется Буер (Buer), Великий Губернатор. Он появляется в облике Стрельца, когда Солнце находится в Стрельце. Буер обучает философии, моральной и естественной, искусству логики, а также свойствам всех трав и растений. Он лечит душевные расстройства людей, завязывает знакомства и приводит хороших друзей. Великий Губернатор Буер управляет пятидесятью Легионами Духов, и вот его Символ повиновения, который человек должен носить, когда вызывает этого демона для появления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: