Вуивр — огненный змей, хранитель подземных сокровищ

Вуивр — огненный змей, хранитель подземных сокровищ

Великий Полоз – могучий и мудрый

В образе Великого Полоза немало заимствований из языческих времён. Он совсем не похож на христианского искусителя, а напротив, напоминает могучего мудреца, что знает гораздо больше, чем любой из смертных. Знаменитый писатель Павел Бажов сумел превосходно передать в своих творениях уральские легенды о Великом Полозе.

В этих сказах Полоз с лёгкостью меняет обличья. Только то перед людьми сидел человек, и вдруг его уже нет, а на том самом месте, где был он, народ видит туловище огромного змея, что появляется из-под земли. В рассказах Бажова Великий Полоз указал сиротам на особое место, где нужно копать самоцветы.

Он сумел преодолеть реку, вода в которой тут же замёрзла прикоснувшись к телу змея), после чего поднялся на несколько колец на берёзу у противоположного берега. “Хватит вам по сиротскому делу”, – милостиво произносит Полоз, и здесь мне видится уже не просто мифическое создание, а настоящий властитель Урала, царь, который сам решает, кому открывать тайны своей земли, кому – нет.

Но если сиротам Великий Полоз указал, где искать золото, то с жадными людьми он обходился совершенно иначе. Тех, кто стремился лишь обогатиться и руководствовался стремлением наживиться, не прикладывая усилий,

Полоз преподавал суровый, подчас жестокий урок. Например, мог он рассорить товарищей, заставить их драться, даже убить друг друга. Великий Полоз – мудрый хранитель подземных сокровищ, он не позволял их расхищать каждому, кто лишь пожелает.

Царь змей ценил добрых людей, им он мог помочь в нужде, порой делая невероятными богачами. Вот только сам Полоз прекрасно видел, кому богатство пойдёт на пользу и добро, а кого превратит в злого и жадного человека.

Великий Полоз – хранитель сокровищ

Как просто превратиться в оборотня?

Существуют способы, которые куда как облегчают превращение. Человек в некоторых ситуациях может стать оборотнем согласно-настоящему очень легко.

Например, вы сможете стать оборотнем, если только:

  • ваша беременная мать была укушенна сим созданием;
  • если один из ваших родственников оборотень;
  • если ваша милость разозлили колдунью, и та вас прокляла на вечную жизнь в облике оборотня. Да этот способ может быть достаточно опасным, так как разозленная нежить может просто навести на вас порчу на смерть, а малограмотный проклясть на томление в облике зверя;
  • вы можете испить воды с волчьего следа ровно в полночь в полнолуние;
  • вы можете самостоятельно прихлопнуть животное, в которого хотите превратиться, снять с него шкуру и носить как по линейке тринадцать дней на голое тело. Однако эффективность этого метода невыгодный очень велика;
  • вы можете использовать специальный пояс.

Пояс смазывается свежей кровью убитого животного и надевается сверху жертву.

Действовать такое проклятье будет ровно до того момента, тех) пор (пока(мест) пояс не будет уничтожен. Однако пояс должен самостоятельно притопать в непригодное состояние, порваться, износиться, лопнуть. Так как если симпатия будет уничтожен вашей рукой, в первую очередь пострадаете от такого поступки Вы.

Помните, если вы не самостоятельно стали оборотнем, ежели это было не ваше желание, а так случилось, что вам укусили, или вам передался такой дар через поколение, ведь это не значит, что вы обречены.

Вы можете отроду и не превращаться в вервольфа. Процесс будет необратим, если вы однова превратитесь в оборотня и узнаете вкус человеческой крови и плоти. Только в этом случае вернуться к нормальному привычному образу жизни у вам уже не получится.

Если решили превратиться в оборотня в реальной жизни, в таком случае будьте готовы к тому, что вас ожидают трудности на пути. Пускать в ход заклинания, которые могут превратить в вервольфа, очень опасно, так что вы можете нанести непоправимый урон не только себе, так и людям, которые вам дороги. Поэтому прежде чем браться вслед за проведение обряда, после которого вы станете наделенным силой животных, я не я буду подумайте, стоит ли это делать?

Как стать оборотнем в реальной жизни неординарно? — все тайны на 321News.ru

Раньше такие загадочные явления причисляли к проделкам черточка, ведь найти причину происходящего было просто невозможно. Сейчас угоду кому) таких феноменов придумали специальный термин – «непознанное». Некоторые из сих явлений чаще других упоминаются в литературе и прессе… Немного магии изменит подлунный мир в лучшую сторону. Гармония магического оберега с Вашим биополем зависит с нескольких параметров: индивидуальных особенностей и желаемых целей. Не забывайте и о разнице в лоне амулетом, оберегом и талисманом. Амулет всегда изготовлен лично, талисман и апотропей могут быть купленными. Кроме этого, талисман — привлекает положительную энергию, а апотропей — защищает от негативной.

Читайте также:
Карты таро — Колесо Судьбы, значение карты и расклады

(как) будто стать оборотнем в домашних условиях?

На самом деле это аминь просто. Существует очень много способов, которые могут помочь вы превратиться в настоящее сверхъестественное существо. Но для любого превращения нуждаться для очень сильное желание. Если вы хотите стать оборотнем, в старину всего определитесь с тем, что же это за существа − вервольфы. Коль (скоро) же не готовы взять на себя ответственность за сопровождение ритуала или не верите в оборотней, то не гневите высшие Темные силы. При проведении обряда общедоступно ради забавы, положительных результатов не ждите!

Есть один архи старый ритуал, который позволяет превращаться в оборотня на время. Положительный момент этого обряда в том, что можете превратиться в сверхъестественное существо как тогда, когда это необходимо. Вы не будете зависеть через фаз луны или от других каких-либо факторов.

Особая гадальная бирка в Genshin Impact: как начать и где найти врагов

В Genshin Impact Особая гадальная бирка является квестовой линейкой Инадзумы, в рамках которой вам нужно будет расшифровывать странные гадальные бирки, искать шпионов и уничтожать противников. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать это задание, и где искать врагов, указанных в записках.

Как начать квест «Особая гадальная бирка»

Учитывая, что данная миссия появилась в игре после выхода обновления 2.4, скорее всего, взяться за ее прохождение можно будет только после завершения задания Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир». Разобравшись с этим, телепортируйтесь на остров Наруками (Инадзума) и направляйтесь к долине Арауми. Неподалеку от нее отыщите лагерь Фатуи, с которыми необходимо расправиться.

Затем подойдите к тенту и изучите Потрепанные записки (на скриншотах выше показано нужное место). Теперь переместитесь в Великий храм Наруками на том же острове и направляйтесь к Гэндо Ринго. Испытайте удачу, вытянув бирку. Далее поговорите с девушкой и выберите фразу «(передает гадальную бирку) Посреди туманной ночи». После этого вы получите Странную гадальную бирку.

Если вы не смогли получить данную бирку, то ознакомьтесь со следующими советами:

  • Не вытягивайте бирку с предсказанием, пока не прочтете Потрепанные записки – если вы сделаете это, то в итоге квест перенесется на следующий день.
  • Странная бирка не появится, если до этого вы ни разу не вытягивали обычные бирки. В этом случае нужно будет вначале вытянуть простое предсказание, а потом подождать день, прочитать записки и вытянуть особую бирку.
  • Задание вполне может не начаться в первый же день после прочтения записок. Поэтому если вам не повезло, то попробуйте вытянуть бирку на следующие сутки.

Странные гадальные бирки

После изучения особой бирки вам нужно будет отправиться в указанное место и расправиться там с группой врагов. Подобные действия необходимо будет совершать на протяжении четырех реальных дней. Ниже мы будем указывать места, где находятся необходимые вам враги.

День первый – Огненный клинок Мурису

Телепортируйтесь к замку в Инадзуме, а затем бегите на северо-восток и спланируйте с обрыва. Потом летите направо, и вы увидите вход в огромную пещеру с водой. На скриншотах ниже показано необходимо место.

Затем пройдите немного на юго-запад, пока не доберетесь до точки, демонстрируемой на картинках ниже. Прокрутите время ближе к 00:00, чтобы здесь появился Гидро агент Фатуи и пара застрельщиков. Расправьтесь с ними. Теперь вам нужно будет дождаться следующего дня.

День второй – Муси Маки

Снова вернитесь в храм на горе и возьмите бирку из ящика предсказаний у Гэндо Ринго. Опять поговорите с девушкой и передайте ей бумажку, выбрав вариант с «Посреди туманной ночи». Изучите бирку в инвентаре, чтобы узнать, кого вам нужно будет устранить на этот раз.

Телепортируйтесь в лагерь Кудзе (Каннадзука) в место, показанное на скриншотах выше. Там вы обнаружите кайраги «Мышка Маки». Он появится тут только ближе к 00:00, поэтому при необходимости перемотайте время. Разобравшись с врагом, дождитесь наступления следующего календарного дня.

День третий – Сбор единомышленников

Снова вернитесь в храм на горе и возьмите бирку из ящика предсказаний у Гэндо Ринго. Опять поговорите с девушкой и передайте ей бумажку, выбрав вариант с «Посреди туманной ночи». Изучите бирку в инвентаре, чтобы узнать, кого вам нужно будет устранить на этот раз.

Читайте также:
Брауни — дикие и домашние духи из европейских преданий

Вам вновь предстоит попасть в подземелье, находящееся под дворцом в Инадзуме. Выше мы показали проход в пещеру. Однако теперь вам нужно будет пройти немного глубже. Затем переведите время на 00:00 – 04:59, чтобы увидеть противников. Расправьтесь с ними.

День четвертый – Кин, убийца демона

Снова вернитесь в храм на горе и возьмите бирку из ящика предсказаний у Гэндо Ринго. Опять поговорите с девушкой и передайте ей бумажку, выбрав вариант с «Посреди туманной ночи». Изучите бирку в инвентаре, чтобы узнать, кого вам нужно будет устранить на этот раз.

Отправляйтесь на остров Ясиори в локацию Шахта Дзякоцу. На юге области возле побережья разберитесь с группой врагов. Затем взаимодействуйте со светящимся маркером, чтобы изучить подсказку.

Доберитесь до западного побережья локации и расправьтесь там с Убийцей демона. Нужное место показано на скриншотах выше. Скорее всего, враг тут тоже появляется только ближе к полуночи.

День четвертый – Гэндо Ринго

Можете сразу же вернуться в храм после предыдущего задания. Девушки возле стойки не окажется. Осмотрите данное место. Вы найдете оставленное кем-то письмо. Прочитайте его (оно находится в инвентаре, в разделе «Задание»). В нем будет указано место, куда вы должны будете отправиться.

Спуститесь на северо-восток от храма и найдите там полуразрушенный деревянный мост. На нем находится квестовый маркер. Изучите его. Затем посмотрите небольшую кат-сцену с Ринго. Девушка заключит вас в клетку в подземной пещере.

После завершения ролика клетка откроется, а вы получите достижение «SHUUMATSU GAIDEN». Не забудьте открыть драгоценный сундук, находящийся в этом подземелье. Затем просто взаимодействуйте с рычагом на стене, чтобы открыть секретный проход и выйти из пещеры.

Возвратитесь в храм и вновь пообщайтесь с Гэндо. Затем следующим утром отправляйтесь в город Инадзума, чтобы взяться за выполнение квеста «Задание Сюмацубан», которое открывает миссию «Тайна замены», а тот в свою очередь разблокирует «Пристанище одуванчиков». На этом квестовая линейка «Особая гадальная бирка» подойдет к концу.

Вуивра

около 20-30 метров

около 2-х метров

Вуивр, Вуивра – в французской мифологии король или королева змей, во лбу этого существа находится сверкающий камень, ярко-красный рубин (карбункул).

Вуивра похожа на огромную змею, вот только одна деталь отличает её от обычной рептилии – на лбу у Вуивры огромный драгоценный камень. Он продлевает жизнь и излечивает даже от сильных болезней.

Правда иногда его представляют как виверна (дракона с парой лап и крыльями), одетого в алмазную чешую и жемчужную корону. А камень заменяет ему глаз.

Вуивра обитает в подводной пещере, куда, из-за древнего заклятия, не может проникнуть ни один человек. Но раз в день Вуивра сама выпозает из укрытия, чтобы попить воды. Она снимает (как – неизвестно) алмаз со лба и кладёт рядом с собой, чтобы не уронить его в воду. Тогда то и можно его украсть. Но всегда нужно помнить 2 вещи:

1) Если Вуивра поймает того, кто пытется украсть алмаз, она сразу же убьёт его.

2) Если же украсть всё же получится, будьте уверены, Вуивра ещё отомстит! Ведь алмаз – самое ценное, что у неё есть.

Опасность: просто так Вуивра нападать не будет. Но если попытаться украсть алмаз, или если вы просто её потревожите, она непременно убьёт обидчика. 4/5

Информация из другого источника

Вуивр — во французском фольклоре чудное драконообразноесоздание, гибрид Ехидны и Виверна

Vouivre — вариант написания наименования “Вуивр” латиницей

Вуйвра — вариант названия Вуивра, французского чудного чудища

Говорят, вуйвр или вуйвра «по пояс иммат образ человека яко девица, а от пояса вниз крокодилов образ иммат». И во лбу этого «вуивра» горит огненный «карфункул». Когда чудовище купается в реке, оно оставляет драгоценный камень на берегу, как бы «раздевается от камня». Невиданно счастлив будет тот смертный, кому удастся так исхитриться, чтобы украсть этот крупный самоцвет: с помощью «вуиврова рубина» откроются ему все подземные сокровища (1259: с.107-108).

К сожалению, передвигается этот вуивр очень быстро, так что до сих пор ни один любитель мифологической наживы не смог разбогатеть, а большинство — были настигнуты и убиты.

Читайте также:
Архонт — представитель тайного мирового правительства?

На сетевых ресурсах распространена дополнительная информация, исходя из которой вуйвра понимают как короля змей, который повелевает этими пресмыкающимися. А в романе Марселя Эме “Вуивра” рассказывается о появлении девушки-вуивры, повелевающей змеями и носящую диадему с рубином.

– вид — вуивр французский

– Гибридность, Инокефальность, Драконообразность

– Быстрота, Металличность/минеральность, Управление животными

– Французская мифология и фольклор

Информация из другого источника..

Вуивр – в французской мифологии король, или королева змей; во лбу этого существа находится сверкающий камень, ярко-красный рубин, облик его напоминает огненного змея, хранителя подземных сокровищ; можно увидеть летящим по небу летними ночами; обиталищами этих мифических существ чаще всего становятся заброшенные замки, крепости, донжоны. Его изображения можно обнаружить в скульптурных композициях романских памятников. Во время своего купания, вуивр оставляет на берегу свой драгоценный камень, тот же, кто исхитрится завладеть рубином, станет сказочно богатым и получит часть подземных сокровищ, которые охраняет змей.

Вуивр имеет непосредственную связь с виверном.

Умения, силы и способности

Контроль змей – Будучи королевой/королем змей, вуивр способен повелевать змеями.

Огненный змей – Вуивр является огненным змеем, а значит должен создавать огонь вокруг себя.

В популярной культуре

В романе Марселя Эме “Вуивра” рассказывается о городе, в котором появляется вуивра, но не в виде змеи, а виде девушки, повелевающей змеями и носящую диадему с рубином

Подробности о романе

Вуивра (фр. La Vouivre) — роман Марселя Эме, изданный 22 июля — 9 декабря 1943 отдельными фельетонами в парижской коллаборационистской газете Альфонса де Шатобриана La Gerbe, и затем выпущенный отдельной книгой издательством Галлимар. Второе издание вышло в 1951, в дальнейшем роман неоднократно переиздавался.

ВуивраLa VouivreЖанрРоманАвторМарсель ЭмеЯзык оригиналафранцузскийДата первой публикации1943

В характерной для Марселя Эме манере роман сочетает фантастику и реализм.

Действие происходит в межвоенный период в окрестностях Доля, где появляется Вуивра — мифическое существо из народных преданий Франш-Конте. Традиционно вуивр, или вуивра (в Британии называемый виверном), считается крылатым змеем и изображается в геральдике как дракон с двумя лапами и перепончатыми крыльями (см. Ехидна), но у Марселя Эме это бессмертное существо в образе красивой девушки, повелевающей змеями и носящей диадему с большим рубином. Невежественные крестьяне полагают, что драгоценность стоит несколько миллиардов старых франков, и периодически находятся смельчаки, готовые с риском для жизни попытаться её похитить.

Очередное появление Вуивры поначалу производит некоторое волнение, но, так как она не проявляет никакой враждебности и не вмешивается в дела людей, крестьяне, до сих пор сохранившие древние языческие поверья, вскоре теряют к ней интерес, начиная воспринимать как некое природное явление, и попытки местного кюре раздуть религиозный фанатизм, направленный против «исчадия ада», не встречают большой поддержки. Гибель тех, кто пытается завладеть рубином, также не вызывает возмущения у поселян, убежденных в неприкосновенности частной собственности, и полагающих, что Вуивра, кем бы она ни была, имеет право защищать свою драгоценность от воров.

Некоторое недовольство связано с провокационной манерой Вуивры купаться и загорать обнаженной, но делает она это в довольно безлюдных местах, и охотников объяснять сказочному существу нормы современного поведения не находится.

Гораздо большее возмущение вызывает поведение другой особы женского пола, дочери одного из фермеров, здоровенной бой-бабы Жермены, прозванной «Ненасытной», набрасывающейся без разбора на всех мужчин, и лишающей невинности подростков.

Молодой крестьянин Арсен Мюзелье близко знакомится с Вуиврой, и непростые отношения между простым смертным и бывшей языческой богиней постепенно меняют жизненные представления обоих. Арсен пересматривает свои приоритеты, а Вуивра хочет научиться тому, что люди зовут любовью. В трагическом финале романа автор вновь сводит вместе фантастику и реальность.

Роман отмечен ироничным отношением к христианству и симпатией к язычеству, импонировавшим взглядам французских сторонников нацизма. Французская политика, представленная сельским мэром Вуатюрье, чья натура разрывается между служебным радикальным антиклерикализмом и природной склонностью к католическому фанатизму, также показана саркастически.

В 1989 роман был экранизирован Жоржем Вильсоном, снявшим одноименный фильм, а в 2011 был выпущен мини-сериал «Логово Вуивры».

Персонажи – змеи

ОСТОРОЖНО! ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!
Всем любителям змеек посвящается °˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖°

Коротко о группах, чтобы было понятно:

Змеи:
Просто 100% змеи. Они могут уметь говорить, а могут быть обычными змеями. В эту группу не попадают змеи, которые являются божествами, ёкаями, демонами или обычными людьми, которые были прокляты.

Читайте также:
Если в дом залетела летучая мышь — приметы предков

Антропоморфные змеи:
Змеи, имеющие антропоморфные тела.В эту группу не попадают змеи, которые являются божествами, ёкаями, демонами и т.д. Сюда так же относятся змеи, у которых имеются руки и/или ноги.

Ламии / Наги/ Ехидны/ Мелюзины и т.д.:
Персонажи, которые имеют нижнюю часть от змеи, а верхнюю от человека. Либо наоборот.

Горгоны:
Изначально я не хотела создавать им отдельную группу, но в последнее время Медузы становятся чем-то вроде отдельной расы. В эту группу относятся персонажи:

  • Сёстры Горгоны ( Именно мифические, а не просто персонажи названные в честь них ) или прямые отсылки на них.
  • Персонажи со змеями вместо волос.
  • Обладающие способностью обращать живых существ в камень. ( Очень избирательно )

Ёкаи, демоны, боги и другие мифические существа:
Тут все проще. Это так или иначе существа, которые по мифам так или иначе связанные со змеями. Желательно существующие. В самом произведении этим персонажам не обязательно принимать свой истинный облик.

Змеиные глаза/ язык/ чешуя:
Персонажи имеющие какие-либо внешние признаки змей, например: змеиные глаза, чешуйчатые пятна на теле, змеиный язык и т.д. Сюда так же можно отнести некоторые выдуманные змеиные расы.

Змеиные проклятья:
Персонажи так или иначе проклятые. Проклятие может заключаться в том, что персонаж превращается в змею, имеет какие-либо внешние признаки змеи или, например, может понимать змей.

Другое:
Очень размывчатая категория, в которой находятся персонажи, которых нельзя отнести к другим группам. Или они относятся к змеям по очень сомнительным критериям. Перечислю парочку, чтобы были хоть какие-нибудь ориентиры:

  • Заклинатели змей
  • Ведьмы, маги и т.д как-то связанные со змеями (например: могут ими управлять или призывать), но при условии, если эти техники или магия являются их постоянными способностями или хотя бы часто используемыми.
  • Персонажи, владеющие стилем боя, похожим на змеиный, или владеющий существующем стилем “змеи”.
  • Думаю, можно включить сюда особых любителей змей, которые никогда не расстаются со своими питомцами.
  • Персонажи-змеи, которые очень с натяжкой ими считаются.
  • Какое-то существо + змея ( Например: Элизабет, которая является цветком и змеёй ).

Произведения, в которых есть персонажи-змеи:

  • Yuugen Romantica

Это Drama CD от компании Rejet. Это романтическая история о 7 загадках академии Нанагири. Ирия, один из персонажей данного произведения, является Ямата-но ороти.

  • Kajiri Kamui Kagura

Вроде как это визуальная новела, являющаяся частью серии “Za”. Тенма Ято является лидером Яцукахаги, поклявшийся защищать остатки мира пятого неба любой ценой. Если я правильно помню, то он так же является богом и из его спины торчат две белые змеи.

Pochi no Daisuki

Короткая карточная стратегия про девушку-щенка. Среди персонажей есть змея Барбара:

Мифические персонажи-змеи или персонажи, связанные со змеями:

● Боги/ Божественные существа/ Герои

  • Ананта-шеша – одна из форм Бога в индуизме и ведизме — тысячеголовый змей, царь всех нагов. Шеша выступает олицетворением вечного времени.
  • Апоп – в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, изначальная сила, олицетворяющая Хаос, извечный враг бога солнца Ра.
  • Велес – божество в древнерусском языческом пантеоне, «скотий бог», покровитель сказителей и поэзии, второй по значимости после Перуна. Много веских причин заставляет некоторых ученых отождествлять Велеса с легендарным Змеем — противником Бога Грозы.
  • Вужалки – в белорусском фольклоре девушки-змеи, дочери змеиного царя. Они не являются монстрами и не делают человеку зла.
  • Вуивр – в французской мифологии король, или королева змей; во лбу этого существа находится сверкающий камень, ярко-красный рубин, облик его напоминает огненного змея, хранителя подземных сокровищ.
  • Вэйшэ – в древнекитайской мифологии двуглавая змея, водившаяся на горе Цзюишань. Божество с лицо человека, но телом змеи.
  • Гун-гун – китайский бог воды, изображающийся с телом змеи, лицом человека и красными волосами на голове. В некоторых рассказах он описывается как человек с хвостом змеи вместо ног. Бог разрушитель, и во многих легендах именно он становится причиной катастроф.
  • Дамбала – в религии вуду старейший лоа Великий Змей, начало и конец всех вещей. Бог Неба. Считается творцом всего живого.
  • Заххак – в иранской мифологии змеиный царь, трёхглавый змей. В поздней традиции — враг царя Джемшида, родом из Аравии.
  • Уаджит – древнеегипетская богиня-кобра Нижнего Египта, покровительница власти фараона.
  • Рененутет – в египетской религии богиня плодородия, хранительница всего собранного урожая, мать бога зерна Непри.Рененутет часто изображалась в виде змеи или змееголовой женщины, вскармливающей своим молоком младенца-фараона.
  • Меритсегер – в древнеегипетской мифологии богиня Фиванского некрополя на западном берегу Нила, покровительница кладбищ. Изображалась в виде льва или женщины с головой змеи.
  • Мехен – в египетской мифологии змей-защитник ладьи бога Ра в путешествии по ночному Нилу.
  • Нденгеи — в фольклоре фиджийцев, гигантский змей-демиург, создавший острова и научивший людей ремеслам и воинскому искусству.
  • Нехебкау – в древнеегипетском пантеоне бог-змееборец, кто в роли судьи определяет умершим в загробный мир.
  • Нюйва – одна из великих богинь китайского (даосского) пантеона, создательница человечества, избавительница мира от потопа, богиня сватовства и брака. Нюйва изображалась в виде фигуры с головой и руками человека, и с телом змеи.
  • Сиуакоатль – «Женщина-змея», в мифологии ацтеков и других индейцев Центральной Америки богиня земли и деторождения, а также войны.
  • Кекропс – Культурный герой греческой мифологии. По преданию, основатель и первый царь Аттики, рождённый Геей. Считался автохтоном, рождённым из земли, и представлялся с двумя змеиными туловищами вместо обеих ног. Изображается в облике змея.
  • Кецалькоатль – имя божества древней Америки на языке науатль, один из главных богов ацтекского пантеона и пантеонов других цивилизаций Центральной Америки.
  • Кукулькан – одно из верховных божеств в мифологии майя. Пернатый змей.
  • Радужный змей – персонаж мифологии аборигенов Австралии, покровитель неба, воды, дождя, плодородия, шаманов и знахарей.
  • Фу Си – легендарный первый император Китая (Поднебесной), божество — повелитель Востока. Фу Си считался владыкой Востока и представлялся существом с телом змеи или луна, но с человеческой головой
  • Аврага Могой – в мифологии монгольских народов гигантский змей. Очевидно, является модификацией образа мирового змея, обитающего под землёй или на дне моря.
  • Аджатар – в финском фольклоре аджатар является духом, известный также как “Дьявол лесов”. Это злой женский дух, который проявляется в виде змеи или дракона.
  • Амару – чудовищный змей из перуанской мифологии, ассоциирующийся с радугой, водой и градом; посредник между Верхним (Ханак Пача), Средним (Кай Пача) и Нижним (Уку Пача) мирами, покровитель шаманских путешествий.
  • Амфисбена – в представлениях греков гигантская двухголовая змея, вторая голова которой находится на хвосте.
  • Айтварас – в литовской мифологии так называют летучего духа в виде огненного змея, дракона (иногда чёрной вороны, цапли, петуха или кошки), привидение, инкуба. Считается, что он приносит людям богатство, особенно деньги, молоко, мёд.
  • Балаур – в румынской мифологии существо, похожее на змея с крыльями, ногами и множеством голов (обычно тремя, иногда семью или двенадцатью). Является традиционным персонажем многих румынских сказок, где он представляет собой персонификацию зла.
  • Бойтата – огромная чёрная змея из бразильской мифологии, ведущая ночной образ жизни и являющаяся самым могущественным существом джунглей Амазонии.
  • Вани – в японской мифологии волшебное существо, то ли морская змея, то ли акула, то ли крокодил.
  • Вритра – в индуизме змееобразный демон хаоса. Вритра характеризуется в «Ригведе» как дикий, хитрый зверь, растущий в темноте, «не-человек» и «не-бог».
  • Дзиндзя-химэ – согласно японским поверьям, змеевидное создание длиной около шести метров, с рогами, плавники и женским лицом.
  • Дзякоцу-баба – в японском фольклоре кладбищенский ёкай в облике старухи, руки которой обвиты змеями.
  • Дипса – в латинской литературе и в средневековых бестиариях змея не в пример другим малая, но зело ядовитая.
  • Дябдар – в мифах эвенков гигантский змей. По одному из вариантов мифа, Дябдар участвовал в сотворении мира: вместе с мамонтом сули он осушал землю, пролагая своим телом русла рек.
  • Ехидна – в древнегреческой мифологии исполинская полуженщина-полузмея. Мать множества монстров греческой мифологии.
  • Ёрмунганд – морской змей из скандинавской мифологии, третий сын Локи и великанши Ангрбоды. Змей настолько огромный,что опоясал всю Землю и вцепился в свой собственный хвост.
  • Икути – огромные морские чудовища, которые странствуют в открытом море у берегов Японии. В эпоху Эдо бытовало множество историй, где они описывались как огромные рыбы или какие-то морские змеи. Их тела покрыты скользким маслом, которое распространяется вокруг, когда они плывут в океане.
  • Имуги – в корейской мифологии огромный морской змей, который может стать драконом. Их изображения приносят удачу.
  • Иллуянка – мифическое чудовище, дракон-змей в хеттской мифологии. Драконоподобный гигантский монстр победил в ожесточённой схватке бога грозы Ишкура.
  • Ламая – в албанском фольклоре живущая в горах ведьма-людоед со змеиным хвостом.
  • Летавица – змей или нечистый дух в славянской мифологии, персонификация падающей звезды или метеора, который слетает на землю “падучей звездой” и, принимая знакомый человеческий образ, вступает в связь со своими жертвами.
  • Левиафан – чудовищный морской змей из Ветхого Завета. Согласно Книге Псалмов, Бог поразит его в голову и отдаст в пищу «людям пустыни». Змея находится в контакте с подземным миром, и ее сила — проявление силы богов подземного мира.
  • Лернейская гидра – в древнегреческой мифологии дочь Тифона и Ехидны, змееподобное чудовище с ядовитым дыханием, обитавшее в подземных водах, убитое Гераклом в качестве одного из его двенадцати подвигов.
  • Ман – в китайской мифологии чудовищный змей, четырехпалый дракон или дракон с четырьмя когтями. Согласно словарю «Эръя», считался царем змей.
  • Мармарину – в мифологии индейцев арикена-пемон (Венесуэла, Гайана, штат Рорайма на севере Бразилии), чудовищная змея, проглотившая первых людей.
  • Мбуи Туи – один из семи легендарных монстров мифологии южноамериканских индейцев гуарани, ужасающий змей с головой попугая.
  • Мелюзина – фея из кельтских и средневековых легенд, дух свежей воды в святых источниках и реках. Часто изображалась как женщина-змея или женщина-рыба от талии и ниже, иногда с двумя хвостами.
  • Монаи – один из семи легендарных монстров мифологии южноамериканских индейцев гуарани, огромный рогатый змей, страдавший клептоманией.
  • Наги – Змееподобные мифические существа в индуизме и буддизме. Изображаются в виде змей с человеческим торсом и человеческой головой, укрытой сверху веером змеиных голов. Обитают в пещерах и водоёмах, на земле, в воде или под землёй.
  • Нинки-нанка – в фольклоре народов Западной Африки огромные опасные змеи-оборотни, живущие в лесах и болотах и питающиеся отбившимися от племени детьми.
  • Нисю-онна – в японской мифологии женщина с двумя головами на змеиных шеях.
  • Нодзути – один из самых ранних ёкаев в японской истории. Это могучие и древние змееподобные духи полей, известные своей причудливой формой и привычками.
  • Нурэ-онна – в японской мифологии женщина-змея, живущая в водоемах или даже в море, которая подманивая мужчин своей женской половиной, нападает на них и съедает.
  • Исо-онна – ёкай, известный на Кюсю. Обитает он на скалистых побережьях, а питается – кровью. Наполовину она красивая женщина, наполовину – ее внешний облик размыт, как у призрака. Однако если присмотреться – становится ясно, что нижняя половина туловища у нее – как у змея, или как у дракона.
  • Обруч-змей – в американском фольклоре исключительно ядовитая змея, жалящая рогом на хвосте и при преследовании добычи заглатывающая свой хвост и катящаяся как обруч.
  • Огненный змей – злой дух, мифологическое существо в преданиях славян. Часто является инкубом — ипостасью ходячего покойника или чёрта, принимающего облик умершего или находящегося в отлучке мужа или любовника, и вступающего в любовные отношения с женщинами.
  • Онг Кут – в мифах вьетов водяной дух в облике змея без хвоста, владыка обитающих в реке существ. Отличался злобным нравом, топил и грабил проплывавшие корабли, забирал в неволю людей.
  • Оннионт – мифическая гигантская однорогая змея у гуронов, индейцев Северной Америки. Считалось, что Ониаре скрывается в водах Великих озер, чтобы опрокинуть каноэ и съесть людей. Его дыхание — ядовито.
  • Пифон – в древнегреческой мифологии змей, охранявший вход в Дельфийское прорицалище до занятия его Аполлоном и считавшийся сыном Геи.
  • Раав – библейский персонаж неясного значения. С одной стороны, Раав выступает как демон, с которым в древние времена сразился Бог. С другой стороны, Раав символически может обозначать Египет вследствие извивающегося и напоминающего змею Нила.
  • Каж – в низшей мифологии аварцев (территория современного Дагестана) добрый дух, охранитель домашнего очага и благополучия семьи. Каж имеет облик белой змеи.
  • Калия – в индуистской мифологии — огромный многоголовый демон-змей, живший в реке Ямуне в районе Вриндаваны и укрощённый Кришной.
  • Сепс – змея из средневековых бестиариев, найденная в пустынях Африки и обладающая чрезвычайно едким ядом, с помощью которого она сжигала своих жертв.
  • Сирена-змея – ​​​‌‌‌ ​​​‌​​​‌в средневековых бестиариях крылатая змея. Чаще всего зовётся просто сиреной. ​‌​​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
  • Сирруш – существо, изображённое на воротах Иштар в Вавилоне. Сирруш имеет рогатую змеиную голову и чешуйчатое тело змеи, львиные передние и орлиные задние ноги.
  • Стуршёудьюрет – водяной монстр, обитающий, согласно многочисленным легендам и свидетельствам очевидцев, в шведском озере Стуршён. По аналогии же с Несси, описывается как змея или морская рептилия с гладкой блестящей шкурой серого цвета, с собачьей либо кошачьей головой, с брюшными плавниками вдоль всего тела либо с перепончатыми лапами.
  • Сциталис – Мифическая змея средневековой мифологии. Он не преследует жертву, а ждет, чтобы она сама приблизилась к нему, завороженная его красотой.
  • Сянлю – монстр из китайской мифологии, ответственный за наводнения. Является змеем с девятью человеческими головами.
  • Химера – в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны.
  • Чинифилу – загадочная волшебная змея, обитающая в водоемах Араукании, региона в центральной части Чили. Это странное создание прячется от людских глаз в прибрежных растениях и появляется лишь перед избранными.
  • Шаркань – Закарпатский змееподобный демон, который часто может называться просто гадюкой или змеицей.
  • Ямато-но Ороти – в японской мифологии ужасное чудовище в мифе о Сусаноо. Дракон-змей с восьмью головами и восьмью хвостами.В аниме и манге изображается по разному, начиная от своего истинного облика и заканчивая обычным человеческим.
  • Якул – змея, стремительно бросающаяся на свою жертву. Это одна из классических смертоносных змей Африки, описанных Луканом в “Фарсалии”.
Читайте также:
Архангел Иеремиил — сфера ответственности и молитвы

Буду рада любой помощи или советам в заполнении данной коллекции (´。• ᵕ •。`) ♡
Я так же могла тут что-нибудь напутать из-за слабого знакомства с произведением. так что буду рада, если меня поправят (ノ´ヮ`)ノ*: ・゚

Genshin Impact: Скорбная песнь Гипериона – прохождение мирового квеста

Где найти Абэраку и подношения Теснины, Храма Вечной ночи и Сердца змея. Использование знаков-ключей.

Скорбная песнь Гипериона в Genshin Impact – цепочка мировых квестов, необходимая для получения Божественной уздечки, которая обязательно понадобится для прохождения следующих заданий региона Энканомия. О том, где взять квест и как его пройти, читайте в этом гайде.

Как начать квест Скорбная песнь Гипериона в Genshin Impact

Чтобы получить линейку квестов, нужно выполнить несколько условий:

  • Открыть регион Энканомия, пройдя задание «Стоячая Вода»;
  • Закрыть мировой квест Энканомии «От заката до рассвета в Бякуякоку».

После завершения этих миссий, найдите призрака по имени Абэраку.

Чтобы до него добраться, придется решить небольшую головоломку. Абэраку находится за скрытой дверью под ближайшим к центру Дайнити Микоси телепортом.

Переместившись к точке, спрыгните на нижний этаж через забор за телепортом. Там будут два Пиро тотема и пока неактивные стражи руин.

Чтобы открыть потайную дверь, нужно зажечь факелы. Это сделать помешают стражи, чтобы победить их, воспользуйтесь сильной элементальной командой.

Разблокировав проход, подойдите к призраку Абэраку и поговорите с ним для получения квеста.

Скорбная песнь Гипериона включает в себя линейку квестов:

  • Испытание Теснины;
  • Испытание Храма Вечной Ночи;
  • Испытание Сердца Змея;
  • возвращение вещей Абэраку.

При разблокировке каждого они будут появляться в выпадающем меню в журнале заданий:

Каждый этап – это мини-задание по выполнению поручения духа.

Прохождение Скорбная песнь Гипериона в Genshin Impact

В разговоре с Абэраку путешественник узнает о трагичной судьбе духа при жизни. Выяснится, что он – гений, который создал Дайнити Микоси или же Гелиос. Теперь призрак просит вернуть вещи, которые ему дороги, в его усыпальницу. Дух также укажет три места, в котором хранятся его останки: Теснина, Храм Вечной Ночи, Сердце Змея.

Читайте также:
Цыганские заговоры на деньги и магия этого древнего народа

После разговора на карте и в мире будут отмечены три урны, в которые нужно вернуть предметы. Они находятся в том же помещении, что и призрак.

В названиях осколков есть подсказки, где их искать. Так как следующие части задания не отмечаются на карте и в журнале, находить их нужно самостоятельно.

Испытание Теснины: как получить подношение

Отправляйтесь в Теснину. Нужно найти арену с высокими камнями, к которым нужны знаки-ключи. Она находится рядом с северо-западным телепортом в районе:

Вокруг арены гуляет вишап глубин, его стоит убить, чтобы он не мешал дальнейшему прохождению. В камни необходимо вставить пять ключей.

Два ключа первого типа, и по одному второго, третьего и пятого. Они показаны в галерее по порядку. Воспользуйтесь картой Энканомии в Genshin Impact, чтобы отыскать каждый знак.

Как только активируется последний камень, в центре арены появится дух Абэраку.

С ним нужно поговорить, чтобы начать испытание духа, по выполнению которого путешественник получит необходимый осколок для подношения.

Испытание можно отложить, потому что оно запускается только после дополнительного разговора с призраком. Чтобы начать сражение, надо сказать Абэраку, что путешественник готов к схватке.

Это испытание включает в себя драку с тремя вишапами глубин. Победить их нужно за 30 секунд. Используйте свою самую сильную пачку, так как это довольно сложно.

Выполнение испытания даст драгоценный сундук.

Поговорите с Абэраку, чтобы получить необходимое подношение.

Испытание Храма Вечной Ночи: как получить подношение

Переместитесь к точке в центре района Храм Вечной Ночи. Арена находится в паре шагов от этого телепорта на запад. Надо просто спланировать вниз, чтобы найти пять камней, запертых ключами.

Здесь также нужно пять ключей.

Два ключа четвертого типа и по одному первого, второго и пятого. Процесс тот же самый. Активируйте ключи, поговорите с призраком, согласитесь на испытание.

Второе испытание – испытание с Гончими Разрыва. Всего будет три Камнегрыза – один большой и два маленьких. На их уничтожение дается минута.

Убив волков и выполнив испытание, вернитесь к духу и заберите у него подношение Храма. Не забудьте забрать сундук.

Читайте также:
Дикое неизвестное Таро и Таро дикого леса

Испытание Сердца Змея: как получить подношение

Последнее испытание в этой цепочке квестов – испытание в районе Сердца Змея. Нужно переместиться на юг основного острова. Арена находится в нескольких метрах на восток от телепорта, ее видно.

Схема камней-ключей такая же – нужно два одинаковых и три разных ключа.

Подойдут два знака пятого типа и по одному первого, второго и четвертого.

Разблокируйте камни, поговорите с призраком и начните испытание.

Последнее испытание – схватка с тремя магами Бездны. Их элементы – Электро, Гидро и Пиро. Поэтому в команде рекомендуется иметь персонажей с Крио и Гидро глазами бога. На победу над магами дается минута. Награды такие же – драгоценный сундук и останки призрака.

Куда поднести предметы Абэраку

Выполнив все три испытания, отправляйтесь обратно в гробницу Абэраку. Расположите три найденных реликвии по урнам.

После последнего подношения проиграется короткая сценка, о том как вершина Дайнити Микоси восстанавливается. Теперь нужно туда попасть.

Чтобы это сделать, прыгните в водоворот, который остался после духа. Он приведет Путешественника к вершине.

На вершине ждет Абэраку.

Поговорите с призраком. Он расскажет трагичную историю Энканомии и Дайнити Микоси. В конце разговора он упомянет Божественную Уздечку, которая больше не имеет смысла и никому не нужна. Дух отдаст ее путешественнику. На этом квест будет закончен.

Достижение Свет и тьма, сумерки и рассвет в Genshin Impact

Заберитесь на самый верх Дайнити Микоси, чтобы получить ачивку «Свет и тьма, сумерки и рассвет».

Награды: золотая уздечка

В награду за эту цепочку заданий путешественник получит:

  • Три драгоценных сундука;
  • 6 книг опыта героя;
  • 250 очков приключений;
  • 30 примогемов;
  • 30 000 моры.

А также Золотую уздечку для призрака Климены в задании Сиртос Фаэтонов.

Если какая-то часть гайда оказалась непонятной, пишите в комментариях, чтобы получить ответ от автора или других игроков. Следите за прохождениями по Геншин Импакт на нашем сайте.

Тайна Эреба в Genshin Impact: призрак Эбоси и прохождение испытаний

Призрак Кабаяма в Genshin Impact: достижение А какая разница? [карта мест]

Читайте также:
Что означает таинственная цифра 9 в нумерологии?

От заката до рассвета в Бякуякоку в Genshin Impact: прохождение заданий мира Энканомии

Сиртос Фаэтонов в Genshin Impact: где найти Золотую уздечку и королевские гробницы [прохождение]

Сердце уробороса в Genshin Impact: решение загадки с пятью знаками | Подземные испытания

Genshin Impact: Чистый дом – прохождение мирового квеста

Genshin Impact: Скорбная песнь Гипериона – прохождение мирового квеста

Где найти Абэраку и подношения Теснины, Храма Вечной ночи и Сердца змея. Использование знаков-ключей.

Скорбная песнь Гипериона в Genshin Impact – цепочка мировых квестов, необходимая для получения Божественной уздечки, которая обязательно понадобится для прохождения следующих заданий региона Энканомия. О том, где взять квест и как его пройти, читайте в этом гайде.

Как начать квест Скорбная песнь Гипериона в Genshin Impact

Чтобы получить линейку квестов, нужно выполнить несколько условий:

  • Открыть регион Энканомия, пройдя задание «Стоячая Вода»;
  • Закрыть мировой квест Энканомии «От заката до рассвета в Бякуякоку».

После завершения этих миссий, найдите призрака по имени Абэраку.

Чтобы до него добраться, придется решить небольшую головоломку. Абэраку находится за скрытой дверью под ближайшим к центру Дайнити Микоси телепортом.

Переместившись к точке, спрыгните на нижний этаж через забор за телепортом. Там будут два Пиро тотема и пока неактивные стражи руин.

Чтобы открыть потайную дверь, нужно зажечь факелы. Это сделать помешают стражи, чтобы победить их, воспользуйтесь сильной элементальной командой.

Разблокировав проход, подойдите к призраку Абэраку и поговорите с ним для получения квеста.

Скорбная песнь Гипериона включает в себя линейку квестов:

  • Испытание Теснины;
  • Испытание Храма Вечной Ночи;
  • Испытание Сердца Змея;
  • возвращение вещей Абэраку.

При разблокировке каждого они будут появляться в выпадающем меню в журнале заданий:

Каждый этап – это мини-задание по выполнению поручения духа.

Прохождение Скорбная песнь Гипериона в Genshin Impact

В разговоре с Абэраку путешественник узнает о трагичной судьбе духа при жизни. Выяснится, что он – гений, который создал Дайнити Микоси или же Гелиос. Теперь призрак просит вернуть вещи, которые ему дороги, в его усыпальницу. Дух также укажет три места, в котором хранятся его останки: Теснина, Храм Вечной Ночи, Сердце Змея.

Читайте также:
Существуют ли оборотни на самом деле в нашем мире?

После разговора на карте и в мире будут отмечены три урны, в которые нужно вернуть предметы. Они находятся в том же помещении, что и призрак.

В названиях осколков есть подсказки, где их искать. Так как следующие части задания не отмечаются на карте и в журнале, находить их нужно самостоятельно.

Испытание Теснины: как получить подношение

Отправляйтесь в Теснину. Нужно найти арену с высокими камнями, к которым нужны знаки-ключи. Она находится рядом с северо-западным телепортом в районе:

Вокруг арены гуляет вишап глубин, его стоит убить, чтобы он не мешал дальнейшему прохождению. В камни необходимо вставить пять ключей.

Два ключа первого типа, и по одному второго, третьего и пятого. Они показаны в галерее по порядку. Воспользуйтесь картой Энканомии в Genshin Impact, чтобы отыскать каждый знак.

Как только активируется последний камень, в центре арены появится дух Абэраку.

С ним нужно поговорить, чтобы начать испытание духа, по выполнению которого путешественник получит необходимый осколок для подношения.

Испытание можно отложить, потому что оно запускается только после дополнительного разговора с призраком. Чтобы начать сражение, надо сказать Абэраку, что путешественник готов к схватке.

Это испытание включает в себя драку с тремя вишапами глубин. Победить их нужно за 30 секунд. Используйте свою самую сильную пачку, так как это довольно сложно.

Выполнение испытания даст драгоценный сундук.

Поговорите с Абэраку, чтобы получить необходимое подношение.

Испытание Храма Вечной Ночи: как получить подношение

Переместитесь к точке в центре района Храм Вечной Ночи. Арена находится в паре шагов от этого телепорта на запад. Надо просто спланировать вниз, чтобы найти пять камней, запертых ключами.

Здесь также нужно пять ключей.

Два ключа четвертого типа и по одному первого, второго и пятого. Процесс тот же самый. Активируйте ключи, поговорите с призраком, согласитесь на испытание.

Второе испытание – испытание с Гончими Разрыва. Всего будет три Камнегрыза – один большой и два маленьких. На их уничтожение дается минута.

Убив волков и выполнив испытание, вернитесь к духу и заберите у него подношение Храма. Не забудьте забрать сундук.

Испытание Сердца Змея: как получить подношение

Последнее испытание в этой цепочке квестов – испытание в районе Сердца Змея. Нужно переместиться на юг основного острова. Арена находится в нескольких метрах на восток от телепорта, ее видно.

Схема камней-ключей такая же – нужно два одинаковых и три разных ключа.

Подойдут два знака пятого типа и по одному первого, второго и четвертого.

Разблокируйте камни, поговорите с призраком и начните испытание.

Последнее испытание – схватка с тремя магами Бездны. Их элементы – Электро, Гидро и Пиро. Поэтому в команде рекомендуется иметь персонажей с Крио и Гидро глазами бога. На победу над магами дается минута. Награды такие же – драгоценный сундук и останки призрака.

Куда поднести предметы Абэраку

Выполнив все три испытания, отправляйтесь обратно в гробницу Абэраку. Расположите три найденных реликвии по урнам.

После последнего подношения проиграется короткая сценка, о том как вершина Дайнити Микоси восстанавливается. Теперь нужно туда попасть.

Чтобы это сделать, прыгните в водоворот, который остался после духа. Он приведет Путешественника к вершине.

На вершине ждет Абэраку.

Поговорите с призраком. Он расскажет трагичную историю Энканомии и Дайнити Микоси. В конце разговора он упомянет Божественную Уздечку, которая больше не имеет смысла и никому не нужна. Дух отдаст ее путешественнику. На этом квест будет закончен.

Читайте также:
Дикое неизвестное Таро и Таро дикого леса

Достижение Свет и тьма, сумерки и рассвет в Genshin Impact

Заберитесь на самый верх Дайнити Микоси, чтобы получить ачивку «Свет и тьма, сумерки и рассвет».

Награды: золотая уздечка

В награду за эту цепочку заданий путешественник получит:

  • Три драгоценных сундука;
  • 6 книг опыта героя;
  • 250 очков приключений;
  • 30 примогемов;
  • 30 000 моры.

А также Золотую уздечку для призрака Климены в задании Сиртос Фаэтонов.

Если какая-то часть гайда оказалась непонятной, пишите в комментариях, чтобы получить ответ от автора или других игроков. Следите за прохождениями по Геншин Импакт на нашем сайте.

Тайна Эреба в Genshin Impact: призрак Эбоси и прохождение испытаний

Призрак Кабаяма в Genshin Impact: достижение А какая разница? [карта мест]

От заката до рассвета в Бякуякоку в Genshin Impact: прохождение заданий мира Энканомии

Сиртос Фаэтонов в Genshin Impact: где найти Золотую уздечку и королевские гробницы [прохождение]

Сердце уробороса в Genshin Impact: решение загадки с пятью знаками | Подземные испытания

Genshin Impact: Чистый дом – прохождение мирового квеста

«Собрание драконов и змей» в Genshin Impact

Получить задание «Собрание драконов и змей» можно у призрака по имени Эма в библиотеке. Важно активировать Вечную ночь. Призрак попросит вернуть в библиотеку 5 книг: «Змей и драконы из Токоёкоку», «Гидрологические исследования в Бякуякоку», «На свету, под тенями», «Протокол испытаний Митии и его коллег» и «До солнца и луны».

Где взять квест «Собрание драконов и змей»

Призраки появляются только после активации Вечной ночи.

Соберите пять потерянных книг

После получения квеста поговорите с Эмой ещё раз, она расскажет капельку подробнее про каждую из книг. По совету призрака сначала отправляемся за книгой «До солнца и луны» в подвесную тюрьму под Дайнити Микоси.

Книга «До солнца и луны»

С этой книгой связано мировое задание «Антигон», подробнее о месте его получения и прохождении читайте по ссылке. Завершив небольшой квест, вы получите книгу.

Книга «На свету, под тенями»

Найти вторую книгу под названием «На свету, под тенями» можно узнав последовательность активации врат в Дайнити Микоси для Сердца змея.

Зайдите внутрь во время Вечной ночи и активируйте доступный треугольник справа.

После активации вернитесь к входу, неподалёку, прямо напротив входа, вы увидите механизм смены времени суток. Сделайте Белую ночь и возвращайтесь в пещеру. Там вам станет доступен второй треугольный механизм. Бьём по нему и проходим в помещение с богатым сундуком и солнечным фантазмом. Забираем сундук и вновь бежим менять время суток, чтобы рассеять фантазм.

Запоминаем последовательность символов и отправляемся к механизму в Сердце змея.

В результате появится обычный сундук содержащий в себе книгу «На свету, под тенями».

Книга «Протокол испытаний вишапов глубин»

Эту книгу можно получить за квест «Трёхцветный архив». С севера Дайнити Микоси летите на островок. А с него через кольцо дальше, пока не попадёте в Центр исследования вишапов. Там поговорите с призраком по имени Мития, он выдаст квест.

Протокол испытаний вы найдете за решеткой, которая поднимается активацией крио монумента.

Квест будет завершён, а вы получите в награду Камни Истока и третью книгу.

Книга «Змей и драконы из Токоёкоку»

Телепортируемся в Инадзуму и покупаем книгу «Змей и драконы из Токоёкоку» у Куроды в издательском доме Яэ за 1500 моры.

Книга «Гидрологические исследования в Бякуякоку»

Эту книгу добывается по квесту «Испытание Датэ». Для этого нужно пройти два лабиринта, подробное описание по ссылке.

Покажите книги Эме

Когда все пять книг будут в вашем инвентаре, возвращайтесь в библиотеку, чтобы поговорить с Эмой. Она примет их и попросит положить на полку.

Верните книги на полку

Положив все книги на полку, вы откроете портал. Пройдя через который, окажитесь в секретной части библиотеки. Внутри вас ждёт достижение «Если б Токоё узнал…», награда за прохождение квеста в виде 20 Камней Истока. В помещение вы найдете все собранные книги, знак-ключ, роскошный сундук и фею (богатый сундук).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: